Ремонт задней балки ауди 80

Содержание
  1. Audi 80 1.8S NE › Logbook › Задняя балка на дисковых тормозах Ауди 80 б3. Часть 2. Сборка.
  2. Audi 80 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — tuning
  3. Comments 12
  4. Ремонт задней подвески
  5. Ремонт задней подвески Audi 80
  6. Видео про «Ремонт задней подвески» для Audi 80
  7. Ауди 80 замена сайлентблоков
  8. Замена сайлентблоков задней балки на Ауди 80 В4
  9. Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3
  10. Сайлентблок задней балки с авторазборов Ауди в Новочебоксарах
  11. Сайлентблок задней балки на Ауди 80
  12. ВИДЕО: Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4
  13. Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок
  14. Что потребуется для работы
  15. замена сайлентблоков задней балки В3
  16. #1 Яков Coupe (Гольфлаб)
  17. #2 Kex
  18. #3 Яков Coupe (Гольфлаб)
  19. #4 Эльдар
  20. #5 _ShurikeN
  21. #6 Яков Coupe (Гольфлаб)
  22. #7 Эльдар
  23. #8 Яков Coupe (Гольфлаб)
  24. #9 Vitgok Bez’re
  25. #10 Яков Coupe (Гольфлаб)
  26. #11 _ShurikeN
  27. / Замена сайлентблоков на ауди а4 задняя балка подробная инструкция.md

Audi 80 1.8S NE › Logbook › Задняя балка на дисковых тормозах Ауди 80 б3. Часть 2. Сборка.

Всем доброго времени суток! Медленно но верно движемся к установке балки на дисковых тормозах.

Audi 80 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 12

Мне одному кажется, что сайлентблоки стоят неправильно?

Согласно рекомендаций производителя — правильно, но многие советуют ставить их прорезями вертикально. Типа так дольше служат.

У меня в таком положении недолго отходили. Сейчас стоят вертикально.

Согласно рекомендаций производителя — правильно, но многие советуют ставить их прорезями вертикально. Типа так дольше служат.

еще многое играет качество сайлентов и состояния пружин и амортов.

Мне одному кажется, что сайлентблоки стоят неправильно?

Расположение прорезей при установке нового сайлентблока.

Источник

Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески Audi 80

Ремонт задней подвески

Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипника;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.

Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:
1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечного рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).

Задняя подвеска колес у полноприводных моделей

1 – корпус подшипника ступицы колеса (поворотный кулак);
2 – верхний поперечный рычаг подвески;

3 – корпус амортизационной стойки;
4 – нижний поперечный рычаг.

Стрелками обозначены четыре крепежных болта амортизационной стойки (также у полноприводных моделей).

Снятие задней амортизационной стойки

  1. Приподнять автомобиль с обеих сторон.
  2. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка, и при этом приподнять ось примерно на 10 мм.
  5. Ослабить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку.
  7. Снять амортизационную стойку.
  8. При установке сначала затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  9. Свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку.
  10. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.
  11. Только теперь затянуть нижний крепежный болт амортизационной стойки моментом 240 Н•м. В противном случае могут перекоситься резино-металлические втулки.

Снятие задней амортизационной стойки

  1. Приподнять автомобиль.
  2. Обеспечить фиксацию приподнятого автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под поперечный рычаг подвески с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка.
  5. Выкрутить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку, для того чтобы вся подвеска заднего моста не ударилась изнутри о крыло.
  7. Ослабить и снять крепежный болт поперечного рычага подвески вверху амортизационной стойки.
  8. Снять амортизационную стойку.
  9. При установке свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку и болты.
  10. Затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  11. Свободно ввернуть крепежный болт верхнего поперечного рычага подвески, здесь также заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
  12. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами. Если затягивать болты подвески колес на приподнятом автомобиле, то перекосятся резино-металлические втулки.
  13. Только теперь затянуть нижнюю крепежную гайку амортизационной стойки моментом 90 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (90°).
  14. Затянуть гайку крепежного болта верхнего поперечного рычага подвески моментом 70 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (180°).

Снятие задних амортизаторов

Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:

  • 1ВА – серийное исполнение
  • 1ВЕ – спортивный вариант
  • 1ВВ – исполнение для плохих дорог

Теперь можно начинать:

  1. Снять амортизационную стойку.
  2. Установить натяжитель пружин на витках пружин и немного сжать пружину.
  3. Для того, чтобы натяжители пружин не соскочили, надо оклеить соответствующие витки пружин клеющей лентой.
  4. Снять верхнюю резиновую опору амортизационной стойки.
  5. Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора. При этом придерживать его ключом с внутренним шестигранником.
  6. Придерживать амортизатор и снять его после удаления гайки.
  7. Снять пружины и другие детали с амортизатора.
  8. При сборке обратить внимание:
  • Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
  • Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.
  • Отверстие крепления внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения.
  1. Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу.
  2. Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе.

Снятие заднего амортизатора

У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.
Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.

Регулирование подшипников ступиц задних колес

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
  2. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная система.
  3. Модели с задними барабанными тормозными механизмами: отжать вверх регулировочный клин способом, описанном в вышеуказанном разделе. Тогда тормозной барабан будет вращаться совершенно свободно.
  4. Без чрезмерных усилий затянуть шестигранную гайку, вращая при этом колесо, для того чтобы не зажало подшипники.
  5. Снова слегка ослабить гайку.
  6. Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.
Читайте также:  Ремонт моторчика стеклоподъемника гольф 4

Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.

  • Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
  • Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.

У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.

Видео про «Ремонт задней подвески» для Audi 80

Замена задних балочных сайлентблоков Ауди 80 б3
АУДИ замена саленблоков задней балке.
Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

Источник

Ауди 80 замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки на Ауди 80 В4

Мечта о собственном автомобиле не давала покоя мне с самого детства. У моего папы не было автомобиля, ну не автолюбитель. Любовь к железным коням привил мне мой дядя, водитель с ти летним стажем. Бредил, что буду её ремонтировать тогда я и представить не мог, какой это секас, ремонт отечественных машинмыть и тому подобное.

Но Господь уберег меня от покупки АвтоВазовской продукции, о чем я ни чуточку не жалею. Прокатился на А6 и захотел Ауди. А что делать? Этот же друг узнал, что недавно пригнана Ауди 80 нашим общим знакомым, в отличном состоянии, но цена была дороже на 50 тысяч. Прокатился на ней, осмотрел её Замена сайлентблоков задней балки на Ауди 80 В4 понял, что это моя мечта. Практически не думая начал искать деньги взаймы, нашел и купил. В результате 1 марта года я выехал на своей машине из ворот МРЭО.

Что мы имеем: Ауди 80 В4, года выпуска, 2 литра моно впрыск, пробег км, механическая коробка передач, ГУР, АБС, подогрев передних сидений, электролюк, иммобилайзер с ключиком. Буквально проехал км по нашим дорогам — и ходовая потребовала небольшого ремонта. В таком состоянии проездил год, пока правая стойка не померла.

Прожиматься она перестала, начала наоборот подпрыгивать при нажатии, попутно раздолбав рулевой наконечник. Вот и все, прошлой осенью я добрался всё-таки до подрамника, гремел на кочках сильно, скинул его, заменены были сайлентблоки на усиленные стоят недорого, чеки потерялзаодно шаровые опоры, так как пыльник на одной порвался и палец шевелился с огромным трудом, и стойки стабилизатора показались мне не очень, заменил я их на дешевые стальные.

Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3

Пожалуй, всё. Работ по подвеске больше не. За все время владения были небольшие поломки, сводящие к замене следующих частей. Поломки небольшие, машина всегда добиралась до гаража сама, на буксире не таскали ни разу. Подходим к автомобилю, открываем дверь, которая фиксируется в двух положениях, второе положение распахивает дверь практически на 90 градусов, и садимся в машину.

За рулем устроиться удобно можно людям с любым ростом, этому способствует лифт сидения и поясничный подпор. Приборная панель легко читается, красная подсветка смотрится неплохо.

Сайлентблок задней балки с авторазборов Ауди в Новочебоксарах

Расположение ручки переключения передач очень удобно, переключения четкие, с характерным щелчком. Салон велюровый, темно-синий, хорошо собирает пыль Замена сайлентблоков задней балки на Ауди 80 В4 мусор — это из недостатков.

Задним пассажирам немного тесно, но в основном виновата комплекция пассажира. Люком пользоваться начинал с мая и практически до глубокой осени. У него два положения, при полностью открытом голову печет солнце, пользовался, в основном, когда оно опускалось пониже. Багажник огромный, много можно поместить в.

А если сложить задние сидения, то может поместиться крупно-габаритный груз. Шумоизоляция на высоте. Автомобиль решено было продавать на семейном совете, так как жилищную проблему нашей молодой семьи необходимо было решать. Сначала разместил на сайте одной известной газеты и думал, что будет куча звонков. И практически не ошибся, звонков много, но как только узнавали цену в тысяч рублей с торгом, желание смотреть её пропадало.

И я решил не торопиться и твердо держаться тысяч, которые я хотел получить за неё. Повесил объявление на заднее стекло и катался около двух недель, пока в один прекрасный день нашел своего покупателя.

К радости, он оказался нормальным и адекватным человеком. Короче говоря, моя аудя в хороших руках. Совет — дело неблагодарное, выбирать нужно самому. Данный автомобиль вполне подойдет как первый и если вы можете ремонтировать машины своими руками, то можно брать.

Но не стоит забывать про состояние конкретного экземпляра, так как сильно ушатанные могут разорить. С по год 15 лет пробег на одометре вы пишете км, то есть в среднем типа по км в год. Вы в это верите? Этот пробег надо умножить минимум на 3.

Сайлентблок задней балки на Ауди 80

Немцы у себя в среднем по Но тем не менее машинка смотрится хорошо. Сам подобной B4 г. Отнюдь не всегда тысяч. Есть масса семей, в которых люди ездят на работу на городском транспорте или на велосипеде, а машина — только по магазинам в выходной.

Есть и. Я там жил Мюнхен. У многих бюргеров в гараже стоят бэхи и мерины и при этом они часто катаются по делам на лисапедах. Но гораздо больше людей которые живут в одном городе, а работают в другом порой за — км от дома — это 1. Как правило они юзали дизельные машины ибо выгодно при таких пробегах Суммарный пробег за год их можно сосчитать — под Любитель кататься, б ольше всего я о пробеге не думал, я видел состояние данного автомобиля, которое имеет множество оригинальных деталей, и которые еще походят не одну десятку тысяч км.

Читайте также:  Ремонт блока цилиндров эпоксидной

А заниматься херней и гадать какой у нее пробег, я бы и вам не советовал. Гадалки все в отпуске. Классная Аудюха!

Тоже себе такую хочу, 2-литровую с моно-впрыском. Или ку С4 с таким же двигателем или с 2. Если хотите гонять и платить за это то 2,6 подойдет с расходом литров, а для спокойной размеренной езды пойдет и 2 л.

Это большинство так думает, раз машина стала совершеннолетней, то стоить копейки должна. Большинство звонивших тоже так думали, один грит -ей красная цена ! Я ему говорю, что нет у нее красной цены. Цена от состояния зависит.

Он в ответ: да в Чапаевске продают за Я с другом сел и поехал смотреть её. По кузову недочетов больше, салон ободранный, ходовая громыхает. Для меня например платить за трех четырех годовалый Ланос или Лачетти-было бы не очень как-то.

ВИДЕО: Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4

Всеи удачи! Я лучше за нее тыр отдам, чем за более свежее за эти деньги. У Ауди нет года выпуска, у Ауди есть состояние.

Да и как у любой другой машины. Есть ушатанные и неушатанные среди любых марок. Я, честно говоря, плохо понимаю людей, которые берут летние машины — если, конечно, не коллекционер. Ладно еще, если ни на что другое денег не хватает, но за тысяч Сама по себе «бочка» — прекрасная машина, но возраст даже самых свежих экземпляров ИМХО слишком велик.

У меня пару лет назад знакомый улетел с трассы на такой машине — обрыв рулевой тяги А Вам это понятие о чем-нибудь говорит. Прохожу практику сварщиком на заводе, который строит объекты от Сочи до Владивостока, в основном это мосты в нашем цеху готовят конструкции для моста на остров Русский и в другие места. В связи с чем происходит усталость? Я думаю немецкие инженеры в те года разрабатывали автомобили в разы качественнее, чем нынешние маркетологи для бюджетных автомобилейкоторым важно, чтоб машина хотя бы лет 5 отъездила, нынче не выгодно тратиться на качесственные материаллы.

Вы меня тогда вообще не поймете, я езжу на летней Ауди «Сигаре», я не коллекционер. Но то что я в ней ремонтировал за год только то, с чем её купил при покупке хрустела граната и гремел рычаг и поменял подшипник выжимной, а мой одногруппник в летнюю десятку вложил с августа около 30 тысяч, плюс сейчас отдал переваривать полностью днище за 20 тысяч и при этом проехал меньше меня хотя я тоже мало проехал. А у меня днище как новое, только вмятинки. Когда домкрачу одну сторону, то двери закрываются так же хорошо, будто бы и не домкратил.

Моя Ауди сделана из хорошей стали, а не из фольги, как нынче делают, которая пальцем проминается. Ты во всем прав.

Только толку нет доказывать упертым людям что акцент лучше бочки. Останемся при своем мнении. Где я говорил, что летняя десятка лучше? Разве что доступностью запчастей. С «Ауди» я могу Вас понять, если ее покупная цена была в районе тысяч, не. И то лично я бы не стал так рисковать, ибо знаю массу случаев, когда человек полгода радовался летней иномарке, а потом машина оседала мертвым грузом во дворе.

Покупать же за тысяч летнюю машину — это, ИМХО, перебор. Опять же, если Вас Ваша машина радует, то я лично за Вас рад и желаю Вам и в дальнейшем не разочароваться. Но так везет, увы, далеко не. Верю, что знаете много случаев — «ибо знаю массу случаев, когда человек полгода радовался летней иномарке, а потом машина оседала мертвым грузом во дворе.

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

Что потребуется для работы

Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.

Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм. Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 как еще его именуют отрезок трубы, у какой> Читать еще: Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ…. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

замена сайлентблоков задней балки В3

#1 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    нашел у себя в загашнике готовую статью для нашего сайта, но не смог вспомнить, вывешивал ли ранее. Во всяком случае -сам найти не смог. Если баян -удалите

    Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

    К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
    Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
    -тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

    -откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
    -потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

    Читайте также:  Сервис по ремонту сузуки гранд витара

    -выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
    -в балке остаётся наружняя обойма.

    -что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

    -краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

    -остаётся только поддеть кончики, и выбить.

    -обрабатываем посадочное место круглым напильником

    -для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

    -в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

    -слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

    Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
    -запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
    -убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
    -Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    А на 100/44 процедура такая же вроде, да?

    #4 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #5 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990

    приспособа толковая. главный понт в том, что не надо снимать узел полностью и тащить его на тиски.

    надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.

    #6 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    надо построить такую хрень для сайлентблоков рычагов, и в теории можно будет не откручивать шаровую.

    #7 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #8 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455

    А про замену передних сайлентов нет такого пособия? Да чтоб еще и с картинками. )))

    #9 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #10 Яков Coupe (Гольфлаб)

  • Пользователи
  • 264 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Крайслер Гранд Вояджер / Гольф2/ Бёрстнер Вентана 455
    • Наверх

    #11 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990

    говорю же — больная тема:-( Каждая замена, как война. То выжигать приходится, то выпиливать. А в последнее время всё чаще — менять рычаги.

    / Замена сайлентблоков на ауди а4 задняя балка подробная инструкция.md

    Замена сайлентблока задней балки. Замена нижнего рычага передней подвески. Замена наружного ШРУСа Audi A6 C5 без снятия рычагов. 14.07.2016 No Comments yet Posted in: Citroen. Замена сайлентблоков на ауди а4 задняя балка подробная инструкция. Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4 (Replacing rear beam silent blocks). Замена задних тормозных дисков Ауди А4. Полная замена подвески Пассат Б5. Замена сайлентблоков задней балки Audi 80. Руководства ? Audi ? A4 (Ауди А4). 4. Аналогично замените второй сайлентблок. 5. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в Замена задних тормозных дисков Ауди А4. Просмотров: 10123. Замена сайлентблока нижнего заднего рычага передней подвески Ауди А4 /Пассат Б5. АУДИ замена саленблоков задней балке. сайлентблок задней балки audi a4. Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4 (Replacing rear beam silent blocks). замена задних стоек ауди а4 b5. > Замена сайлентблока нижнего заднего рычага передней подвески Ауди А4 /Пассат Б5. Ремонт Автомобилей. Ремонт Автомобилей. > Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ. Подошла замена сайлентблоков, задние заказал феби. Съемник — супер, сайленты — г редкостное, разваливаются на раз, за год поменял 3 комплекта пока не поставил лемфердер(цена в 2 раза дороже феби, но результат на лицо) и забыл за заднюю балку. Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему ауди а4 замена задних сайлентблоков балка — кликайте к нам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю. > Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4 (Replacing rear beam silent blocks). > Замена сайлентблока нижнего заднего рычага передней подвески Ауди А4 /Пассат Б5. Ремонт Автомобилей. Замена сайлентблоков задней балки Audi 80. Как заменить сайлентблоки опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5. Пошаговая инструкция по замене Замена сайлентблоков задней балки Audi 80. запресовщик делал по сайлентблоку, методом подгона на учебном токарном станке. Предыдущий . Замена сайлентблоков задней балки Audi 80. запресовщик делал по сайлентблоку, методом подгона на учебном токарном станке. Предыдущий . Volkswagen Passat B5/Ауди А6 замена сайлентблоков задней балки. Замена сайлент блоков задней балки на AUDI 80 B4 (Replacing rear beam silent blocks) — Dauer: 9:50 Leon Lev 5.513 Aufrufe. АУДИ замена саленблоков задней балке. Простой способ замены сайлентблоков задней балки ВАЗ. Меняю на ВАЗ 2109, хотя этот принцип подойдет к любой Замена сайлентблоков задней балки на Сол Подробный бортжурнал данного авто http В данном видео вы увидите подробную инструкцию, как специалист проводит данную операцию, плюс несколько рекомендаций по их установки своими руками. Замена сайлентблока задней балки Audi A4 B5.

    • © 2020 GitHub, Inc.
    • Terms
    • Privacy
    • Cookie Preferences
    • Security
    • Status
    • Help
    • Contact GitHub
    • Pricing
    • API
    • Training
    • Blog
    • About

    You can’t perform that action at this time.

    You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

    Источник

    Оцените статью