Ремонт задней арки субару аутбек

GRANDMASTA › Blog › Subaru outback американец, замена заднего крыла! Начало!)

Всем Здравствовать!
Именно здравствовать! Несмотря на усиление бушующего в мире недуга, нам всем нужно постоянно думать, что это нас не касается. Не в том смысле, что не нужно проявлять сочувствие к заболевшим, это обязательно! И не в том смысле что нужно плевать на меры предосторожности, за которые сейчас вводят где то штрафы…можно и маску поносить, открыв нос если дышать неудобно… А в том смысле, что нужно думать ежесекундно, что ваш организм настолько крепок, что ему никакая хворь не страшна! Вы не болеете и не переносите. Вы можете только верить или не верить, вы не видите вирусы невооружённым взглядом и пока вы их не видите они не существуют в вашей реальности. Блаженны не ведающие…
Учёные доказали, что сам факт наблюдения за элементарным частицами, изменяет характер их поведения.

Короче не болейте. Вы здоровы, у вас всё нормально. Если что то не нормально, перед сном можно в воображении прорабатывать благоприятный исход любой ситуации. Мы наделены воображением, в отличие от многих других земных обитателей. Для тела человека всё равно, происходит ли событие на самом деле, либо событие воображается посредством памяти…либо это смодулированное событие. Лучше модулировать приятные события и их исход, чем неблагоприятные. Кому интересно, могут послушать или почитать Джо Диспенза «Сам себе плацебо» и «Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели». Многое возможно спорно, но интересно) Всё в мире вопрос веры, кроме молотка по пальцу или доски на ногу!)

На этой позитивной ноте начну техническую часть записи.
Субару была очень дорога своему владельцу, настолько дорога что сразу после ДТП он озадачился её ремонтом.
А ДТП принесло автомобилю вот такие повреждения.

После безуспешных поисков живого американского заднего крыла, автомобиль как то выставлялся НА продажу!.
Кстати говоря, это второй аутбэк в семье, первый я уже делал, отчёт Вот ТУТ!

Тогда это была замена гнилого, на не гнилое из японии.

Были предложения поставить с Японского аута гнилые крылья на этот, так как в момент когда я занимался бежевым АУТом, чёрный уже стоял с подбитой попой. Но как известно, на Американский АУТ многое подходит только с Американского. Там свои задние крылья, свои внутренние арки и усилители!
Поэтому чёрный аут просто стоял. Загвоздка была в задней четверти… Автомобиль никто не покупал…
Но в один прекрасный момент, на него нашлось заднее крыло! На территории России!

Мне были показаны фото крыла. Видео крыла почему то продавец не предоставил, но заверил что оно ОК!)
Мне тут же было предложено заняться автомобилем. На Финансовый смысл мероприятия я конечно намекнул, но тут же получил жёсткое «надо»!)
Я думаю тут не столько надо, сколько хочу…а когда ХОЧУ то уже бывает не важно сколько!)

Это именно Американец! Нету отверстий под нашлёпку, есть место под пластиковую накладку арки.
Четверть отрезали и отправили… Но отправили почему то без жёсткой упаковки…
Как итог машина у меня, так же как и нужные детали. Четверть пришла с корытом запаски, хотя оно при этом ремонте без надобности. Так же как и лонжероны, эти части я стараюсь оставить на машине родные.

Что могу сказать про четверть которая пришла? Да это просто треш! Мало того что она где то упала…

Так крыло ещё оказалось битое и после ремонта в углу возле фонаря! Для ремонта был вырезан внутренний усилитель.

Читайте также:  Ремонт кровли общее имущество

Но тут я тут же вспомнил что у меня остались куски от первого АУТа… Как видно по фото, эта часть у него живая. И кстати есть сходство…

Донорское крыло, кроме того что мятое, оказалось ещё и гнилое!

Естественно моё первое категоричное заявление, было о том, что эта гнилая и мятая хрень никуда не годиться! Менять битое на гнилое? Смысл?

Поэтому после приезда автомобиля ко мне, было потрачено ещё около месяца, в поисках другого крыла. Всё было от Европейцев и Японцев, даже в идеале…но Америки не было!

Как я и писал, они отличаются снаружи, отличаются внутри, разная ширина арки, другой радиус внутренней арки и исполнение.
Спустя месяц, мне всё таки пришлось взяться именно за это крыло.
Понятно что, для того что бы привести именно это крыло в чувство, нужны доп расходы…но это никого не пугало, а меня тем более) Если доп работы учитываются и благодарность за них имеет место быть, то я спокоен)
К тому времени как было принято решение делать и менять именно это крыло, приехала задняя крышка.

Она была в упаковке. Крышка с японского авто.

Деталь в идеале!
На автомобиле я удалил то что мне мешало, чуть подтянул справа.

Вытянул места крепления петлей крышки на крыше и установил крышку на место!

Крышка только внизу оказалась чуть подмятой, не страшно.

Как видно колесо тоже стоит боком. Подрамник там оставлял желать лучшего…

Полностью гнилой. Видно в каком состоянии родная подвеска!

Просто кусок ржавчины…
Поэтому из Японии приехала новая, донорская! Видно что она как новая!

Ну что же, все детали у меня есть. Выезжаю из гаража, цепляю четверть верёвкой и заезжаю в гараж, разбирать четверть на составляющие, для их ремонта!

Внутренней арки на доноре нет… На машине и подавно. на машине внутренняя уже подваривалась, успела сгнить и мятая поле удара.

Крыло тоже не ахти какое…вообще никакое. Гнилое по арке, мятое и после ремонта!)

Вообщем отрезал я нужную мне часть от донорской части а остальное отправил на помойку! Причём от донора, по внутрянке мне понадобилась только задняя панель и часть внутренней арки, для ориентира, что бы изготовить тоже самое с нуля. Верхнюю частья как видно взял от Япоского куска. Хорошо что я их не выбросил)

Наружнее крыло на стол. Немного постучать.

Для его ремонта мне опять же пригодиться в меру гнилое переднее от япоца)

Только край арки крыла.

Ремонтный участок возле фонаря тоже под замену. Для этого у меня тоже на помойке остался кусок с Японца)

В принципе всё можно сделать, было бы желание… Но его у меня особо не было, несмотря на то что мои труды будут учитываться, всё равно это какая то залипуха!)
Воодушевлённый подобными мыслями, отрезал всё лишнее с машины.

Обычно сначала отрезаю всё лишнее, потом тяну. Когда всё отрезано и ничего не мешает, всё тянется легко. Не понимаю, зачем люди ставят машины на стапель, рвут цепи, портят гидроцилиндры, что бы вернуть геометрию и после всё равно вырезать жёванные куски))

Мощный стапель это хорошо, правда он очень много занимает арендуемой площади и нужен в исключительных случаях. Он был нужен когда то раньше, ещё лет 5 назад. Но сейчас, все машины которым нужен стапель, в основном пилятся на запчасти… Не рентабельно, люди не хотят ездить на авто после сложных ремонтов. Тот треш который тянули раньше, сейчас уже многие не делают. Ну а вытянуть лёгкий удар можно и с помощью гидравлической растяжки. В основном в сервисах стапель держат только для несведущих клиентов, которые помяв крыло, сразу спрашивают » А у вас есть ли стапель?»)) И владельцы сервиса гордо говорят «Есть!», надо только мусор убрать с него, который за пол года накопился)

Читайте также:  Мфу hp 5525 ремонт

Накинул крыло и почти готово!)

Вот такое начало, интересного рассказа про восстановление Американского Аута)
Всем спасибо!)

Источник

Ремонт задней арки субару аутбек

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 6.2.2009
Из: Подмосковье
Пользователь №: 1659
Я езжу на:Outback’08 BL 3,0 atmo AT

темы такие были, но все давно заглохли, да и нет в них толкового руководства решения проблемы и координат мастеров.
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php. C3%A8&st=20

поэтому предлагаю товарищам, успешно вылечившим болячки на задних арках, поделиться опытом и порекомендовать мастеров с руками от туда, от куда надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
почему именно задних? потому что спереди можно безболезненно крыло сменить, а сзади с этим есть трудности.

тут на форуме когда-то вроде видел ремкомплекты, правда импрезовские, не могу найти тему.
на легаси ремкомплектов нет, насколько я знаю.

есть разные мнения — ремкомплект или замена всей четверти, если ремкомплект, то кто-то варит встык, кто-то в нахлест и шпаклевкой выводит потом.
ремкомплект, опять же, от какого авто? кто-то врезает из передних крыльев, кто-то берет от «жигулей».

короче, хочется услышать авторитетное мнение сообщества на этот счет. если есть фото — супер.
также приветствуются предложения о помощи, рекомендации мастеров, сервисов и т.д.

Источник

Subaru Outback 2.5 CVT › Logbook › Запланированный выход из строя деталей OUTBACK BR

Я могу перечислить все явные проблемы с которыми можно встретится на OUTBACK BR.
1. Говно тормоза (лечится заменой на тормоза от 3,6)
2. Печная мышь (лечится заменой мыши)
3. Кнопки на руле ( лечится дрюканьем разьема)
4. Бублик (лечится заменой)
5. Соленоиды (лечится перемоткой)
6. Фары лечится (заменой по гудвилу либо заменой линз)
7. Рейка (не лечится)
8. Моторчик печки сверчок ( замена)
9. Трещины на кузове (лечится кузовным ремонтом)
10. Скрип пятой двери (лечится регулировкой ригеля)
11. p0420 лечится перешиванием под евро 3
12. Ролики надо набивать смазкой перед установкой
13. Ступицы по хорошему тоже
14. Радиаторы мыть раз в год
15. Массовые провода отгнивают
16. Дросель надо мыть раз в 30т.км.
17. Втулки задние раз в 25т.км.
18. Стойки задние раз в 200т.км
19. Стойки передние раз в 100т.км
20. ГРМ раз в 100т.км.
21. Мотор раз 400-500т.км.
22. Поясничный упор на сидение (лечится изготовлением нового крючка)
23. Смазывать направляющие дверных стекл
24. Проседают сайлентблоки заднего подрамника (лечится заменой подрамника)
25. Прокладки двигателя высыхают все 200т.км.
26. Сгнивает задняя банка глушителя и в первую очередь фланцевое соединение.
27. Трапеция дворников ходит 200ткм при активном использовании
28. Датчик корректора фар раз в 100т.км. (лечится заменой) Можно контракт, можно Китай, можно новый ориг
29. Стартер начинает верещать раз в 200т.км. (лечится заменой или ремонтом)
30. Прокладки ГБЦ не у всех (лечится заменой и шлифовкой голов)
31. Под рулевой шлейф не у всех (лечится заменой)
32. Механизм складывания зеркала выходит из строя потому что говно. (лечится ремонтом либо заменой корпуса зеркала.) На предыдущих кузовах механизм в два раза надежнее а зеркало меньше.
33. Протекает задний дополнительный стоп сигнал, и весь багажник в воде. Лечится герметиком.
А так тачка огонь)))
Добавляем свои наблюдения.

Маленькая ремарочка я не в коем случае не пытаюсь сказать что Субару говно! Я сам на разных Субару уже езжу более 10 лет. Это экспертное заключение. Так как я продаю запчасти для этих автомобилей и есть определенная статистика.
Тот кто думает что я пытаюсь его обидеть пускай не обижается. Статья носит информационный характер. И эти поломки встречаются на автомобиле за 200т.км. пробега а не как вы выехали из салона. Имейте это ввиду.

Читайте также:  Centurion bitrix 150 ремонт

Subaru Outback 2010, engine Gasoline 2.5 liter., 167 h. p., AWD drive, CVT — observation

Comments 93

А что за печная мышь?

А как проявляет себя бублик и соленоиды?

Отдельным пунктом стоило написать прокладки впускного коллектора кмк

пробег 215 000 км.

1. Говно тормоза — заменил передние от 3,6
2. Печная мышь — живет только летом
3. Кнопки на руле — болеют только летом
4. Бублик — родной, все ок
5. Соленоиды — родные, все ок
6. Фары лечится — поменял по гаранти, потом поменял на оригинальный хэлловский модуль — вечные. в БЖ есть запись моем
7. Рейка — поменял по гарантии на 50 тыс км. все норм до сих пор
8. Моторчик печки сверчок — очень редко дает о себе знать.
9. Трещины на кузове — в районе 5-й двери. забил, не разваливается.
10. Скрип пятой двери — не скрипит
11. p0420 лечится перешиванием под евро 3 — не знаю что это
12. Ролики надо набивать смазкой перед установкой — тоже не в курсе, если про ГРМ — меняю на оригинал вместе с ремнем ГРМ
13. Ступицы по хорошему тоже — поменял всего 1 ступицу
14. Радиаторы мыть раз в год — это, сук@, правда жизни, познанная только на субару
15. Массовые провода отгнивают — пока живы, но проверю
16. Дросель надо мыть раз в 30т.км. — пару раз всего мыл, но может надо чаще
17. Втулки задние раз в 25т.км. — согласен
18. Стойки задние раз в 200т.км — все родное и все ок
19. Стойки передние раз в 100т.км — тоже все родное и ок
20. ГРМ раз в 100т.км. — меняю примерно в 105 000 км
21. Мотор раз 400-500т.км. — не знаю, случайно поменл на 160 000 км
22. Поясничный упор на сидение (лечится изготовлением нового крючка) — сломался на 200 000 км
23. Смазывать направляющие дверных стекл — вот за это спасибо, водительское глючит
24. Проседают сайлентблоки заднего подрамника (лечится заменой подрамника) — поеду на ТО, проверю первый раз
25. Прокладки двигателя высыхают все 200т.км. — тоже не знаком. На 160 000 текли прокладки свечных колодцев
26. Сгнивает задняя банка глушителя и в первую очередь фланцевое соединение — что то звук у меня стал более карррртавим — видимо оно
27. Трапеция дворников ходит 200ткм при активном использовании — все родное и все ок
28. Датчик корректора фар раз в 100т.км. (лечится заменой) Можно контракт, можно Китай, можно новый ориг — один раз глюкнул, помыли, WD брызнули и все ок
29. Стартер начинает верещать раз в 200т.км. (лечится заменой или ремонтом) — пока грешу на свист ремня генератора, на ТО проверю
30. Прокладки ГБЦ не у всех (лечится заменой и шлифовкой голов) — см. п. 21
31. Под рулевой шлейф не у всех (лечится заменой) — а что с ним?
32. Механизм складывания зеркала выходит из строя потому что говно. (лечится ремонтом либо заменой корпуса зеркала.) На предыдущих кузовах механизм в два раза надежнее а зеркало меньше. — все родное и все ок.

от себя добавлю

33. Начались проблемы с памятью сиденья и эл. управлением сидньем — веперед двигается до упора, назад короткими урывками (надо нажимать несколько раз).

тут главное написать что цена всех повторю именно всех этих болячек — недоразумений в сумме не больше 100-120тыс руб — покажите мне машину такого класса где вы вложитесь в эти деньги на ремонт ее болячек …увы не найдете…даже хваленая тойота покурит в сторонке

Источник

Оцените статью