- Фотоотчет Отчет о замене заднего крыла на Фольксваген Пассат Б3 седан
- Ремонтная арка Фольксваген Пассат Б3
- Ремонт задней арки пассат б3
- арка ремонтная крыла заднего для Volkswagen Passat B3, 1988 — 1993 гг. (9537583)
- Арка ремонтная крыла заднего левого (универсал)
- Тема: Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)
- Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)
Фотоотчет Отчет о замене заднего крыла на Фольксваген Пассат Б3 седан
Итак))) Прошу не пинать))) Делаю в первый раз жизни такое. В начале руки дрожали и не поднимались. Но потом легкий взмах болгарки и обратной дороги нет.
Причина скользящий удар вдоль арки заднего крыла и двери. Дверь при стоимости ее в 500 рублей смыла восстанавливать не было. а вот крыло было изуродовано горе мастерами. Делалось это еще 6 лет назад. Мне так кажется что и часть крыла была вырезана от универсала. Поэтому в некоторых местах шпаклевки было больше сантиметра)
Вот и убираем все это бл..во))))
Итак. Для замены всей шкурки крыла необходимо демонтировать заднее стекло. Т.к. шов идет как раз под стеклом. Это единственный шов, по которому можно без геморроя снять крыло целиком (не считая переклейки стекла). При минимальном вмешательстве, мы получаем скрытый от глаз шов)))
Дальше все просто. Снимаем все что мешает демонтажу:
Выносим весь пластик вокруг стекла, дверного проема. Освобождаем багажник и демонтируем задние сиденья. Снимаем локер, бампер задний, усилители, крышку багажника, пружину держателя крышки багажника, боковое маленькое стекло и так далее))) все что попадет под руку. Аккуратно и не спеша снимаем стекло. В оригинале там корда, которой выпиливается оно без большого труда.
Домкратим машину. снимаем колесо и подкладываем под заднюю стойку столбик досочек, что бы машина встала обратно ровно как буд-то стоит на 4-х колесах, дабы избежать всяких перекосов.
Итак получаем свободное от всего крыло. С завода крыло посажено контактной сваркой. Все точки просматриваются без проблем. По периметру их необходимо высверлить. Для этого покупаем или находим сверло на 8 хорошего качества и перетачиваем его следующим образом.
В результате получаем следующее :
Таким же Макаром отсверлиаем мятое крыло:
Крепление крыла
От порога до стойки окна отсверливаем все по порядку. Тут же под крылом в проеме есть усилитель (видно на фото) отсверливаем и от него крыло (порядка 10 точек. 4 у концевика, 4 у якоря двери и 2 на выступе)
Дальше идет стойка окна отсверливаем 5-6 точек немного отгибаем края и идем вдоль окна на заднюю толстую стойку, там тоже самое.
Для удобства лучше крыло отрезать кусками, по фоткам видно что за ним ничего нет. Это позволит отгибать и вытаскивать кусочки крыла. расшатывая их.
Дальше я перешел на заднюю часть, т.к. уголок около окна самая сложная точка и перепилил крыло поперек. Отсверлил заднюю часть и демонтировал все остальное замыкая круг. Какие то части просто сточил болгаркой. В районе арки внутренне крыло прикреплено к внешнему и замазано герметиком. Я не стал нарушать этот стык. Во избежании дальнейшей корозии, сделал почти одинаковый надрез вдоль внутреннего крыла на новом и на старом и сварил с накладками. Грубо говоря заплатками.
Т.к. крыло уже менялось частично и похоже даже не обрабатывалось антикором. на старых швах у порога и задего маленького шва над бампером образовалась ржавчина. Поэтому я отрезал кусок порога и кусок задней части. Что дало возможность сохранить оригинальные и не тронутые швы, а местах стыка все было проварено швом и проантикренно. Это будет видно на фото
Отсверливаем последний уголок у стойки и расшатываем его для извлечения. Одну полоску металла под аудио полкой придется переразать. Он все равно не несет нагрузки и скрыт от глаз)))))
все теперь проделываем с куском нового крыла тоже самое. Аккуратно и вдумчиво, осознавая как каждую клепку будем обратно приваривать. Лишние и большие дырки не к чему. Тут на фото уже середина процесса.
Вот она готовая шкурка))). Примеряем и подгоняем. Закрепляем крыло в текущем положении на саморезы. Собираем все и смотрим зазоры. Все устраивает. ВАРИМ.
В принципе с крылом все. На все про все 2 выходных.
Дальше молярка и покраска, а это отдельная тема. В кратце вот
альше болгаркой зачищаем швы и точки, шпатлюем большие неровности, вышкуриваем крупной шкуркой их Р80-120, поверхность крыла перешкуриваем на 40 см-ом рубанке шкуркой Р 120,грунтуем 2 слоя, сушим,
ОБЯЗАТЕЛЬНО с проявкой перебиваем риску на грунте 320 шкуркой, а ровные плоскости только на рубанке (Никаких рук). кладем герметиком аккуратно швы, ждем пару часиков параллельно прошпаклевавшая мелкие неровности выявленные проявкой. 2 часа на это достаточно)))). Зашкуриваем опять шпатлевку и загрунтовываем протиры, швы и шпатлевку. Плоскости шкурим рубанком с проявкой P320-400. Впуклости и выпуклости я обработал губкой 3М SUPER FINE.
Плосткости я завершил кругом Р400 на машинке. Для краски которую я использовал это за глаза. Для других свои технологические карты.
Обезжириваем, красим. База+Лак
Вот в принципе и все) У кого будут вопросы, можно обсудить. Очень спешил когда делал
Источник
Ремонтная арка Фольксваген Пассат Б3
Ремонтные арки для Фольксваген Пассат Б3: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска.
Для актуальности наличия товара на складах мы обновляем цены и наличие каждые 6 часов.
Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на кнопку «купить» у товара и далее заполнить контактные данные в корзине.
В случае, если у запчасти активна кнопка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.
В разделе представлены детали производителей, таких как: POLCAR, KLOKKERHOLM.
Мы отправляем заказы в любую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
При выборе убедитесь, что год производства автомобиля совпадает, с годом указанным у детали.
Также обратите внимание, при выборе ремонтной арки крыла Volkswagen Passat B3, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по креплениям и т.д.
Есть затруднения? Наберите нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются помочь с решением.
Ремонтные арки Фольксваген Пассат Б3 поставляются, как правило, оцинкованные.
Иногда поставляются в транспортировочном грунте. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Реже бывают 1 и 1.2мм.
Данные арки производятся для небольшого кузовного ремонта крыльев (задних и передних) в случае их повреждения при аварии или порче внешнего вида при поражении коррозией.
Обращаем внимание, что это стальное изделие, предназначенное для вваривания в кузов вместо испорченной части. При выборе арок необходимо обращать внимание на тип кузова автомобиля.
Очень часто на седан, универсал, хэтчбэк, купе они имеют определенные отличия. По году выпуска в рамках одной модели разницы у них обычно нет. После завершения сварочных работ и окрашивания с соблюдением всей технологии необходимо сделать антикор внутренней части арки, чтобы предотвратить образование ржавчины из-за негативного воздействия окружающей среды.
Антикор лучше всего делать хотя бы раз в пару лет перед наступлением зимы. Также, для защиты внутренней части арок надо обязательно ставить подкрылки — они закрывают арки и защищают от попадания камней из-под колес, лишней влаги и реагентов.
Источник
Ремонт задней арки пассат б3
Уже 3 месяца лежали у меня новые подкрылки (локера) задние на Volkswagen Passat B3. И вот с приближением осени и грязи решил их установить.
Подкрылки были фирмы Klokkerholm. Их номера:
9537547 — задний левый;
9537548 — задний правый.
Вид на подкрылки:
Качество вполне достойное (хотя сделать некачественный пластик, это уж совсем. ). Локера практически полностью повторяют форму колесной арки (на сколько это возможно). Установка не вызвала у меня никаких сложностей. Так как это деталь не оригинальная (сзади, заводом изготовителем, не предусмотрено подкрылков) их естественно пришлось прикручивать на саморезы.
И так сам процесс. Для начала снимаем колесо, и отмываем от грязи колесные арки.
Если есть необходимость, промазываем колесную арку мастикой.
Для удобства монтажа, на локерах предусмотрены специальные «захваты», которыми подкрылок цепляется за край крыла.
Ну и крепить саморезами лучше именно в этих местах.
Примеряем подкрылок, и прикручиваем его. У меня на это ушло шесть саморезов, плюс ещё два для крепления брызковика. Что бы саморезы небыло видно, полсе монтажа их можно закрасить черным, или чем нибудь темным замазать. Хотя если сделать аккуратно, то и блестящие не будет видно.
Локер, со стороны двери, имеет профилированный выступ. Видимо для накладок с CL-, GL-комплектации. У меня стояла «листва» GT, но выступ никак не помешал.
Ну и несколько видов, как все прилегает.
Это был пример установки локера (подкрылка) на левую сторону. С правой стороны немного мешается труба заливной горловины топливного бака. Но немного снаровки, и всё встает замечательно.
Источник
арка ремонтная крыла заднего для Volkswagen Passat B3, 1988 — 1993 гг. (9537583)
Арка ремонтная крыла заднего левого (универсал)
Klokkerholm 9537583
Применяемость / комментарий продавца:
Арка крыла задн лев VW: PASSAT B3 04.1988-08.1993 (универсал)
- Шоссе Энтузиастов 0-1 дн. ≈ 500 руб. без предоплаты
Klokkerholm 9537583
Применяемость / комментарий продавца:
Арка крыла задн лев VW: PASSAT B3 04.1988-08.1993 (универсал)
- Дегунино 1 дн. ≈ 700 руб. предоплата 100%
Signeda PVW77010EL
Применяемость / комментарий продавца:
Арка крыла задн.лев. VARIANT
- Шоссе Энтузиастов 0-1 дн. ≈ 500 руб. без предоплаты
Signeda PVW77010EL
Применяемость / комментарий продавца:
Арка крыла задн.лев. VARIANT
- Аннино, Теплый Стан, Ясенево 0-1 дн. нет без предоплаты
Signeda PVW77010EL
Применяемость / комментарий продавца:
Арка крыла задн.лев. VARIANT
- Дегунино 1 дн. ≈ 700 руб. предоплата 100%
Данная деталь подойдет для Фольксваген Пассат Б3 следующих годов выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993.
Чтобы купить запчасти — выберите подходящее товарное предложение по цене, наличию и условиям поставки. Посмотрите контакты продавца, свяжитесь с ним и оформите заказ.
Источник
Тема: Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 50 Сообщений 14,594
Спасибо: |
Получено: 4,067 Отправлено: 157 |
Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)
Всем привет.
Все видели, что на Пассатах Б-5 края арок передних крыльев сделаны в виде ступеньки, краска на которой очень часто страдает от камушков и пескоструя. Самому приходилось подкрашивать скольчики на этих местах. Края арок задних крыльев сделаны ребром и поэтому не страдают от сколов. Есть вариант защитить эту ступеньку от воздействия таких негативных факторов. Идея принадлежит нашему пензенскому одноклубнику NikaVW. Он делал себе такое, и я решил себе всё это поставить и попутно зафоткать процесс установки.
Итак, покупаем две резинки на арки передних крыльев от Лады Калины. Да-да, я никогда не обращал внимания, но ступеньки на арках передних крыльев на Калинах защищены резиновыми накладками. Они ставятся почему-то только на одну модель Автоваза. Это, пожалуй, самая светлая мысль инженеров этого автогиганта.
На отбортовку арки резинка надевается нижней прорезью (прямой), прорезь в форме буквы «зю» одевается на подкрылок:
Вложение 129574
Длиной резинка примерно 735-740мм. Я её укорачивал где-то до 670мм. Тут нужно сразу оговориться — у меня стоят оригинальные брызговики. Если их нет, то длины резинок немного не хватит на всё крыло — надо будет либо начинать установку не от начала крыла от бампера, либо брать три резинки и третью резать и стыковать их.
В процессе установки нам понадобятся: ключ-торкс для откручивания подкрылков, баллонный ключ для снятия колёс, ножницы или острый нож — я обходился загнутыми ножницами среднего размера, мне ими было удобнее делать вырезки в профиле резинок. Ещё надо будет несколько капель водостойкого клея «Момент», в конце будет понятно для чего.
Начнём по порядку.
Поддомкрачиваем переднюю правую(левую) часть машины, снимаем колесо. Не забываем про ТБ и подставляем под порог пенёк или ещё что-либо, на крайний случай подкладываем это самое снятое колесо. Снимаем 2 металлических фиксатора сверху брызговика, 3 торкса снизу и снимаем брызговик. Откручиваем оставшиеся 9 саморезов-торксов, крепящих подкрылок и вытаскиваем его.
Процесс демонтажа закончен, теперь начинается самое трудоёмкое и кропотливое занятие — подгонка резинок по месту. Я потратил на подрезки, примерки и доводки целый день. Поэтому нетерпеливым не советую заниматься этим тюнингом.
Начинаем с того, что надеваем резинку на ступеньку крыла и отмечаем места, которые нужно будет подрезать. Это два выступа на крыле, к которым крепится подкрылок. Я начинал надевать от бампера. Вырезы получились на таком расстоянии:
Начало измерений идёт от бампера.
В итоге получается такая резинка:
Подрезать нужно сторону с вырезом буквой «зю», которая надевается на подкрылок.Нижняя прямая часть, которая натягивается на крыло, должна остаться целой по всей длине. Для понимания на фотке линейка выполняет роль крыла:
Теперь одеваем эту резинку с вырезами на подкрылок. Выглядеть это будет так (на примере правой стороны):
Берём подкрылок с надетой на него резинкой и вставляем его на своё место, одновременно натягивая нижнюю прорезь резинки на крыло. Ничего пока не прикручиваем, смотрим чтобы резинка не соскочила с подкрылка и полностью натянулась на крыло. Если что-то в районе вырезов не даёт встать на место, то подрезаем по месту. Я всё установил довольно быстро, в одном месте только подрезать немного пришлось. В итоге получаем следущее:
Теперь ставим на место брызговик:
Прикручиваем торксами брызговик, я начинал с этих двух на крыльях, потом все остальные.
После того, как всё поставили на место, резинку в местах где мы её подрезали нужно подклеить к крылу, так как подкрылком она в этих двух местах не прижимается. Для этого и понадобится клей «Момент», о котором я говорил вначале. Обезжириваем обе поверхности, наносим на них немного клея, немного выжидаем и сильно прижимаем:
В результате получается такая защита:
Источник