- Задняя подвеска Hyundai Elantra HD 4
- Hyundai Elantra Simply_Reliably 한국에서 수 › Logbook › №91 Ремонт ходовой части, осень 2015. Задняя подвеска – закупка, замена
- Задняя подвеска Hyundai Elantra HD 4
- Задняя подвеска Hyundai Elantra HD с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Hyundai Elantra HD , ремонт карданных валов Hyundai Elantra HD , дифференциал Hyundai Elantra HD
- 3. Задняя подвеска
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Задняя подвеска Hyundai Elantra HD 4
Задняя подвеска независимая, многорычажная (потри поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами 4 и 13 (рис. 7.4), стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, поперечные рычаги 1, 15,2 и 10, а также подруливающие рычаги. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство пассивного подруливания: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Рис. 7.4. Задняя подвеска Elantra HD J4: 1,15 — нижние поперечные Рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,12 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5,14 — стойки стабилизатора задней подвески 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7,16 — продольные рычаги; 8 — поперечина задней подвески; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.
Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.
Источник
Hyundai Elantra Simply_Reliably 한국에서 수 › Logbook › №91 Ремонт ходовой части, осень 2015. Задняя подвеска – закупка, замена
Всем привет!
Вообще я планировал за один заход сделать только передок, а попозже перебрать и зад глобально. Но мастер посоветовал хотя бы аморты с пружинами поменять сзади одновременно с передком. Дабы сход-развал не делать лишний раз потом, да и машина просевшая была, и если передок поднимется (а он поднимется за счет новых пружин и амортов) то станет еще хуже. Ладно, решил одновременно и зад сделать, но по минималке — только явные замены. А таких замен оказалось не много – аморты с пружинами и всей амуницией, стойки и втулки стаба. Рычаги трогать не стал — не люфтят, не скрипят, кушать не просят.
Не исключено, что резина там уже задубела вся, но пока это себя не проявляет, подвижность сохранилась.
Также не стал трогать стабилизатор, хотя изначально были планы кинуть стаб от купешки.
В результате, было закуплено (в октябре 2015):
— Амортизаторы задние. Их я так долго не выбирал, как передние, решил взять BOGE, левый по коду 32-N13-A и правый по коду 32-N14-A. Стоимость на тот момент по 2093 руб. за каждый. Амортизаторы достаточно популярные у элантраводов, так что отзывов хватает как плохих, так и хороших. Сделаны они в Китае, но это не означает подделку, так как Boge многие аморты делает там.
Наклейка с голограммой, гравировка имеются.
— Пружины задние. Решил брать той же фирмы, что и на передок. Речь о Kilen. Обе по коду 54809 (для хетча). Обошлись в 1799 руб. за каждую. Плохих отзывов не слышал про них.
Производство Швеция. В отличие от передка, это единственная европейская деталь в задней подвеске )
— Пылезащитный комплект. Той же фирмы, что и амортизаторы, а именно Boge, код 89-139-0. Обошелся в 908 рублей. В комплекте идут сразу на оба аморта пыльники и отбойники.
— Прокладка пружины задней. 2 шт. Оригинал по коду 55323-2D000, 114 руб. за штуку.
— втулки стабилизатора заднего. 2 шт. Оригинал по коду 55513-2D100, 129 руб. за штуку. Опять же, полиуретан ставить не стал.
— Стойки стабилизатора заднего. 2 шт. Оригинал по коду 55530-17010, 377 руб. за штуку. Тут уж мудрить нечего. Если бы ставил стаб от купешки, то и стойки бы ставил металлические.
К ним же купил 4 гайки 13270-10001, общей стоимостью 68 руб.
Итого по запчастям ровно 10000 руб. По сравнению с 30500 в передок, вроде как по-божески. Но с другой стороны и объем работ не сравнимый, если бы я менял все рычаги и стабилизатор, то же вышел бы золотым зад ).
Работы по замене проводились одновременно с передком, в ависе.
Опорники я менять не стал, потому что протупил и не купил их. Думал что их менять это отдельная песня, за отдельные деньги. Звуков посторонних они не издают к счастью, но выглядят не очень. Ставить их на новую блестящую стойку было стремно )
Амортизаторы были прокачаны по инструкции, которую выкладывал кто-то на драйве. Но затем я тут же на драйве наткнулся на какое-то официальное письмо Boge, в котором сообщалось о том, что прокачивать аморты не нужно. Такие дела.
Новая стойка со старыми опорниками в сборе.
Тут у меня, на радость мастера, сел аккумулятор в фотоаппарате, но он забыл, что телефоны нынче тоже с камерой ). Так что далее фотки идут соответствующего качества.
В принципе сверху опорники выглядят ничего, ибо находятся в сухости и чистоте (в отличие от передних)
Монтаж прошел без каких-либо проблем, все старое открутилось, все новое прикрутилось.
Затем были заменены втулки и стойки стабилизатора. Надо сказать, что места установки втулок порядком истерлись, но пока не до той степени, при которой уже надо менять стабилизатор:
Поэтому втулка все же встала без люфта
Касаемо стоек стабилизатора, то старые, в принципе, были живые. Но из-за опасения повредить стойки при откручивании их от амортизаторов, купил новые. В итоге старые от амортизаторов даже не откручивали, так как аморты тоже менялись.
После замены всего, что требовалось заменить в передней и задней подвеске, был сделан обязательный в таких случаях сход-развал.
Вроде удалось сделать нормально, и, кстати, задние рычаги поддались регулировке.
Итого по работам в задней подвеске:
— Замена амортизатора заднего 2244 руб.
— Замена стойки стабилизатора заднего 561 руб.
— Замена втулки стабилизатора заднего 449 руб.
— Сход-Развал (С-класс) 1785 руб.
Итого по работам в задней части + сход-развал: 5039 руб.
Касаемо ощущений, что тут скажешь, во-первых менялось все одновременно с передком, и на фоне изменений в передке зад ушел на второй план. Одно могу отметить – на морозе Boge ведут себя хреново, лежачие проезжал хуже, чем на 12-летнем оригинале. Такое ощущение, что вообще аморты перестают работать… Да и когда груженый едешь, тоже как-то странно проезжаются лежачие, звук как будто пробиваются аморты, а не плавно опускаются. В общем, к Boge есть вопросы. Либо только к китайским Boge. Надо будет последить за ними более внимательно. К плюсам, кстати, следует отнести то, что машина приподнялась неплохо, по сравнению с тем, что было.
Итого, вся подвеска вышла в 57691 руб. Ну как вся, на самом деле много чего не менялось, ибо, к счастью, не требуется. Если бы менял вообще все под чистую, включая ступичные, ШРУСы, задние рычаги, стабилизаторы и прочее, аккурат бы вышло в половину нынешней стоимости моей элантры.
Но вложения на этом не закончены, теперь пришла пора заглянуть в движок на предмет маслосъемных колпачков, цепи распредвалов, также надо избавляться от каталика, чиповаться…
Удачи на дорогах!
Источник
Задняя подвеска Hyundai Elantra HD 4
Задняя подвеска независимая, многорычажная (потри поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами 4 и 13 (рис. 7.4), стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16, поперечные рычаги 1, 15,2 и 10, а также подруливающие рычаги. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство пассивного подруливания: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Рис. 7.4. Задняя подвеска Elantra HD J4: 1,15 — нижние поперечные Рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,12 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5,14 — стойки стабилизатора задней подвески 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7,16 — продольные рычаги; 8 — поперечина задней подвески; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Амортизатор выполняет функции гасителя колебаний. В нижней части он соединен с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплен к кузову. На амортизаторе собраны буфер сжатия с защитным кожухом и верхняя опора.
Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Последняя закреплена на поперечине задней подвески скобами с резиновыми подушками.
Источник
Задняя подвеска Hyundai Elantra HD с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Hyundai Elantra HD , ремонт карданных валов Hyundai Elantra HD , дифференциал Hyundai Elantra HD
3. Задняя подвеска
1. Задний амортизатор 2. Задний продольный рычаг 3. Задняя верхняя тяга 4. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 5. Задняя нижняя тяга 6. Вспомогательный задний рычаг подвески
1. Самоконтрящаяся гайка 2. Кронштейн крепления в сборе 3. Ограничитель хода 4. Пыльник 5. Амортизатор
Снятие и установка амортизатора
1. Снять заднее колесо.
2. Подпереть при помощи домкрата нижнюю часть заднего нижнего рычага (А), как показано на рисунке.
3. Отвернуть болт и гайку, которые крепят задний амортизатор (А) к кронштейну в сборе.
4. Ослабить крепежные болты (А) и снять задний амортизатор (В) с цапфы колеса.
1. Установить задний амортизатор к цапфе колеса и затянуть монтажные болты крепления. Момент затяжки 50 – 65 Н∙м.
2. Соединить задний амортизатор с кронштейном в сборе и потом затянуть болт и гайку. Момент затяжки 140 – 160 Н∙м.
3. Установить заднее колесо.
1. Проверить резиновые части на наличие износа и повреждений.
2. Сжать и растянуть поршневой шток (А) и убедиться в том, что отсутствует ненормальное сопротивление или странный звук во время работы амортизатора.
Задний верхний рычаг
Снятие и установка заднего верхнего рычага
1. Снять заднее колесо.
2. Ослабить монтажные болты и гайки (А, В) и снять задний верхний рычаг (С).
1. Установить задний верхний рычаг (С) между поперечиной и кронштейном и потом затянуть крепежные болты и гайки (А, В). Момент затяжки болта (А) 100 – 120 Н∙м, болта и гайки (В) 100 – 120 Н∙м.
Установить верхний рычаг так чтобы буква „R” была направлена назад транспортного средства.
2. Установить заднее колесо.
1. Проверить втулку на наличие износа и повреждений.
2. Проверить верхний рычаг на наличие повреждений и деформаций.
3. Проверить все болты и гайку.
Задний нижний рычаг
Снятие и установка заднего нижнего рычага
1. Снять заднее колесо.
2. Подпереть при помощи домкрата нижнюю часть заднего нижнего рычага (А).
3. Временно ослабить болт (В), который крепит поперечину к нижнему рычагу. Не снимать болт.
4. Отвернуть болт и гайку (С), которые крепят нижний рычаг к кронштейну.
5. Опустить домкрат и потом снять пружину (А) и опору пружины.
6. Полностью вывернуть и снять болт (В) и потом снять задний нижний рычаг (С) с поперечины.
1. Соединить нижний рычаг с поперечиной и потом временно затянуть болт.
2. Установить пружину и подпереть нижнюю часть нижнего рычага при помощи домкрата.
3. Отрегулировать высоту домкрата так, чтобы можно было установить болт, который крепит нижний рычаг и кронштейн через сопряженные отверстия.
4. Затянуть болт и гайку до требуемого момента затяжки. Момент затяжки 140 – 160 Н∙м.
5. Установить колесо.
1. Проверить втулку на наличие износа и повреждений.
2. Проверить нижний рычаг на наличие деформаций.
3. Проверить пружину и опору пружины на повреждения и деформацию.
4. Проверить все болты и гайку.
Дополнительный рычаг подвески
*45 – 50 Н∙м 80 – 100 Н∙м*
Снятие и установка дополнительного рычага подвески
1. Снять заднее колесо.
2. Снять шплинт и корончатую гайку (А) с заднего дополнительного рычага.
3. Отвернуть гайку (В) и отсоединить заднюю стабилизирующую тягу с продольным рычагом.
4. Отсоединить шаровой шарнир заднего дополнительного рычага (А) с кронштейном при помощи специального приспособления (09568-34000).
5. Ослабить гайку и снять эксцентриковый болт (В) и потом снять дополнительный рычаг (А) от поперечины.
1. Установить дополнительный рычаг (А) и эксцентриковый болт (В) на поперечину и потом затянуть гайку. Момент затяжки 80 – 100 Н∙м.
2. Соединить шаровой шарнир дополнительного рычага (А) с кронштейном.
3. Установить и затянуть корончатую гайку (С) и вставить шплинт в шаровой шарнир дополнительного рычага. Момент затяжки 45 – 55 Н∙м.
4. Соединить стабилизирующую тягу с продольным рычагом и потом затянуть гайку (D). Момент затяжки 45 – 55 Н∙м.
5. Установить заднее колесо.
1. Проверить втулку на наличие износа и повреждений.
2. Проверить дополнительный рычаг на наличие деформаций.
3. Проверить шаровой шарнир на наличие повреждений.
4. Проверить все болты, гайку и шайбу.
Продольный рычаг подвески
*35 – 55 Н∙м 140 – 160 Н∙м*
Снятие и установка продольного рычага подвески
1. Снять заднее колесо.
2. Отсоединить трос парковочного тормоза (А) от заднего тормоза в сборе.
3. Ослабить монтажный болт (А) и потом снять крепление троса парковочного тормоза с продольного рычага.
4. Отсоединить заднюю стабилизирующую тягу с продольным рычагом, ослабив гайку (В).
5. Отсоединить продольный рычаг (В) от крепления, ослабив монтажные болты (А).
6. Снять продольный рычаг (В), ослабив крепежные болты (А).
1. Установить продольный рычаг на корпус и затянуть монтажные болты. Момент затяжки 140 – 160 Н∙м.
2. Соединить продольный рычаг с кронштейном и затянуть болты. Момент затяжки 35 – 55 Н∙м.
3. Подсоединить трос парковочного тормоза с задним тормозом в сборе.
4. Соединить задний стабилизирующий рычаг с продольным рычагом и потом затянуть гайку. Момент затяжки 45 – 55 Н∙м.
5. Установить крепление троса парковочного тормоза к продольному рычагу и затянуть монтажный болт.
6. Установить колесо.
1. Проверить втулку на наличие износа и повреждений.
2. Проверить продольный рычаг на наличие деформаций.
3. Проверить все болты и гайки.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
1. Задний стабилизирующий рычаг 2. Монтажный кронштейн 3. Втулка 4. Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Снять заднее колесо.
2. Снять стабилизирующий рычаг (С), ослабив гайки (А, В).
3. Снять задний стабилизатор поперечной устойчивости с поперечины, ослабив монтажные болты кронштейна (А).
4. Снять монтажный кронштейн (А) и втулку (В) с заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
1. Установить монтажный кронштейн и втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.
2. Установить стабилизатор поперечной устойчивости на поперечину и затянуть монтажные болты кронштейна. Момент затяжки 45 – 55 Н∙м.
3. Соединить стабилизирующий рычаг между стабилизатором поперечной устойчивости и продольным рычагом и потом затянуть гайки. Момент затяжки 45 – 55 Н∙м.
4. Установить заднее колесо.
1. Проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости на наличие деформаций.
2. Проверить шаровой шарнир стабилизирующего рычага на наличие повреждений.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник