- Ремонт арок автомобиля своими руками без сварки
- Разновидности ремонта без сварки
- Техника шпаклевания
- Техника с использованием стекловолокна и синтетического клея
- Техника паяния
- Ремонт автомобиля без сварки: видео
- Как отремонтировать прогнившую арку крыла автомобиля
- Ремонт арок автомобиля своими руками без сварки
- Разновидности ремонта без сварки
- Техника шпаклевания
- Техника с использованием стекловолокна и синтетического клея
- Техника паяния
- Подготовительные этапы шпаклевки
- Ремонт арок автомобиля своими руками
- Методы ремонта колесных арок
- Шпатлевание
- Сварка
- Виды шпаклевки
- Ремонт арки автомобиля своими руками видео
- Шпатлевание
- Нанесение финишной шпаклевки
- Как ремонтировать задние арки и коррозию кузова
- Подробное описание процесса: как правильно шпаклевать детали авто и сопутствующие нюансы
- Выбор шпатлевки
- Подготовка поверхности
- Несколько слов о шпателе
- Метод сварки
- Цены ремонта арок
- Замена колёсной арки авто своими руками
- Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.
Ремонт арок автомобиля своими руками без сварки
Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники. Стоимость такого восстановления рассчитывается исходя из площади повреждённой зоны и способа её реставрации. Сварочные работы применяются для устранения сложных дефектов на поверхности кузова транспортного средства.
Для устранения мелких недочетов применяют бессварочные работы. Они позволяют ликвидировать незначительные повреждения на металлической поверхности. Сварочный способ фиксации используется для крепления несущих элементов. Стоимость таких работ на порядок выше, чем у без сварочного монтажа.
Разновидности ремонта без сварки
Специалисты утверждают, что самостоятельное устранение недочетов на поверхности кузова и лакокрасочного покрытия считается не профессиональным ремонтом. Не каждый автолюбитель имеет четкое представление о технике реставрации и выборе расходного материала.
Выделяют несколько способов бессварочного монтажа.
К ним относятся:
- шпаклевание лакокрасочного покрытия. Подобный способ используют для устранения сколов и трещин. Этот материал позволяет создать ровное основание для нанесения автомобильной краски. После длительной шлифовки поверхность приобретает равномерный блеск;
- применение стекловолокна и синтетического клея. Этот материал применяют для устранения крупных повреждений. Эпоксидная смола и стекловолокно равномерно распределяются по местам деформации. При воздействии высокой температуры они заполняют крупные трещины и сколы. Подобный способ реставрации применяют для восстановления бампера;
- пайка. Монтаж заключается в использовании металлической лапки, которая плотно присоединяется к поврежденной кузовной части. Электропаяльник высокой мощности создаёт нужную температуру, которая соединяет повреждённые элементы друг с другом. Наждачной бумагой зачищают границы, тем самым создавая идеально ровное покрытие для нанесения лакокрасочного состава;
- заклёпки. Этот метод восстановления применяют для реставрации днища автомобиля. Металлическими заклепками фиксируют железные детали друг с другом. Преимущества такого способа заключается в его выносливости и долговечности.
Техника шпаклевания
Для устранения незначительных повреждений применяют малярную шпаклевку. Этот материал равномерно заполняет пустоты и помогает быстро выровнять поверхность для её дальнейшей покраски.
Для работы используют следующие составы:
- мелкозернистая. В её составе присутствуют мелкодисперсные частицы. Такой состав после нанесения быстро сохнет и создает плотное основание;
- среднезернистая . Малярную шпаклевку применяют для восстановления бампера и днища авто. В составе присутствуют частицы среднего размера. Они проникают в полость трещины и заполняют внутренние пустоты;
- крупнозернистые. Состав используют для заполнения границ сварочного шва. Благодаря такой шпаклевке удаётся создать плавный переход между несущими деталями.
Технология восстановления проходит в несколько этапов:
- Повреждённую зону удаляют при помощи болгарки.
- Далее, наносят антикоррозийный состав. Он предотвращает появление коррозии после реставрации.
- После этого переходят к нанесению шпаклевочной смеси. Каждый слой слушать в течение 5 — 10 часов с момента нанесения.
- Завершающим этапом будет использование наждачной бумаги. Она позволит сгладить границы нанесения слоев.
Техника с использованием стекловолокна и синтетического клея
Крупные участки повреждений заделывают при помощи стекловолокна. Этот материал отличается своей прочностью и выносливостью к дальнейшей эксплуатации. Для плотной фиксации этого материала используют эпоксидную смолу. При нагревании она равномерно распределяется по отделочному материалу.
Повреждённая зона предварительно покрывается эпоксидным клеем. Затем накладывают несколько слоев стеклоткани. Каждый элемент должен перекрывать предыдущий на 3 см. При помощи электропаяльника осуществляют склеивание материала с повреждённой поверхностью.
Техника паяния
При помощи мощного электропаяльника осуществляется спаивание деталей друг с другом. Проблемная область предварительно обрабатывается от грязи и пыли. Границы дефектов зачищают наждачной бумагой. После припайки выступающие элементы удаляют молотка.
Чтобы получить ровную поверхность, используют шпаклевку. Её наносят в несколько слоёв и тщательно зашкуривают до ровного основания.
- Недостатками такой реставрация является:
- высокая стоимость припоя;
- короткая эксплуатация.
Заплатка из металла должна плотно перекрывать проблемную область.
Ремонт автомобиля без сварки: видео
Источник
Как отремонтировать прогнившую арку крыла автомобиля
Ремонт арок автомобиля своими руками без сварки
Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники. Стоимость такого восстановления рассчитывается исходя из площади повреждённой зоны и способа её реставрации. Сварочные работы применяются для устранения сложных дефектов на поверхности кузова транспортного средства.
Для устранения мелких недочетов применяют бессварочные работы. Они позволяют ликвидировать незначительные повреждения на металлической поверхности. Сварочный способ фиксации используется для крепления несущих элементов. Стоимость таких работ на порядок выше, чем у без сварочного монтажа.
Разновидности ремонта без сварки
Специалисты утверждают, что самостоятельное устранение недочетов на поверхности кузова и лакокрасочного покрытия считается не профессиональным ремонтом. Не каждый автолюбитель имеет четкое представление о технике реставрации и выборе расходного материала.
Выделяют несколько способов бессварочного монтажа.
К ним относятся:
- шпаклевание лакокрасочного покрытия. Подобный способ используют для устранения сколов и трещин. Этот материал позволяет создать ровное основание для нанесения автомобильной краски. После длительной шлифовки поверхность приобретает равномерный блеск;
- применение стекловолокна и синтетического клея. Этот материал применяют для устранения крупных повреждений. Эпоксидная смола и стекловолокно равномерно распределяются по местам деформации. При воздействии высокой температуры они заполняют крупные трещины и сколы. Подобный способ реставрации применяют для восстановления бампера;
- пайка. Монтаж заключается в использовании металлической лапки, которая плотно присоединяется к поврежденной кузовной части. Электропаяльник высокой мощности создаёт нужную температуру, которая соединяет повреждённые элементы друг с другом. Наждачной бумагой зачищают границы, тем самым создавая идеально ровное покрытие для нанесения лакокрасочного состава;
- заклёпки. Этот метод восстановления применяют для реставрации днища автомобиля. Металлическими заклепками фиксируют железные детали друг с другом. Преимущества такого способа заключается в его выносливости и долговечности.
Техника шпаклевания
Для устранения незначительных повреждений применяют малярную шпаклевку. Этот материал равномерно заполняет пустоты и помогает быстро выровнять поверхность для её дальнейшей покраски.
Для работы используют следующие составы:
- мелкозернистая. В её составе присутствуют мелкодисперсные частицы. Такой состав после нанесения быстро сохнет и создает плотное основание;
- среднезернистая . Малярную шпаклевку применяют для восстановления бампера и днища авто. В составе присутствуют частицы среднего размера. Они проникают в полость трещины и заполняют внутренние пустоты;
- крупнозернистые. Состав используют для заполнения границ сварочного шва. Благодаря такой шпаклевке удаётся создать плавный переход между несущими деталями.
Технология восстановления проходит в несколько этапов:
- Повреждённую зону удаляют при помощи болгарки.
- Далее, наносят антикоррозийный состав. Он предотвращает появление коррозии после реставрации.
- После этого переходят к нанесению шпаклевочной смеси. Каждый слой слушать в течение 5 — 10 часов с момента нанесения.
- Завершающим этапом будет использование наждачной бумаги. Она позволит сгладить границы нанесения слоев.
Техника с использованием стекловолокна и синтетического клея
Крупные участки повреждений заделывают при помощи стекловолокна. Этот материал отличается своей прочностью и выносливостью к дальнейшей эксплуатации. Для плотной фиксации этого материала используют эпоксидную смолу. При нагревании она равномерно распределяется по отделочному материалу.
Повреждённая зона предварительно покрывается эпоксидным клеем. Затем накладывают несколько слоев стеклоткани. Каждый элемент должен перекрывать предыдущий на 3 см. При помощи электропаяльника осуществляют склеивание материала с повреждённой поверхностью.
Техника паяния
При помощи мощного электропаяльника осуществляется спаивание деталей друг с другом. Проблемная область предварительно обрабатывается от грязи и пыли. Границы дефектов зачищают наждачной бумагой. После припайки выступающие элементы удаляют молотка.
Чтобы получить ровную поверхность, используют шпаклевку. Её наносят в несколько слоёв и тщательно зашкуривают до ровного основания.
- Недостатками такой реставрация является:
- высокая стоимость припоя;
- короткая эксплуатация.
Заплатка из металла должна плотно перекрывать проблемную область.
Подготовительные этапы шпаклевки
В процессе подготовительных работ требуется произвести следующие этапы:
- Тщательно очищается поверхность автомобиля. В частности требуется убрать грязь, пыль, а также промыть ее большим количеством воды.
- Вся площадь поверхности обрабатывается растворителем. Данный процесс обозначит границы участка, который нужно будет зашпаклевать, а также эффективно выявит все изъяны.
- Многие специалисты при осуществлении подготовительных работ советуют провести по ней рукой. Таким образом можно почувствовать все выпирающие и достаточно острые места, углубления и трещины. Их потребуется зашкурить довольно крупной наждачной бумагой, а также устранить все следы ржавчины.
Необходимо тщательно выполнять все вышеперечисленные действия, так как в противном случае шпаклевка может треснуть или вообще отойдет.
Ремонт арок автомобиля своими руками
Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники.
Колёсные арки автомобиля зачастую приносят неприятности, их относят к элементам риска. Это, скорее всего, связано с тем, что данные элементы находятся под воздействием атмосферных осадков, то есть на них попадает дождь, снег, влага и химикаты. Все эти явления можно встретить на трассе. Ещё на дороге можно встретить щебень или маленькие камни, которые летят из-под колёс автомобиля. Результатом таких механических, химических и физических повреждений на арке машины появляется коррозия, приводящая к разрушению автомобиля. Больше всего воздействию подвержена задняя арка машины.
Если в результате езды были получены мелкие повреждения, их можно без труда убрать. Однако могут возникнуть и серьёзные повреждения, которые повлекут за собой серьёзные нарушения, вплоть до полной замены колёсных арок автомобиля. Заменить арку можно на СТО или же самостоятельно дома.
Методы ремонта колесных арок
При самостоятельном ремонте обычно используются два основных метода:
Шпатлевать можно только тогда, когда арка не прогнила полностью. В данной ситуации можно просто убрать ржавчину и зачистить место при помощи шпатлёвки. Однако так можно сделать не всегда. Если в результате возникновения ржавчины у вас появились дыры, простая шпатлёвка здесь уже не поможет. В данной ситуации не получится справиться без сварочного аппарата.
Шпатлевание
Итак, шпатлевать можно только в том случае, если на колёсной арке имеются незначительные повреждения.
Для шпатлевания необходимо выполнять следующий алгоритм действий:
- Моем и сушим автомобиль;
- Удаляем всю ржавчину с чистого металла, только после этого зашлифовываем металл;
- Обрабатываем поверхность очищенного металла при помощи специального раствора. В качестве раствора можно использовать реактивный грунт. После нанесения дайте поверхности полностью высохнуть;
- На высушенную поверхность наносится акриловый наполнитель. Шпатлёвку нельзя наносить на кислотный грунт;
- После того, как весь акрил высохнет, необходимо равномерным слоем нанести шпатлёвку. Шпатлёвка должна высохнут полностью;
- После того, как шпатлёвка полностью просохнет, её необходимо тщательно отшлифовать. Это нужно для того, чтобы поверхность колёсной арки выглядела ровной, что точно не будет бросаться в глаза;
- Участки, которые подлежали ремонтированию, нужно обязательно закрасить. Это не только поможет скрыть повреждения, но и предотвратить появление новых повреждений.
Сварка
К сварке нужно прибегать только тогда, когда при помощи обычного шпатлевания уже справиться нельзя. Чаще всего такое случается, когда в колёсной арке уже появляются не простые повреждения, а образуются дыры. Конечно, можно догадаться, что для подобного метода необходимо обязательно иметь при себе сварочный аппарат, справиться без него у вас точно не получится.
Итак, чтобы отремонтировать колёсную арку с помощью сварочного метода, необходимо выполнять следующий алгоритм действий:
- Для начала тщательно вымываем и сушим место повреждения;
- Убираем поражённые места при помощи болгарки;
- Выравниваем и зачищаем края арки;
- Выравниваем латки и создаём из них необходимую форму;
- Подготавливаем латки для внутренней и наружной части арки;
- Приваривать необходимо сначала внутреннюю часть, а затем только наружную;
- Шлифуем швы от сварки;
- Выводим геометрию при помощи шпатлевания;
- Шлифуем засохшую шпатлёвку;
- Наносим акриловый грунт;
- Закрашиваем.
Виды шпаклевки
Существует два основных вида шпаклевок, которые применяются для устранения различных повреждений:
— стартовые;
— финишные.
Стартовыми являются крупнозернистые виды шпаклевки, которые применяются для заполнения больших углублений. Они обеспечивают надежную фиксацию даже при нанесении толстым слоем. Также к стартовым относится шпаклевка со стекловолокном. В ее структуре присутствуют длинные мягкие волокна, с помощью которых можно заполнить сквозные отверстий.
Финишные — это мелкозернистые виды, которые используются для нанесения последних слоев. Такая шпаклевка ложится сверху стартовой, но ее применяют и отдельно когда необходимо заделать мелкие сколы и царапины.
Таким образом, для самостоятельного шпаклевания необходимо приобрести стартовую и финишную шпаклевку. Следует визуально оценить слой, на который необходимо ее укладывать. Для этого нужно замерить глубину вмятин. Это необходимо для того чтобы выбрать подходящую стартовую шпаклевку, поскольку разные ее виды укладываются слоем различной толщины и превышения этого лимита недопустимо.Поэтому при ее выборе обращайте внимание на информацию на упаковке, чтобы быть уверенными что она справится с поставленной задачей.
Ремонт арки автомобиля своими руками видео
Колёсные арки автомобиля являются элементами риска. Это обусловлено тем, что на них постоянно воздействуют атмосферные факторы: дождь, снег, влага, химически активные компоненты, которые часто присутствуют на трассе. А также щебень и мелкие камни, летящие из-под колёс машин. В результате возникают очаги коррозии, которые приводят к разрушению этой части авто. Особенно страдают в этом плане задние арки автомобиля, состоящие из внутренней части и наружного крыла.
Если речь идёт о незначительных дефектах, можно обойтись косметическим ремонтом. Если же мы имеем дело с сильно выраженными очагами коррозии, понадобится серьёзный ремонт или даже замена колёсных арок авто. Для этого можно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобилей либо выполнить все работы своими руками.
Замена задней арки и крыла автомобиля
Самостоятельный ремонт задних арок автомобиля может выполняться 2 методами:
Первый способ применяется, когда крыло не прогнило до дыр, и мы имеем возможность получить цельную поверхность, убрав всю ржавчину. Если же разрушение привело к образованию дыр, очевидно, что шпатлеванием не обойтись — придётся доставать из шкафа сварочный аппарат.
Шпатлевание
Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:
- Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
- Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
- Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.
Шпатлевка задней арки машины
- Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
- После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
- Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
- Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.
Нанесение финишной шпаклевки
Стартовая шпаклевка, которая применяется на начальном этапе, хорошо схватывается к металлу, но имеет крупные зерна, в результате чего ее поверхность получается шероховатой. Когда все глубокие вмятины полностью устранены, наступает очередь нанесения финишной шпаклевки.
Она наносится тонким слоем сверху стартовой. После высыхания ее следует зашлифовать. Конечная шлифовка более похожа на полировку, поскольку используется наждачная бумага Р1000 или более мелкая. Категорически запрещено использовать бумагу с большими зернами, поскольку царапины от нее остаются заметными. Это очень тонкая и длительная работа, и лучше отказаться от машинной шлифовки, поскольку можно легко допустить ошибку и придется наносить еще один слой.
Шлифовка будет проходить гораздо легче, если наждачная бумага будет периодически промываться в воде. Но следует внимательно прочесть инструкцию к шпаклевке и убедиться, нет ли этому противопоказаний.
Как ремонтировать задние арки и коррозию кузова
Ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова — это наиболее частые виды ремонта подержаных автомобилей, ведь в процессе даже самой бережной и аккуратной эксплуатации на автомобиле рано или поздно начинают появляться очаги коррозии. Уже через пять-шесть лет некогда ровная и чистая поверхность кузова становится испещрена рыжими точками коррозии, разрастающимися прямо на глазах в целые очаги.
Давайте узнаем, как осуществляется ремонт задних арок и ремонт коррозии кузова в автосервисе Челябинска, а так же узнаем:
Так почему же коррозия так быстро распространяется, несмотря на то, что шести-семи летний автомобиль ещё практически новый, и владелец ухаживает за ним? Оказывается это всецело заводская проблема, а не единичный случай. Более того, это проблема всего автопрома, и более конкретно, задних крыльев, которые наиболее часто подвержены коррозии.
На заводе, при сборке кузова, производитель использует герметик. Как известно, он имеет пористую структуру. В наших погодных условиях в эти поры попадает конденсат и влага, которая при заморозке и последующем оттаивании разрушает герметик, способствуя разрастанию так называемых «корост». Плюс, несвоевременный ремонт царапин приводит к довольно дорогостоящему ремонту очагов коррозии.
Лакокрасочное покрытие, призванное защитить металл от проникновения влаги, так же не справляется с воздействием внешней среды. Например, специфика японского законодательства в сфере промышленного производства налагает на производителя определённые ограничения на использование материалов, отсюда и расхожее мнение о том, что японские машины наиболее подвержены процессу коррози, и именно им чаще всего требуются ремонт задних арок.
Итак, с чего же начинается процесс восстановления детали? Сначала надо определить, где на крыле начинается крепкий и чистый металл. Основной задачей является максимальное повторение контура ремонтируемой задней арки. Для этого берётся крыло бывшее в употреблении, и из него вырезается заплатка по контуру восстанавливаемой поверхности.
В ремонте задней арки, пожалуй, самое основное это подгонка заплатки по контуру старой арки. Несмотря на то, что у отдельных производителей появление коррозии является фирменной болезнью, у большинства автомобилей можно выделить общие слабые места наиболее уязвимые к появлению коррозии — задние и передние арки крыльев, нижние части дверей.
Грязь, летящая из-под колес автомобиля, действует как абразив, снимая лакокрасочное покрытие на наиболее доступных и от того более уязвимых местах – крыльях и внутренних поверхностях арок автомобиля. Обнажившийся в результате металл оказывается беззащитен перед агрессивным воздействием среды, автомобиль начинает цвести и требуется ремонт коррозии.
Проблемы бывают и с капотом. Попадающие из-под колес встречного автомобиля мелкие камешки и щебень оставляют на капоте царапины и сколы краски, в которых начинается процесс разрушения металла. Перечень причин появления ржавчины, в общем-то, весьма широк, начиная от механического повреждения лакокрасочного покрытия и заканчивая конструктивными недоработками.
Когда работы по восстановлению формы арки выполнены, можно приступать к следующему этапу ремонта задней арки – подгонке ремкомплекта к крылу автомобиля и подготовка ремонтируемого участка к сварке. Главная задача на этом этапе подогнать всё так, чтобы зазоры были минимальны. Когда всё установлено по месту, следует обваривание детали сварочным полуавтоматом, и здесь же дополнительная подгонка для более плотного прилегания ремкомплекта к крылу.
Работа со сварочным аппаратом требует опыта и аккуратности, поскольку ошибки допущенные на этом этапе крайне сложно исправлять. Самая главная ошибка — неточная подгонка заплатки. Если это уже произошло, то приваренную точечной сваркой деталь нужно высверливать в точках сварки и всё делать заново.
Подробное описание процесса: как правильно шпаклевать детали авто и сопутствующие нюансы
Выбор шпатлевки
В качестве восстановительного материала применяется преимущественно полиэфирный класс шпатлевки, включающий три вида.
- Заполняющая шпатлевка. Структурный состав позволяет наносить толстый слой с минимальной усадкой и высокими адгезионными и прочностными свойствами. Состав укрепляется стальными, алюминиевыми включениями или стеклянным волокном. Применение – большие вмятины и неровности глубиной до 10 мм.
- Финишная шпатлевка. Состоит из мелких наполнителей, благодаря которым легко наносится тонкими слоями. Подвержена усадке. Используется как заключительный слой и при ликвидации небольших неровностей (0,5-1,5 мм).
- Универсальная или многофункциональная шпатлевка. Сочетает свойства «черновой» и «чистовой». Применяется при наличии вмятин глубиной до 5 мм.
Исходя из классификационных данных легко определить, что важной составляющей частью методики как правильно шпаклевать авто является предварительный анализ обрабатываемой поверхности. В ситуации часто играют свою роль и косвенные параметры: температурная напряженность поврежденной детали и характер дефекта.
Важно:
- При реставрации подвергающегося нагреву капота в качестве основного слоя необходимо использовать термостойкую шпатлевку (часто имеет алюминиевые включения).
- Если обрабатываемая площадка характеризуется внушительной длиной и шириной (гораздо более, чем 10х10), в описании шпатлевки следует искать важное свойство – эластичность.
Подготовка поверхности
При обработке обширных участков целесообразно использовать шлифовальную машинку, локальные можно осилить и подручным бруском с закрепленной на нем бумагой средней зернистости (Р 80-120).
Многие научились, как правильно шпаклевать кузовные части машины по видео, на которых можно наблюдать, что:
- очистка проводится с небольшим захватом площади, примыкающей к повреждению;
- шлифование осуществляется до поверхности, на которой допускается применение шпатлевки определенного вида (обычно это грунт или сталь/алюминий).
Несколько слов о шпателе
- Узкий шпатель позволяет легко наносить шпатлевку на обрабатываемую поверхность.
- Широкий шпатель незаменим при обработке обширной площади, когда переходные разводы после использования узкого инструмента недопустимы.
Метод сварки
Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:
- Старательно моем и высушиваем авто.
- Болгаркой срезаем все поражённые участки колёсных арок.
- Выравниванием и зачищаем края (для изготовления заплат хорошо обзавестись арками, которые были в употреблении и уже не используются).
- Вырезаем подходящие латки и доводим их форму до нужной нам, чтобы вывести правильную конфигурацию крыла.
Ремонт задней арки при помощи сварки
Цены ремонта арок
Локальная покраска внутренней части арки день 1000–1500 руб. Локальная покраска передней арки день 1000–1500 руб. Локальная покраска задней арки день 1000–1500 руб. Полная покраска арки крыла 1 день 1500–2000 руб. Полная покраска передней арки 1 день 1500–2000 руб. Полная покраска задней арки 1 день 1500–2000 руб.
Царапины и потертости
Неглубокие (поверхностные) 15 мин 400 руб. Средние день 1000–2000 руб. Глубокие 2 часа – день 1000–2500 руб.
до 5–10% площади детали 1 день 1000–1500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 1000–2000 руб.
до 5 см 2–4 ч 500–1000 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см 1-2 дня 1500–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3500 руб.
Снятие и установка накладки колесной арки (расширителя) 15–30 мин от 300 руб.
Замена колёсной арки авто своими руками
Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.
Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:
- Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.
Замена арки авто своими руками
На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.
Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием
Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Поговорим о замене задних арок автомобиля. Задние арки у некоторых моделей автомобилей являются слабым местом, легко подвергающимся коррозии. Бывают варианты, когда можно «вылечить» ржавчину не меняя арки, но, обычно, хозяева автомобилей тянут до последнего, когда нужны уже кардинальные меры. Необходимость замены задних арок возникает, как правило, вследствие их сквозной коррозии. В таких случаях остаётся только срезать весь ржавый металл и вварить на место него новый, не ржавый сегмент. Как же это сделать, и какие тонкости при этом нужно учесть. Давайте рассмотрим всё подробно.
Сначала нам нужно определить границы области, подвергшейся коррозии. Для этого нужно счистить старое лакокрасочное покрытие в месте, где видна ржавчина. Вскрытие, как говорится, покажет, что там под краской. Зачищать нужно, с запасом отступая от зоны с коррозией к зоне с нормальным металлом. Обычно вскрытие показывает, что ржавчины гораздо больше, чем казалось на первый взгляд.
Далее нам нужно отрезать весь металл, подвергшийся коррозии. Используем «болгарку», срезаем всё до чистого металла. После того, как срезали ржавый сегмент, нужно насколько это возможно проверить обратную сторону оставшегося целого металла. Зачем нам это нужно? Бывает так, что лицевая часть детали не содержит коррозии, а с обратной стороны всё гораздо печальнее. Обычно приходится просто немного увеличить срезаемую область, чтобы ремонтный сегмент приваривать к хорошему с обеих сторон металлу.
Вырезанный сегмент заднего крыла
Арка, самостоятельно сделанная из листового металла
Дальше нам нужно где-то взять ремонтную вставку для приварки и восстановления арки. Здесь можно выбрать такие варианты:
- Взять нужный сегмент с заднего крыла донора.
- Взять нужную часть от новой ремонтной панели для заднего крыла (если есть такая в продаже для ремонтируемой модели авто).
- Вырезать нужный сегмент из листового металла (обычно из ненужной панели кузова). Всё зависит от того, какой формы Вам нужен сегмент. Если была срезана большая часть арки со сложными формами, кантами, то конечно лучше взять и вырезать подобную часть с крыла донора. Опять же зависит от стоимости заднего крыла конкретного авто. Несмотря на сложность форм, также можно выгнуть нужный сегмент из, например, ненужного капота. Если сложная форма не получается, то можно составить сегмент из нескольких более простых, сварив их между собой.
- Есть ещё один вариант – взять нужный сегмент из нового или б/у‑шного переднего крыла. В большинстве моделей автомобилей передние и задние крылья похожи по форме. Переднее крыло обычно дешевле и найти его проще, чем заднее. Таким образом, берём нужный «кусок» с переднего крыла и приспосабливаем к заднему.
Приваривание самодельной арки Новая ремонтная арка
Переднее крыло имеет похожие формы с аркой заднего крыла
Как вырезать заплатку нужной формы из листового металла?
Можно применить такой метод. Взять картон, прислонить к вырезанной области и на нём отпечатаются границы срезанной области. Теперь по этим границам Вы можете вырезать из картона штамп, а по этому штампу вырезать нужную заплатку из металла. Лучше немного увеличить границы на вырезаемом металле, так как приваривать нужно будет внахлёст.
Приваривание ремонтной вставки
Следующим этапом привариваем ремонтную вставку. Приваривая, нужно не перегревать металл. Лучше приваривать точками, начиная с одного конца заплаты, потом привариваете точкой с другой стороны и через интервал, далее уменьшаете интервал. Смысл в том, чтобы металл сильно не повело.
После приварки нужно зачистить шов от окислов и отшлифовать сварочный шов.
Защита сварочного шва
Далее нужно защитить шов от коррозии. Один из вариантов – это эпоксидный антикоррозионный грунт. После полного высыхания грунта нужно его зашлифовать, не протирая до металла, далее можно наносить шпаклёвку.
Обратную сторону сварочного шва также важно защитить. Для этого можно использовать антикоррозионные грунты в аэрозольных баллончиках. Самое главное подобраться к обратной стороне. Если доступа нет, то можно использовать баллончик с с длинной трубочкой и форсункой на ней. Один из таких вариантов «мовиль». Очень удобная конструкция. Можно подлезть в скрытую полость, просунув трубочку в маленькое отверстие. «Мовиль» не самый лучший вариант защиты от коррозии, но трубочку с форсункой можно приспособить к любому другому средству защиты в аэрозольном баллончике.
Дальше можно переходить к финишному выведению шпаклёвки, грунтованию акриловым грунтом, подготовке к покраске и собственно к окрашиванию.
Источник