Ремонт заднего тормозного суппорта Renault Master. Opel Movano
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 сен 2018 veröffentlicht
- в данном видео покажу как на примере Renault Master заменить ремкомплект задних суппортов. Раскажу какие есть нюансы при разборке-сборке + доработочка для лучшего откидывания флажка ручника
Комментарии • 0
Доброго дня, чому коли все почистив нажимаю на флажок ручніка , все працює він відкидується а поршень назад не вертається тільки з кожним разом все виходить більше.
Молодцы. Вдумчиво, подробно.
Молодцы ребята всё супер ,четко объяснили , все по сути и главное с результатом. Я бы мог поставил вам 1000лайков. Много вопросов по суппорту теперь нет. 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Відео клас все зрозуміло
Спасибо большое. помогло.
Спасибо большое. помог.
одна накладка стерта, а другая как новая. что не так?
проверяй не туго ли ходят направляйки. А какая наружная или внутренняя больше стёрта?
Механизм ручника не работает что делать?
В поршне за резьбой розсыпалса подшыпник и механизм ручника розвальцевалса, собрал какбыло тормоза эсьть ручника нет. Зазор между поршнем и колодкой убрал проварачуя поршень времено сайдьот. Запчастей нет . Ищу бу супорт.
разбирать суппорт и глядеть в чем причина, и проверить не провернулся ли флажок ручника
У вас не работает механизм самоподвода он встроен в поршенек, когда нажимается флажок ручника поршень не должен полностью уходить назад в суппорт
Я победил проблему закисания ручника Рено Мастер. Перебрал супорта и смазал под флажком ручника обильно не смываемой смазкой. Три года, полет нормальный. Пятигранный болт откручивается двенадцатигранной головкой на 14 . Нужно её настуать на болт. Болты я поменял на шестигранные(токарь в помощь).
По вкручиванию: там стрелки на корпусе есть. При полной разборке можно просто выкрутив пятигранный болт и вместе с механизмом ручника выдавить поршень. Собрать тож можно не прокручивая.
Вот думаю, реально какой-нибудь кожух присобачить что б меньше грязи забивалось?
@АВТО МАСТЕРСКАЯ Никак не доберусь до суппортов, ручник не помешает, но чую ремонт не на долго.)))
так наоборот в тот кожух она только забиваться будет
вставлю свои 5 копеек.1-на корпусе суппорта отлита стрелка,которая указывает направление вкручивания поршня в суппорт.если суппорт не снят с автомобиля,то при вкручивании нужно одновременно вдавливать поршень.2-если нет 5гранной головки можно пробовать осторожно набить 6-гранную по моему на 17,у меня получалось открутить ею.3-поршень в цилиндр из-за пыльника вставить очень трудно,не повредив пыльник,я на штуцер для прокачки суппорта цеплял шланг ножного насоса,поршень прижимал к установленному пыльнику,ногой делал резкий качек и воздух которому некуда деться растягивал пыльник и тот сам наскакивал на поршень.если ножного нет то нужен ручной насос и помощник,автокомпрессор не годится-нужен именно резкий качок.Буду рад если мой опыт кому нибуль пригодится
Подскажите пожалуйста я просмотрел ваше видео и в конце вы тяните за ручник а поршинек не откручевается а у меня вылазиет полностью в чем проблема
@Ридван Сеит-Вели попробуйте подвести цилиндр поршеньком
@АВТО МАСТЕРСКАЯ но он у вас ходит туда сюда а у меня выкручивается
ну как же? там на 21.40 минуте отчетливо видно, что когда нажимаем на флажок, то он вызодит где-то на 3-4 мм. Этого придостаточно чтобы колодки обжали тормозной диск. Ну а вообще сначала нужно самим цилиндриком уже по месту еще подводить так сказать ручник, а уж потом тросом регулируем.
Спасибо, за хороший видос, как раз собрался разбирать суппорт по той же причине как и у вас, плохо ручник отбрасывается, теперь буду знать что и как поочередно делать. Да, кстати, по поводу смазки хочу подсказать, есть такая смазка называется «Амблигон» ( Ambligon SMB001 ) , она же Смазка Hydra-2 Anderol, она водостойкая patok.com.ua/upload/resizer2/1_23cf5881aefd2e0ce2ba7235b3a46d3e.jpg Используется при ремонте стиральных машин, закладывается она во внутрь сальника, она очень водостойкая и способна работать как при низкой температуре так и при высокой. У меня как раз есть такая смазка, осталась после ремонта стиралки ))) Единственный минус у этой смазки — цена, но зато есть в продаже самая минимальная расфасовка по 2 ml.
Добавлю еще, на вашем видео на 8.05 колечко манжетик, на которое вы сказали возможно оно лишнее, скорее всего тут немного по другому, это колечко идет сейчас в наборе вместо обычного круглого колечка на 8.32 посмотрите. Неделю назад купил 2 ремкомплекта в упор как у вас на видео, круглое кольцо в наборе уже не идет, только колечко в виде манжетика. Поставил его на вал механизма вместо круглого, «тарелкой» в сторону рабочего поршня, оделось как там и было. Я так думаю, наверное изменили конструкцию. И мне кажется правильно, манжет все же лучше будет выполнять свою работу, чем круглое кольцо. Главное не ошибиться, поставить его в нужную сторону, иначе жидкость через вал выдавит наружу.
Вот как то так.
спасибо за рекомендацию.
Сегодня заказал такую головку. На видео виден номер 6504 вроде как. После общения с менеджером он наконец смог подобрать нужную головку, но ее артикул Force 65014
Перед разборкой цилиндра неплохо было бы заранее знать оригинальный номер этого пятигранного болтика, стопорящего механизм стояночного тормоза , и иметь его в запасе. Молодцы ребята, все подробно и грамотно разжевали.
там можно простой болт всучить с резьбой М10х1.25, главное чтобы шляпка была на 14 и желательно с цельной шайбой. Ведь у нас они оборвались и мы с обычных болтов все сделали
Если вы недавно перебирали суппорт и он снова клинит, если на поршне снова появился износ, то необходимо сделать выводы, что делаете не так. Ещё намёк: без дополнительной пружины всё прекрасно работает в исправном незасранном суппорте.
Всё очень грязно, под пыльником чернота, по вставляемому поршню стекает грязь, на руках мало того, что грязь, так ещё и блестят металлические опилки. Собирать тормозную систему, намусоливая на поршень грязь с опилками — не лучшая идея. Начисто забыли про смазку в большинстве мест, где она нужна.
хочу поддержать автора видео. Я когда суппорт перебирал,то ставил ремкомплект френкит-ни куда не годный. Пыльники направляющих пришлось наждачкой обтачивать-они клинили. Буду в следующий раз другой ремкомплект заказывать
@АВТО МАСТЕРСКАЯ 1. Вот фотография после пескоструя a.d-cd.net/HoAAAgFRX2A-960.jpg
2. Вот фотография после покраски a.d-cd.net/WMAAAgHx32A-960.jpg Ступицы, обрати внимание, устанавливаются новые. Они не закрашены, а защищены от коррозии алюминиевым спреем.
«1. потому что фрекен такое же говно
» Да, но лучше. чем аутофрен. Я использую только Ate.
«2. под флажком попробовал смазать нигролом, Сам цилиндр только тормозухой, потому что от смазки ЛЮБОЙ разбухают ГОВНОремкомплекты и они не маслобензостойкие!» Да, резинки не маслобензостойкие, именно поэтому необходимо использовать не минеральные смазки вроде нигрола, а специальные на полигликолевой или силиконовой основе. В своём отчёте я указал, какие именно. Разумеется, от твоего нигрола всё разъест. Если возьмёшь новый оригинальный суппорт и разберёшь его, то обнаружишь, что внутри как раз есть смазка.
Ты просил мой пример такой, чтобы, цитирую » а еще лучше отсними видео получше и заткни им всем», вот я и показал, как ты просил. Красить не обязательно, но собрать по технологии, начисто и с правильными смазками можно за то же время, что и ты, но перебирать второй раз не потребуется после.
Ты пойми, я не против тебя лично, а как раз своей критикой предлагаю задуматься, чтобы тебе разобраться, чтобы в следующий раз сделать лучше, сделать хорошо. Используй Ate Bremszylinder-Paste и всё будет служить долго и не ржаветь внутри.
@Евгений Афанасьев ну а что же ты на ступице болото закрасил? что же грязе защиту не полностью в красный задул, да не дообработа перед покраской, что явно видно? и сколько заняло времени? неделю? если я так каждому буду делать , то останусь голодный)))
@Евгений Афанасьев 1. потому что фрекен такое же говно
2. под флажком попробовал смазать нигролом, Сам цилиндр только тормозухой, потому что от смазки ЛЮБОЙ разбухают ГОВНОремкомплекты и они не маслобензостойкие!
@АВТО МАСТЕРСКАЯ Видео может быть и сниму, а пока могу показать в фотографиях и тексте, как задние тормоза перебирал я, если интересно.
www.drive2.ru/l/502868790862676354/
www.drive2.ru/l/503087043920789810/
www.drive2.ru/l/503156313153340321/
Всё прекрасно работает без дополнительных пружин.
В том же бортжурнале есть и про передние.
Благодарочка! Пол дня парюсь с поршеньком а там резьба другая и с ручнеком такая же лажа постоянно стопорится ето у них болезнь.
Источник
Ремонт заднего тормозного суппорта Renault Master. Opel Movano
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 09 Th09, 2018
- в данном видео покажу как на примере Renault Master заменить ремкомплект задних суппортов. Раскажу какие есть нюансы при разборке-сборке + доработочка для лучшего откидывания флажка ручника
NHẬN XÉT • 0
Доброго дня, чому коли все почистив нажимаю на флажок ручніка , все працює він відкидується а поршень назад не вертається тільки з кожним разом все виходить більше.
Молодцы. Вдумчиво, подробно.
Молодцы ребята всё супер ,четко объяснили , все по сути и главное с результатом. Я бы мог поставил вам 1000лайков. Много вопросов по суппорту теперь нет. 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Відео клас все зрозуміло
Спасибо большое. помогло.
Спасибо большое. помог.
одна накладка стерта, а другая как новая. что не так?
проверяй не туго ли ходят направляйки. А какая наружная или внутренняя больше стёрта?
Механизм ручника не работает что делать?
В поршне за резьбой розсыпалса подшыпник и механизм ручника розвальцевалса, собрал какбыло тормоза эсьть ручника нет. Зазор между поршнем и колодкой убрал проварачуя поршень времено сайдьот. Запчастей нет . Ищу бу супорт.
разбирать суппорт и глядеть в чем причина, и проверить не провернулся ли флажок ручника
У вас не работает механизм самоподвода он встроен в поршенек, когда нажимается флажок ручника поршень не должен полностью уходить назад в суппорт
Я победил проблему закисания ручника Рено Мастер. Перебрал супорта и смазал под флажком ручника обильно не смываемой смазкой. Три года, полет нормальный. Пятигранный болт откручивается двенадцатигранной головкой на 14 . Нужно её настуать на болт. Болты я поменял на шестигранные(токарь в помощь).
По вкручиванию: там стрелки на корпусе есть. При полной разборке можно просто выкрутив пятигранный болт и вместе с механизмом ручника выдавить поршень. Собрать тож можно не прокручивая.
Вот думаю, реально какой-нибудь кожух присобачить что б меньше грязи забивалось?
@АВТО МАСТЕРСКАЯ Никак не доберусь до суппортов, ручник не помешает, но чую ремонт не на долго.)))
так наоборот в тот кожух она только забиваться будет
вставлю свои 5 копеек.1-на корпусе суппорта отлита стрелка,которая указывает направление вкручивания поршня в суппорт.если суппорт не снят с автомобиля,то при вкручивании нужно одновременно вдавливать поршень.2-если нет 5гранной головки можно пробовать осторожно набить 6-гранную по моему на 17,у меня получалось открутить ею.3-поршень в цилиндр из-за пыльника вставить очень трудно,не повредив пыльник,я на штуцер для прокачки суппорта цеплял шланг ножного насоса,поршень прижимал к установленному пыльнику,ногой делал резкий качек и воздух которому некуда деться растягивал пыльник и тот сам наскакивал на поршень.если ножного нет то нужен ручной насос и помощник,автокомпрессор не годится-нужен именно резкий качок.Буду рад если мой опыт кому нибуль пригодится
Подскажите пожалуйста я просмотрел ваше видео и в конце вы тяните за ручник а поршинек не откручевается а у меня вылазиет полностью в чем проблема
@Ридван Сеит-Вели попробуйте подвести цилиндр поршеньком
@АВТО МАСТЕРСКАЯ но он у вас ходит туда сюда а у меня выкручивается
ну как же? там на 21.40 минуте отчетливо видно, что когда нажимаем на флажок, то он вызодит где-то на 3-4 мм. Этого придостаточно чтобы колодки обжали тормозной диск. Ну а вообще сначала нужно самим цилиндриком уже по месту еще подводить так сказать ручник, а уж потом тросом регулируем.
Спасибо, за хороший видос, как раз собрался разбирать суппорт по той же причине как и у вас, плохо ручник отбрасывается, теперь буду знать что и как поочередно делать. Да, кстати, по поводу смазки хочу подсказать, есть такая смазка называется «Амблигон» ( Ambligon SMB001 ) , она же Смазка Hydra-2 Anderol, она водостойкая patok.com.ua/upload/resizer2/1_23cf5881aefd2e0ce2ba7235b3a46d3e.jpg Используется при ремонте стиральных машин, закладывается она во внутрь сальника, она очень водостойкая и способна работать как при низкой температуре так и при высокой. У меня как раз есть такая смазка, осталась после ремонта стиралки ))) Единственный минус у этой смазки — цена, но зато есть в продаже самая минимальная расфасовка по 2 ml.
Добавлю еще, на вашем видео на 8.05 колечко манжетик, на которое вы сказали возможно оно лишнее, скорее всего тут немного по другому, это колечко идет сейчас в наборе вместо обычного круглого колечка на 8.32 посмотрите. Неделю назад купил 2 ремкомплекта в упор как у вас на видео, круглое кольцо в наборе уже не идет, только колечко в виде манжетика. Поставил его на вал механизма вместо круглого, «тарелкой» в сторону рабочего поршня, оделось как там и было. Я так думаю, наверное изменили конструкцию. И мне кажется правильно, манжет все же лучше будет выполнять свою работу, чем круглое кольцо. Главное не ошибиться, поставить его в нужную сторону, иначе жидкость через вал выдавит наружу.
Вот как то так.
спасибо за рекомендацию.
Сегодня заказал такую головку. На видео виден номер 6504 вроде как. После общения с менеджером он наконец смог подобрать нужную головку, но ее артикул Force 65014
Перед разборкой цилиндра неплохо было бы заранее знать оригинальный номер этого пятигранного болтика, стопорящего механизм стояночного тормоза , и иметь его в запасе. Молодцы ребята, все подробно и грамотно разжевали.
там можно простой болт всучить с резьбой М10х1.25, главное чтобы шляпка была на 14 и желательно с цельной шайбой. Ведь у нас они оборвались и мы с обычных болтов все сделали
Если вы недавно перебирали суппорт и он снова клинит, если на поршне снова появился износ, то необходимо сделать выводы, что делаете не так. Ещё намёк: без дополнительной пружины всё прекрасно работает в исправном незасранном суппорте.
Всё очень грязно, под пыльником чернота, по вставляемому поршню стекает грязь, на руках мало того, что грязь, так ещё и блестят металлические опилки. Собирать тормозную систему, намусоливая на поршень грязь с опилками — не лучшая идея. Начисто забыли про смазку в большинстве мест, где она нужна.
хочу поддержать автора видео. Я когда суппорт перебирал,то ставил ремкомплект френкит-ни куда не годный. Пыльники направляющих пришлось наждачкой обтачивать-они клинили. Буду в следующий раз другой ремкомплект заказывать
@АВТО МАСТЕРСКАЯ 1. Вот фотография после пескоструя a.d-cd.net/HoAAAgFRX2A-960.jpg
2. Вот фотография после покраски a.d-cd.net/WMAAAgHx32A-960.jpg Ступицы, обрати внимание, устанавливаются новые. Они не закрашены, а защищены от коррозии алюминиевым спреем.
«1. потому что фрекен такое же говно
» Да, но лучше. чем аутофрен. Я использую только Ate.
«2. под флажком попробовал смазать нигролом, Сам цилиндр только тормозухой, потому что от смазки ЛЮБОЙ разбухают ГОВНОремкомплекты и они не маслобензостойкие!» Да, резинки не маслобензостойкие, именно поэтому необходимо использовать не минеральные смазки вроде нигрола, а специальные на полигликолевой или силиконовой основе. В своём отчёте я указал, какие именно. Разумеется, от твоего нигрола всё разъест. Если возьмёшь новый оригинальный суппорт и разберёшь его, то обнаружишь, что внутри как раз есть смазка.
Ты просил мой пример такой, чтобы, цитирую » а еще лучше отсними видео получше и заткни им всем», вот я и показал, как ты просил. Красить не обязательно, но собрать по технологии, начисто и с правильными смазками можно за то же время, что и ты, но перебирать второй раз не потребуется после.
Ты пойми, я не против тебя лично, а как раз своей критикой предлагаю задуматься, чтобы тебе разобраться, чтобы в следующий раз сделать лучше, сделать хорошо. Используй Ate Bremszylinder-Paste и всё будет служить долго и не ржаветь внутри.
@Евгений Афанасьев ну а что же ты на ступице болото закрасил? что же грязе защиту не полностью в красный задул, да не дообработа перед покраской, что явно видно? и сколько заняло времени? неделю? если я так каждому буду делать , то останусь голодный)))
@Евгений Афанасьев 1. потому что фрекен такое же говно
2. под флажком попробовал смазать нигролом, Сам цилиндр только тормозухой, потому что от смазки ЛЮБОЙ разбухают ГОВНОремкомплекты и они не маслобензостойкие!
@АВТО МАСТЕРСКАЯ Видео может быть и сниму, а пока могу показать в фотографиях и тексте, как задние тормоза перебирал я, если интересно.
www.drive2.ru/l/502868790862676354/
www.drive2.ru/l/503087043920789810/
www.drive2.ru/l/503156313153340321/
Всё прекрасно работает без дополнительных пружин.
В том же бортжурнале есть и про передние.
Благодарочка! Пол дня парюсь с поршеньком а там резьба другая и с ручнеком такая же лажа постоянно стопорится ето у них болезнь.
Источник