Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Разъем заднего фонаря . Не работают световые сигналы .
Сообщение max258 » Ср май 11, 2011 8:48
Вот так вот выглядит разъем
Сообщение vovan » Ср май 11, 2011 8:58
Re: разъем заднего фонаря
Сообщение Кузовщик » Ср май 11, 2011 9:09
Сообщение max258 » Ср май 11, 2011 9:12
А можно поподробнее об этом ремкоплекте? там номер хотябы.
Сообщение Кузовщик » Ср май 11, 2011 9:34
max258 писал(а): Кузовщик
А можно поподробнее об этом ремкоплекте? там номер хотябы.
Сообщение max258 » Ср май 11, 2011 11:35
Сообщение Кузовщик » Ср май 11, 2011 17:29
Сообщение max258 » Чт май 12, 2011 7:55
Вот так вот выглядит этот злощастный контакт
Сообщение max258 » Чт май 12, 2011 19:51
продолжение истории.
разъем на фонаре интересно почему массовый такого цвета, не из-за него ли расплавился в фишке разъем. При разборке и переобжатии никаких следов нет искрения
Разъем на фонаре:
Мама минусовая (извините за качество)
Сообщение МихаилК » Ср май 25, 2011 20:33
У меня вопрос — как выяснилась проблема с разъемом?
Перестал работать весь фонарь?
У меня просто сегодня перестали гореть все лампочки справа сзади.
Сообщение max258 » Ср май 25, 2011 21:26
Сообщение МихаилК » Вт июн 07, 2011 23:15
На всякий случай, может кому понадобится.
Мне в Автопремиуме починили за 1700р. В наряде стоит как «ремонт проводки». Если я правильно понял из объяснения мастера (сам не лазил, не смотрел) — поставили дополнительный разъем для минусового провода (в обход штатного разъема). Почему мог оплавиться минусовый контакт в разъеме, объяснить не смогли.
Сообщение max258 » Ср июн 08, 2011 10:26
Сообщение МихаилК » Вс июн 12, 2011 7:38
Попробовал подлезть изнутри багажника сфотографировать, но как-то не очень.
С другой стороны, видно, чо они отрезали минус со штатного разъема и поставили какую-то голубую штуку, которой раньше не было. Видимо, это и есть отдельный разъем на минус.
Сообщение max258 » Чт июн 30, 2011 19:01
вот что необходимо с номерами:
Разъем заднего фонаря (пластмасска) 6541K1 — 51 рубль
Фиксатор 1 тип — 6541N5 — 19 рублей
Фиксатор 2 тип — 6541E6 — 15 рублей
В сам ремкомплект за 2900 входит: пластмассовый разъем, 5 проводов (фиолетового цвета) с обжатыми фиксаторами, и 5 гильз видимо термоусадочные с металлическим кольцом посередине и какая то бумажка.
Сообщение Slsvs073 » Ср дек 14, 2011 18:38
Ездил по гарантии к ОД сделали.. через год повторило как оказалось ОД залил клеем разъем и управился..
Времени небыло возиться..
Быстро Исправил переобжал провод и проложил фольгу.. пока работает..
Сообщение jinny » Пн июн 11, 2012 17:01
max258 писал(а): Вот так вот выглядит разъем
Сообщение Franky » Пн июн 11, 2012 18:11
Сообщение valery » Пн июн 11, 2012 18:25
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.
Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.
Сообщение Strel2560304 » Вт апр 12, 2011 17:47
Всем доброго дня. Столкнулся с небольшой проблемкой. Задний левый поворот перестал работать. Причем случилось это в момент, когда имел место частый перепад температуры от (-) к (+) в пределах 10 градусов. Как только термометр показывает около (-5) — поворотник работает, как дело идет к потеплению — не работает В общем решил разобрать — глянуть в чем проблема. Варианта было два — либо лампочка глючит (наименее вероятный), либо — где то не контакт. Поискав в сети инфу типа «как снять задний фонарь или заменить лампу в Peugeot 308» ничего подробного не нашел. Есть на форуме тема, но картинки оттуда я не смог посмотреть, поэтому решил весь процесс устранения проблемы подснять и поделиться. Собственно, ниже все в картинках.
Инструмент: Понадобится ключ «звездочка» Т27 (ФОТО «ИНСТРУМЕНТ»).
1. Крепления левой фары находятся за нишей (ящичком) слева с багажнике (ФОТО 1 и 2)
2. Откручиваем 2 винтика на задней стенке ниши ключем Т27 «звездочка» (ФОТО 3 и 4).
3. Отодвигаем нишу (внизу она держится на креплениях, (ФОТО 5)) и видим крепления фары (ФОТО 6).
4. Откручиваем 2 пластиковых «болта»). Фару больше ничего не держит (ФОТО 7), кроме защелки в верхней ее части (ФОТО 10 и 11). Эта защелка пластиковая, будьте аккуратны при снятии фары, думаю ее легко можно сломать.
5. Снимаем фару. Просто тянем ее на себя (ФОТО 8). Про защелку не забываем, она немного сопротивляется и сдается
6. Получаем примерно такую картину (ФОТО 9).
7. Отсоединяем эл. разъем (ФОТО 12 и 13) получаем такой вид (ФОТО 14).
8. Лампа поворотника за этим пластиком (ФОТО 15), он несъемный, т.е. разбираем фару дальше.
9. Для этого надо отсоединить 4 защелки, которые соединяют часть с лампами (часть фары черного цвета) с корпусом самой фары (красного цвета). Тут хочу заметить, что защелки эти пластиковые, пластик очень плохо гнется, что странно для защелки. Я отсоединял их в порядке как на (ФОТО 16). При этом одна, первая — треснула. Возможно, если отсоединять их в другом порядке, то повезет больше.
10. В итоге получаем такой вид (ФОТО 17 и 18).
11. Проверяем лампы. У меня оправдалась вторая версия — неконтакт, т.к. все лампы были целые (ФОТО 19).
12. Проверяем контакт. Все лампы, кроме поворотника имеют жесткий контакт и стоят жестко. Лампа поворотника — наоборот, легко вращается даже при небольшом усилии. Немного загинаем контакт на себя (ФОТО 20).
13. Вставляем лампу, подсоединяем разъем для проверки и включаем поворотник — все работает (ФОТО 21).
14. Собираем в обратном порядке. Не забываем про лишние детали
Источник