Ремонт задней двери ваз 21124

Снятие и установка передних и задних дверей

В исключительных случаях, а именно, в случае необходимости ремонта двери или ее полной замены, для начала нужно будет ее снять с автомобиля. Весь процесс довольно не сложный и не занимает много времени, но под рукой обязательно должны быть такие инструменты, как:

  • трещоточные рукоятки: большая и маленькая;
  • отвертки крестовая и плоская;
  • удлинители;
  • головки торцевые на 10 и 13 мм.

Как снять дверь с автомобиля ВАЗ 2110-2112

Прежде чем вы приступите к выполнению этого ремонта, необходимо будет снять обшивку, так как под ней находятся провода питания, которые необходимо будет отсоединить, а именно:

  1. Стеклоподъемника.
  2. Центрального замка.
  3. Передних колонок (если таковые были установлены).

После этого, чтобы весь этот пучок проводов извлечь из двери, необходимо поддеть и вынуть из зацепления защитный резиновый кожух, и уже потом вытащить все с наружной стороны:

Затем можно отворачивать два болта крепления ограничителя двери, как это более наглядно представлено ниже на фото:

И после чего можно откручивать два болта крепления двери к навесам, сверху и снизу:

Снимаем дверь и можно выполнять все необходимые работы.

При установке новой все делаем в обратной последовательности. Что касается цены на двери для ВАЗ 2110-2112, то она составляет примерно:

  • задняя — около 8500 рублей;
  • передняя — от 9500 до 10500 рублей.

Думаю, что уже догадались, что стоимость водительской стороны будет дороже.

Источник

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › Ремонт гнилых низов дверей ВАЗ-2110

Технология и фото, подробно в бортовике гонки, который я курирую

А кому лень там смотреть, держите тут)
Для дверей с целой наружной филёнкой, но гниловатой внутрянкой!

Все работы делаются на снятой двери. Желательно полностью разобрать

Сначала — всё отмыть, предварительно развльцевать нижнюю завальцовку и вырезать гнильё и глубокую коррозию

Затем обработать или пескоструем или электрохимическим методом

Обдуть, обезжирить и окрасить эпоксидным грунтом

Нанести тонкий слой шовного герметика под завальцовку и завальцевать, нанести ещё слой эпоксидного грунта и опять накрыть завальцовку шовным герметиком

Это небольшие поражения, этого достаточно, можно окрашивать (с эпоксидным грунтом!), теперь внутрянка дверей будет без ржи лет на 5 точно, главное тщательно проантикорить изнутри и держать водосливы чистыми и открытыми

так не залечить, ибо филёнка двери под завальцовкой уже «в труху»

Единственный вариант — её ампутировать. Смотрите — под ней просто ужас что творится, но это после электрохимической очистки, остатки ржи буквально отваливаются. Иначе вам нужно пескоструить данные места

Для ремвставки подойдёт ненужная кузовщина с похожими изгибами

Глубокие жуки тоже обязательно ампутировать и латать, при обработке с одной стороны, ржа будет питаться по микропорам с обратной и очень быстро восстановиться

Читайте также:  Автосервис по ремонту сузуки гранд витара

нижнюю часть рем вставки, где возможна влага обработать эпоксидным грунтом и шовным герметиком, а выше можно и шпатлевать (только обязательно обработать латки греметиком и антикором с обратной стороны!)

Водостоки буду сверлить после того, как шпатлю затру, что бы меньше внутрь налетело.

Итог — за день сделано 4 двери, одна из которых явно шла на выброс

И немного сумбурного видео)

Так что спешите выбрасывать гниловатые двери!

Плюс подсказка — комплект обвеса с «листвой» на двери стоит дешевле новых дверей) Поэтому проще вылечить двери и арки и поставить обвес, будет по деньгам почти как новое железо, зато вид не в сравнении красивее и с выводом по новому завальцованных филёнок дверей проблем не будет.

FakeHeader

Comments 19

комплект обвеса с «листвой» — что это есть такое? и есть ли части двери по отдельности в продаже?

Интересное решение) Летом попробую вместе с отцом повторить похожее.

интересная статья.буду летом пробовать

ну это еще нормально))
у меня есть возможно по дешовке взять двери в цвет
просто мои еще от прошлого хозяина битые нормально
но там примерно такое как на этой картинке, только со стороны крыла
i.lada-forum.ru/uploads/post-32358-1234273012.jpg
и не знаю, что делать искать не гнилую
либо брать эту
и что-то придумывать
опыта сварки нет, знакомых спрашивал, говорят думай сам, сможешь ли ты приварить этот кусок?
что подскажите по такому поводу?

без опыта нормально не сделаешь

вообще есть ли смысл варить угол такой, есть знакомые которые умеют пользоваться
просто не знаю покупать нет
а то у меня по водительской стороне на двух дверях глубокие царапины

проще царапин заделать. чем углы переваривать и вальцевать.

водительская
cs623327.vk.me/v623327099/21dfb/n4ffvD_2Zv8.jpg
задняя левая
cs623327.vk.me/v623327099/21df2/ea8l2sHFIwA.jpg
на фото плохо видно, но на водительской шишки
а на задней царапина глубокая достаточно
думаешь проще их починить?

ну это еще нормально))
у меня есть возможно по дешовке взять двери в цвет
просто мои еще от прошлого хозяина битые нормально
но там примерно такое как на этой картинке, только со стороны крыла
i.lada-forum.ru/uploads/post-32358-1234273012.jpg
и не знаю, что делать искать не гнилую
либо брать эту
и что-то придумывать
опыта сварки нет, знакомых спрашивал, говорят думай сам, сможешь ли ты приварить этот кусок?
что подскажите по такому поводу?

у меня примерно так же…печаль (

здоровский пост, а главное вовремя! тоже весной буду этим заниматься

У меня маленько начинается тоже( с арками вообще беда.

Покупаешь обвес, варишь без проблем и накрываешь обвесом и вопрос закрыт)

а водостоки куда делись со второй двери? почему не просверлил хотя бы

Потому что буду сверлить после того, как шпатлю затру, что бы меньше внутрь налетело.

у нас на разборе в городе одна дверь 4к стоит вот и думаю стоит ли на такой ремонт заморачиваться

90% купишь то же же самое, под завальцовкой ржавые 99% из б-у, как скоро вылезет —
это как повезёт.
Чем б-у менять раз в пару лет (плюс всё равно же наружку красить), лучше свои сделать один раз и надолго

Читайте также:  Антенный модуль starline ремонт

хорошая тема. У самого двери начинают ржаветь

то что видно с обратной стороны- это 10% от того, что под завальцовкой…

Источник

Дверь задка автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Дверь задка автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 ВАЗ 2110

Общие сведения
Замок двери задка

1 – моторедуктор электропривода замка;
2 – кронштейн моторедуктора;
3 – прокладка;
4 – привод замка;
5 – скоба;
6 – верхние тяги;
7 – кронштейн рычага привода замка автомобиля ВАЗ–2112;
8 – гайка; 9 – рычаг привода замка автомобиля ВАЗ–2111;
10 – нижние тяги;
11 – тяга электропривода;
12 – замок;
13 – гнездо фиксатора;
14 – гайка крепления гнезда фиксатора;
15 – фиксатор замка;
16 – болт;
17 – гайка крепления замка

Порядок выполнения

1. Снимите рычаг очистителя заднего стекла.

2. Отверните два верхних и два нижних винта и снимите верхний спойлер двери задка.

3. Отверните по три самонарезающих винта и снимите левую и правую обивки стоек задка.
4. Отверните самонарезающие винты по периметру обивок арок задних колес и боковин и снимите обивки.
5. Отсоедините разъемы правой и левой ветви жгута проводов двери задка от разъемов заднего жгута проводов около арок задних колес.
6. Отсоедините трубку от жиклера омывателя заднего стекла.
7. Откройте дверь до отказа вверх, выверните пальцы упоров 6 (рис. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ–2111) из резьбовых отверстий и снимите упоры. При этом помощник должен поддерживать дверь.
8. Придерживая дверь, выверните болты 1 крепления неподвижной части петли к кузову и снимите дверь 3.
9. При необходимости с помощью отвертки отожмите двенадцать пластмассовых держателей и снимите обивку двери задка.
10. Установку двери производите в обратном порядке. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей и при необходимости замените их новыми.

Дверь задка автомобиля ВАЗ–2112 снимается в таком же порядке, как у автомобиля ВАЗ–2111. Только здесь необходимо отворачивать болты 3 (рис. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ–2112) крепления подвижных петель к двери, при этом помощник должен придерживать дверь в открытом положении.

Для регулировки положения двери в проеме кузова на автомобиле ВАЗ–2111 отверните болты 1 (см. рис. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ–2111) крепления неподвижных петель и за счет увеличенных отверстий в кузове отрегулируйте зазоры по периметру двери. На автомобилях ВАЗ–2112 отворачивают гайки 1 (см. рис. Замок двери задка) крепления неподвижных петель 2 к кузову. По окончании регулировки заверните болты (или гайки).

Если дверь задка закрывается слишком туго, ослабьте крепление фиксатора 15 (рис. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ–2112) и за счет увеличенных отверстий в фиксаторе сместите его в нужное положение. Перед регулировкой рекомендуется очертить контуры фиксатора на кузове. По окончании регулировки заверните болты крепления фиксатора.

Замок автомобиля ВАЗ–2112 отличается от замка автомобиля ВАЗ–2111 только длиной тяг 6 и 10 и кронштейнами 7 рычагов привода.

Видео про «Дверь задка автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112» для ВАЗ 2110

Уплотнитель двери ВАЗ 2110, 2111, 2112: какой он должен быть
Читайте также:  Бюджет учет ремонт основных средств
Дополнительное место в багажнике ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ПРИОРА. Переносим запаску.
Вскрытие Ваз 2111 4 способа открыть десятку

Источник

Ремонт задней двери ваз 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Кто знает, можно ли поставить другой замок или настроить стоковый, чтобы он не громыхал при закрывании двери.

ЗЫ в поиске ничего подобного не нашел, просьба не пинать

О бесшумных замках пятой двери не слышал.
Свой настроил поднятием-опусканием скобы с помощью прокладок — закрывается легко и тихо
Еще когда обшивку пятой двери снимал по другому делу тяги натянул и обернул изолентой, хлорвиниловой трубки под рукой просто не оказалось, а то они там болтаются, за железки цепляют и гремят
ИМХО нормальный замок, сборщики мутаки

С уважением
21124

Кто знает, можно ли поставить другой замок или настроить стоковый, чтобы он не громыхал при закрывании двери.

ЗЫ в поиске ничего подобного не нашел, просьба не пинать

Ещё покрути резиновые отбойники, я с их помощью дверь заднюю ровненько поставил.

Добрый день, форумчане!

SuperStar писал:
. О бесшумных замках пятой двери не слышал.
Свой настроил поднятием-опусканием скобы с помощью прокладок — закрывается легко и тихо.

подскажите, что лучше всего использовать в качестве этх прокладок для этой «скобы».
я так понимаю ее нужно просто приподнять, чтобы за нее лучше зацеплялся язычок замка

2112 (21124) регулировка ДВЕРИ ЗАДКА
может кому пригодится.

На кочках иногда дверь багажника громыхала как будто не закрыт замок. иногда даже вылазил чтобы проверить закрыта не закрыта.

Интересно подумал я. посмотрел на замок.

Конструкция замка такая что ПОМИМИ собственно замка (рычажки там всякие в ДВЕРИ и Перекладинка в нижней части (на которых регулировки отсутствовали), так вот рядышком с ними расположены
КОНУСНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УПОРЧИК — ВВЕРХУ и ЧАШЕЧКА ИЗ ЖЕЛТОГО МЕТАЛЛА ДЛЯ ЭТОГО КОНУСИКА ВНИЗУ.

Покумекав, я решил, что, с точки зрения механики такая конструкция при правильно подобранной высоте этого конусика ДОЛЖНА ИСКЛЮЧИТЬ БРЯКАНЬЕ ДВЕРИ.

Так вот. КОНУСИК этот вверху завернут на гаечку, открутил гаечку и научным методом тыка определил что толщина дополнительной шайбочки 6 мм при которой ДВЕРЬ ПЕРЕСТАЕТ ЗАКРЫВАТЬ т.е. КОНУСИК настолько выпирает что замок не срабатывает.

поэтому я сделал толшинку шайбочки 5 мм, и дверь закрывается и бряк вроде исчез )

может и Вам поможет но в каждом случае толщина доп.шайбочки будет разной.

может и Вам поможет но в каждом случае толщина доп.шайбочки будет разной.

Я еще проще, с шайбами не заморачивался. Монеты по 5 копеек подкладываешь под ту часть замка, что на кузове. Настраивается легко и быстро. В итоге 15 копеек цена вопроса.

Я еще проще, с шайбами не заморачивался. Монеты по 5 копеек подкладываешь под ту часть замка, что на кузове. Настраивается легко и быстро. В итоге 15 копеек цена вопроса.

Спасибо за подсказку.. Сообразил. тоже вариант интересный!

Источник

Оцените статью