Ремонт задней подвески бмв е90

BMW 3 series Dizzy › Logbook › 10. Пост технический. Часть 2. Рычаги и тяги M3 e9x.

Всех с пятницей)

Пока подавляющее большинство адекватных людей спит, я созрел на вторую серию из сериала «В гостях у Никиты leaveMe « =)
Сегодня речь пойдёт об улучшении управляемости путём внедрения рулевых рычагов и тяг передней подвески от M3.

В данном посте Никита подробно описал матчасть.
Рекомендую к ознакомлению всем владельцам кузовов е8х и е9х.

Известно, что TRWпоставщик оригинальных рычагов, но если их покупать именно как TRW, то можно заметить, что на рычагах «запилена» эмблемка M, что удешевляет их в 1,5-2 раза =)

«Зачем всё это?» — спросите вы.
Хотелось убрать лишние шумы и скрежеты в подвеске и при этом улучшить управляемость.

Начало было положено диагностикой рычагов, тяг и стоек стабилизатора во время очередной замены масла. Так или иначе были приговорены к выбросу на помойку почти все перечисленные компоненты (где-то 1 из 2х, где-то 2 из 2х).
Оговорюсь сразу, что стойки стабилизатора ставятся стоковые, их замена на аналог от M3 нецелесообразна, поэтому выбор пал на Lemförder, который идёт в оригинале (p/n 3536401, 3536501).

Начались поиски 2х рычагов и 2х рулевых тяг от TRW: 3 из 4х было реально заказать со сроком ожидания 2-3 дня, а вот один из рычагов был под заказ с минимальным сроком ожидания более 2х недель и стоимостью на 900р меньше оригинала, который, к слову, можно было забрать спустя пару дней, что и было сделано.

После установки необходимо посетить на сход-развал.
При регулировке за основу берутся углы M3 в кузове е90 (см. фото)

Читайте также:  Чем помыть ламинат для блеска после ремонта

Подведём итог.
Что сказать? Результатом доволен. Руль стал острее.
Да и к тому же совместил приятное (улучшенные технические характеристики) с полезным (замена вышедших из строя запчастей).

Выражаю очередной респект Никите leaveMe за вмешательство в подвеску моей машины.

Ну а в следующей серии мы поговорим о… А вот в следующей серии и узнаете 😉

Источник

BMW 3 series › Logbook › Ремонт подвески (замена амортизаторов, плавающих и др.) + покраска дисков

Всех приветствую!
Как и всегда текста будет много…
Одним из неприятных «бонусов» проживания в пригороде является быстро растущий пробег на одометре. И вот вроде купленное чуть менее 3 лет назад авто с пробегом 120 тысяч, быстрыми и на зло Бмв-ненавистникам уверенными шагами добежало до 200)) Ведёт себя машина хорошо, хозяина радует, видимо пришло время и мне ее порадовать.
Ещё зимой при диагностике подвески были приговорены отбойники задних амортизаторов (они прям рассыпались) и левая рулевая тяга (появился лёгкий стук).

Тяги с наконечниками я уже менял, тысяч так 60 назад, ставил Lemforder, а вот отбойники задних амортизаторов ещё никто не трогал, как и сами амортизаторы. Передние амортизаторы уже тоже были в сомнительной кондиции (там уже стояли KYB), поэтому было решено менять все амортизаторы в круг, со всеми сопутствующими запчастями и не сопутствующими тоже, так как пробег намекает — «ну пора бы», да и чтоб по два раза туда не лазить. Что-то уже менял ранее (втулки и стойки переднего стабилизатора например), поэтому в список покупок не вошли. По амортизаторам почитал, проанализировал и в итоге пришёл к выводу, что буду ставить фирмы Sachs (в какие-то лохматые годы они шли в оригинале). Ещё год назад меня посещали мысли по-поводу «немного пожёстче и пониже, а может Koni sport», но сейчас — нет, приоритеты, дальнейшие планы по авто, да и состояние дорог как-то привели к выводу — «сток — то, что мне сейчас подходит». Так или иначе, как по мне получилось довольно серьёзная обслуга ходовки, практически «ТО-200».
Подвеска у меня обычная (не спорт), список запчастей выложу, вдруг кому пригодится. Цены уже Владивостокские, увы, но они выше, чем в западной части РФ, поэтому москвичи и те, кто от Дальнего Востока подальше, не удивляйтесь, это и так почти всё под заказ с ожиданием около одной-двух недель:
1. Передняя подвеска:
— Амортизатор левый Sachs 311403 — 6к;
— Амортизатор правый Sachs 311404 — 6к;
— Комплект пыльники+отбойники Sachs 900132- 1,3к;
— Опора амортизатора верхняя Lemforder 2700101 * 2шт — 3,5к;
— Тяги+наконечники рулевые Meyle HD (усиленные) 3160300017/hd (левая) и 3160300018/hd (правая) — 7,6к.
— Пыльник тяги с хомутами Lemforder 3363101 * 2шт — 1,1к.
2. Задняя подвеска:
— Амортизаторы задние Sachs 311409* 2шт — 8,2к;
— Комплект пыльники+отбойники Sachs 900126 — 1,3к;
— Опора заднего амортизатора нижняя Lemforder 3539801 * 2шт — 2,2к;
— Опора заднего амортизатора верхняя (нижняя часть) Lemforder 3541901 * 2шт — 1к;
— Опора заднего амортизатора верхняя (верхняя часть) Lemforder 3542001 * 2шт — 1,2к;
— Чашка опорная BMW 33526764418 * 2шт — 0,5к;
— Втулка крепления амортизатора BMW 33506767010 * 2шт — 0,4к;
— Втулки заднего стабилизатора BMW 33556761002 * 2шт — 1,6к;
— Стойки заднего стабилизатора Meyle HD (усиленные) 3160600020/HD * 2шт — 2,6к;
— Плавающие сайлентблоки Lemforder 3642601 * 2шт — 2,7к.

Читайте также:  Хороший сервис газонокосилки ремонт

Источник

Задняя подвеска E90

#1 Kazan

  • Members
  • 56 сообщений
    • BMW 740
    • Минск

    Пришло время ремонтировать заднюю подвеску. На вид в рычагах запрессованы сайлентблоки, но по каталогам продаются только рычаги в сборе. Как меняет народ их?

    Я про те сайленты что выделены на схеме.

    #2 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    А рычаг купить всборе? Тем более когда 2 из 2-ух сайлентов в рычаге нужно менять?!

    #3 Kazan

  • Members
  • 56 сообщений
    • BMW 740
    • Минск

    Да нету никаких проблем поменять рычаги, просто если меняются сайлентблоки, то предпочитаю менять сайлентблоки. Если сгорает лампочка в фаре, меняю лампочку, а не фару

    #4 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    сайленты в сборе идут.

    #5 Kazan

  • Members
  • 56 сообщений
    • BMW 740
    • Минск

    Отвечу на свой вопрос. Может кому нибудь пригодится. Сайленты продаются и меняются ОТДЕЛЬНО от рычагов.

    Скачать каталог подвески BMW Lemforder можно тут

    Сообщение отредактировал Kazan: 24 Июнь 2014 — 05:15

    #6 Gladj525

  • Members
  • 7 046 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #7 Kazan

  • Members
  • 56 сообщений
    • BMW 740
    • Минск

    давай email скину

    мне дали ребята, что продают оптом лим

    #8 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Ну и зачем этот геморрой! Вы их сами запресовывать и выпресовывать будете? На сто за это деньги берут, и посчитайте теперь сколько за 1 рычаг по 2 сайлента.

    #9 Kazan

  • Members
  • 56 сообщений
    • BMW 740
    • Минск

    Да какой геморой, заменить сайлент 2 минуты. Вообще суть вопроса была не в том. Если я имею оборудование и персонал, нахрен мне покупать дополнительно кусок железа.

    Читайте также:  Ателье по ремонту одежды премиум класса

    Для примера рычаг 3067301 стОит 680 000. сайлентблоки для него 285 000 за 2 шт. Разница 395 000. Вроде бы на любом СТО возьмут меньше за перепресовку

    Я никого не убеждаю менять сайлентблоки, каждый выбирает что ему удобнее. Я сам не понимаю людей которые восстанавливают шаровые или ставят китайские запчасти, но перепресовать сайлентблоки по моему рационально.

    #10 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Ну если так, то да!

    #11 alexparus

  • Members
  • 826 сообщений
    • a nik uya
    • Минск

    А какое мнение — заводская опресовка от «не заводской» может отличаться? может лучше «завод» но чтоб дольше ходил?

    #12 fuel

  • Members
  • 1 961 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    Абсолютно никакой разницы.

    #13 сергей_сам

  • Members
  • 1 сообщений
    • e90
    • беларусь

    а какие симптомы были для их замены

    #14 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    а какие симптомы были для их замены

    видимо отслаиваться начали.

    #15 Kazan

  • Members
  • 56 сообщений
    • BMW 740
    • Минск

    Симптомы были постукивание сзади. Во время диагностики сказали их менять. Все заменили, сделали развал, все гуд

    Источник

    Оцените статью