Ремонт задней арки для нексии

Ремонт задней арки

Собственно после недавней мойки обнаружил отслаивающююся краску на задней арки. Чуть подковырнул…а краска начала отваливаться. Процесс коррозии я уже давно заметил, но всё времени не было заняться (вот и дотянул). Локеры задние поставил но уже было поздно… Ну ладно… решил сделать сам, так как кузовщиной ещё не занимался и был интересен опыт. Начитавшись и насмотревшись тематических видео (форумов), заказал в местном интернет магазине нужное для ремонта:

На общую сумму — 1839 р. (щётка для снега, клей и изолента покупались по случаю).

Писать буду не много, больше будет фото.

1. Как было (пришлось замазать кисточкой с краской на время поиска запчастей).

2. Вычистил всю ржу.

3. Зачистил и обработал преобразователем.

4. Залепил холодной сваркой хайгировской с титаном.

5. Шлифанул лишнее.

8. Вывожу профиль. (3 слоя шпатлёвки… с просушкой… и вышкуриванием). Уже готовая под покраску.

9. Грунтую. 2 слоя грунта (первый слой вышкуривал).

10. Крашу базу 4 слоя с просушкой по 10-15 минут. (у меня металик 74U — испанский красный… тут применяется грунт, базовый цвет и лак).

Отличие видно только из-за того что слой лака я ещё не положил. Лачить буду завтра… пусть база хорошо просохнет. Ещё завтра буду снимать колесо и подкрылок и антикорить всё это дело изнутри.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора
  • Подписаться на обновления этого автора
  • Комментарии

    #1
    simens77
    18.09.2015 09:35
    Может пригодятся номера ремонтных арок , 96079051 и 96079050

    Источник

    Ремонт задних арок Дэу Нексия

    В основе кузова Daewoo Nexia лежит весьма хороший листовой металл. Но даже большая толщина проката, не меньше 0.8 мм, без учета лакокрасочного слоя , не спасает кузовные элементы от безжалостной коррозии. Особенно часто достается металлу задних арок.

    Специалисты отмечают, что при условии гаражного хранения задние арки Дэу Нексия приходят в негодность только к 130 000 -150 000 (км) пробега, около 10 лет эксплуатации.

    Устраняется коррозия задних арок одним единственным способом – полной заменой задних арок . То есть проржавевшие арки срезаются болгаркой, а на их место навариваются новые кузовные элементы. Задние арки меняются по аналогии с порогами. Комплект задних арок из оцинкованной стали обойдется мастеру примерно в $ 20-30.

    Автор видео решил пойти немного другим путем. Мастер просто поставил заплатки на съеденные ржавчиной до дыр поверхности арок. Да, этот метод ремонта отнимает меньше времени и сил. Но соседние незалатанные участки старых арок будут ржаветь в ближайшее время. Подобный ремонт актуален только в случае предпродажной подготовки автомобиля .

    Процесс замены задних арок Daewoo Nexia

    • Останавливаем авто на сварочном участке. Можно остановиться и на улице, где допускается дымить сваркой. Под передние колеса подкладываем противооткатные упоры.
    • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колеса.

    • Открываем задние двери, чтобы не повредить их при порезке и сварке металла.
    • Демонтируем задний бампер.

    Как снять задний бампер

    • Открываем багажник. Убираем абсолютно все из багажного отделения.

    • Откручиваем 2 пластиковые гайки крепления кожухов с левой и правой стороны.

    • Извлекаем пистоны-фиксаторы (по 3 с каждой стороны).

    • Отгибаем обшивку.

    • Откручиваем гайки крепления заднего бампера внутри багажника. По 2 гайки с каждой стороны.

    • Снимаем задние грязезащитные подкрылки. Фиксация со стороны бампера и дверей, по 2 точки крепления.

    • Откручиваем по 2 болта крепления бампера к задним крыльям с каждой стороны. Нужна будет головка на 10.

    • Откручиваем гайки крепления бампера к силовому каркасу.

    • Откручиваем 4 гайки крепления бампера к основанию багажника.

    • Откручиваем 3 самореза.

    • Отсоединяем бампер.

    Продолжаем ремонт задних арок

    • Делаем разметку места среза старых арок.
    • Вырезаем ржавые арки.
    • Навариваем новые задние арки.
    • Тщательно и аккуратно шлифуем сварочные швы.
    • Производим необходимые малярные операции.
    • Ставим на место задний бампер и колеса.

    Стоит заметить, что замена задних арок является задачей не из легких. Мастер должен обладать солидным опытом в сфере кузовных ремонтов, чтобы арки стали на свое место максимально ровно.

    Отдельное внимание следует уделить шлифованию сварочных швов. На выходе должна получиться идеально гладкая поверхность, заподлицо с поверхностью задних крыльев . Чтобы получить ровный стык, необходимо задействовать качественную сварку. Лучше всего использовать сварку в среде защитных инертных газов. Хорошо себя зарекомендовала сварка в углекислоте.

    Что было использовано в процессе замены задних арок Дэу Нексия

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Домкрат + упор
    4. Болгарка с набором отрезных и шлифовальных кругов
    5. Маркер и линейка
    6. Сварочный аппарат со всеми необходимыми принадлежностями
    7. Набор струбцин

    Нужны будут и новые задние арки. На Daewoo Nexia в кузове седан идеально подходят задние арки от Opel Kadett. Артикульные номера задних арок: 5049581 (левая) и 5049582 (правая). Это сертифицированные аналоги задних арок производства Klokkerholm.

    Дополнительная информация

    Альтернативой полной замене задних арок является наварка заплаток. Подобный ремонт демонстрируется в видео ролике.

    Если нет желания связываться со сварочными работами, можно прибегнуть к помощи специальных вставок на основе углепластикового волокна (стекловолокна). Полоски углепластика просто наклеиваются на заранее обрезанные и зачищенные дырки от коррозии . Поверх стекловолокна наносится кузовная шпатлевка. Разумеется, подобного ремонта надолго не хватит. Кузов шпатлюется с расчетом на полгода интенсивной эксплуатации авто.

    Касательно осуществления малярных операций, тема покраски задних арок заслуживает отдельного обзора. Красятся кузовные элементы минимум в 3 слоя . Вначале металл грунтуется. Затем наносится колор в цвет кузова. Верхний защитный слой создается лакированием. После нанесения лака поверхность арок тщательно полируется.

    Все молярные операции должны производиться в сухом теплом помещении. Покрасочная камера должна обладать стерильностью, сравнимую с лабораторией. В атмосфере малярной камеры не должно быть ни пыли, ни аэрозольных примесей. Идеальные условия для покраски кузова позволяет создать осушитель и воздушный фильтр тонкой очистки, который хорошо задерживает примеси масел.

    Источник

    Читайте также:  Студия вторичка с ремонтом
    Оцените статью
    21754t
    Body Скотч малярный 25мм (80*С)
    1 105.0
    22802t
    Бумага наждачная Mirka водостойкая Р 100 (230*280мм)
    1 30.0
    22803t
    Бумага наждачная Mirka водостойкая Р 120 (230*280мм)
    1 42.0
    22805t
    Бумага наждачная Mirka водостойкая Р 180 (230*280мм)
    1 25.0
    22809t
    Бумага наждачная Mirka водостойкая Р 320 (230*280мм)
    1 35.0
    22811t
    Бумага наждачная Mirka водостойкая Р 400 (230*280мм)
    1 25.0
    21708t
    Грунт аэрозоль коричн.400мл Primer Red Body
    1 250.0
    35574e
    Изолента MEGAFORCER IA54D 25/19
    2 132.0
    250h
    Клей — шпатлевка HI-GEAR Белый титан до+260С 57г
    2 450.0
    1033h
    Клей МОМЕНТ-1 универсальный — 50мл
    1 85.0
    32874t
    Краска аэрозольная KUDO Daewoo 74U вишня ME 520мл
    1 210.0
    35275t
    Краска с кисточкой АВТОН Daewoo 74U (Вишневый) 8мл
    1 80.0
    33065t
    Лак с кисточкой АВТОН 8мл
    1 55.0
    22831t
    Шпатлёвка п/э отделочная Novol FINISH 0,25кг
    1 155.0
    45382a
    Щетка для снега «AUTOPROFI», со скребком, мягкая ручка, 48 см, чёрн./синий, 1/24
    1 160.0