- Ремонт задней балки за 15500 под ключ!
- 4 причины для ремонта задней балки в LFA
- 15500 рублей под ключ
- Не снимаем балку
- Капролоновые втулки
- Эффективное решение
- В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?
- Почему задняя торсионная балка требует ремонта?
- Пример ремонта задней балки Пежо 206
- Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?
- Получи экономию 40000 рублей
- Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки
- Что происходит с задней балкой ?
- Как производится ремонт задней балки?
- Капролоновые втулки для задней балки
- Как не стоит ремонтировать заднюю балку?
- На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?
- Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
- Ремонт балок задних подвесок Peugeot и Citroen
- Пежо партнер ремонт задней балки
- РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПЕЖО ПАРТНЕР И СИТРОЕН БЕРЛИНГО
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Ремонт задней балки Пежо Партнер
- Проблемы задней балки Пежо Партнер
- Технология ремонта балки Peugeot Partner
- Задняя балка «Пежо Партнер» — устройство, признаки неисправности, ремонт
- Назначение, конструкция
- Симптомы неисправности
- Признаки необходимости замены балки
- Особенности проверки подшипников балки
- Варианты ремонта балки
- Заключение
- Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59).
- Ремонт балки Пежо Партнер: качественный сервис от надежного поставщика в сфере услуг
- Ремонт балки Пежо Партнер: причины появления дефектов и способы их устранения
- Ремонт задней балки Peugeot Partner
- Признаки повреждения пальцев Пежо Партнер
- Ремонт задней балки Пежо Партнер в профильном автосервисе
Ремонт задней балки за 15500 под ключ!
Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют «торсионной») можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?
4 причины для ремонта задней балки в LFA
15500 рублей под ключ
Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями
Не снимаем балку
А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску
Капролоновые втулки
Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км
Эффективное решение
Для предпринимателей. Простой авто — всего 1 рабочий день.
В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?
Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:
- компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
- небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
- возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.
Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:
- балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
- амортизаторов;
- торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
- стабилизатора поперечной устойчивости;
- пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
- рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
- игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).
Почему задняя торсионная балка требует ремонта?
По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.
Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.
Пример ремонта задней балки Пежо 206
В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.
Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?
Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.
В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.
Получи экономию 40000 рублей
Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!
Замена игольчатых подшипников — капролоновые втулки
Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.
Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.
Что происходит с задней балкой ?
Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.
Как производится ремонт задней балки?
Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.
Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день
Капролоновые втулки для задней балки
Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!
Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.
Как не стоит ремонтировать заднюю балку?
- не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
- не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
- НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.
На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?
Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:
- Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
- Пежо Партнер;
- Citroen Berlingo;
- Citroen Xsara;
- Citroen Xsara Picasoo;
- Citroen AX;
- Citroen ZX;
- Citroen Xantia;
- Iran Khodro Samand;
- Lifan Breez;
- SMA Maple C81;
Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Источник
Ремонт балок задних подвесок Peugeot и Citroen
На автомобилях Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, а также Samand применена задняя подвеска с торсионами в качестве упругих элементов. Задние колеса в такой подвеске крепятся на одинарных продольных рычагах. Те в свою очередь соединены с поперечной – балкой – крепящейся к кузову.
Поперечная балка неподвижна, а продольные рычаги подвижны – при работе подвески они выполняют вертикальные качающиеся движения. Упругость качению и перемещению рычага придают торсионы. Места соединения рычагов колес с балкой представляют собой валы (оси), на которые надеты рычаги. Для обеспечения плавного движения между осями балки и рычагами находятся игольчатые подшипники. Они так названы в честь своих роликов, имеющих не шарообразную форму, а форму цилиндров.
Эти подшипники воспринимают на себя все нагрузки, передаваемые от колес и рычагов. Любопытно, что они работают при практически на сухую: обоймы таких подшипников слишком тонкие для того, чтобы содержать в себе смазку. В процессе работы подшипники довольно быстро изнашиваются: изнашиваются сами ролики (иглы), может разрушиться удерживающая их внешняя обойма, в результате чего ролики или собьются в кучу или высыпятся. Изношенный подшипник обычно не выдает себя скрипом или посторонним шумом, а потому в самых запущенных случаях происходит серьезный износ валов балки и посадочного отверстия подшипника в рычаге. Усугубить состояние подшипников может влага, проникающая через потрескавшиеся сальники, и возникающая коррозия. Чтобы не столкнуться с дорогостоящим восстановлением задней балки (перепрессовкой ее осей) и установкой ремонтных втулок в посадочные отверстия рычагов, игольчатые подшипники следует менять каждые 50.000 – 60.000 км.
Внешними признаками износа игольчатых подшипников являются:
- Наличие люфта рычагов подвески;
- Стук и скрип задней подвески;
- Плохое состояние резиновых уплотнений (сальников);
- Изменение углов установки задних колес более чем на 1,6 градуса (колеса становятся «домиком»);
- Ощутимое виляние задней части кузова при маневрировании.
Стоимость ремонта
Базовый ремкомплект задней балки, включающий в себя игольчатые подшипники и сальники, обойдется в 30-70 рублей в зависимости от модели автомобиля. Работа по замене обойдется в 80-120 рублей.
Если владелец автомобиля упустил из виду состояние подшипников задней балки, и они рассыпались и ободрали поверхность оси, понадобится замена – перепрессовка – валов. Стоимость валов составляет порядка 20-40 рублей, на работу по их замене придется потратить примерно столько же. Комплексное восстановление задней балки французских автомобилей обойдется в 200-300 рублей.
Вместо ремонта некоторые СТО предлагают замену изношенных балок на восстановленные ими. Восстановленные балки предлагаются по 500 рублей. Стоимость новых достигает 1000 рублей.
На разборках задние балки нередко предлагаются в сборе с тормозными барабанами и амортизаторами по цене от 180 до 360 рублей для Peugeot 306 и по 400-500 рублей для коммерческих фургонов Citroen Berlingo или Peugeot Partner. Перед установкой «б/ушной» балки будет совсем не лишним замена игольчатых подшипников.
Источник
Пежо партнер ремонт задней балки
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ПЕЖО ПАРТНЕР И СИТРОЕН БЕРЛИНГО
Задняя балка – вечная головная боль владельцев Пежо Партнёр, Пежо 206, Ситроен Берлинго, Xsara, Xsara Picasso… Нередко после пробега 60-100 тысяч километров у этих автомобилей появляется люфт задних колес, а на последней стадии болезни колеса складываются “домиком” и начинают задевать арки задних колес. Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом. Ездить так нельзя – в один прекрасный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо
Почему так получается? Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Пежо и Ситроен не имеют смазки кроме небольшого количества, заложенного на заводе. Но самое печальное, что подшипники задней балки Пежо никак не защищены от воды с грязью, которых так много на российских дорогах. При повышенной нагрузке на заднюю подвеску (особенно это касается Пежо партнер и Ситроен Берлинго) игольчатые подшипники в рычагах могут развалиться не пройдя и 60 тысяч километров. Следовательно, в условиях тяжелой московской эксплуатации, подшипники рычагов задней балки Пежо и Ситроен необходимо менять каждые 50-60 тысяч километров. Если этого не делать, то износившиеся подшипники “убьют” пальцы и рычаги, внутренние поверхности которых являются местом посадки для игольчатых подшипников, от которых к этому моменту уже осталась ржавая труха. Как понять, что вы припозднились с заменой подшипников задней балки Пежо? Если задние колеса стоят “домиком”, а при проезде ям и “лежачих полицейских” сзади раздаются удары или звуки перекатывающейся пустой бочки, появляются скрипы или скрежет, скорее всего, заменой подшипников вы уже не обойдетесь. Скорее всего придется менять “пальцы” и, возможно, какой-то из рычагов.
Мы можем как восстановить заднюю балку вашего Пежо или Ситроен, так и поставить новую. Новую балку целесообразно ставить в том случае, если на вашей “умерли” оба рычага. В этом случае цена новой балки будет сопоставима с ремонтом старой.
РАЗОБРАТЬ ЗАДНЮЮ БАЛКУ ПЕЖО НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ГАЗА
Замена задней балки Peugeot-Partner
Добавить комментарий Отменить ответ
© 2017 ЛевАвто — Неофициальный сервис и магазин запчастей PEUGEOT CITROEN.
Все права защищены. Наш адрес: 127254, Россия, г. Москва, ул. Добролюбова, д.1
Телефон: +7 (495) 647-82-23
Частный вебмастер — alaev.net
Secured by Super-CAPTCHA © 2009-2010 MLW & Associates, LLP. All rights reserved .
Ремонт задней балки Пежо Партнер
Автосервис Движок Комтранс профессионально выполнит ремонт балки Пежо Партнер. Мы гарантируем безупречное восстановление балки и оперативность. С нами вы будете уверены в надежности своего партнера.
Рано или поздно, обычно через 60 – 80 тыс. км, владельцы Peugout Partner получают серьезную головную боль, связанную с ремонтом задней балки автомобиля. Официальные дилеры не восстанавливают деталь и предлагают установить новую балку в сборе. Самостоятельно без специализированного оборудования устранить неполадки практически невозможно.
На помощь придут мастера техцентра Движок Комтранс. Мы проведем ремонт задней балки Пежо Партнер по доступной цене и в минимальный срок.
Проблемы задней балки Пежо Партнер
В надежной конструкции задней балки есть один существенный недостаток – торсионный подшипник ничем не защищен от внешней среды. Поэтому уже после первой поездки по разбитой дороге внутрь попадает пыль и влага. Проблема усугубляется недостатком смазки. Как результат, коррозия и грязь приводят к ускоренному износу, казалось неубиваемых, иголок.
На начальном этапе процесс изношенности игольчатого подшипника практически незаметен, одиночные стуки владельцы обычно списывают на ямы и кочки. Но когда появляется характерный хруст, машину заносит на поворотах и задние колеса становятся домиком – уже поздно, из-за сильного износа произошла выработка посадочного места. Простой установкой нового подшипника проблему не решить – он развалиться через 500-1000 км. Только капитальный ремонт балки Пежо Партнер.
В техцентре Движок Комтранс в Бутово успешно применяется отработанная технология, позволяющая оперативно произвести ремонт задней балки Пежо Партнер, восстановив ее функции и рабочий ресурс.
Технология ремонта балки Peugeot Partner
В официальных центрах только меняют балку, но в большинстве случаев – это неоправданная трата. Ремонт балки Пежо Партнер в 3-4 раза доступнее, чем покупка нового.
Технология реставрации балки проходит в несколько этапов:
- растачивание посадочного места под ремонтную втулку. По желанию заказчика возможна модернизация – установка практически вечных бронзовых втулок;
- установленные подшипники закрываются масленками и заглушками, защищающими от пыли и влаги;
- при необходимости заменяются рычаги.
Ремонт занимает всего несколько часов. После обращения в наш автосервис, вы надолго забудете о подобной проблеме и будете уверены в своей машине.
Задняя балка «Пежо Партнер» — устройство, признаки неисправности, ремонт
«Пежо Партнер» — один из наиболее известных французских компактных фургонов. Эта машина славится своей универсальностью. Автомобиль может перевозить как пассажиров, так и крупные вещи. Среди прочих особенностей – простая схема подвески. Она такая же, как на многих бюджетных авто. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади находится балка. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как устроена на автомобилях «Ситроен» и «Пежо Партнер» задняя балка, в чем ее особенности и какие бывают неисправности.
Назначение, конструкция
Поскольку задняя балка является ключевым элементом подвески, ее главная задача – обеспечить связь между колесами автомобиля и кузовом. Благодаря упругим элементам этот узел способен поглощать удары, возникающие при наезде машины на неровности. Также балка как элемент подвески обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. Если говорить о конструкции, задняя балка «Пежо Партнер» включает в себя следующие детали:
- Валы.
- Пальцы.
- Торсион балки.
- Продольные рычаги.
- Сайлентблоки.
- Винтовые пружины.
- Амортизаторы двухстороннего действия.
- Подшипники игольчатого типа.
Работа балки направлена на кручение, благодаря чему колеса не полностью зависимы друг от друга. При наезде на неровность, соседнее колесо меняет положение лишь незначительно. Однако достичь таких результатов, как на многорычажной подвеске, у балки не получится. Это жесткая, хоть и упругая конструкция. При использовании многорычажной подвески каждое колесо отрабатывает яму отдельно, независимо друг от друга.
Симптомы неисправности
Как определить, что требуется автомобилю «Пежо Партнер» ремонт задней балки и ее составляющих? Признаки могут быть разными:
- Глухой стук при езде по неровной дороге и излишняя раскачка на скорости. Если это стук с минимальным интервалом, вероятнее всего, в автомобиле износились задние амортизаторы. Как правило, изнашивается сначала один из них – на правой или левой стороне. Однако менять их рекомендуется парно. Из характерных признаков пробоя амортизатора стоит отметить течь. Но пробой может случиться и внутри.
- Гул на скорости выше 40 километров в час. Если машина начала гудеть с задней части, это говорит о том, что из строя вышел игольчатый подшипник задней балки на «Пежо Партнер». Также можно определить, с какой именно стороны подшипник пришел в негодность. Достаточно на скорости зайти в поворот. Если гул усиливается при повороте влево, значит, разбился правый подшипник. Однако, менять их рекомендуется тоже в паре, как и в случае с амортизаторами. Ресурс соседнего элемента будет примерно таким же, поэтому нет смысла дважды выполнять трудоемкую операцию.
- Увод автомобиля в сторону и скрипы из задней части. Это говорит о том, что пора менять втулки (сайлентблоки) задней балки «Пежо Партнер». Если и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью, это может повлечь за собой неравномерный износ протектора шин.
Признаки необходимости замены балки
Какие признаки указывают на то, что требуется замена задней балки «Пежо Партнер»? Это можно определить по нескольким моментам:
- Износ шин протектора. Не всегда это говорит только о проблемах с сайлентблоками. Если пальцы балки изношены, может нарушится угол развала.
- Расположение задних колес. На автомобилях с изрядно изношенной балкой колеса начинают складываться «домиком». Так, вверху они сужаются, а внизу расходятся. На первых стадиях эту проблему не обнаружить визуально. Но если проблема запущена, ее можно распознать невооруженным глазом. Развал колес будет отрицательным.
Особенности проверки подшипников балки
Так как эти элементы не проверить визуально, и они не всегда начинают гудеть сразу (данный шум увеличивается долго и постепенно), можно поступить следующим образом. Необходимо вывесить на домкрате заднее колесо, и не снимая его, проверить люфт. Достаточно захватить руками две части покрышки и пошатать ее из стороны в сторону. Если колесо «гуляет», это говорит о том, что подшипник разбит. Отметим, что незначительный люфт всегда должен присутствовать (тепловой зазор на случай расширения подшипника и предотвращения его заклинивания). Но если диск именно шатается, нужно срочно менять такой подшипник.
Варианты ремонта балки
Вот какие работы выполняются при ремонте задней балки «Пежо Партнер»:
- Замена подшипников. Как мы уже сказали ранее, их нужно менять в случае характерного гула и люфта, причем в паре с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заклинивания колеса на скорости, что приведет к заносу.
- Замена торсионов. Поскольку элемент выполнен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, есть вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а меняется на новый.
- Замена сайлентблоков. Эта работа требует наличия специального оборудования для запрессовки резинометаллических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парно.
- Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». На них со временем образовывается выработка. В идеале, балку нужно менять целиком. Но есть и более экономный вариант. Сейчас существуют разные ремкомплекты пальцев. После установки ремкомплекта задняя подвеска вновь выполняет свои функции.
Заключение
Теперь мы знаем, что собой представляет задняя балка «Пежо Партнер» и как она устроена. В целом, данный узел достаточно надежный и не требует к себе частого внимания. Даже в случае неисправности можно эксплуатировать автомобиль и далее. Но «запускать» неисправность нельзя, особенно если дело касается подшипников задней балки «Пежо Партнер».
Ремонт задней балки торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер (М49/М59).
Для моделей: Ситроен Берлинго, Берлинго I, Берлинго II с 1996 – 2011 г/в.; для Пежо Партнер, Партнер Оригинал, Ранч I и II с 1996 – 2011 г/в., с задней торсионной подвеской.
Торсионы (упругие элементы подвески) применяются повсеместно в автомобилестроении, имеют ряд преимуществ, но, как и многие узлы и агрегаты автомобиля торсионная подвеска требует обслуживания и ремонта (в запущенных случаях). Простота конструкции торсионной подвески, мощные силовые элементы, залог долговечности и надежности все подвески в целом. Компактность конструкции задней торсионной подвески дала возможность конструкторам Ситроена и Пежо воплотить в реальность ровный пол в задней части кузова автомобиля, тем самым давая возможность увеличить полезный объем салона, грузового отсека.
Для правильной эксплуатации автомобиля с задней торсионной подвеской, РСВ Сервис» Москва рекомендуем периодическое обслуживание, замену комплектов подшипников рычагов задней балки, с периодичностью каждые 40 т.км. Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту. Внешними предпосылками считаются не равномерный износ резины на задней оси, завал одного или обоих задних колес, посторонние звуки в задней подвеске. Более точную дефектовку можно сделать после проведения детальной диагностики задней подвески, т.к. неисправность может быть в самой ступице колеса задней оси.
Автосервис РСВ производит ремонтные работы по замене игольчатых подшипников и осей балки задней торсионной подвески на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер.
Процедура замены игольчатых подшипников рычагов задней торсионной подвески включает в себя следующие операции:
1. снятие рычагов (правый и левый) с балки
2. очистка рабочих поверхностей от продуктов износа
3. осмотр состояния рабочих поверхностей – дефектовка состояния, возможно после проведения этой операции потребуется более дорогостоящий ремонт: замена осей (пальцев) задней балки; замена одного или двух рычагов.
4. установка нового комплекта игольчатых подшипников и направляющих втулок, нанесение пластичной, высокотемпературной смазки, с хорошими защитными свойствами
5. установка рычагов (правый и левый) на балку
Стоимость такого ремонта в «РСВ Сервис» Москва, замена игольчатых подшипников рычагов задней балки на автомобилях производителя Пежо и Ситроен, моделей: Партнер и Берлинго колеблется в пределах 5000р (работа + запчасти) за одну сторону.
Процедура замены осей задней балки торсионной подвески включает в себя все перечисленные выше операции плюс следующие:
6. снятие балки задней подвески с автомобиля
7. замена, перепрессовка осей задней балки, обычно пары правой и левой оси
8. установка задней балки на автомобиль
Стоимость ремонта задней балки торсионной подвески по всем работам вмести с запасными частями (оси + подшипники) колеблется в пределах 30000 рублей. Стоимость может возрасти в зависимости от состояния самих рычагов, если износ посадочного места вышел за пределы допусков, то потребуется их замена, к общей сумме прибавится стоимость самих деталей, т.е. рычагов.
Возможен вариант замены задней торсионной подвески целиком в сборе на новую оригинальную деталь, б/у или не оригинального производства. Все зависит от желания клиента и его возможностей. Стоимость работ по замене балки задней торсионной подвески в сборе от 4500 до 9000 рублей при необходимости перестановки отдельных деталей с одной подвески на другую. Стоимость оригинальной балки задней подвески (без рычагов и торсионов) начинается от 45000 рублей, стоимость не оригинала в сборе от 25000 рублей, «голой» без рычагов и торсионов от 16000р.
Популярные «каблучки» марок Ситроен Берлинго и Пежо Партнер предпоследней генерации, оборудованные задней торсионной подвеской, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми развозными городскими машинками, хорошими семейными автомобилями. Для нормальной, не затратной эксплуатации данных машинок требуется не много внимания и периодическое посещение сервиса раз в 10 т.км., для осмотра состояния узлов и агрегатов и замены расходников. Плановая замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и топливного фильтра, фильтра салона (при его наличии), плановый осмотр узлов и агрегатов в нашем сервисе вместе с запасными частями обходится клиенту до 6000 рублей. Путь правильного и своевременного обслуживания автомобиля ведет к снижению не запланированных расходов на его содержание.
Схема задней балки торсионной подвески.
Ось рычага задней балки.
На 2018 год действует следующий цены по ремонту балки задней подвески:
— Обменная балка, с учетом новых осей и работы по их замене стоит 8000р., старая балка принимается в зачет, если ее геометрия не нарушена. Стоимость восстановленной балки, с новыми осями 10000р.
— Задняя балка отремонтированная,в сборе с новыми осями, новыми рычагами, новыми подшипниками и торсионами, стоит 33000р. С учетом возврата балки 28000р.
«РСВ Сервис» Москва приглашает на обслуживание владельцев Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Работы производятся по предварительной записи.
Ремонт балки Пежо Партнер: качественный сервис от надежного поставщика в сфере услуг
Ремонт балки Пежо Партнер: причины появления дефектов и способы их устранения
Автомобиль Пежо Партнер занимает достойное место в линейке французских автомобилей – его надежность и качество находятся на должном уровне при условии правильной эксплуатации. Для того, чтоб он мог безупречно служить владельцу как можно дольше, требуется регулярно проводить диагностику всех узлов и деталей. Чаще всего в условиях эксплуатации на российских дорогах требуется ремонт задней балки Пежо Партнер.
Проблема быстрого выхода из строя узлов задней подвески касается не только коммерческой модели Партнер, но и всех автомобилей, выпускаемых французскими производителями. Это обусловлено прежде всего разными условиями эксплуатации: комфортный и удобный в управлении «француз» не рассчитан для езды по нашим дорогам. Торсионная задняя подвеска не выдерживает повышенных нагрузок, вызванных движением автомобиля по неровной поверхности, а также чрезмерной загрузки автомобиля, что очень часто характерно для российского потребителя.
Основные причины возникновения неисправностей, когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо Партнер:
- Характерные особенности конструкции задней балки, а именно – сочленение задних качающихся рычагов на пальцах балки. При движении автомобиля по некачественным дорогам на игольчатые подшипники, находящиеся в рычагах, попадают агрессивные вещества – грязь, песок, соль. Поскольку этот узел находится в непосредственной близости с колесом, то он постоянно подвергается вредному воздействию, приводящему к его износу.
- Чрезмерная загрузка автомобиля, превышающая его допустимую грузоподъёмность. Это отрицательно сказывается на игольчатых подшипниках и ведет к их преждевременному разрушению.
Поскольку задний мост оснащен торсионной балкой, в нем отсутствуют пружины, играющие роль амортизаторов. Конструкция балки состоит из балки с запрессованными пальцами, трех торсионов – одного центрального и двух параллельных боковых, двух задних рычагов, двух комплектов игольчатых подшипников и пары пластиковых втулок – по одной на каждый рычаг.
В результате попадания в открытые гнезда игольчатых подшипников воды, грязи и других абразивных веществ происходит их истирание.
Эффект усиливается под давлением веса самого автомобиля, а также дополнительной загрузки.
Через определенное время такой эксплуатации игольчатые подшипники задней балки превращаются в труху.
Как следствие – начинают разрушаться пальцы, поскольку рычаги без подшипников находятся в разболтанном состоянии.
Характерными признаками произошедших разрушений, на которые каждый водитель уже не может не обратить внимание, являются:
- Просадка автомобиля;
- Положение задней пары колес относительно оси «домиком»;
- Появившееся трение колеса об арку;
- Стук и буханье в области задней балки при движении по неровной дороге.
Если вы обнаружили у себя хотя бы один из перечисленных признаков, неизбежен ремонт балки Пежо Партнер.
Осуществить это можно двумя способами:
- Полная замена балки на новую в комплекте с рычагами и торсионами;
- Ремонт, включающий при необходимости замену подшипников, перепрессовку новых пальцев холодным способом, замену сайлентблоков, установку новых рычагов.
Следует заметить, что второй способ занимает гораздо больше времени и ненамного дешевле полной замены.
Сервисные центры «официалы» предлагают следующие виды услуг:
- замена подшипников задней балки Пежо Партнер;
- замена сайлентблоков задней балки Пежо Партнер;
- ремонт задней балки Пежо Партнер.
Цена ремонта у официалов намного превосходит стоимость услуг профессиональных мастеров, работающих у нас.
Наши специалисты имеют достаточно опыта и знаний, чтобы с большой точностью продиагностировать автомобиль и правильно установить причину поломки. Для этого мы используем оригинальные сканеры. Кроме того, помещение для ремонта оснащено самым современным оборудованием, а на складе имеются все необходимые для ремонтов детали и запчасти. В случае отсутствия оригинальной детали мы сумеем правильно подобрать качественный аналог.
Ремонт задней балки Peugeot Partner
Среди автомобилей французского производства выделяется модель Peugeot Partner. Это надежный, маневренный автомобиль, который отличается высокой прочностью. Чтобы автомобиль прослужил дольше, нужно следить за ним и своевременно обращаться в сервисный центр для диагностики. При езде по неровным дорогам, снегу, влажному покрытию изнашивается подвеска. Чаще всего страдают пальцы задней балки.
Признаки повреждения пальцев Пежо Партнер
Палец балки на Пежо Партнер – слабое место. Это недостаток, который характерен для всех моделей популярной французской марки. Быстрый износ детали нельзя назвать дефектом производства, так как автомобиль предназначен для другого климата и дорожного покрытия. Торсионный тип подвески не рассчитан на высокие нагрузки, которым подвергается машина при езде по неровной дороге.
Признаки, говорящие о необходимости замены пальцев:
- просадка авто;
- положение колес домиком;
- трение колес о кузов при езде;
- скрежет и стук при езде по неровной дороге.
Появление хотя бы одного признака говорит о необходимости посещения сервисного центра для ремонта балки у модели Peugeot Partner.
Ремонт задней балки Пежо Партнер в профильном автосервисе
Своевременная диагностика избавит от сложного, дорогого восстановления. Проверять состояние подвески нужно не реже, чем каждые 50 000 км. Восстановление проводится двумя способами:
- замена детали;
- реставрация элемента путем замены отдельных компонентов системы.
Второй способ занимает больше времени, но дает возможность сохранить заводскую деталь. Цена зависит от сложности повреждения. Сначала мастер проводит комплексную диагностику, выявляет дефектные участки, а затем составляет план и смету.
У наших мастеров достаточно опыта, чтобы точно диагностировать поломку и установить причину. При диагностике мастера используют профессиональное, точное оборудование, которое исключает ошибки. Мы продаем только оригинальные детали, которые будут служить также долго, как заводской элемент.
Источник