Собственно после недавней мойки обнаружил отслаивающююся краску на задней арки. Чуть подковырнул…а краска начала отваливаться. Процесс коррозии я уже давно заметил, но всё времени не было заняться (вот и дотянул). Локеры задние поставил но уже было поздно… Ну ладно… решил сделать сам, так как кузовщиной ещё не занимался и был интересен опыт. Начитавшись и насмотревшись тематических видео (форумов), заказал в местном интернет магазине нужное для ремонта:
21754t Body Скотч малярный 25мм (80*С)
1
105.0
22802t Бумага наждачная Mirka водостойкая Р 100 (230*280мм)
1
30.0
22803t Бумага наждачная Mirka водостойкая Р 120 (230*280мм)
1
42.0
22805t Бумага наждачная Mirka водостойкая Р 180 (230*280мм)
1
25.0
22809t Бумага наждачная Mirka водостойкая Р 320 (230*280мм)
1
35.0
22811t Бумага наждачная Mirka водостойкая Р 400 (230*280мм)
1
25.0
21708t Грунт аэрозоль коричн.400мл Primer Red Body
1
250.0
35574e Изолента MEGAFORCER IA54D 25/19
2
132.0
250h Клей — шпатлевка HI-GEAR Белый титан до+260С 57г
2
450.0
1033h Клей МОМЕНТ-1 универсальный — 50мл
1
85.0
32874t Краска аэрозольная KUDO Daewoo 74U вишня ME 520мл
1
210.0
35275t Краска с кисточкой АВТОН Daewoo 74U (Вишневый) 8мл
10. Крашу базу 4 слоя с просушкой по 10-15 минут. (у меня металик 74U — испанский красный… тут применяется грунт, базовый цвет и лак).
Отличие видно только из-за того что слой лака я ещё не положил. Лачить буду завтра… пусть база хорошо просохнет. Ещё завтра буду снимать колесо и подкрылок и антикорить всё это дело изнутри.
Профиль автора
Показать остальные записи автора
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#1 simens77 18.09.2015 09:35 Может пригодятся номера ремонтных арок , 96079051 и 96079050
Источник
Ремонт задних арок Дэу Нексия
В основе кузова Daewoo Nexia лежит весьма хороший листовой металл. Но даже большая толщина проката, не меньше 0.8 мм, без учета лакокрасочного слоя , не спасает кузовные элементы от безжалостной коррозии. Особенно часто достается металлу задних арок.
Специалисты отмечают, что при условии гаражного хранения задние арки Дэу Нексия приходят в негодность только к 130 000 -150 000 (км) пробега, около 10 лет эксплуатации.
Устраняется коррозия задних арок одним единственным способом – полной заменой задних арок . То есть проржавевшие арки срезаются болгаркой, а на их место навариваются новые кузовные элементы. Задние арки меняются по аналогии с порогами. Комплект задних арок из оцинкованной стали обойдется мастеру примерно в $ 20-30.
Автор видео решил пойти немного другим путем. Мастер просто поставил заплатки на съеденные ржавчиной до дыр поверхности арок. Да, этот метод ремонта отнимает меньше времени и сил. Но соседние незалатанные участки старых арок будут ржаветь в ближайшее время. Подобный ремонт актуален только в случае предпродажной подготовки автомобиля .
Процесс замены задних арок Daewoo Nexia
Останавливаем авто на сварочном участке. Можно остановиться и на улице, где допускается дымить сваркой. Под передние колеса подкладываем противооткатные упоры.
Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колеса.
Открываем задние двери, чтобы не повредить их при порезке и сварке металла.
Демонтируем задний бампер.
Как снять задний бампер
Открываем багажник. Убираем абсолютно все из багажного отделения.
Откручиваем 2 пластиковые гайки крепления кожухов с левой и правой стороны.
Извлекаем пистоны-фиксаторы (по 3 с каждой стороны).
Отгибаем обшивку.
Откручиваем гайки крепления заднего бампера внутри багажника. По 2 гайки с каждой стороны.
Снимаем задние грязезащитные подкрылки. Фиксация со стороны бампера и дверей, по 2 точки крепления.
Откручиваем по 2 болта крепления бампера к задним крыльям с каждой стороны. Нужна будет головка на 10.
Откручиваем гайки крепления бампера к силовому каркасу.
Откручиваем 4 гайки крепления бампера к основанию багажника.
Откручиваем 3 самореза.
Отсоединяем бампер.
Продолжаем ремонт задних арок
Делаем разметку места среза старых арок.
Вырезаем ржавые арки.
Навариваем новые задние арки.
Тщательно и аккуратно шлифуем сварочные швы.
Производим необходимые малярные операции.
Ставим на место задний бампер и колеса.
Стоит заметить, что замена задних арок является задачей не из легких. Мастер должен обладать солидным опытом в сфере кузовных ремонтов, чтобы арки стали на свое место максимально ровно.
Отдельное внимание следует уделить шлифованию сварочных швов. На выходе должна получиться идеально гладкая поверхность, заподлицо с поверхностью задних крыльев . Чтобы получить ровный стык, необходимо задействовать качественную сварку. Лучше всего использовать сварку в среде защитных инертных газов. Хорошо себя зарекомендовала сварка в углекислоте.
Что было использовано в процессе замены задних арок Дэу Нексия
Набор ключей
Набор отверток
Домкрат + упор
Болгарка с набором отрезных и шлифовальных кругов
Маркер и линейка
Сварочный аппарат со всеми необходимыми принадлежностями
Набор струбцин
Нужны будут и новые задние арки. На Daewoo Nexia в кузове седан идеально подходят задние арки от Opel Kadett. Артикульные номера задних арок: 5049581 (левая) и 5049582 (правая). Это сертифицированные аналоги задних арок производства Klokkerholm.
Дополнительная информация
Альтернативой полной замене задних арок является наварка заплаток. Подобный ремонт демонстрируется в видео ролике.
Если нет желания связываться со сварочными работами, можно прибегнуть к помощи специальных вставок на основе углепластикового волокна (стекловолокна). Полоски углепластика просто наклеиваются на заранее обрезанные и зачищенные дырки от коррозии . Поверх стекловолокна наносится кузовная шпатлевка. Разумеется, подобного ремонта надолго не хватит. Кузов шпатлюется с расчетом на полгода интенсивной эксплуатации авто.
Касательно осуществления малярных операций, тема покраски задних арок заслуживает отдельного обзора. Красятся кузовные элементы минимум в 3 слоя . Вначале металл грунтуется. Затем наносится колор в цвет кузова. Верхний защитный слой создается лакированием. После нанесения лака поверхность арок тщательно полируется.
Все молярные операции должны производиться в сухом теплом помещении. Покрасочная камера должна обладать стерильностью, сравнимую с лабораторией. В атмосфере малярной камеры не должно быть ни пыли, ни аэрозольных примесей. Идеальные условия для покраски кузова позволяет создать осушитель и воздушный фильтр тонкой очистки, который хорошо задерживает примеси масел.