Ремонт задней подвески додж стратус 2

Dodge Stratus почти_золотой › Logbook › Замена сайлент-блоков задних верхних рычагов

Всем добрый вечер. Тема уже ни раз была тут, но тем не менее кому то может будет и полезна. Заехав на яму увидел один не приятный нюанс. Сайленты на верхних рычагах оказались с одной стороны в таком состоянии что я еще удивился как они держались. Резинка одного из них вылетела из обоймы и зрелище было ну совсем не приятное, да и опасное.

Ну выбора нет, надо приступать к замене. Думал особо не парится и купить рычаги вместе с шаровыми и сайлентами в сборе, но увы таких не оказалось, а отдавать 17 тысяч за пустую железку и ждать почти месяц мне не очень хотелось. Заказал шаровые, сайленты, и все пришло через 2 дня. Покаждал запчасти начал все разбирать. Конечно занятие ну не самое простое) Неудобно то что много разбирать. А в целом все очень просто. Для начала вывешиваем машину, и для надежности подставляем упоры. Далее снимаем колеса, и тормозные суппорта, иначе не снять рычаги.

Затем начинаем откручивать тяги

Далее снимаем глушитель с 2 креплений. Занятие не самое приятное.)) и откручиваем массу) глушитель у меня снялся целиком, но в нормальмном состоянии он просто слезет с резинок и опустится вниз.

Сверху балку держат 2 болта с каждой стороны. Откручиваем их подставив под балку домкрат чтобы она не упала.

Далее следует опустить балку и можно приступать к откручиванию рычагов.

Следующим шагом просовываем суппорта через рычаги, и можно спокойно заниматся извлечением сайлентов. Для того чтобы процесс шел быстрее я сайленты сжигал горелкой. И быстро и надежно)) А обойму пропиливал ножовкой по металлу.

Итак начинается самое интересное. И тем кто собирается все это делать советую прочитать внимательно. Я сначала заказал сайлентблоки итальянско-российской компании quattro freni. Они не подошли. Центральная втулка меньше самой оси рычага на 1мм. Поэтому пришлось их сдать а купить оригинал. Оригинал стоит не дешево но за то качество весьма ощутимо.

Рулевые наконечники использовал вот такой фирмы

Забрав зайленты поехал в гараж устанавливать. Использовал тиски и масло) Смазываем посадочные места на рычагах и обоймы на сайлентах маслом, чтоб прям влезли нормально. Прессуем сначала один. Я использовал головку на 34 и внутреннюю обойму от ступичного подшипника. (Не помню от какой машины). Очень все удобно и нормально вошло)

Затем вставляем ось, предварительно вычистив всю гряз с повернохсти, и прессуем второй сайлент. Я использовал ту же головку на 34 и молоток) пришлось вбивать, т.к. возможно прессовать в тисках уже не было. Когда все было вставлено и запрессовано собираем. Сборка производится в обратной последовательности, желательно счищая всю грязь с резьб болтов, и само собой смазывая. Ничего сложного. Все элементарно и просто. Ну и после ремонта конечно на моечку))

Ну в ообщем как то так. Хотелось бы конечно сделать полный отчет, но т.к работал один то всего не покажешь. Но все равно надеюсь кому то данное будет полезно) Всем удачи на дорогах и любите свои машины.

Читайте также:  Ремонт крана для фильтра гейзер

Источник

Dodge Stratus «Playboy» › Logbook › Переборка задних стоек

Всем привет.
Не могу поверить, что целый год ничего не писал. Было лень. Сегодня я все же сделал над собой усилие и заставил запилить этот пост. Да и фотки на телефоне уже настолько устарели, что давно пора их удалять, а без поста как-то жалко что ли…
В общем, напишу сегодня про мои усилия в борьбе со скрипом из задней подвески. Машина у меня, конечно, ржавое ведро, с этим никто не спорит, но скрипы были настолько громкими и раздражающими, что у меня часто появлялась мысль поехать на автобусе, только бы не позориться перед соседями. Мне казалось, что они даже через стеклопакеты могут это услышать. Побывал на нескольких СТО, сам смотрел-качал-слушал, но каждый раз казалось, что скрипы идут из разных мест, а иногда и вообще определить ничего нельзя было. Оставалось приводить в порядок узел за узлом, таким образом надеясь, что рано или поздно попаду в больное место. В общем, решил перебрать задние стойки.

Для этого было куплено:
— Опора передняя усиленная (+2 см) БРТ для классики — 2 шт. по 5$

— Опора пружины нижняя Chrysler 04616201AC — 2 шт. по 6$
— Втулка аммортизаторной стойки Chrysler 04764483AA — 2 шт по 6$
— Отбойник SWAG 30918402 (для Шкоды вроде бы) — 2 шт по 6$

— Сайлентблоки FEBEST CRAB-007 — 2 шт по 10$

— Втулки аммортизаторной стойки FEBEST CRSB-003 — 4 шт по 4$ (не берите это никогда)

— Опора верхняя стойки аммортизатора CM2-0013 — 2 шт по 15$

С переборкой все просто, и уже много где пережевано. В общем, благодаря этим публикациям я и побирал детали для ремонта.

Откручиваем в багажнике. Домкратим машину, снимаем колесо, сжимаем стяжками пружину, откручиваем и выбиваем нижний болт. Вынимаем стойку. Рабираем ее.
Моя была в довольно плохом состоянии.

Источник

Dodge Stratus почти_золотой › Logbook › Замена сайлент-блоков задних верхних рычагов

Всем добрый вечер. Тема уже ни раз была тут, но тем не менее кому то может будет и полезна. Заехав на яму увидел один не приятный нюанс. Сайленты на верхних рычагах оказались с одной стороны в таком состоянии что я еще удивился как они держались. Резинка одного из них вылетела из обоймы и зрелище было ну совсем не приятное, да и опасное.

Ну выбора нет, надо приступать к замене. Думал особо не парится и купить рычаги вместе с шаровыми и сайлентами в сборе, но увы таких не оказалось, а отдавать 17 тысяч за пустую железку и ждать почти месяц мне не очень хотелось. Заказал шаровые, сайленты, и все пришло через 2 дня. Покаждал запчасти начал все разбирать. Конечно занятие ну не самое простое) Неудобно то что много разбирать. А в целом все очень просто. Для начала вывешиваем машину, и для надежности подставляем упоры. Далее снимаем колеса, и тормозные суппорта, иначе не снять рычаги.

Затем начинаем откручивать тяги

Далее снимаем глушитель с 2 креплений. Занятие не самое приятное.)) и откручиваем массу) глушитель у меня снялся целиком, но в нормальмном состоянии он просто слезет с резинок и опустится вниз.

Читайте также:  Куда обращаться если соседи делают ремонт по выходным

Сверху балку держат 2 болта с каждой стороны. Откручиваем их подставив под балку домкрат чтобы она не упала.

Далее следует опустить балку и можно приступать к откручиванию рычагов.

Следующим шагом просовываем суппорта через рычаги, и можно спокойно заниматся извлечением сайлентов. Для того чтобы процесс шел быстрее я сайленты сжигал горелкой. И быстро и надежно)) А обойму пропиливал ножовкой по металлу.

Итак начинается самое интересное. И тем кто собирается все это делать советую прочитать внимательно. Я сначала заказал сайлентблоки итальянско-российской компании quattro freni. Они не подошли. Центральная втулка меньше самой оси рычага на 1мм. Поэтому пришлось их сдать а купить оригинал. Оригинал стоит не дешево но за то качество весьма ощутимо.

Рулевые наконечники использовал вот такой фирмы

Забрав зайленты поехал в гараж устанавливать. Использовал тиски и масло) Смазываем посадочные места на рычагах и обоймы на сайлентах маслом, чтоб прям влезли нормально. Прессуем сначала один. Я использовал головку на 34 и внутреннюю обойму от ступичного подшипника. (Не помню от какой машины). Очень все удобно и нормально вошло)

Затем вставляем ось, предварительно вычистив всю гряз с повернохсти, и прессуем второй сайлент. Я использовал ту же головку на 34 и молоток) пришлось вбивать, т.к. возможно прессовать в тисках уже не было. Когда все было вставлено и запрессовано собираем. Сборка производится в обратной последовательности, желательно счищая всю грязь с резьб болтов, и само собой смазывая. Ничего сложного. Все элементарно и просто. Ну и после ремонта конечно на моечку))

Ну в ообщем как то так. Хотелось бы конечно сделать полный отчет, но т.к работал один то всего не покажешь. Но все равно надеюсь кому то данное будет полезно) Всем удачи на дорогах и любите свои машины.

Источник

Dodge Stratus -Борщи и Котлеты)) › Logbook › Сказ о задних поперечных рычагах и их сайлентблоках

Ну что ж, и все же решил не ставить ржавые рычаги как есть и для начала привести их в чувства перед установкой
Пофик что возможно не успею до зимы установить задний стабилизатор, зато прокачаю свой мопар уровень и сделаю все как следует, ну а там уж посмотрим что из этого получится…

Сегодня на повестке дня задние поперечные рычаги и их сайлентблоки…

Пока что продолжаются поиски аналогов вариантов и решений но для начала решил все же чтобы было удобнее прежде всего извлечь старые сайлентблоки
Ну и собственно в очередной раз просрал деньги на всякую хрень))) Да, можно было этого не делать и заплатить дядям на сервисе… но вот вопрос сколько возьмут за замену сайлентблока? я думаю рублей 200-300 за каждый не меньше… ну а так в итоге я смог получить некоторый опыт работы с сайлентблоками которым собственно делюсь со всеми интересующимися

Проверено на практике, данный метод применим ко всем видам сайлентблоков, прикол в том что их можно давить в домашних условиях без пресса!
Самое главное подобрать нужные приспособы, по этому ребятки, не выбрасывайте старые амортизаторы — ведь из них в том числе можно нарезать кучу втулок разных диаметров а шток аморта превратить в отличный болт…

Читайте также:  Ремонт эксплуатация датсун он до

Ну а теперь собственно задние поперечные рычаги
Для начала просто фотки…

Кучка говнеца обошлась почти 500р блин, многое из этого нахрен ненужно + блин купил болт и гайки с разной резьбой, вот же плять облом то… ну то пох… закину куданить в ящик, глядишь потом да пригодится)))
главное опыт а он как известно дороже любых денег)))

Ну и в довесок видео — процесс извлечения сайлентблока

Данный метод применим для любых втулок и сайлентблоков по этому качаем умения гаражного механика и колхозим из подручных средств подобные приспособы чтобы не платить сервисменам!
На деле все оказалось даже еще проще чем при просмотре подобных видео на просторах ютюба)))

Ну а теперь несколько мыслей по сайлентам…
1) купить оригинальные рычаги вариант без стабилизатора, выдавить из них сайленты и вкорячить в эти рычаги… профит?! ведь рычаги без стабилизатора стоят дешевле чем эти… сайбероводам на заметку!
2) купить дешевые совместимые рычаги и выдавить сайленты из них…
3) попробовать подобрать похожий сайлентблок (колхозно и малоэффективно)
4) вот это пожалуй самый интересный вариант… сайленты из полиуретана! тюнинх так сказать мать его))
на просторах интернета нашел множество конторок которые с радостью изготовят для вас любые изделия из полиуретана, ну и собственно как вариант шарага — точка опоры crt.ru/nodes/46415.html

Ребятки, ко всем не безразличным просьба — потыкайте пункты 6 \ 7 по ссылке и как вариант завалить их просьбами изготовить эти детали серийно с объяснением что их никто не делает и за ними будет монополия на рынке по данным сайлентам… а ведь это множество машины на которых используется такой сайлентблок…

попробуем устроить флешмоб по массовому изготовлению данных сайлентов из полиуретана?))) я думаю многим было бы интересно ведь до нас никто этого не делал и полноценных аналогов этой детали досихпор нет!

Если кому интересно позже дополню пост и выложу все размеры по данным сайлентам и отверстиям в рычагах

UPD…
Нарыл несколько вариантов по сайлентам… пишу суда чтобы не проебланить и не забыть…
Febest SZAB040 781 р

а вот если загнать в поиск первый номер то получаем вот такой номерок

Febest SZAB041 234 р это уже ближе к истине и цена норм

и еще
Akitaka 0701041 240 р жаль нет фотки… в общем все оказалось даже еще проще чем я думал осталось только выбрать че купить)))

еще докучи варианты…
17-0212 X5 Resource полиуретан примерно 500р
Febest HAB123 Сайленблок рулевой рейки хонда 126р

RBI O38098R 180р от той же хонды

OEM:55157-50A10 … AAMNI1027 Tension arm bush NISSAN X-TRAIL 01-

NAB-030 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ (NISSAN X-TRAIL T30 2000-) FEBE
OEM: #55120-8H500 #55120-8H505 #55120-8H515 #55121-8H500 #55121-

пока все номера не проверены… собираю инфу перед походом в магаз и прощупыванием

UPD2 … размеры
втулка сайлента 39,35
отверстие

11.8-12мм
наружный диаметр втулки 24,5
мясо (резина в середине на самом сайленте)

33.4
буртик сайлента в уже извлеченном виде

37.5
размер мяса (средней контактной части в длинну)

18-19мм
глубина канавки по краям вокруг мяса

30мм
расстояние между буртиками на снятом сайленте

посадочное место на рычаге внутри 31,7 — 32 на металичесйо втулке
длинна 32мм

Источник

Оцените статью