Ремонт задней балки ниссан джук

Снятие балки задней подвески (2WD)

1. Балка задней подвески. 2. Кронштейн рычага задней подвески.

Снятие

1. Снять задние колеса.

2. Слить тормозную жидкость.

3. Снять датчики частоты вращения задних колёс с электропроводкой, извлекая её из держателей.

4. Снять тормозные суппорты задних колес в сборе.

5. Снять тормозные диски.

6. Снять наконечники тросов привода стояночного тормоза с опорных плит и балки задней подвески.

отверните болты крепления троса стояночного тормоза к балке

7. Установить подходящий домкрат под балку задней подвески.

Проверить надежность установки домкрата.

8. Отвернуть нижние болты крепления амортизаторов.

9. Снять винтовые пружины подвески.

10. Отсоединить тормозные шланги от тормозных патрубков.

вытяните крепящую скобу и снимите шланги с креплений

11. Отвернуть болты крепления кронштейнов рычагов задней подвески.

12. Медленно опуская домкрат, снять балку задней подвески с кронштейнами рычагов задней подвески с автомобиля.

13. Снять колесные ступицы в сборе.

14. Снять тормозные колодки стояночного тормоза.

15. Снять кронштейны рычагов с балки задней подвески.

Проверить балку и кронштейны рычагов задней подвески на наличие деформации, трещин и повреждений. При необходимости заменить поврежденные части.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Не использовать повторно гайки крепления балки задней подвески.

• Чтобы установить кронштейн рычага задней подвески на автомобиль, необходимо сначала наживить болты перед их окончательной затяжкой (см. последовательность затяжки на рисунке).

1234. Наживление, 5→6→7→8→9→10→11→12. Затяжка.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.

Проверка после установки

1. Проверить надежность подсоединения электропроводки датчиков частоты вращения колес.

2. Отрегулировать стояночный тормоз.

3. Проверить углы установки колес.

4. Версии с ESP: отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

Источник

ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Nissan Juke ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 16», «на 17», «на 18», торцо­вые головки «на 10», «на 17, «на 18», ключ для гаек колес, пассатижи, от­вертка с плоским лезвием, оправки.

.. .и ключ «на 10» для гаек трубопрово­дов.

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придержи­вать и опускать балку.

1. Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возмож­ности установить автомобиль на подъем­ник, вывесите домкратом заднюю часть ав­томобиля и установите на надежные опоры.

2. Снимите задние колеса.

3. Установите под балку задней подвески гидравлические опоры и нагрузите подвеску.

Снимите тормозную скобу тормозного механизма в сборе с направляющей коло­док заднего колеса (см. «Снятие и установ­ка тормозной скобы в сборе с направляю­щей колодок тормозного механизма задне­го колеса», с. 200).

5. Снимите тормозной диск тормозного механизма (см. «Замена тормозного диска

6. Отсоедините наконечник троса приво­да стояночного тормоза от тормозного ме­ханизма заднего колеса (см. «Замена тро­сов привода стояночного тормоза», с. 203).

7. Выверните два болта крепления дер­жателя тормозного шланга к балке задней подвески.

8. . и отведите держатель от балки.

9. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена ступицы заднего колеса», с. 162).

10. Выведите держатель заднего крепле­ния жгута проводов датчика частоты вра­щения колеса из кронштейна на балке.

11. Выведите держатели переднего крепления жгута проводов датчика частоты вращения левого колеса из кронштейна на балке.

12. Отверните болт крепления держателя троса привода стояночного тормоза слева к балке задней подвески.

13. . и извлеките держатель троса из от­верстия балки.

14. Аналогично выполните операции 4-13 с другой стороны автомобиля.

15. Отверните гайку трубопровода гид­ропривода тормозной системы.

16. . и отсоедините трубопровод от на­конечника тормозного шланга.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглу­шите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпу­ска воздуха.

17. Захватите пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы крепления нако­нечника шланга к кронштейну на балке и снимите скобу.

18. Выведите наконечник шланга из отвер­стия кронштейна балки задней подвески.

19. Аналогично выведите наконечник второго шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.

20. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира левого амортизатора.

21. . и извлеките болт.

22. Аналогично извлеките болт крепления нижнего шарнира правого амортизатора.

23. Немного опустив балку, снимите ле­вую и правую пружины задней подвески.

24. Выверните четыре болта крепления опоры балки к кузову. Аналогично выверни­те четыре болта крепления опоры балки к кузову с другой стороны.

25. Снимите балку задней подвески в сборе с тормозными трубками и тормоз­ными шлангами.

26. При необходимости замены резино­металлического шарнира отверните гайку болта крепления кронштейна опоры балки задней подвески.

27. . и извлеките болт.

28. Снимите опору.

29. С помощью оправок подходящего раз­мера выпрессуйте резинометаллический шарнир из отверстия в продольном рычаге.

30. Запрессуйте новый резинометалли­ческий шарнир в отверстие продольного рычага. Аналогично замените второй рези­нометаллический шарнир.

31. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки к кронштейнам опоры на автомобиле, стоя­щем на земле.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!
Как поменять сайлентблоки Nissan Juke
Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Источник

Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 06 янв 2020, 10:28

При замене этих дорогущих кусков резины на машине английской сборки неожиданно выяснилось, что на заводе ставят Febest — довольно-таки поганое китайское резинотехническое изделие.
Фирма маскируется под немецкую, НА САМОМ ДЕЛЕ — третьесортный Китай. По фирменному каталогу номер пробивается как NAB-340 — это и есть оригинальная запчасть, которую в Жук ставят на заводе. Исключительно поэтому Ниссан не продаёт её отдельно — качество поганое. Хотя есть другая версия — ставят дрянь, чтобы у них покупали задние балки по тысячу долларов всякий раз, когда рвётся эта резинка. Ходит эта дрянь, как правило, 30-40 тысяч, затем рвётся в хлам.

У кого пробег превышает 60 тысяч, очень советую посмотреть на состояние этих резинок — 95% вероятности, что они уже прилично рваные. Не забывайте, что состояние этих блоков напрямую влияет на износ резины — можно попасть на комплект покрышек, изрядно поездив на рваных задних сайлентах.

При покупке советую всё-таки не брать Febest и отечественные X5 Resource (вообще редкая дрянь).

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b » 06 янв 2020, 18:26

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 06 янв 2020, 20:04

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b » 06 янв 2020, 22:16

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 06 янв 2020, 23:17

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b » 06 янв 2020, 23:57

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение SeaBreeze » 07 янв 2020, 00:40

> можно попасть на комплект покрышек

За сезон?
Я не стал менять пока, хотя ОД рекомендовал.

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 07 янв 2020, 09:38

SeaBreeze писал(а): ↑ 07 янв 2020, 00:40 > можно попасть на комплект покрышек

За сезон?
Я не стал менять пока, хотя ОД рекомендовал.

Есть такой пример — сосед по гаражу отъездил летний сезон на задних рваных сайлентах. Автомобиль КИА сорренто.
Блоки разорваны были полностью. Было лето. Он знал, что нужно менять, но забил на это дело. Пробег за сезон 17300 км. В результате все четыре колеса (покрышки) с разной степенью износа краёв беговой поверхности, одно практически чуть-чуть до корда осталось. Очередной ТО перед страхованием просто не прошёл — три резинки с износом, не допускающим эксплуатацию. Жаль, я не сделал фотографий.
Потом он менял сам эти блоки — усирался он два для. Гильзы так прикипели к балке, что только извлекал он их восемь часов.

У нас, на Жуке, дела похуже. Эти блоки — некачественный Китай с завода, увы, долго не ходят. То, что они надорваны, сразу сказывается на задних колесах. Если трещин в резине блока мало — можно ещё поездить, но надо следить. Если надорваны — пора менять. Ну а если порваны полностью — лучше не ездить до замены.
Стоят они дорого, в среднем по 40 баксов. Но комплект резины стоит дороже.

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение ДмитрийS » 07 янв 2020, 10:42

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение ДмитрийS » 07 янв 2020, 10:46

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b » 07 янв 2020, 16:00

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 07 янв 2020, 21:14

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч » 07 янв 2020, 21:40

Там нет «опыта владельцев». Там по одной ссылке процесс замены, а по другой пространные рассуждения, какие подойдут. Кроме размеров, никакой ценной информации. Да и я сомневаюсь, что размеры там правильные.

Я имею такую информацию:

VTR NI0410R — дерьмецо средней паршивости, ставил себе за неимением лучшего. Прошли пока 2300 км. Трещин нет. Раньше фирма была финская, сейчас (в том числе и у меня оказались) китайское дерьмо кировского разлива. Не думаю, что проходят более 30 тысяч, а может, и того меньше.
Akitaka 0201F15R — кетай, ходят не более 5 тысяч. Есть опыт у товарища.
Febest NA-B340 — ну это известный китайский кал, ставят на заводе. Чуть хуже VTR, по идее. Но это не точно. Вполне возможно, что одно и то же.
Jikiu BH22260 — должны быть хорошие, но у меня нет сведений о их ходимости.
X5 Resource 320332 — отстой редкостный, за 3-4 тысячи рассыпаются в пыль, у нас эту резину во всех сервисах ругают на чём свет стоит. Производится в России из гавна и палок. Соответственное качество.
Rubber (каталожного не помню) — кетай-сарай, плохо-плохо. На фашистских машинах сыплется за полгода. Кстати, на Жук сайленты уже не выпускает. Есть шанс купить эту дрянь из старых запасов.
Perfect NS65F15E09B — по идее Таиланд, но продавцы известных мне магазинов эту фирму не знают. Впрочем, про VTR говорят то же самое.
PolyBlack N061599 — опять отечественная хрень, клон Х5 по качеству. Похоже, резина из сажи, черного глянцевого оттенка, полное дерьмо.

Источник

Читайте также:  Ремонт клапанов двигателя кратко
Оцените статью