- Ремонтная арка Опель Астра
- Opel Astra Клуб
- Задние арки. Способы ремонта.
- Задние арки. Способы ремонта.
- Re: Задние арки. Способы ремонта.
- Re: Задние арки. Способы ремонта.
- Re: Задние арки. Способы ремонта.
- Re: Задние арки. Способы ремонта.
- Re: Задние арки. Способы ремонта.
- Re: Задние арки. Способы ремонта.
- Re: Задние арки. Способы ремонта.
- Opel Astra Клуб
- Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
- Нужен совет. Замена или ремонт заднего крыла Опель астра gtc 10г.?
- Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Logbook › Дела малярные, ремонт левого заднего крыла, ремонт задних арок
Ремонтная арка Опель Астра
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку «купить» у товара и далее заполнить данные в корзине.
Если, у товара активна ссылка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете указать свой Email и, как только он он появится в продаже, придёт уведомление.
Ремонтные арки Опель Астра поставляются, как правило, с цинковым покрытием.
Иногда бывают в транспортировочном грунте. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Реже бывают 1 и 1.2мм.
Ремонтные арки предназначены для небольшого кузовного ремонта задних крыльев в случае их повреждения при аварии или порче внешнего вида в результате поражения коррозией.
Хотим обратить внимание на то, что это изделие из стали, предназначенное для интеграции в кузов взамен испорченной части крыла. При выборе арок необходимо обращать внимание на вид кузова Вашего авто.
Очень часто на седан, универсал, хэтчбэк, купе они отличаются. По году выпуска в рамках одной модели разницы у них обычно нет. После завершения сварочных работ и качественного окрашивания этой части кузова рекомендуется сделать антикоррозионную обработку внутренней части, чтобы не допустить образование ржавчины из-за негативного воздействия окружающей среды.
Антикор лучше всего делать хотя бы раз в два года перед холодными сезоном. Более того, для защиты внутренней части арок надо обязательно ставить подкрылки – они защищают от попадания камней из-под колес, лишней влаги и реагентов.
В каталоге предложены детали следующих производителей: POLCAR, KLOKKERHOLM.
Ремонтные арки для Опель Астра: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска.
Мы отправляем заказы в каждую, даже самую отдаленную точку России.
При подборе проверьте, что год производства авто совпадает, с годом указанным в карточке товара.
Также заострите внимание, при выборе ремонтной арки крыла Опель Астра, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Возникли затруднения? Наберите нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.
Для актуализации остатков товара на складе мы обновляем цены и наличие каждые шесть часов.
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Задние арки. Способы ремонта.
МодераторCOLON Remont
Задние арки. Способы ремонта.
Сообщение rAmantiK » Вт 02 ноя, 2010 13:12
Re: Задние арки. Способы ремонта.
Сообщение ВЛАД » Вт 02 ноя, 2010 16:42
Re: Задние арки. Способы ремонта.
Сообщение Ворчун » Вт 02 ноя, 2010 20:19
Нет.
Продаются ремкомплекты арок — переварить и покрасить.
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Задние арки. Способы ремонта.
Сообщение RazzoR » Вт 02 ноя, 2010 22:56
Re: Задние арки. Способы ремонта.
Сообщение rAmantiK » Ср 03 ноя, 2010 16:08
Re: Задние арки. Способы ремонта.
Сообщение ВЛАД » Ср 03 ноя, 2010 19:28
Re: Задние арки. Способы ремонта.
Сообщение Shurik_designer » Ср 03 ноя, 2010 20:23
Re: Задние арки. Способы ремонта.
Сообщение rAmantiK » Чт 04 ноя, 2010 09:28
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Сгнила задняя арка, чем заменить?
МодераторCOLON Remont
Сгнила задняя арка, чем заменить?
Сообщение jenyademin » Пн 26 сен, 2011 13:22
Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
Сообщение jenyademin » Пн 26 сен, 2011 13:34
Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
Сообщение Kindoro » Пн 26 сен, 2011 14:01
Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
Сообщение kortik » Пн 26 сен, 2011 14:08
Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
Сообщение Kindoro » Пн 26 сен, 2011 14:34
Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
Сообщение kortik » Пн 26 сен, 2011 14:38
Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
Сообщение Kindoro » Пн 26 сен, 2011 17:07
Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
Сообщение kortik » Пн 26 сен, 2011 17:15
Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
Сообщение stive » Пн 26 сен, 2011 19:43
Вы бы задали вопрос покоректнее, шумку обычно клеят в несколько слоев из салона прямо на арки
Re: Сгнила задняя арка, чем заменить?
Сообщение Ворчун » Пн 26 сен, 2011 21:44
Вы где такие цены берёте??
Китайская арка, думаю, тыщи полторы стоит.
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Источник
Нужен совет. Замена или ремонт заднего крыла Опель астра gtc 10г.?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
А разве не предлагают ремонт по направлению?
Конечно, есть риск, что в тех сервисах (от страховой) могут тяп-ляп сделать.
Либо через независимую экспертизу и потом досудебную претензию, страховая вполне может мозг включить и полюбовно договориться.
Контор и частников по ремонту много, можно в 2-3 прикинуть, потом уже решать.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
А сколько вам ремонт в сервисе насчитали?
По сумме очень похоже, что замена крыла. Хороший мастер споттером вытянет геометрию и дальше уже шпатля/грунт/окраска.
Если неохота с ремонтом возиться, то на авито скинуть. Кто больше предложит, тому и продать.
Но 3-дверки не особо популярны, разве что кто для себя/жены купит и отремонтирует сам.
Да, 60к износа с виновника взыскать можно, но время/нервы — тут уже вам решать. И минус расходы на юриста.
Источник
Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Logbook › Дела малярные, ремонт левого заднего крыла, ремонт задних арок
Как говорит обладатель синего ведерка, Алоха, мучачосы!
В общем с покупки машины имелся косяк на заднем левом крыле, стархозу якобы кто-то телегой на стоянке супермаркета приложил. Повреждения в не очень удобных местах, сверху около молдинга, а вмятина прямо на ребре крыла
Два года я мужественно и с болью в сердце наблюдал это дерьмо…
Арки, кстати сказать, одну зиму вели себя нормально, но после второй сдались и поплыли.
Вот такой грустный душе коллаж
И вот, один из друзей, работавший уже около полугода в малярке, согласился помочь.
Подготавливаемся к ремонту
Молдинг стекла сидит на качественном заводском стекольном герметике, в уголке даже если потянуть за молдинг, то с ним и стекло шатается))). Поэтому я не стал полностью отклеивать молдинг, подвесил его к рейлингу.
Накладывали сначала волосатую шпатлевку, выводили ею ребро, затем шпатлевку-лайт.
А вот правая арка после зачистки машинкой
Готовим к грунту, затем грунтуем, выводим легким наждаком с водичкой. Сушим, готовим, красим.
Здесь нанесена база, то есть, сама краска без лака, 4-5 слоев.
А это насенен лак в три слоя.
Аналогично делали с арками.
В общем, обошлось не без косяков, но они не значительны. Основной причиной покраски все-таки были арки, дай бог им не хворать еще пару-тройку лет.
Ну и результат на фото
Ребро выведено тоже хорошо на крыле.
Далее планирую делать антикор, по крайней мере задних арок, а там уж и бампер задний сниму, наклею парктроник, да подремонтирую его. Не переключайтесь!
Краска на подбор по-дружески за 300 г — 800 руб.
Материалы — 1000 руб. (без шпатли, пленок, салфеток)
Работа — 2600 руб.
Один горе-ценообразователь запросил 10 тысяч за работу и материал, мол, стекло с молдингом снимать и вклеивать…
Всем удач, да обойдут вас стороной тележки супермаркетов!
Источник