Ремонт заднего замка задней двери митсубиси

Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт замка задней двери

Недавно автором отчета было замечено, что перестала открываться и закрываться задняя правая дверь у автомобиля Mitsubishi Lancer IX, центральный замок которого благополучно закрывал все двери, кроме одной. Поэтому было решено немедленно разобраться с этим недоразумением. Для снятия замка лучше иметь при себе хорошую крестовую отвертку, и лучше всего, чтобы она была ударной.

Приступим к ремонту замка задней двери

2. Откручиваем 3 винта, которые крепят замок двери. Лучше всего использовать, как говорилось выше, ударную отвертку. Но если такой нет, придется воспользоваться таким методом:

3. Снимаем металлический кронштейн:

4. Снимаем жалкое подобие штатной шумоизоляции. Не переживайте, потом можно все вернуть на свои места.

5. Теперь необходимо сдернуть ручку открывания двери со своих пазов:

6. И извлечь тяги:

7. Снимаем тягу ручки двери(все замки открываються небольшим поворотом против часовой стрелке):

8. Далее снимаем крышку замка, которая не очень сильно держится на своем месте

9. Вытаскиваем моторчик и разбираем его. Будьте осторожны при разборе, не повредите щетки.

10. Одна щётка была согнута и не касалась вала моторчика так как вторая. Выпрямляем согнутую щетки примерно таким образом:

11. Собираем моторчик и вставляем его обратно. Крышку замка можно приклеить на супер клей или закрутить с помощью самореза с шайбой.

12. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.

В отчете использовались материалы автора «_GOLD_», за что ему большое спасибо!

Комментарии (30)

Спасибо за отчет,вчера твоим образом починил заднию дверь

Большое спасибо! Все написано подробно. Вот только при разгибании одна щетка моторчика сломалась. Наверное придется весь моторчик менять…

А я моторчик за триста рублей купил.

Красавец!Спасибо за фотоотчёт!Завтра пойду свою дверь разбирать,а то надоело уже каждый раз вручную закрывать:))

Поломалась,в общем щётка при разгибании…Купил моторчики,теперь из трёх один собираю:))

а где можно купить этот моторчик.

Отличный фотоотчет, Красава! Все сделал как показано и все работает, хотя официалы говорили, что он не разборный и меняется в сборе с замком. Тока в дополнение смазал зазор между полушестерней (состоит как бы из двух частей) и крышку моторчика не снимал полностью, чтобы не сломать щетки и смазал коллектор немножко родной смазкой т.к пишут что щетки примерзают к коллектору. Ну и смазал все движущиеся части замка литолом. Щетки были в норме поэтому и не снимал крышку моторчика полностью.

Разобрал всё по инструкции, но так и не сделал(( щётка еле держалась и при попытке поправить её отвалилась совсем. А корпус действительно делали навека, всё на клей посажено, пришлось практически ломать

Все бы ничего, моторчик разобрал, щетку обратно подогнул, но когда собирал обратно — сломал… Однако удалось припаять ее обратно, работа была ювелирной, как блоху подковать, но моторчик ожил. Но проблема в том, что поставил замок обратно, он захлопнулся, захлопнулась дверь и теперь мне ее не открыть. А проблема в том, что при сборке замка не вставил белый рычажок, который приводится третьей по счету шестеренькой в механэизме с моторчиком. Теперь моторчик работает, реагирует на центральный замок, фактически ходит в холостую. Завтра буду пытаться решать проблему

проблема в чем после сборки замка захлопнул дверь , и теперь не открыть не снаружи не с изнутри, как открыть дверь .

Такая-же беда, как-то удалось её решить?

Проблема была в неправильном положение лапки, с буквой L. Она должна быть под флажком с пружиной а не над ним. Плюс белый рычажок от тяги блокировки двери должен быть в белом пластиковом пазу который двигается вверх и вниз. Дверь захлопнулась и не открывается. Снял второй замок для наглядности. Взял вешалку, сделал крючок, конец загнул под углом 90 град 5мм. Если стоит блокировка а белый пластиковый рычаг не в пазу (проверить, снять бок заглушку черного цвета и по нажимать на блокировку и будет видно что белый рычаг ходит в холостую) то, изнутри двери (между металлическим внутр корпусом и левой частью замка) при помощи вешалки, или отвертки, подцепляем белый паз замка и тащим вверх. Блокировка снята. Теперь пытаемся зацепиться крючком за элементы замка которые не заблокированы (что бы все понять надо открутить другой замок и внимательно рассмотреть как он работает) И ОДНОВРЕМЕННО тянуть, дергать рывками, вверх вниз за металлическое ушко справа к которому крепиться тяга наружней ручки (эта деталь заблокирована и не поддается из за см. начало) И ПЛЮС толкать несильно корпусом дверь наружу, можно и без этого. Каким-то чудом дверь открылась через 2 часа такого бреда…..После чего замок разобран, собран правильно и установлен обратно. Удачи!

Читайте также:  Калькулятор расчета сметы ремонт скрипт js

Описание решения добавил на основной форум.

Описание решения добавил на основной форум лансер клуба. На форуме с картинками, без картинок трудно понять.
Поиск по теме Заклинило
Ссылку добавить нельзя. Суть поста:
После сборки замка столкнулся с проблемой, что дверь заклинило и она не открывалась ни ручкой снаружи, ни ручкой изнутри.
В общем решил разобрать вторую дверь и изучить замок. В результате было найдено простое решение.
Суть проблемы в том, что лапка ручки(с буквой R или L) зашла за лапку открытия замка, это произошло в результате неправильной сборки.

Итак, чтобы открыть замок нам понадобиться электрод и кусок длинной жесткой проволоки. Чтобы открыть замок нам нужно попасть проволокой в щель под замком.

В итоге усилие нужно совсем небольшое, чтобы открыть замок. Главное попасть в нужное место )
Рекомендую конец немного заточить, чтобы был потоньше. Мне удалось открыть минут за пять, после найденного решения.

Отличный отчет! сделал заднюю левую, правда за 1.5 часа во дворе. На самом деле щетка оказалась.

Источник

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Причин, блокирующих замок багажного отсека, предостаточно. Главное для автолюбителя — это точно знать, как правильно действовать, если замок багажника заклинило.

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку — снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два — в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Читайте также:  Тиссот prc 200 ремонт

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Источник

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Запирание и отпирание дверей снаружи автомобиля

Рис. 1.1. Направления отпирания и запирания замка двери: 1 – исходное положение ключа; 2 – запирание замка; 3 – отпирание замка

Для запирания автомобиля поверните ключ в замке передней двери один раз в положение запирания (рис. 1.1).
Для отпирания автомобиля поверните ключ в замке передней двери один раз в положение отпирания.

Запирание и отпирание дверей изнутри автомобиля
Чтобы отпереть переднюю дверь, потяните на себя внутреннюю ручку двери.

Рис. 1.2. Положения кнопки блокировки замков дверей: 1 – запирание; 2 – отпирание

При вытянутой дверной ручке передняя дверь открывается даже в случае ее предварительной блокировки (рис. 1.2).

Запирание передних дверей без ключа
Нажмите внутреннюю кнопку блокировки замка и закройте дверь.
Если кнопка блокировки двери водителя установлена в положение блокировки и эта дверь закрывается, когда ключ оставлен в замке зажигания, то замки дверей будут автоматически разблокированы.

Защелки безопасности для детей

Рис. 1.3. Расположение на задней двери защелки безопасности для детей: 1 – защелка включена; 2 – защелка выключена

Блокировка замков помогает предотвратить случайное открытие двери, особенно когда на заднем сиденье находятся маленькие дети. Защелки блокировки замков дверей установлены на каждой задней двери (рис. 1.3).
Если защелки блокировки замков находятся в заблокированном положении, то задние двери невозможно открыть изнутри автомобиля. Для того чтобы открыть заднюю дверь в данном положении защелки блокировки, воспользуйтесь наружной дверной ручкой.
Если защелки блокировки замков дверей находятся в положении «защелка выключена», то блокировка замков задних дверей не действует.

Система централизованного управления замками дверей
При запирании или отпирании передней двери со стороны водителя или пассажира и крышки багажника (или двери багажного отделения) с помощью ключа или внутренней кнопки блокировки одновременно запираются или отпираются все двери, в том числе крышка багажника (или дверь багажного отделения).
На автомобилях, оборудованных системой дистанционного управления замками дверей, при запирании (отпирании) крышки багажника (или двери багажника) остальные двери не запираются (не отпираются).

Рис. 1.4. Переключатель системы централизованного управления замками дверей: А – для автомобилей с ручным управлением стеклоподъемниками; В – для автомобилей с электрическими стеклоподъемниками; 1 – заблокировано; 2 – разблокировано

Замки всех дверей могут быть индивидуально заблокированы или разблокированы независимо друг от друга с помощью соответствующей внутренней кнопки блокировки (рис. 1.4).

Источник

Заклинивший замок багажника. Ремонт, восстановление.

Заклинивший замок багажника – «болячка» известная многим автомобилистам. Данная проблема возникает чаще всего с приходом весны. Заклинивание замка багажника приносит массу неудобств. В закрытый багажник со сломанным замком остается возможность попасть только через салон автомобиля. Некоторые водители попросту удаляют заклинившие замки багажника, не предпринимая попыток отремонтировать или заменить их.
При попытке открыть багажник или дверь, ключ застревает, замок становится невозможно провернуть ключом и попасть в багажник становится возможным только через салон автомобиля. Первый и самый важный совет если ключ не вставляется в замок, застрял, не проворачивается в нем или не вытаскивается из замка – ни в коем случае не применяйте дополнительные усилия и приспособления для извлечения ключа из замка. Максимум что вам удастся это сломать замок или сломать у основания застрявший ключ.

Сломался замок багажника — что делать?

Основной причиной заклинившего замка багажника является грязь, вода и пыль, попавшие в замок во время эксплуатации автомобиля. Мелкие частички грязи проникают внутрь замка и оседают на смазке и металлических частях замка. Перепады температуры, мойки автомобиля, размораживатели замков и смазка WD-40 (вэдэшка) вымывают заводскую смазку личинки. Механизм начинает работать насую или попросту закоксовывается из-за засохшей без смазки на металлических пластинках (секретах) грязи и пыли. Поэтому, при попытке открыть замок задней двери или багажника ключ застревает в замке, замок не проворачивается, ключ не вытаскивается из замка.
Применение для смазки замков дверей и багажника средств из серии «жидкий ключ», WD-40 и подобных смазок, содержащих растворители недопустимо. В составе этих средств используются растворители предназначенные для разъедания коррозии и растворения твердых отложений. За редким исключением средство WD-40 в состав которого входит растворитель уайт-спирит помогает справиться с заклинившим замком. Чаще применение жидких ключей только усугубляет ситуацию и ключ намертво застревает в замке багажника.
Производители рекомендуют применять для профилактики и смазки применять специальные смазки, предназначенные для смазки замков дверей, капота, багажника. Смазывать петли, шарниры, замки дверей и багажника для уменьшения износа и обеспечения свободного движения рекомендуется каждые 5000км пробега или раз в три месяца. Так в инструкции по эксплуатации TOYOTA RAV-4 производитель рекомендует применять аэрозольную графитовую смазку.

Для смазки замков дверей автомобиля рекомендуется применять специально предназначенные адгезионные смазки. В автомагазинах можно найти недорогое профессиональное средство многоцелевого назначения с высокой проникающей способностью G-Power. Данная синтетическая смазка обеспечивает долгосрочное смазывание механизмов замков, петель и шарниров, подвергающихся нагрузке в условиях высокого давления. G-Power идеально подойдет для смазки петель, шарниров и резьбовых соединений. Специальная адгезионная формула смазки обеспечивает быстрое проникновение, устойчивость к вымыванию и долговременную защиту узлов и механизмов от износа и разрушения. Предотвратит заклинивание, заедание замка.
Баллон оснащён тонкой короткой трубкой для удобства использования. Для смазки – заполните внутреннюю полость замка, пока смазка не начнет вытекать наружу. Вставьте ключ в личинку замка и аккуратно повращайте его в замке. Достаньте и вставьте несколько раз ключ в замок двери или багажника.

Синтетическая смазка обеспечивает долгосрочное смазывание механизмов замков, петель и шарниров G-Power

Не рекомендуется смазывать замок если причиной заедания или «закусывания» замка является физический износ ключа. В данном случае смазка только усложнит ситуацию и потребуется снятие, последующая разборка и ремонт замка автомобиля. Ключ зажигания в процессе эксплуатации автомобиля изнашивается. Зубцы ключа с двухсторонней английской нарезкой или канавки лезвия ключа с вертикальной фрезеровкой истираются и меняется форма заточки. Из-за изменения формы ключа появляется люфт в личинке замков дверей и зажигания и при малейшем перекосе ключ в замке заедает или заклинивает. Часто вместо ремонта замка достаточно переточить ключ на станке с ЧПУ с восстановлением заводской геометрии заточки лезвия. В результате клиент получает новый ключ, который прекрасно подходит ко всем замкам. Некоторые клиенты обращаются в уличные мастерские по изготовлению дубликатов ключей с просьбой изготовить копию с изношенного ключа. В результате новый ключ с копира повторил форму старого ключа, а учитывая люфт станка ошибка стала еще больше. Как результат – новый ключ заклинивает еще сильнее, чем старый изношенный.

Отдельно можно выделить ключи от автомобилей FORD с круглым вытянутым лезвием, в народе называемым «бочонок», «ромбик» или «гвоздик». Замки с такими ключами устанавливаются на автомобили Форд европейской сборки до 2004 года моделей Фокус, Фиеста, Фьюжен, Эскорт, Мондео и FORD Transit на сегодняшний день. Данный ключ быстро истирается, что и становится причиной проворачивания в замках дверей, капота, лючка бензобака. Изготовление нового ключа с восстановлением заводкой нарезки зубцов ключа в большинстве случаев решает все проблемы с заеданием замка.
Не стоит дожидаться момента, когда ключ зажигания провернется или застрянет в замке, разобрать и починить заклинивший замок бывает намного сложнее и дороже.

Обратитесь к нам, и мы изготовим в Кирове на станке с ЧПУ новый ключ без учета износа с восстановленной заточкой лезвия, как с завода изготовителя. В случае полной утери ключей от автомобиля мы в короткие сроки изготовим новый ключ по номеру замка или замкам дверей, багажника, зажигания автомобиля. Отремонтируем и переберем по возможности замки дверей, зажигания. Пропишем чипы новых ключей к иммобилайзеру автомобиля. Изготовим дубликаты авто ключей и чипы для второго комплекта ключей или обходчика иммобилайзера системы автозапуска установленной сигнализации. Наш телефон в Кирове: +7-922-900-7060

Источник

Читайте также:  Каталог ремонта для погрузчика
Оцените статью