Ремонт задней подвески хендай туссан своими руками
Подробно: ремонт задней подвески хендай туссан своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
На Туссане 4 WD на задней подвеске 4 сайлентблока и 8 втулок. За них я заплатил 2 тыс., а за замену на СТО запросили 4,5 тыс. – я решил, что это немного слишком. Поэтому: гараж, яма, кованый вороток и кусок трубы!
С каждой стороны два поперечных и один продольный рычаг, все они крепятся к ступице через резиновые втулки, которые выбиваются молотком (можно предварительно высверлить резину дрелью). Запрессовываются втулки с помощью длинных болтов, подходящих оправок и мыла – главное чтобы на выходе “юбка” полностью вышла наружу и расправилась!
Что касается продольного, то и к кузову он крепится через втулку, единственная тонкость – усики должны располагаться вдоль рычага. Да, трос ручника лучше сразу открутить от кузова.
Что касается поперечных рычагов, то они крепятся к кузову через сайленты – с ними возникла проблема по их извлечению. В итоге нашел единственный для меня выход: ножовкой по металлу выпиливаем сектор во внутренней втулке, вырезаем резину, далее выпиливаем сектор во внешней обойме. После этого они легко выбиваются! Сразу скажу, что в один пропил не получится – ножовку зажимает резиной! Запрессовка: до половины молотком через оправку, потом в тисах.
Два дня работы, зато 4.5 рубля остались в кармане!
Буду рад, если кому то поможет мой опыт.
Есть еще одна хитрость: болты, которые я не мог открутить, нагревал газовой горелкой после чего они сдавались!
Прошу прощения, что при открытии темы сразу не отписал номерки сайлентов.
Итак:
1. 551162Е000 – 2 шт. – втулка задней продольной тяги (втулка впрессовывается в тягу)
2. 5511629000 – 2 шт. – втулка продольной тяги (втулка прессуется в ступицу)
3. 552272D000 – 4 шт. – втулка заднего поперечного рычага (втулки от поперечных рычагов и рег. тяги – устанавливаются в ступицу)
4. 552272Е500 – 2 шт. – сайлентблок задней поперечной тяги (сайленты впрессовываются в регулировочную тягу)
5. 552152Е500 – 2 шт. – сайлентблок заднего поперечного рычага (сайленты впрессовываются в нерегулируемый рычаг)
Видео (кликните для воспроизведения). |
Номера взял с магазинного чека. Проверил по ELCATS.RU – все номера совпадают. Выхожу на него через Exist – Оригинальный каталог запчастей Hyundai. Раньше искал через “одно место”: находил в каталоге на Дроме модель своей машины, находил номер детали, забивал в Экзист. потом зарегился в Электронном каталоге и настало мне счастье!
Выше уже называли номера, но почему то они не совпадают с моими, поэтому заносите свою машину в Экзист и он, используя Электронный каталог, по вин-коду всегда будет находить запчасти именно для вашей машины!
Хотя от Экзиста я как то отошел. Мобис – почти все расходники в наличии, а цены бывает даже дешевле!
Информация про продольным тягам:
1) Можно взять и перепрессовать сайлентблоки, но в моем случае новые тяги стоили всего на 200 руб/шт. дороже.
2) Втулка резиновая хорошо выдавливается двулапым съемником. А ставится – молотком (помнить про ориентацию ушек – должна быть такая же, как у ушек сайлентблока тяги.).
3) На мыло ставят втулки для того, чтобы после установки она стояла жестко в посадочном месте и не скользила. Если обрызгать резину вэдэшкой, то она умрет за месяц за счет трения.
4) Подвеска “разъезжается” без тяги на ровной поверхности незначительно. Потом монтировкой слегка поджимали и и болт вставал на место.
Наконец то поменял все втулки и сайлентблоки в задней подвеске
, правда удалось только с 3 попытки, поэтому хочу поделиться опытом и ошибкой из-за которой один сайлентблок потрескался менее чем за месяц.
Попытка номер 1
Снял не регулируемый поперечный рычаг и прессом поменял сайлентблок. Хотел снять продольный, но не смог открутить болт на кулаке. Попробовал другую сторону, тоже самое, все боты откручиваются кроме продольного рычага.
Попытка номер 2
Поехал к другу автослесарю, у него в гараже есть компрессор и пистолет. С одной стороны болт сорвали с гайки, но он намертво прикипел к сайлентблоку. С другой стороны ничего не получилось. . Заказал пару болтов и гаек.
Попытка номер 3
Опять поехал к другу автослесарю. С одной стороны кулак со ступицей сняли, но много возни с ручником, да и прессом на кулаке выпресовывать/запресовывать не удобно. В итоге на кулаке меняли втулки болтом и трубкой
соответствующего диаметра. На другой стороне кулак не снимали, получилось быстрей, правда прикипевший болт отрезать менее удобно.
А вот тут и всплыл мой косяк. Во время первой попытки поперечный рычаг я закрутил на вывешенной подвеске
и все это время сайлентблок был в напряжении и потрескался .
Поэтому что бы втулки и сайлентблоки служили долго ставим рычаги на место наживляем болты, домкратим кулак или что-нибудь ставим под кулак и опускаем машину до тих пор пока подвеска не встанет в свое обычное положение и только потом закручиваем рычаги.
huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1
Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200
HYUNDAI TUCSON V6. Ремонт подвески.
huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 3 (Сборка муфты)
huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 2
Редуктор заднего моста Hyundai Santa Fe (SM)
Ремонт рулевой рейки на Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки на авто Hyundai Tucson
Ремонт рулевой рейки Hyundai Tucson .Ремонт рулевой рейки Hyundai в СПБ.
За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве. Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4×4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.
Южнокорейский производитель расширяет свою производственную палитру в Турции. В ближайшее время с конвеера завода в Измит сойдет, новое поколение Hyundai i10, который до сих пор изготовлевался в индийском Ченнаи.
По итогам марта, количество проданых АвтоВАЗом новых Hyundai Solaris увеличилось и стало больше, чем проданых Лада «Приора». Совсем немного не хватило, чтобы выйти на уровень продаж Лады «Калина», которая лидирует по уровню продаж. Согласно отчёту АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса), в марте 2012 года в России было продано 10 592 новых автомобиля Hyundai Solaris. По сравнению с мартом 2011 года, этот показатель вырос на 57%. А с начала 2012 года, уже продано 27 072 Hyundai Solaris.
Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания “Лучший седан Северной Америки в 2012 году”.
Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность – этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.
Hyundai Tucson давно уже является воплощением причин, по которым кроссоверы стали главными автомобилями для загородных поездок и практически вытеснили классические внедорожники. Дизайн данного автомобиля продуман, отличается своим стилем и яркостью, во многом он следует тем же правилам, что и дизайн седана Sonata. И все это с относительной экономичностью и экологической безопасностью по стандартам EPA.
Основными признаками неисправности задней подвески Хендай Туссан являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Хендай Туссан заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Самые уязвимые места задней подвески Хендай Туссан – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Hyundai Tucson, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.
Это как нужно ездить, чтобы гнуть стойку ?
Если ВЫ более внимательно посмотрите на работу макферсона на задней подвеске то увидите что геометрия работы его способствует подгибу стойки.А если учесть вес туксона то все ямки глубже 10 см нужно переползать.НЕ даром на новых туксонах уже идет многорычажка со своими проблемами.
что значит гнет стойку , скорее всего проблемы с металлом у верхней опоры стойки
а то и значит.Подгибает трубу стойки в месте окончания кронштейна крепления стойки к кулаку.Подгибает на 1.5-2 мм во внутрь и этого достаточно чтобы ушел развал за допустимый.Могло ли сыграть главную роль в подгибе то что передние рычаги (регулирующие схождение)были установлены на 180 градусов.а ведь салентблок там не симметричный.
Покажем как провести замену задних амортизаторов на Hyundai Tucson своими руками. Для начала снимаем колесо. Держат амортизатор болт-гайка на кулаке, два болта датчика ABS и стабилизатор. Всё это нам необходимо открутить. В работе используется профессиональный гайковёрт, но можно обойтись и обычным ключом. Теперь переходим в багажник, снимаем пластиковую заглушку, видим три гайки которые нам необходимо открутить. Когда сняли амортизатор, устанавливаем две стяжки на пружины, сжимаем их и откручиваем верхнею гайку на амортизаторе, снимаем опору и можно демонтировать пружину и пыльник с отбойником. Внимательно посмотрите на пыльник, он должен быть целым, без каких либо повреждений.
Новый амортизатор прокачиваем 10 раз, опуская руками его до упора. Начинаем собирать всё в обратном порядке.
Видео замены задних амортизаторов на Hyundai Tucson:
Симптомы: стуки в задней подвеске автомобиля при трогании его с места, скрежет в задней подвеске автомобиля при движении, нарушены углы установки задних колес.
Возможная причина: повреждены поперечные рычаги задней подвески автомобиля.
Инструменты: домкрат, противооткатные «башмаки», упоры под кузов, набор гаечных ключей, набор головок.
Передний поперечный рычаг задней подвески:
1. Активируйте стояночную тормозную систему и установите противооткатные «башмаки» под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее надежными опорами.
4. Отверните гайки, скрепляющие передний поперечный рычаг задней подвески с кулаком, удерживая болты от проворачивания.
5. Отверните гайки, скрепляющие передний поперечный рычаг задней подвески с кронштейном подрамника, удерживая болты от проворачивания.
6. Демонтируйте передний поперечный рычаг задней подвески.
7. Произведите тщательный осмотр рычага на наличие деформаций, следов износа и повреждений резьбовой части регулировочной муфты. При наличии данных дефектов рычаг следует заменить.
8. Выпрессуйте сайлентблок, используя подходящие оправки, а затем осмотрите его на наличие разрывов, односторонних вспучиваний и отслоений резины от металлической втулки. При обнаружении данных дефектов сайлентблок подлежит замене (Данная операция не имеет смысла, если были обнаружены дефекты при выполнении пункта №7).
Примечание: при отсутствии дефектов на рычаге и на сайлентблоке запрессуйте сайлентблок, используя оправки, которые использовались при выполнении пункта №8 данной инструкции.
9. Произведите установку переднего поперечного рычага задней подвески в обратном снятию порядке. Гайки крепежных болтов переднего поперечного рычага задней подвески окончательно затяните на стоящем на земле автомобиля моментом 140-160 Нм.
Внимание! После установки переднего поперечного рычага задней подвески проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки задних колес.
Задний поперечный рычаг задней подвески:
10. Затормозите автомобиль, используя стояночную тормозную систему, затем установите под передние колеса противооткатные колодки.
12. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры.
14. Отверните гайки, скрепляющие задний поперечный рычаг задней подвески с кулаком; удерживайте болты от проворачивания.
15. Отверните гайки, крепящие задний поперечный рычаг задней подвески к кронштейну подрамника, удерживая болты от проворачивания.
16. Выньте крепежные болты и демонтируйте задний поперечный рычаг задней подвески
17. Произведите тщательный осмотр заднего рычага задней подвески на наличие трещин, отколов, сколов и деформаций. При обнаружении дефектов рычаг подлежит замене.
18. Произведите выпрессовку сайлентблока, используя подходящие оправки. Осмотрите сайлентблок на наличие разрывов, одностороннего вспучивания и отслоения резины от металлической втулки. При выявлении данных дефектов сайлентблок следует заменить (Данная операция не имеет смысла, если необходима полная замена заднего поперечного рычага задней подвески).
Примечание: замена сайлентблока производится методом запрессовки оправками, которые использовались при выполнении операции, описанной в пункте №18.
19. Установите демонтированные детали в обратной последовательности. Крепежные гайки заднего рычага задней подвески затягиваются на установленном на земле автомобиле моментом 140-160 Нм.
Примечание: после установки заднего рычага задней подвески необходимо проверить и отрегулировать углы установки задних колес.
Симптомы: стуки в задней подвеске автомобиля при трогании его с места, скрежет в задней подвеске автомобиля при движении, нарушены углы установки задних колес.
Возможная причина: повреждены поперечные рычаги задней подвески автомобиля.
Инструменты: домкрат, противооткатные «башмаки», упоры под кузов, набор гаечных ключей, набор головок.
Передний поперечный рычаг задней подвески:
1. Активируйте стояночную тормозную систему и установите противооткатные «башмаки» под передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее надежными опорами.
4. Отверните гайки, скрепляющие передний поперечный рычаг задней подвески с кулаком, удерживая болты от проворачивания.
5. Отверните гайки, скрепляющие передний поперечный рычаг задней подвески с кронштейном подрамника, удерживая болты от проворачивания.
6. Демонтируйте передний поперечный рычаг задней подвески.
1.Рывки во время движения/вибрация двигателя (модели с двигателем 2,7 литра).
На моделях с двигателем 2.7 л., выпущенных в 2004 и 2005 годах, возможна ситуация, когда из-за недостаточной фиксации соединений впускного воздушного шланга, происходит его отсоединение от датчика расхода воздуха, что становится причиной вибраций двигателя и включением индикатора неисправности двигателя на комбинации приборов (CHECK ENGINE). Что бы устранить данную неисправность, производитель рекомендует заменить старые зажимы шланга (проволочного типа) в месте соединений с датчиком расхода воздуха на более надёжные зажимы ленточного типа (каталожный номер 28192 — 2Е500).
2.Обновление программного обеспечения электронного блока управления двигателем (ECM)
На моделях с двигателем 2.7 л., 2005 — 06 годов выпуска может загореться индикатор неисправности двигателя (CHECK ENGINE) по причине обнаружения системой управления двигателя неисправности в цепях кислородных датчиков ( в памяти.
СААЗ амортизаторы на конвеер Спектры еще не поставляет. Информация непосредственно с завода, поскольку с неделю назад устанавливал у них себе амортизаторы (СААЗ-Идеал). Амортизаторы действительно прошли сертификацию, получены одобрения, зафиксированы улучшения и т.д и т.п. На ИжАвто российская сторона за, корейская против – их позиция звучит примерно так: вот есть такой автомобиль – КИА-Спектра. Что-то в нем хорошо, что-то не очень. Если кому-то что-то в Спектре не нравиться – есть другие автомобили марки КИА, а Спектра не тот автомобиль, который надо чем-то улучшать, в том числе и амортизаторами.
Про амортизаторы если коротко – стало лучше. Высокую скорость держит на порядок лучше, у меня пропал стук в задней подвеске, задолбавший в двух предыдущих штатных комплектах (по гарантии меняли сзади). Про отбой скажу так:полностью от него не избавиться. Стал проявляться гораздо реже, да и звук совсем другой, глухой, не такой пугающий, как раньше (раньше было ощущение, что колесо.
1. пыльник стойки, 2. передняя стойка, 3. поворотный кулак, 4. нижний рычаг подвески. 5. Шток стабилизатора поперечной устойчивости, 6. стабилиэатор поперечной устойчивости, 7. подрамник.
1. пыльник. 2. верхние гайки крепления, 3. самоконтрящеяся гайка, 4. шайба, 5. изолятор, 6. верхняя опора 7. проставка, 8. чехол штока (ограничитель хода), 9. пружина. 10. нижняя проставка, 11. шток, 12. стойка сборе, 13. нижняя опора пружины
1. стойка Макферсона, 2. продольный рычаг, 3. поперечные рычаги, 4. подрамник. 5. кулак крепления стойки, 6. тормозной диск, 7. тормозной барабан.
1. стойка Макферсона, 2. продольный рычаг, 3. поперечные рычаги, 4. подрамник. 5. приводной вал, 6. кулак крепления стойки, 7. тормозной.
Впрочем, если прислушаться к мнению более опытных обладателей автомобилей корейского бренда, поиск не займет много времени.
Отверните гайки, скрепляющие передний поперечный рычаг задней подвески с кронштейном подрамника, удерживая болты от проворачивания. Установите демонтированные детали в обратной последовательности. При наличии данных дефектов рычаг следует заменить.
Быстро и качественно выполним диагностику и ремонт подвески, сход развал.
И ремонтируем качественно, быстро и по доступным ценам! Проверните чашку опорной стойки задней тормозной колодки на 90 градусов, нажав на нее. Нанесите тонкий слой консистентной смазки на посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника нового кулака задней подвески.
Он давно стал настоящим хитом, бестселлером рынка, причем спросом пользуются как новые машины, так и автомобили на вторичном рынке. Наш автосервис по ремонт задней подвески хундай туксон гордится скоростью обслуживания — любые работы мы выполняем оперативно, при этом скорость ремонта совершенно не влияет на его качество. Открутите гайки крепежных болтов к кулаку переднего поперечного рычага задней подвески и выньте болты.
Произведите тщательный осмотр рычага на наличие деформаций, следов износа и повреждений резьбовой части регулировочной муфты. При наличии данных дефектов рычаг следует заменить. Выпрессуйте сайлентблок, используя подходящие оправки, а затем осмотрите его на наличие разрывов, односторонних вспучиваний и отслоений резины от металлической втулки.
Произведите установку переднего поперечного рычага задней подвески в обратном снятию порядке.
Гайки крепежных болтов переднего поперечного рычага задней подвески окончательно затяните на стоящем на земле автомобиля моментом Нм. После установки переднего поперечного рычага задней подвески проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки задних колес.
Задний поперечный рычаг задней подвески: Затормозите автомобиль, используя стояночную тормозную систему, затем установите под передние колеса противооткатные колодки. Выньте шплинт ступичной гайки. Открутите и извлеките крепежные болты датчика частоты вращения заднего колеса. Открутите крепежный болт держателя жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса.
Демонтируйте датчик и сместите вместе со жгутом его проводов в сторону от стойки, а затем зафиксируйте, чтобы он не мешал дальнейшему проведению работ. Слегка открутите два крепежных болта направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку. Окончательно открутите два крепежных болта направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку и демонтируйте суппорт в сборе.
Подвяжите суппорт к пружине задней подвески, не допуская чрезмерного натяжения или перегибов тормозного шланга. Открутите два винта, крепящие тормозной диск к ступице заднего колеса.
Проверните чашку опорной стойки задней тормозной колодки на 90 градусов, нажав на нее. Придерживайте стержень стойки опоры с обратной стороны тормозного щита.
Снимите чашку опорной стойки задней тормозной колодки. Отсоедините прижимную пружину задней тормозной колодки.
Снимите устройство регулировки, отжав вперед отверткой переднюю колодку и преодолевая усилие нижней стяжной пружины. Именно поэтому выбирать автосервис для проведения регламентного ТО или на случай, если все же потребуется ремонт Хендай Туксан, стоит очень внимательно. Ведь на ряде СТО, будь то частные фирмы или официальные представители бренда, к проведению технического обслуживания относятся, мягко говоря, недобросовестно.
Наверное, ни для кого не секрет, что без соответствующего контроля со стороны владельца сервисмены могут просто пропустить некоторые операции, проигнорировать требования технологической карты, не проверить состояние узлов и агрегатов. Следовательно, выбор хорошего СТО, специализирующегося на корейских автомобилях, с ответственным и опытным персонал становится для всех владельцев Хендай одной из самых приоритетных задач.
Впрочем, если прислушаться к мнению более опытных обладателей автомобилей корейского бренда, поиск не займет много времени. А все потому, что большая часть владельцев Хендай давно отдала предпочтение автосервису Hyundai — Kia — Service.
Причина такого единодушного одобрения проста — в Hyundai — Kia — Service техническое обслуживание и ремонт автомобилей Хендай организовано на самом высоком уровне.
Основная специализация нашего автосервиса — диагностика, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Хендай Туксан, а также любых других моделей Хендай. Для этого мы используем полный комплекс оборудования для дилеров Хендай и набор современного диагностического оборудования, с помощью которого можно выявить даже самые труднозаметные неисправности и неполадки. По словам наших клиентов, важным преимуществом сервиса Hyundai — Kia — Serviceявляется наличие любых запасных частей и комплектующих для ремонта Хендай Туксан и любой другой модели этой корейского компании.
Сайлентблок подвески Хундая Тюксон представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Hyundai Tucson и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.
Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Hyundai Tucson, не удивительно, что сайлентблоки Хундая Тюксон приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.
Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Хундая Тюксон требуется замена:
- Hyundai Tucson начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
- При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
- При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
- Покрышки, установленные на Хундай Тюксон, начинают изнашиваться неравномерно.
- При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.
Разрушение сайлентблоков Хундая Тюксон приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Hyundai Tucson начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.
При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Хундая Тюксон в целом, и сайлентблоки подвески Hyundai Tucson, в случае необходимости – выполнить замену.
Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Hyundai Tucson требуется подготовить все необходимое:
- Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
- Обычный молоток, зубило и тиски.
- Набор торцевых и накидных ключей.
- Новые запчасти и жидкое мыло.
Кроме того, для проведения ремонта ходовой Хундая Тюксон, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.
Сама процедура замены сайлентблоков подвески Хундая Тюксон выглядит так:
- Hyundai Tucson помещается на подъемник.
- Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
- Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Хундая Тюксон.
- С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
- Используя домкрат, Hyundai Tucson поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
- Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
- Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Хундая Тюксон. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.
Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Хундая Тюксон, можно приступить к их замене:
- Сайлентблок переднего рычага Hyundai Tucson. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.
После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Hyundai Tucson. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.
Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки.
Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Hyundai Tucson только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Хундая.
Отечественному автомобильному рынку такие модели автомобилей hyundai, как туссан и tucson известны уже более десяти лет. Первая модель этого хёндай появилась в нашем государстве еще в 2004 году, но ее производство длилось в РФ относительно недолго и уже спустя шесть лет этот автомобиль был снят с конвейера.
Несмотря на свою короткую историю в нашей стране, туссан оставил по себе лишь благоприятные воспоминания. Автомобиль отличался своей высочайшей надежностью, что отображалось в благоприятной работе всех его составляющих начиная от двигателя и оканчивая ходовой с кузовом. Владельцам данного авто очень редко приходилось выполнять для него ремонт, менять определенные элементы в конструкции, следить за общим состоянием.
Надежный дизельный, как, впрочем, и бензиновый двигатель на хендай, отличается существенной экономией, простотой при эксплуатации, продолжительным периодом службы. Владельцы этой модели hyundai и по нынешнее время не имеют к ней нареканий, абсолютно довольны ее характеристиками, а также тем, как данная модификация функционирует без каких-либо существенных сбоев.
Современный дизельный хёндай tucson получил от своих южнокорейских производителей новоиспеченную начинку, подкрепленную новым авторским дизайном. Транспортное средство имеет доступную цену, но и определенные повадки премиального кроссовера, разбавленные качественной сборкой и налаженным сервисом.
Хоть и новый hyundai туссан стал выглядеть иначе, нежели его прошлая модификация, но основные улучшения коснулись внутренней части автомобиля. Транспортное средство получило современный мотор и
несколько модификаций двигателя, который может быть, как дизельный, так и бензиновый, модель оснащена роботизированной семиступенчатой трансмиссией либо шестиступенчатым автоматом. Оба механизма являются крайне надежными и им очень редко может потребоваться ремонт.
Задняя подвеска на этой модели хендай является независимой и многорычажной. Габаритнее сделал производитель и тормозные диски, что отобразилось на качестве и эффективности торможения. Интерьер салона в данном автомобили можно охарактеризовать, как многофункциональный и он выполнен из высококачественных материалов.
Автомобиль tucson является оптимальным решением для многих отечественных автолюбителей. В первую очередь, потому что, данное транспортное средство редко требует тот или иной ремонт, а если такая ситуация и возникает, то подобное действие отличается своей непринужденностью и общедоступностью.
Нередко многие владельцы автомобилей хёндай в момент поломки в их конструкции определенного механизма, обращаются к профессиональным механикам в один из автосервисов hyundai своего города, в котором мастера, соблюдая соответствующие технологические карты, выполняют требуемые действия. Будь-то ремонтные работы двигателя, ходовой или кузова, но с помощью современного оборудования, в подобном автоцентре смогут за минимальный период времени устранить возникшие проблемы на вашем туссан.
Замену ремня ГРМ у автомобилей hyundai tucson в среднем необходимо выполнять по истечении 60 тысяч км пробега. Делать подобное действие и другой ремонт, следует у квалифицированных механиков на профессиональных автосервисах, в наличии у которых есть все положенные инструменты и оборудование. В таком случае специалисты смогут провести ряд соответствующих действий, включающих диагностику, замену ремня ГРМ и состарившихся роликов гидравлического натяжителя и других элементов на вашем хёндай туссан.
На всех комплектациях данного хендай, будь он дизельный либо укомплектован бензиновым двигателем, установлена удачная модель коробки передач (автоматической или механической). Она редко выходит из
строя и за ней надо лишь периодически следить, выполняя замену масла, своевременно проводить диагностику и техобслуживание. Ремонтные работы сцепления желательно проводить каждые 150 тысяч км пробега. В одном из официальных автосервисов hyundai вам выполнят замену износившихся элементов сцепления или двигателя, с применением современного оборудования и оригинальных материалов.
В нынешнее время выполнить ремонт двигателя на автомобиле хендай туссан можно несколькими способами, начиная от обращения к специалистам одного из проверенных СТО и оканчивая самостоятельной работой, но это в том случае, если у вас есть соответствующие ресурсы и знания. Ремонтные работы двигателя на hyundai могут быть частичными или капитальными, а виды работ и их порядок стоит определять лишь после проведения диагностики.
Частичный ремонт двигателей на хёндай tucson может в себя включать действия по замене прокладок ГБК, смене маслосъемных колпачков, клапанов. К этому виду ремонтных работ обычно не относят действия, включающие открепление блока двигателя, расточку, шлифовку и тому подобные. Современный дизельный двигатель на туссан является достаточно непростым механизмом и поэтому, если у вас нет соответствующих навыков, то вам не стоит выполнять для него ремонтные работы самостоятельно.
Если говорить про доступные двигатели для tucson, то их можно охарактеризовать как максимально надежные и минимально достаточные. Данным агрегатам редко необходим ремонт, а дизельный вариант двигателя начали устанавливать на эту модель хёндай лишь в 2007 году, и он редко вызывает укоры у своих потребителей.
Автолюбителям, которые боготворят «езду с ветерком», стоит выбрать не дизельный движок, а модель хёндай туссан с мощной бензиновой V6 и объемом 2.7 л. Изначально эта модификация не была популярна, поскольку ей нередко требовался ремонт тех или иных элементов, но в данный момент все проблемы устранены. Сегодня все hyundai tucson обладают современным и практически безотказным софтом, а двигателя отличаются экономичностью, они надежны и навряд ли потребуют от своего владельца ремонт.
Нынешний дизельный агрегат на хёндай tucson c объемом 2.0 л. может быть дополнен «автоматом» H-matic либо пятиступенчатой механикой. Данная модификация хендай обладает приемлемыми расходами топлива – смешанный цикл составляет 4,9, на автомагистрали — 5,8, а в городском авторежиме 8,7 литров.
Обычно, у рулевого управления на hyundai tucson отсутствуют какие-либо статистические неисправности, а по прошествии сотни тысяч км пробега, владельцу скорее всего придется поменять рулевые тяги, а все остальные проблемы будут во многом зависеть от степени эксплуатации авто. На моделях туссан с высоким клиренсом нередко может произойти деформация рулевой рейки, у которой после механических воздействий способно образоваться протекание и будущий ремонт.
Что касается ходовой на этой модификации автомобилей хёндай, то в целом она работает исправно и не доставляет неудобств собственным владельцам. Наиболее часто выйти из строя могут стойки стабилизаторов и подшипники на задних колесах, за которыми желательно следить после полусотни тысяч км пробега. Другие механизмы в подвеске хендай заслуживают сплошной похвалы, так как при условии нормальной эксплуатации, они готовы служить без ремонтных работ свыше сотни тысяч км пробега.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Бензиновый и дизельный вариант этого hyundai отличается своей неприхотливостью и универсализмом, что делает данное транспортное средство очень популярным у отечественного потребителя.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник