Ремонт задней планки багажника бмв х5 е53

BMW X5 Последний настоящий боец › Logbook › Грохот и скрип крышки багажника Е53.

Первое, что хочу попросить, любители » как с завода «, » аригинал «, » калхоз «, » инженеры не дураки «…
Пожалуйста, либо сразу не читайте, либо хотя бы не пишите подобных комментов. Моя машина, собственно делаю с ней все, что хочу, и как считаю нужным. Ваши прекрасные автомобили я не трогаю, и не считаю, что делаю что-то ужасное со своей.

Ну а все, кто хотят любым способом избавится от данной проблемы, милости прошу )
Будем убирать скрип и грохот багажника.

Погуглив, собрав всю информацию, что можно было (к стати, на драйве вообще ничего подобного не нашел) я приступил :

1. Нам потребуется снять обшивку ляды ( скрипучую пластмассу ).

Откручиваем 2 болта, которые находятся в ручках.

Снимаем плафоны подсветки багажника ( просто поддеть и потянуть в сторону, точно так же, как снимаются фонари подсветки номерного знака, или подсветка внизу карт дверей ).
За ними мы увидим еще 2 болта.

Дальше нужно снять пластмаски по обе стороны, которые находятся вокруг стекла. Полностью снимать не нужно, просто оттопырить.

Теперь обшивка держится на самих клипсах, аккуратно поддеваем ее и тянем на себя.

Снимаем тяжку, как я понял, тяжка для внутреннего открывания багажника.

Видим такую картину. Так я еще не лежал в гараже )

2. Снимаем дворник.
Снаружи гайка на 13.

Дальше снимаем мотор дворника изнутри. Держится он на 3 болтах. Тут нам уже понадобятся звездочки.

Снимаем сам замок. Так же держится он на 3 болтах.

3. Теперь нужно промазать все Литолом, или подобной смазкой.
Я взял небольшую отвертку, что бы добраться в труднодоступные места.
Наверное, пластмассовую шестеренку не стоило смазывать.
Литола не жалел, слишком сильно хотел избавится от грохота.

Потом обнаружил небольшой люфт в этом месте. И подложил туда кусок тряпочки, можно кусок резины.

4. Идем ставить замок.
Здесь нужно сперва запустить тяжку, после этого ставить сам замок.

Я почему-то решил проверить, нормально ли он там держится вообще, взял за его нижнюю часть двумя руками и снова обнаружил небольшой люфт… Если есть небольшой люфт здесь, то он может неплохо передаваться на всю ляду. Мои догадки, если нет, поправьте.
Оставить так это дело я не смог, так как мне нужен был результат любой ценой и… Я вставил туда небольшой брусочек для опоры. Да, совсем не эстетично, но придумать что-то лучше не получилось…

Читайте также:  Ремонт встраиваемых варочных поверхностей

Так же ставим мотор и сам дворник на место. Вокруг вала мотора дворника я промазал герметиком, что бы в середину не попадала пыль и вода.

5. Возвращаемся к скрипучей пластмассе.
От VW Vento у меня остался кусок дверной шумоизоляции, который не раз меня уже выручал.
Vento вся в шумке, просто этот кусок оказался у меня лишним, когда покупал карты дверей )

Вот ее я проклеил по всей накладке.

Пластмасса перестала скрипеть.
Вообще, по моему, инженеры забыли о том, что это не седан. Именно таким же образом исполнены эти накладки в Е39 и т.д. В седане нет доступа с салона в багажник, потому скрипов и не слышно.

6. Клипсы обязательно нужно снять и надеть на них по кусочку поролона, что бы они плотно держались.
Снять очень сложно, но реально. Пальцы, правда, порезал себе.

Если клипсы сломаны, нужно поставить новые. Лично я везде пихаю клипсы от Ланоса )

Ставим накладку обратно.
Здесь, в принципе, все окончено, хотя лучше снять пластмассу по периметру окна, и проклеить так же ее, плюс подложить поролона.

7. Еще причиной источника звука может быть нижняя накладка.
Я обнаружил, что половина пружин у меня отломана.
Фото больше загрузить не могу, лимит. Но если у вас так же, стоит ее заменить на новую, или подклеить поролона, что бы смягчать этот стук.

После таких работ, в салоне действительно намного тише !
Всем удачи )

Источник

Ремонт задней планки багажника бмв х5 е53

Жалоба:

Регулярно повторяющиеся трескучие звуки в аудиосистеме

– Контрольный дисплей (CD) остается белым или темным,
это делает невозможным вызов функций с компакт-диска в автомобиле

Причина:

Блоки управления отдельных компонентов MOST или интерфейсы внутри самой сети подвергались воздействию слишком высоких температур.

Чтобы защитить отдельные компоненты от повреждений. Они отключаются при достижении заданной температуры.

Если компонент деактивирован из-за чрезмерной температуры. Это будет задокументировано соответствующей записью в памяти неисправностей.

Пострадавшие
транспортные средства:

E65, E66 без монитора заднего отсека (опция 603) и без DVD-чейнджера
(вариант 696)
производственный период:
с самого начала серийного производства

Процедура:

В случае жалобы клиента выполните диагностику с помощью DISplus или GT1. Если диагностируется запись памяти неисправности чрезмерной температуры

Читайте также:  Ремонт уаз патриот евро 4

, которая может быть выделена для большинства блоков управления. Установленных в задней части автомобиля. Установите вентиляторы в багажном отделении.

В багажном отделении снимите отделку пола
багажного отделения (см. инструкцию по ремонту 51 47 101),
отделка колесной арки багажного отделения слева и справа

(пожалуйста. Обратитесь к Инструкции по ремонту 51 47 151

и 51 47 161)
и отделка панели перегородки багажного отделения

(пожалуйста. Обратитесь к Инструкции по ремонту 51 47 140), а также к

подложка для коврика на полу. Верно.

2. Возьмите домкрат из автомобиля и снимите крепление для домкрата. 3. Снимите телефонный приемопередатчик вместе с кронштейном (см. инструкцию по ремонту 84 11 620). 4. Снимите крышку блока управления слева. 5. Снимите большинство блоков управления с задней левой стороны автомобиля. Включая задние основные держатели (инструкции по ремонту. Соответствующие установленным блокам управления, см. В разделе TIS). 6. Снимите вентиляцию левой крышки багажника. 7. Установите вентиляцию крышки багажника с разрезными пластинами и закройте отверстие на нижнем крае вентиляционного канала вентиляционным уплотнением крышки багажника.

8. Установите гнездо реле X10597 из жгута проводов на держателе оборудования сзади справа (см. рис. 1). Установите реле.

Рисунок 1

Подключите разъем X4844 к держателю предохранителя сзади справа (см. рис.

2). Завершите работу. Установив предохранитель 5А.

9. Подсоедините разъем x179 (коричневый провод) к разъему заземления сзади справа.
10. Отсоедините 32-контактный разъем модуля питания. Штекерный разъем
X1856 на вывод 18 32-контактного разъема модуля питания.
Если клемма 18 разъема X1856 уже назначена. Подключите провод от жгута проводов к существующему проводу с помощью разъема IDC. Снова подсоедините разъем модуля питания.
11.

Рисунок 2

12. Проложите жгут проводов вдоль задней поперечной панели к левой стороне.
13. Приклейте теплоизоляционный коврик к панели пола. Используя предусмотренные точки склеивания.
14. Закрепите осевой вентилятор на кронштейне с помощью распорных втулок
(см. рис. 3, верхний правый взорванный раздел). Убедитесь, что стрелка на корпусе вентилятора. Указывающая направление потока воздуха. Направлена в сторону блоков управления.

Рисунок 3

15. Установите ранее снятые блоки управления на кронштейн упаковки спереди и сзади слева.

16. Установите кронштейн пакета. Включая блоки управления. При этом прикрутите кронштейн осевого вентилятора. Включая вентилятор,к верхней точке крепления переднего левого кронштейна упаковки.
17. Подключите осевой вентилятор к разъему X2915 на жгуте проводов.
18. Закрепите радиальный вентилятор болтом на кронштейне радиального вентилятора. Закрепите фильтровальный коврик на месте над радиальным отверстием для впуска воздуха вентилятора с помощью кабельных стяжек.
19. Установите собранный радиальный вентилятор на заднюю левую упаковку

кронштейн и поместите его в вентиляцию крышки багажника
(см. рис. 3, левая взорванная секция).

20. Подключите полный радиальный вентилятор к разъему X2914B
наденьте жгут проводов и закрепите соединительный провод на кронштейне вентилятора.
21. Закрепите крышку блока управления на кронштейне упаковки спереди и сзади слева с помощью двух зажимов крышки блока управления.
22. Установите блок управления телефоном
(см. инструкцию по ремонту 84 11 620).
23. Закрепите планки. Переустановите снятые детали.

Части:

Описание Номер части Количество
Кронштейн упаковки. Передний левый

65 10 6 929 955 1 Кронштейн упаковки. Передний правый 65 10 6 929 956 1 Вентиляция крышки багажника с разрезными пластинами 64 22 4 115 443 1 Уплотнение для
вентиляции крышки багажника 51 71 8 163 653 1 Кронштейн осевого вентилятора 65 12 6 922 804 1 Осевой вентилятор 65 12 6 920 409 1 Винт для крепления осевого вентилятора к кронштейну осевого вентилятора 07 12 9 902 610 2 Зажим для крепления разъема к кронштейну осевого вентилятора 61 13 8 365 550 1 Теплоизоляционный коврик. Клееный 51 48 7 123 804 1 Крышка блока управления 51 71 7 124 576 1 Зажим для крышки блока управления

51 49 8 166 702 2 Жгут проводов 61 12 6 932 534 1 Радиальный вентилятор в комплекте 65 12 6 932 273 1 Реле 61 36 8 373 700 1 Предохранитель, 5А 61 13 1 386 626 1 Фильтровальный коврик. Разрезанный по размеру 65 12 4 115 883 1 Кабельная стяжка для фильтровального коврика 61 13 8 383 722 1 Кронштейн радиального вентилятора 65 12 6 930 904 1 Винт для крепления радиального вентилятора к кронштейну радиального вентилятора 12 14 1 271 678 2 Винт для крепления кронштейна радиального вентилятора к кронштейну упаковки

07 11 9 902 932 2 Гайка из листового металла 61 13 1 372 033 2 Держатель соединителя 61 13 8 365 544 1

Возмещение:

65 90 94 12 00этот код дефекта не содержится в официальном каталоге кодов дефектов. Но включен в систему. Что позволяет обрабатывать гарантийные претензии.

В рамках визита в мастерскую: дооснащение вентиляторов в багажном отделении.

В случае заказа без дополнительных ремонтных работ-
дооснащение вентиляторов в багажном отделении.

1 (в пределах гарантии транспортного средства)
2 (вне гарантии транспортного средства)

Только один из вышеперечисленных номеров вакансий может быть представлен для возмещения расходов.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и возможна только до марта 2006 года .

Источник

Читайте также:  Набор инструментов для ремонта мкпп
Оцените статью