Ремонт задней подвески хонда цивик ферио ек3

Содержание
  1. Honda Civic Ferio 1,5 Vtec; AT; 4WD › Logbook › задняя подвеска
  2. ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио honda civic ferio | Хонда Сивик Ферио ES1,2,3,EH1,EG7,8,9,EK2,3,4,5 ремонт и эксплуатация, вопросы — ответы, видео уроки
  3. Архив Категории: Подвеска
  4. Фотоотчет — замена шаровой опоры / Honda Civic Ferio ES1
  5. Размеры шаровой опоры, передний рычаг / Honda Civic Ferio
  6. Замена передних сайлентблоков в Honda Civic Ferio ES-1
  7. Межвитковые проставки в пружины на Honda Civic Ferio
  8. Фото отчет замена передних пружин и стоек — honda civic ferio
  9. Задняя подвеска Honda Civic с 2001 по 2005 год
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Honda Civic , ремонт карданных валов Honda Civic , дифференциал Honda Civic
  11. 2. Задняя подвеска.
  12. Замена ступицы в сборе
  13. Барабанный тормозной механизм
  14. Дисковый тормозной механизм
  15. Замена кулака
  16. Барабанный тормозной механизм
  17. Дисковый тормозной механизм
  18. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
  19. Замена верхнего рычага подвески
  20. Замена нижнего несущего рычага подвески
  21. Амортизаторная стойка подвески
  22. Снятие
  23. Разборка и проверка технического состояния
  24. Сборка
  25. Установка

Honda Civic Ferio 1,5 Vtec; AT; 4WD › Logbook › задняя подвеска

И так пришло время собирать задние стойки с рычагами и кулаками…
Начну пожалуй с того как разбирал. Разбиралось все легко, все болты крутились единственное что создало проблемы это датчики ABS они так за коксовались что пришлось вынимать задние кулаки с проводами датчиков… Долго ломал голову как вытащить провода и где фишки разъемов, по листая книжку понял что разъемы находятся в багажнике прям за стойками а выходят они вниз под спинкой заднего сиденья

Чтоб нормально завести провода назад без проблем пришлось приспособиться проволокой для того что бы потом просто втянуть назад

еще создало трудности то что провода из салона выйдя вниз крепятся на пистонах с одной стороны над абсорбером топливных паров а с другой над экраном глушителя… Вынимать эти пистоны крайне не удобно пришлось изогнуть отвертку дугой тем самым сделав приспасобу ковырялку. Но потом когда протягивал провода назад уже собирая всё понял что выковырять эти пистоны намного легче чем засунуть назад.

Итак:
— перепресованы передние и задние сайлентблоки обоих задних рычагов. Задний — аналог RBI 0252013

а вот с передним всё интереснее. Передний сайлент блок в оригинале идёт только с рычагом и стоит этот рычаг не мало. Единственные кто делают такой сайлентблок оказался FEBEST HAB-003

— перепресованы оба нижних сайлентблока в обоих задних кулаках (верхние сайленты оказалить хорошими) Развальный сайлент RBI 0252011 второй RBI 0252010

Все сайлентблоки выжигались горелкой так как невозможно было выпресовать, кроме заднего сайлента рычагов с ним всё просто. Передние ушастые сайлентблоки прежде чем выжигать на рычаге сделал разметки как стоял родной техническим белым маркером, после горелки маркер остался и по разметкам уже запрессовывали новый. В кулаках развальный сайлент в пресс не влезал пришлось в тисках загонять а вот второй норм подлезли в прессе
— стойки амортизатора ставил KAMOKA 20341142 газовые, производство Польша. Все кого не спрашивал не слышали о таких только один человек сказал что знает такие и что довольно не плохие, вот я и решил что попробовать ннннадо ибо мои были мертвы. Пружины оставил родные

Ну вот собственно получилось в итоге вот так

Источник

ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио honda civic ferio | Хонда Сивик Ферио ES1,2,3,EH1,EG7,8,9,EK2,3,4,5 ремонт и эксплуатация, вопросы — ответы, видео уроки

Архив Категории: Подвеска

Предварительные проверки, проверка и регулировка углов установки передних колес, Проверка углов установки задних колес, поворотный кулак и ступица переднего колеса, стойка передней подвески, нижний рычаг передней подвески и др.

Фотоотчет — замена шаровой опоры / Honda Civic Ferio ES1

27.06.2015 1 Комментарий 40504 Просмотры

Долгое время собирался выложить фотоотчет про замену шаровой опоры на Ferio ES1, и наконец то до этого дошли руки.

СОСТОЯНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ!


Начну с того, что в официальном каталоге, отсутствует номер шаровой опоры а есть только номер пыльника и полностью рычаг в сборе, на него цена начинается от 15 000 руб. Здесь я вам помогу найти каталожный номер на шаров опору Honda Civic. А если вас интересуют размеры шаровой опоры для Honda Civic Ferio то можете переходить по этой ссылке. Читать полностью »

Читайте также:  Ремонт рулевых реек анапе

  • Размеры шаровой опоры, передний рычаг / Honda Civic Ferio

    27.06.2015 0 6260 Просмотры

    Здесь приведу фотографии переднего рычага Honda Civic Ferio ES1 2005 г.в. с указанием размеров шаровой опоры, может кому будет полезно.

  • Замена передних сайлентблоков в Honda Civic Ferio ES-1

    17.05.2015 3 Комментариев 27686 Просмотры

    Ну наконец то дошли руки хоть что ни будь написать на сайте.

    Сайлентблоки переднего рычага

    Как известно сайлентблоки, это такая вещь, которая в нашей стране умирает очень быстро. Но мне удалось на них отъездить после покупки автомобиля 5 лет. Цывик 2005 года выпуска пробегал почти 100 000 км по России и на оригинальных сайлетблоках. Читать полностью »

  • Межвитковые проставки в пружины на Honda Civic Ferio

    19.10.2014 3 Комментариев 10746 Просмотры

    Особо углубляться в поэзию не стану, чисто опишу, свои впечатления и где были куплены проставки.

    Итак Межвитковые проставки в задние пружины Honda Civic Ferio ES-1 праворукая, с японии.

  • Фото отчет замена передних пружин и стоек — honda civic ferio

    20.10.2013 0 28588 Просмотры

    Инструкция снятия стоек основана на автомобиле 6 ого поколения honda civic ferio

    Многие владельцы автомобиля, могут заметить, что их оригинальная подвеска больше рассчитана на комфорт, чем производительность и многие магазины берут большую сумму за замену стоек в вашем автомобиле. Тем не менее поменять пружины и стойки можно легко своими руками у себя в гараже. В этом рассказе Я постараюсь описать достаточно подробную технологию по замене пружин и стоек на более производительные. Так как я не намерен давать рекламу производителей стоек или пружин, их имеется огромное множество, а вот технология замены практически одна и та же, поэтому эта статья будет сосредоточена на технологии установки.

    Источник

    Задняя подвеска Honda Civic с 2001 по 2005 год

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    приводной вал Honda Civic , ремонт карданных валов Honda Civic , дифференциал Honda Civic

    2. Задняя подвеска.

    1. Пружина и амортизатор в сборе
    2. Стабилизатор поперечной устойчивости
    3. Верхний поперечный рычаг
    4. Кулак подвески
    5. Нижний продольный рычаг подвески

    Замена ступицы в сборе

    Барабанный тормозной механизм

    1. Ось
    2. Тормозной барабан
    3. Гайка ступицы
    4. Крышка гайки
    5. Ступица колеса
    6. Тормозной механизм в сборе

    1. Поднять заднюю часть автомобиля.

    2. Снять колпак колеса, отвернуть гайки крепления и снять колесо.

    3. Снять крышку гайки (А), расшплинтовать (В) и отвернуть гайку оси кулака (С)

    4. Завернуть в тормозной барабан два болта (А), чтобы снять его со ступицы колеса. Каждый болт проворачивать поочередно на два оборота, чтобы не повредить тормозной барабан.

    5. Снять тормозной барабан (А), затем снять ступицу колеса в сборе (В) с оси.

    6. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

    • Перед установкой, очистить поверхности контакта тормозного барабана со ступицей колеса.
    • При сборке необходимо использовать новую гайку оси ступицы колеса.
    • После затягивания, гайку необходимо зашплинтовать.
    • При сборке, необходимо использовать новую крышку гайки.
    • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным барабаном.

    Дисковый тормозной механизм

    1. Грязеотражатель
    2. Тормозной диск
    3. Крышка гайки оси
    4. Гайка
    5. Ступица колеса
    6. Кулак в сборе

    1. Поднять заднюю часть автомобиля.

    2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо.

    3. Снять крышку гайки (А), расшплинтовать (В) и отвернуть гайку крепления (С).

    4. Отсоединить рычаг стояночного тормоза.

    5. Отвернуть болт крепления тормозного шланга (А).

    6. Отвернуть болты (В) крепления кронштейна тормозного суппорта и подвесить суппорт (С) за элемент кузова.

    7. Отвернуть направляющие винты (А) тормозного диска.

    8. Завернуть два болта 8 х 1.25 мм (В) в тормозной диск (С), для снятия его со ступицы колеса. Каждый болт необходимо проворачивать поочередно на два оборота во избежание повреждения тормозного диска.

    9. Снять тормозной диск.

    10. Снять ступицу колеса в сборе (А) с оси кулака.

    11. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

    • Перед установкой, необходимо очистить поверхности контакта тормозного диска со ступицей колеса.
    • Во время сборки использовать новую гайку оси кулака.
    • После затягивания гайки ее необходимо зашплинтовать.
    • Использовать новую крышку гайки.
    • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным диском.
    Читайте также:  Интересные идеи ремонта спальни своими руками

    Замена кулака

    Барабанный тормозной механизм

    1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

    2. Снять тормозной барабан и ступицу в сборе.

    3. Отсоединить тормозной патрубок (А) от рабочего цилиндра.

    4. Отвернуть болты крепления (В) и снять тормозной механизм в сборе (С) с кулака.

    5. Отвернуть болт крепления (А) и снять датчик колеса (В) с кулака. Не отсоединять разъем датчика.

    6. Отвернуть болты крепления (С) и снять кронштейн тормозного шланга (D).

    7. Подставить домкрат под продольный несущий рычаг (А) и поднять подвеску до нормальной высоты автомобиля.

    Примечание:
    Не подставлять домкрат под плоскую часть рычага, этим можно деформировать рычаг.

    8. Отвернуть болт крепления (В) и отсоединить от кулака верхний поперечный рычаг подвески (С).

    9. Отметить положение кулачка на регулировочном болте (А) и положение регулировочного кулачка (В), затем отвернуть самоконтрящуюся гайку (С), регулировочный кулачок и регулировочный болт.

    10. Отвернуть болт крепления (D) и снять кулак (Е).

    11. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

    • Сначала необходимо завернуть, не затягивая элементы креплений всех компонентов подвески, затем, используя домкрат, нагрузить подвеску и после этого затянуть требуемым моментом все соединения.
    • При затягивании необходимо совместить регулировочный болт (А) и регулировочный кулачок (В) с установочной меткой.
    • При сборке, необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.
    • После затягивания, гайку необходимо зашплинтовать.
    • Перед установкой, необходимо очистить и промыть все поверхности контакта тормозного барабана со ступицей колеса.
    • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным барабаном.
    • Проверить угол установки колес и, при необходимости отрегулировать его.

    Дисковый тормозной механизм

    1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

    2. Снять тормозной диск и ступицу колеса в сборе.

    3. Отвернуть болты крепления (А) и снять с кулака грязеотражатель (В).

    4. Снять датчик колеса (А), кронштейн крепления тормозного шланга (В) и кронштейн крепления троса стояночного тормоза (С). Не отсоединить разъем датчика.

    5. Подставить под несущий продольный рычаг (А) домкрат и поднять подвеску.

    Примечание:
    Не подставлять домкрат под плоскую часть рычага, этим можно деформировать рычаг.

    6. Отвернуть болты крепления (В) и отсоединить от кулака верхний рычаг (С).

    7. Отметить положение кулачка на регулировочном болте (А) и положение регулировочного кулачка (В), затем отвернуть самоконтрящуюся гайку (С), регулировочный кулачок и регулировочный болт.

    8. Отвернуть болты крепления (D) и снять кулак (Е).

    9. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

    • Сначала необходимо завернуть, не затягивая элементы креплений всех компонентов подвески, затем, используя домкрат, нагрузить подвеску и после этого затянуть требуемым моментом все соединения.
    • При затягивании необходимо совместить регулировочный болт (А) и регулировочный кулачок (В) с установочной меткой.
    • При сборке, необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку.
    • После затягивания, гайку необходимо зашплинтовать.
    • Перед установкой, необходимо очистить и промыть все поверхности контакта тормозного диска со ступицей колеса.
    • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным диском.
    • Проверить угол установки колес и, при необходимости отрегулировать его.

    Замена стабилизатора поперечной устойчивости

    1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

    2. Отвернуть самоконтрящиеся гайки (А), удерживая пальцы шаровых шарниров (В) торцовым ключом (С), затем отсоединить штоки (D) от стабилизатора поперечной устойчивости (Е) с левой и правой стороны.

    3. Отвернуть болты крепления (А) и снять кронштейны втулок (В), затем снять втулки (С) и стабилизатор поперечной устойчивости (D).

    4. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

    • При установке использовать новые самоконтрящиеся гайки.
    • Убедиться в правильности установки стабилизатора поперечной устойчивости.
    • Совместить метки на стабилизаторе (А) с втулками (В), как показано на рисунке.
    • Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости к штокам.

    Замена верхнего рычага подвески

    1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

    2. Подставить под нижний несущий рычаг домкрат и поднять подвеску.

    3. Отвернуть болт крепления (А) и снять кронштейн крепления проводки датчика колеса (В).

    Читайте также:  Можно ли заменить подоконник после ремонта

    4. Отвернуть болты крепления (А) и снять верхний рычаг подвески (В).

    5. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

    • Сначала необходимо завернуть, не затягивая элементы креплений всех компонентов подвески, затем, используя домкрат, нагрузить подвеску и после этого затянуть требуемым моментом все соединения.
    • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным диском/барабаном.
    • Проверить угол установки колес и, при необходимости отрегулировать его.

    Замена нижнего несущего рычага подвески

    1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

    2. Снять кулак (см. выше).

    3. Подставить домкрат под несущий рычаг (А) и поднять его.

    4. Отвернуть гайку крепления (В) и отсоединить шток стабилизатора поперечной устойчивости (С) от несущего рычага.

    5. Отвернуть болт крепления (D) и отсоединить от рычага амортизатор (Е).

    6. Отвернуть передние болты крепления несущего рычага (А).

    7. Отвернуть задний болт крепления нижнего рычага (А).

    8. Опустить домкрат и снять нижний несущий рычаг подвески.

    9. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

    • Сначала необходимо завернуть, не затягивая элементы креплений всех компонентов подвески, затем, используя домкрат, нагрузить
    • Перед установкой, очистить поверхности контакта колеса с тормозным диском/барабаном.
    • Проверить угол установки колес и, при необходимости отрегулировать его.

    Амортизаторная стойка подвески

    1. Самоконтрящаяся гайка
    2. Втулка амортизатора
    3. Шайба амортизаторной стойки
    4. Противопылевой колпак
    5. Опорная пластина амортизатора
    6. Колпак ограничителя хода
    7. Пластина ограничителя хода
    8. Ограничитель хода
    9. Амортизатор в сборе
    10. Пружина амортизаторной стойки
    11. Опорная подушка пружины
    12. Втулка амортизатора
    13. Опора амортизаторной стойки
    14. Втулка амортизатора

    Снятие

    1. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять задние колеса.

    2. Отвернуть болт крепления (А) нижней части амортизаторной стойки.

    3. Отвернуть гайки крепления (А) верхней части амортизаторной стойки в багажной части салона.

    4. Снять амортизаторную стойку в сборе с кузова.

    Разборка и проверка технического состояния

    1. Используя специальное приспособление (А), сжать пружину, затем отвернуть самоконтрящуюся гайку (В), удерживая шток амортизаторной стойки (С) торцовым ключом (D). Не сжимать пружину более, чем необходимо для отворачивания гайки.

    2. Снять нагрузку с пружины, затем разобрать амортизаторную стойку в последовательности указанной на рисунке выше.

    3. Собрать амортизаторную стойку. Пружину не устанавливать.

    4. Проверить амортизаторную стойку, сжимая ее вручную: шток должен перемещаться плавно с сопротивлением, без провалов на ходе сжатия и отбоя. При обнаружении нарушений в работе амортизатора, его необходимо заменить.

    5. Проверить амортизатор на наличие утечек масла и ненормального звука во время работе, при обнаружении дефектов, необходимо заменить амортизатор.

    Сборка

    1. Установить все ранее снятые элементы стойки на амортизатор в последовательности обратной снятию. Совместить опорный виток пружины (А) с ограничителем на нижней опоре пружины (В), как показано на рисунке. Установить верхнюю опору пружины так, чтобы отверстие на ней было обращено в сторону двигательного отсека.

    2. Установить амортизаторную стойку в сборе на специальное приспособление, для сжатия пружины.

    3. Сжать пружину.

    4. Установить новую шайбу (А), затем наживить новую самоконтрящуюся гайку (А) на шток амортизатора.

    5. Удерживая шток амортизатора торцовым ключом (С), завернуть самоконтрящуюся гайку необходимым моментом затяжки.

    Установка

    1. Установить амортизаторную стойку в сборе на кузов так, как показано на рисунке ниже.

    2. Наживить гайки крепления (А) верхней части амортизаторной стойки.

    3. Наживить болт крепления (А) нижней части амортизаторной стойки.

    4. Используя домкрат нагрузить подвеску, затем затянуть гайки и болты крепления требуемым моментом затяжки.

    5. Очистить и промыть поверхности контакта тормозного барабана/диска с колесом, затем установить задние колеса.

    6. Проверить угля установки колес и, при необходимости произвести регулировку.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Источник

    Оцените статью