- BMW 3 series Coupe 330 E46 Kompressor › Logbook › Р̶в̶а̶н̶а̶я̶ ̶ж̶о̶ Укрепление задней балки редуктора Е46 PART 2
- Ремонт балки Е46 своими руками
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Похожий контент
- Комплект для укрепления задней балки E46
- Ремонт задней балки бмв е46
BMW 3 series Coupe 330 E46 Kompressor › Logbook › Р̶в̶а̶н̶а̶я̶ ̶ж̶о̶ Укрепление задней балки редуктора Е46 PART 2
Усиление заднего подрамника Е46 или просто малоинвазивный метод лечения дессекции металла заднепроходного крепления редуктора
В первой части я рассказал про саму проблему и про устранение последствий. А теперь, я пострался сделать так, чтобы это не повторилось.
Итак, для начала я покрасил снизу кислотным грунтом, сверху акриловым и антикор
То как была собрана и разобрана балка не особо интересно, интересно то, что задние болты крепления я купил на 50мм длиннее и почти с полной резьбой
26424 FEBI
Болт гбц m12x1.5×150 vw transporter
Задача была следующая — сделать так, чтобы эти болты вылезли в багажнике и на них закрепить распорку. Ибо такой способ подразумевает минимум сварки самого кузова.
Резьбу в закладных я портить не стал, взял тонкое сверло, намотал на него изоленту, чтобы не повредить резьбу
и просверлился снизу в багажник
Багажник ужасен с точки зрения шумки, попутно все это сдирал. также решил вскрыть побольше, чтобы оценить ущерб, но все было в порядке.
Изготовил вот такие закладные
заварил, вкрутил снизу болты. Различные дыры, которые выходили на лонжероны тоже заварил заплатками. Изнутри все проантикорил средством для внутренних полостей
Затем покрасил кислотным грунтом и замазал шовным герметиком
покрасил акриловым грунтом и краской, которая оставлась от ижа — цвет «баклажан»)))
Заводские дырки, которые вскрылись от вскрытия)) закрыл заглушками от завалявшегося порога от е46
Теперь распорка. снизу изготовил втулки из толстых шайб и трубы
переделал верхнюю челябинскую распорку
Переделал так: сверху сделал перемычку прямую вместо изогнутой. Снизу тоже сделал перемычку между закладными и приварил временно вертикально профили, чтобы снять всё это и заварить как надо
с последних опытов сваркой, которые я здесь указывал, скил явно вырос
Сверху еще решил закрепить распорку на болты от замков сидений
Чтобы всё это хорошо снималось, сделал эти крепления разборными
И вот, готово сие чудо
крестов лепить не стал, ибо важно удержать крепление балки на нагрузки крутящие, то есть вверх и вниз.
Далее покрасил все это порошком
И готова вот какая красота
Возился очень долго, подгонял, подпиливал, чтобы все крепления были очень плотно. На болты подрамника, которые крепят распорку снизу, накрутил колесные длинные гайки для пущей крепкости. Теперь, благодаря оставшемуся полувскрытому багажнику будет сразу видно, если начнет вырывать балку, что, несомненно плюс и моральное спокойствие.
Вот химия которую юзал:
В кадр не вошла краска и антикор для внутренних полостей той же фирмы Tectyl, что и антикор для днища.
Надеюсь изложил максимально понятно свои идеи, и почему именно так было сделано. Я думаю, что такой подход будет полезен для профилактики, ведь можно не вскрывая багажника, если всё целое, просто высверлить металл в багажнике в месте крепления закладной, продлить отверстие подрамника, вкрутить мощные болты и сделать распорку. То есть вообще без сварки кузова.
Выше оставил номер болтов, которые я закупил, ибо искал их очень долго, ведь м12 1.5 довольно редкая комбинация для РФ, а найти еще и длинный с почти полной резьбой и класса прочности не ниже 12.9, нереально.
ПЫСЫ: У меня, кстати, есть еще одна интересная машинка, подписывайтесь))
Источник
Ремонт балки Е46 своими руками
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Похожий контент
Здравствуйте форумчане, помогите люди добрые советом. Хочу поменять комплектом ЭБУ на бмв е46 320d 136km
По интернету много комплектов нарыл, а какой взять не знаю. На какие надписи нужно в первую очередь обратить внимание?
Ищу по 0 281 001 445 но там отличаются другие наклейки, заведется ли ?
Продам рулевую-рейку с е36-е46. Поменян Рем-комплект, без люфтов! Цену вижу 12500 возможен торг! +79615121021
Приветствую! В общем купил я Е46 американку 2000г, стал ставить на учет, а она 2005г и пререзан стакан, в учете отказали, теперь по запчастям распродаю, хоть чтото вернуть свое. территориально Краснодар+79184228900 Вадим
Источник
Комплект для укрепления задней балки E46
Комплект для укрепления задней балки Е46 — 5990 рублей. Артикул — «0073-vanos-bmw-ru»
|
Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (сервисная информация 410303(025)) это трещины в кузове, в районе крепления задней балки.
Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки.
Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.
При трещинах длиной менее 20 мм компания БМВ рекомендует заполнить область левого заднего крепления балки заднего моста пеной (OEM 83420307530 и 83429410694).
//tis.bmwcats.com/
Мы предлагаем комплект для укрепления балки заднего моста BMW E46.
Комплект укрепления это лучшее решение по ремонту и усилению (кроме нового пола) в соотношении цена — результат, независимо от размера трещин, возраста, пробега.
Комплект является универсальным для всего модельного ряда E46 BMW 3-й серии, независимо от типа кузова, трансмиссии или двигателя размера / типа.
Пластины привариваются в местах повышенных нагрузок, усиливая их. Большая площадь пластин позволяет укрепить слабые места, и в процессе эксплуатации «рассеивать» нагрузку, не допуская появления новых трещин.
Комплект состоит из 8 отдельных пластин, необходимых для укрепления и усиления балки заднего моста.
Пластины изготовлены с помощью лазерной резки, далее пластины сгибаются под нужным углом, чтобы повторять контуры подрамника.
E46-005 — 2 шт. Используется опционально. В полу багажника вырезается квадратная пластина для обеспечения доступа к внутренним элементам фиксации подрамника. После проваривания мест фиксации, вырезанное «окно» заваривается с ипсользованием квадратной пластины. Требуется для автомобилей, построенных до начала 2000 года.
Техническая информация:
Пластины изготовлены из 2 мм стали, которая имеет прочность на разрыв 270 / 410 Н / мм мин и предел текучести 280 Н / мм2, что значительно прочнее, чем более тонкая сталь из которого изготовлена вставка балки OEM.
Источник
Ремонт задней балки бмв е46
Трещины на креплениях балки заднего моста
Описание ситуации: | Возможное появление трещин на креплениях балки заднего моста. Чаще это касается левого заднего крепления, в редких случаях правого переднего крепления. |
Эти трещины могут создавать шум в области задней части салона/заднего моста.
Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.
Касается: | E46 Время выпуска: с начала серийного производства по февраль 2000 |
Действия: | В случае рекламации или при ТО по регламенту Inspektion проверить крепления балки заднего моста на отсутствие трещин и при необходимости заполнить область креплений заднего моста пеной. При определенных обстоятельствах сначала нужно установить ремонтную деталь. |
После выполнения большого объема ремонтных работ владелец получает разъяснение, что снижения стоимости не будет, и речь не идет о ремонте после аварии. ( См. Приложение 1 )
При проверке и ремонте действовать следующим образом:
1. Установить автомобиль на подъемную платформу.
2. Проверить область левого заднего крепления балки заднего моста на отсутствие трещин. Трещины могут отходить от точек сварки
(см. рисунок 1).
Если трещин нет, продолжить поиск неисправности или ТО по регламенту Inspektion.
Рис. 1 |
3. При сильном повреждении с трещинами длиной более 20 мм, продолжить по пункту 6.
При небольших трещинах немного опустить задний мост, продолжить по пункту 4.
4. Предупреждение!
При опускании заднего моста следить за тем, чтобы не повредить провод охранного датчика крена.
— Ослабить оба болта крепления заднего моста.
— Опустить задний мост прим. на 10 см.
— Проверить еще раз крепление балки заднего моста на отсутствие трещин.
5. При трещинах длиной менее 20 мм продолжить по пункту 7, при больших трещинах продолжить по пункту 6.
6 Если имеются трещины длиной более 20 мм:
— установить ремонтную деталь. См. Руководство по ремонту «Замена балки заднего моста», RA 41 11 400 .
— Регулировка колес задней оси:
— Измерение параметров ходовой части
При выполнении ремонтных работ описанных в пункте 6 нужно сначала обязательно сделать фотоснимки. Эти фотоснимки следует приложить в качестве подтверждения к документации на автомобиль.
7. При трещинах длиной менее 20 мм или после установки ремонтной детали балки заднего моста заполнить область левого заднего крепления балки заднего моста пеной.
Примечание:
Описанные далее действия касаются определенного конструктивного уровня. Необходимо учитывать специфические для данного автомобиля отклонения в соответствии с современными данными.
При этом действовать следующим образом:
а) Снять облицовочные панели днища в багажном отделении.
б) Подготовить отверстия для заполнения пеной для скрытых полостей и структурной пеной, как показано далее
(см. Приложение 2):
Рис. 2 |
— Отверстие (1) уже имеется и закрыто заглушкой.
— Сделать отверстие (2) посредине между отверстием (1) и соответствующим отверстием на правой стороне автомобиля:
Использовать ступенчатое сверло диаметром 10 мм.
— Отверстие (3) уже имеется и закрыто шумоизолирующим покрытием. Освободить отверстие подходящим инструментом.
Использовать одноразовые перчатки и избегать контакта с кожей!
Перед заливкой пены для скрытых полостей проверить заправочный шланг, побрызгав для пробы.
в) Залить пену для скрытых полостей в отверстия (2) и (3) как показано далее:
— Отверстие (2):
вставить шланг длиной ок. 120 мм (под отверстием (2) находится армирующая пластина с имеющимся отверстием; туда шланг нужно вставить).
Заливать пену для скрытых полостей в течение прим. 1 секунды (нажав один раз). Во время заливки вынуть шланг прим. на 3 см назад.
— Отверстие (3):
Заливать пену для скрытых полостей в течение прим. 0,5 секунды.
Для облегчения работы со структурной пеной ее следует нагреть, например, в теплой водяной ванне прим. до 60 А
г) Подождав прим. 10 минут залить в отверстие (1) структурную пену из обоих баллонов с помощью приспособления 41 3 010 .
Под этим отверстием находится другое отверстие, в которое нужно вставить шланг.
Получение: Приспособление 41 3 010 было разослано фирмой Cartool прямо на все СТО и может быть заказано по указанному номеру у фирмы Cartool.
д) Удалить выступившую из отверстий структурную пену и закрыть их заглушками.
е) Собрать автомобиль и выдержать время отвердевания 24 часа.
В течение этого времени автомобиль не должен ездить
(его можно только подвинуть) .
Наименование: | Номер детали: | Количество: |
Установить ремонтную деталь вставку балки заднего моста: |
Ремонтная деталь вставка балки заднего моста | 41 11 7 000 246 | 1 |
Звукоизоляция задней части днища | 51 48 8 204 055 | 1 |
Звукоизоляция пола багажного отделения | 51 48 8 204 049 | 1 |
Шумоизолирующее покрытие | 51 48 8 165 271 | 1 |
Шумоизолирующее покрытие углубления в багажном отделении | 51 48 8 160 470 | 1 |
Мелкие детали по потребности |
Покрыть пеной балку заднего моста: |
Пена для скрытых полостей | 83 42 9 410 694 | 1 |
Структурная пена | 83 42 0 307 530 | 1 |
Заглушка 10 мм | 51 71 1 906 001 | 1 |
Заглушка 12 мм | 07 14 7 127 539 | 1 |
Компенсация: | Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий. Материал для лакокрасочного покрытия, антикоррозийной обработки скрытых полостей и антикоррозийной защиты днища кузова можно включить в расчет под кодом для компенсации 04 с ценой нетто, если лакокрасочные работы проводятся на фирме-дилере BMW. Источник |