Ремонт задней подвески киа сид 2013 универсал

KIA Ceed SW Pro 1.6AT > 2.4АТ БРДМ › Logbook › Капремонт задней подвески, часть 1, Материалы

Сразу хочу выразить благодарность alexander446 за съёмник и кучу жидкостей которые очень пригодились в работе

Долго вибирая из продать или чинить, я остановился на чинить.
Чинить начал с задней подвески. Решено было менять ВСЁ из-за давнишнего попадания в кювет, дабы исключить видимую и невидимую деформацию элементов. Не оригинала рычагов на заднюю подвеску нет, есть только салиент-блоки. Так же, в связи со жлобской политикой корейцев в цене на одинаковые запчасти, но для разных машин и под разными номерами, элементы подвески выбирались из каталогов на Элантру, I30, Сида, Маджентиса и Каренса. Разброс цен порой впечатляет. Все рычаги и подрамник куплены от элантры, были некоторые хорошие предложения от Маджентиса такие как продольные и нижние поперечные рычаги, но увы, сведений об их идентичности для сида и элантры не нашлось, потому рисковать не хотелось, да и запчасти по хорошим ценам быстро ушли.

Теперь о подрамнике. Все подрамники идентичны, это одна и тажа железка, но с разными наклейками. Покупая 55410-2H000 от элантры за 5700 р. вместо родной по вину 55410-1H100 за 25 000, я конечно очковал, но разница в 19 тысяч брала своё и как оказалось, что не зря.
БУ подрамник, как и китайский покупать не хотелось, вдруг он кривой-косой.

И так, с нижними поперечными, продольными и подрамником разобрались. Остался выбор развального рычага, верхних поперечных, амортизаторов и салиентов кулака.
Развальные взял СТР CQKK-34 от маджентиса, вместо стандартного CQKH-31. Шар в нём больше, а цена меньше.

Амортизаторы думал брать Бильштайн, но цена у них не гуманная, бывает ломает штоки, да ну их.
Каябу даже не рассматривал, есть нарекания по качеству. Нашел у ребят в БЖ, записи о амортизаторах Финвал. Я об этой фирме слышал когда были Жигули, оказывается китайцы подсуетились и стали делать детали и на корейцев, решил попробовать, тем более что рекомендации были нормальные.

Салиент-блоки кулака – амортизатора (взял ЦТР), плавающий – улучшеный FFF.
Плавающий салиент-блок изначально планировал поменять сам, съёмником поделился alexander446 , за что ему огромное спасибо. Но как я не пытался, салиент- блок не выходил, в итоге сорвана резьба на шпильке съёмника. Но зато оправки от съёмника очень пригодились для пресса. Как вы меняли их с помощью съёмника, я даже не знаю, они вышли только под давлением 15-ти тонного пресса.
Верхние поперечные сначала решил не менять, а заменить салиент-блоки и вварить муфту для регулировки. Но когда поехал перепрессовывать салиенты в кулаке, и мне была озвучена сумма за перепрессовку одного салиент-блока 400-500 рублей, решено было купить все же новые рычаги. Перепрессовка одного салиент-блока 400-500 рублей. В рычаге две резинки, а значит цена за замену 1000 рублей, а новый стоит 1600. Да и знакомый сварщик глянув на это всё, сказал что не возьмёт на себя ответственность, т.к. подвеска и все такое, вдруг развалится. Так что рычаги перепрессую как нибудь сам и муфту приварю тоже.

Читайте также:  Ремонт мкпп фиат добло

Была куплена ещё куча мелочовки в виде болтиков и прочего.

Так же для снятия подрамника необходимо снять и глушитель. Родные гайки с трудом открутились хоть и весьма проржавели, хотел найти латунные или из нержы, но не нашел. Были куплены 258-060 Bosal но не берите их, они цепляют гранями за ребро флянца, потом не открутите.

Так же были куплены новые колодки ручника, самые дешевые VITE VBS8757SS, но качество их не вызвало сомнение, однако на них такие толстые накладки, что диск не одевается. Пришлось их точить напильником, шкуркой и подрывать свое здоровье ведь на них не написано: без асбеста. Благо точил на улице и пыль сдувало ветром.

Источник

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.
Читайте также:  Ремонт опалубки для монолитного строительства

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Читайте также:  Ремонт дымовой трубы котельной нормативная документация

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Источник

KIA Ceed Sand Track › Logbook › Ремонт задней подвески KIA Ceed JD. часть 3.

Начало тут часть 2: www.drive2.ru/l/488648532102742562/
Заменить верхний развальный рычаг (левый) с первого раза не удалось. Т.к. прикипел развальный болт, а новые для верхних рычагов я не покупал.

Жаль что сразу не получилось как с правым. На правом я болт грел несколько раз феном брызгал WD-40 бил молотком… и он мне поддался, очень туго начал прокручиваться ключом, и потом удалось его выбить.

Заказал болт в EMEX 54640A6000 за 475 р. Гайку и шайбы заказывать не стал, оставил старые.
Когда болт приехал в магазин, я его забрал и тут же поехал менять рычаг Процедуры теже эстакада, поддомкрачивание, снятие колеса, отсоединение датчика АБС, снятие амортизатора, пружины, верхнего заднего поперечного рачага и отстыковка нижного рычага от кулака. Иначе болгаркой фиг подлезешь.

Сначала пильнул рычаг пополам, чтобы его можно было повернуть. Открутил гайку, снял пружинную и эксцентриковую шайбы. Продольный рычаг с кулаком отводил то вверх то вниз, чтобы было удобнее подлазить болгаркой. Потом с поворотом пропилил сайлентблок рычага. И вытащил остатки. Подправил проушины, погнутые в прошлый раз при попытке выбить. В рычаг с одной стороны запресован сайлентблок, а на другой стороне у него шаровой палец. Ось этого пальца крепится в кулак. Так вот эти шаровые пальцы на левом и на правом ходили свободно, хотя и не гремели (такие же как на рулевых наконечниках), смазка под их пыльниками была черная с грязью. Так что замена вовремя. Не знаю почему остальные их не меняют, а меняют только нижние сайлентблоки.
Установил новый рычаг на место.

Все эксцентриковые развальные болты (2 на нижних рычагах и 2 на верхних) выставил по рискам, как было изначально. На сход развале потом сказали, что я на правой стороне попал везде в зеленую зону.
Всё собрал обратно. Все гайки побрызгал сверху медной смазкой, чтобы меньше оислялись.

Далее необходимо сделать сход-развал. Но под эту прцедуру я решил сразу заменить рулевые наконечники
( позже сделаю отдельную запись).
Заменил рулевые наконечники и начал узнавать по сервисам где делают сход развал: спрашивал у кого есть программа с параметрами для нашего сида ( модельный ряд 2013+).

Оказывается многие говорят давай загоняй, а программа у них только на сид 1 го поколения. Там другие параметры. Таким я говорил : давай до свидания!
Потом нашел нормальный сервис со новым стендом и программой на наш сид. Сделали сход развал (1800р — 2 оси).
Теперь задняя подвеска как бы более упругая и в тоже время мягкая. Как после покупки.
Я доволен своей работой. Сид продолжает радовать дальше.
Всем удачных поездок и ровных дорог!

Источник

Оцените статью