Ремонт задней подвески мерседеса 124

Nismo01rus › Blog › МБ 124 Задняя подвеска, ремонт.

Приветствую всех читателей)
Так как у меня дошли руки до моего блога, расскажу вам как поживает мой мурки и как я его потехоньку ремонтирую.

А именно сегодня пойдет речь о задней подвеске на Mercedes-Benz w124 85 года выпуска.

Начну с того что все в моей машину было хорошо кроме задней подвеске, при езде она скрипела как черт знает что, что ездить было не комфортно. И вот в один прекрасный день, я решил что пора залезь мне под машину привести её в порядок. Но перед этим съездил в Интернет магазин по запчастям на машины, заказал все что мне нужно было, а именно комплект из 8 рычагов фирмы Mapco, 2 тросиков ручника, и еще 4-х сайлентблоков.
Все это мне вышло Рычаги 6800, тросики по 450 рублей шт, и 4 сайлетблока вышли еще на 2 тыс и того 9тыс 700 рублей.

И вот когда все это пришло, я загнал своего любимого мурзика в гараж, и началась кропотливая работа, чтобы снять задний мост.

Как оказывается немцы не дураки, и все снимается довольно легко, я отнял кордан, топливную систему, штаны (выхлопная система) и убрав все что мне могло мешать я приступил к снятию подрамника, который крепится к кузову на 4 сайлентблоках-подушках, открутив их и аккуратно сняв весь мост в своре я мог лицезреть какой кошмар у меня над ним творился. А именно вы все сейчас уведите сами!

Источник

Mercedes-Benz E-class ★Ворчун★ › Logbook › Капремонт подвески мерседес w124 универсал (номера зч внутри)

124 мерседес очень хорошая машина, с крепкой ходовой.
Но даже крепкая ходовая не может вечно ходить по нашим «супер» дорогам, особенно если с прошлого ремонта прошло уже более 100 000 км.
Да-да, после прошлой замены сайлентов, рычагов и амортизаторов дедушка пробежал уже далеко более сотки тысяч км…

Поэтому пришло время обновиться, а именно заменить следующие зч:
1. Задние ступичные подшипники -2х (куплено, и уже заменено): Ruville 5142.
по случаю на avto.pro были в продаже этой фирмы, в коробке лежали родные Timken made in england. Также можно пробовать Reco 00208, если вам повезет тоже будет тимкен в коробке.
2. Задние плавающие сайлентблоки 2х (в процессе покупки):
3. Комплект колодок ручника (с болтиками и всеми потрохами): Meyle 0140420202
4. Полный комплект задних рычагов: Lemforder 3350001
5. Втулки заднего стабилизатора 2х: Mercedes 1243260581
6. Гидроаккумуляторы (груши) 2х: Corteco 21653060
7. Пыльники задних гранат (ступиц) 2*2х: Febi 22607
8. Отбойники задних амортизаторов 2х: Mercedes A1233288381
9. Опоры задних амортизаторов 2х: Mercedes A1243260568
10. Амортизаторы задней ляды 2х: Febi 08140
11. Стойки стабилизатора заднего в сборе 2х: Lemforder 1256602
12. Ремкомплект подушек балки задней (перед): Ruville 985123
13. Сайлентблок (подушка) балки задней (зад) 2х: Lemforder 10982 01
14. Верхняя подушка редуктора: Lemforder 10983 02
15. Сайленты задних рычагов 4х: Lemforder 11021 01
16. Задние гидростойки 2х: Sachs 102811

Читайте также:  Блок abs мерседес ремонт

передняя подвеска
17. Ремкомплект переднего рычага 2х: Lemforder 10971 01
18. Амортизатор передний 2х: Bilstein V36-0361
19. Амортизатор рулевого управления: Stabilus 0305CA
20. Рулевой наконечник длинный 2х: Lemforder 1070502
21. Рулевой наконечник короткий 2х: Lemforder 1070303
22. Средняя рулевая тяга: Lemforder 10765

Источник

Задняя подвеска W124

#1 ОФФЛАЙН iFIL

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Тайшет

    Братья помогите: где то год назад видел здесь описалово запчестей задней подвески W124 с номерами, вроде 10 салейнблоков и 4 подушки! не могу найти запостите пожалуйста еще раз! Готовлюсь к отпуску нуно все перебрать

    W124 230E 1991г.

    #2 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 962
    • Город: В.НОВГОРОД

    сайленты прессовать муторно и невыгодно.проще купить набор рычагов феби с крепежом за 4700рэ.еще тебе нужны гуммилагеры и нижние шаровые.я бы заодно сайленты редуктора махнул.зы.замена рычагов актуальна при живых амортизаторах иначе ч\з полгода опять полезешь.номера завтра кину.

    W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
    теперь ещё
    mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

    #3 ОФФЛАЙН vova102924

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 429
    • Город: Москва (м. РВ)

    Цитирую
    —————————————————————————————————
    Для ремоннта ходовки нужен комплект сайлентблоков. Так мастер сказал. Там много еще чего нужно, но все остально вопросов не вызвало, а вто сайлетблоки.. во первых комплект — это сколько?? Во вторых, экзист выдает ДВА типа сайлентблоков
    1 — 201 352 88 65 — http://www.elcats.ru. 6. &flags=2168
    -вот такой, весь железный внутри резинка
    2 — 201 352 36 65 — http://www.elcats.ru. 6. &flags=2168
    — вот такой, весь резиновый внутри железка
    Какие нужны??
    Вин машины если надо WDB1240281C174413
    Подскажите кто в курсе

    Тебе надо на задницу ( это на 6 поперечных рычагов рычагов) сайлентблоков:
    210 352 09 65 (без втулки) — 8 шт
    124 350 05 75 ( с втулкой) — 4 шт
    Можеш еще взять сайлентблоки на 2 продольных раычага:
    202 352 01 65 — 2 шт.
    201 352 00 27 (плавающий) — 2 шт.
    Еще лучше сразу поменять развальные тяги и стойки стабилизатора.

    Поправлю предидущего оратора, с\б со втулкой и без должно быть по шесть штук(на развальном рычаге(верхний короткий) наружный с\б с дыркой большого диаметра, туда покупается с\б со втулкой, но втулку из него надо выбить).

    привезли вот что:
    рычаг стабилизатора? 1243200289 — 2шт.
    рычаг чего-то? 2103501853 — 2шт.
    саленблок с втулкой 1243523465 — 6шт.
    саленблок б/втулки 1243523566 — 6шт.
    средний саленблок? 2013528865 — 2шт.
    длинный саленблок? 2023520165 — 2шт.
    плавающий саленблок? 2013520027 — 2шт.
    подушки ? 1243531942 — 2шт.
    подушки большие? 1243510242 -2шт.
    Подпишите, если не трудно, как правильно. Это полный и правильный набор?

    Сообщение отредактировал vova102924: 01 Октябрь 2007 — 19:03

    W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
    «Мурзик жил, жив и будет жить!» М.Б. Мурзик

    #4 ОФФЛАЙН iFIL

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Тайшет

    проще купить набор рычагов феби с крепежом за 4700рэ.еще тебе нужны гуммилагеры и нижние шаровые.я бы заодно сайленты редуктора махнул.зы.замена рычагов актуальна. номера завтра кину.

    W124 230E 1991г.

    #5 ОФФЛАЙН МАКСЯ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 962
    • Город: В.НОВГОРОД

    гуммилагеры=подушки субрамы 2 спереди и 2 сзади
    советую брать рычаги в сборе ибо будет проблемка с болтами

    Читайте также:  Ремонт плат жесткого диска

    W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
    теперь ещё
    mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

    #6 ОФФЛАЙН iFIL

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Тайшет

    гуммилагеры=подушки субрамы 2 спереди и 2 сзади
    советую брать рычаги в сборе ибо будет проблемка с болтами

    W124 230E 1991г.

    #7 ОФФЛАЙН iFIL

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: Тайшет

    W124 230E 1991г.

    #8 ОФФЛАЙН Nureke

  • Пользователи
  • Cообщений: 62
  • А у меня такая проблема, тоже грешу на сайленты: машина как-то криво стоит, левая сторона ниже правой (смотрю сзади). и заметил небольшой износ внутр. части резины правого колеса. недавно был на разв/схожд — сказали все в норме, в пределах допуска. что может быть подскажите, может что поменять надо.

    МВ 124, Е280, 1994 г.в., автомат 4, кондишн, двиг. 104.942.

    #9 ОФФЛАЙН shambo

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва

    гуммилагеры=подушки субрамы 2 спереди и 2 сзади
    советую брать рычаги в сборе ибо будет проблемка с болтами

    MB 190E 1.8 91г
    WDB2010181F924490

    #10 ОФФЛАЙН shambo

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва

    Собираюсь перебрать заднюю подвеску на своем 190ке.
    Обыскал форум и остается некоторая неопределенность с запчастями
    Подскажите пожалуйста кто сам менял и знает какой нужно брать комплект сайлентблоков и крепежа на задние рычаги

    пока выходит так:
    СБ с втулками А124 352 35 65 (А124 350 05 75 вроде оно же) — 6 штук (по 3 на каждую сторону)
    СБ без втулок А210 352 09 65 — 6 шт (по 3 на каждую сторону)
    —это все на рычаги (124 350 76 06-CAMBER STRUT , 201 350 56 06-STRUT , 210 350 00 29-THRUST ARM)
    Кстати теперь они идут под другими номерами — 2103502406, 2103503306 и 210 350 38 06 — соответственно.

    СБ на нижнем рычаге (лодочка) пока в норме, но с ними кстати проще 2013523665 это для w201 внутренний
    ну и плавающий как на w124 — 201 352 00 27. Крепеж — А 124 350 67 06.

    Стабилизатор со всеми резинками тоже в порядке.

    Передн подушка задн. балки 124 350 64 08 (уже с крепежом). — 2 шт.
    Задн. подушка 2023503408 — 2шт. крепеж — 1243506708 -1шт. (W201)

    Вопросы такие:
    1. Крепеж брать какой?
    -есть 210 350 45 06 — это как-бы универсальный для всех трех рычагов с внутренними звездами на болтах и гайка вроде на 18, но в каталоге к нему вроде надо добирать втулки (короткие) 2103520043 по одной на комплект крепежа, надо или нет? Плюс хочется все же понять это М10 или М12.
    -а есть старый, т.е. такой как сейчас стоит (болт и гайка на 19), НО там на каждый рычаг свое А124 350 65 06 для двух крайних и А124 350 68 06 для среднего.
    Хотелось бы взять как было, под обычный ключ, но возникает вопрос соответствия отверстий СБ и диаметра крепежа (М10,М12?) плюс втулки добавляют неопределенности, по идее СБ со втулками это 11мм, тогда по любому крепеж только М10, но ведь есть и без втулок 12мм и даже 13мм внутр. диаметр, снаружи 36мм.
    2.
    Цитирую.:
    привезли вот что:
    рычаг чего-то? 2103501853 — 2шт.
    .
    средний саленблок? 2013528865 — 2шт.

    Читайте также:  Ремонт сушилки суховей не работает

    первое — это рычаг сход — развальный
    второе — сайлент блоки для этого рычага Зачем. они же уже впрессованы в рычаги, Но аФтар похоже остался доволен

    И кстати сход — развальный рычаг ИМХО лучше брать А210 350 21 53 — он уже с болтом (это тот которым С-Р и регулируется).

    И последнее — где все это купить по правильной цене и более менее правильного качества, тк СБ ессесьно неоригинал (можно и в личку).

    MB 190E 1.8 91г
    WDB2010181F924490

    #11 ОФФЛАЙН shambo

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва

    Еще актуально.
    Помогите кто в курсе вопроса.
    Ну хотя бы:
    А210 350 45 06 размеры болтов M10, М12 .

    А1243506506, 124 350 68 06 тот же вопрос?

    MB 190E 1.8 91г
    WDB2010181F924490

    #12 ОФФЛАЙН vova102924

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 429
    • Город: Москва (м. РВ)

    Сходи на эту страницу
    http://www.detali.ru. &. =075&SGN=04
    , а потом с кодами — на сайт экзиста.

    Сообщение отредактировал vova102924: 30 Июнь 2007 — 20:42

    W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
    «Мурзик жил, жив и будет жить!» М.Б. Мурзик

    #13 ОФФЛАЙН shambo

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва

    Ну правда за выходные провел разведку боем, снял один рычаг, дабы посмотреть, и вот что я увидел (если кому интересно могу выложить фотки):

    Крепеж рычага к балке: сайлент 35мм внеш. х 12 мм внутр., отверстие в проушине 12 мм ну и болт при таком раскладе ессесьно М12 — тут все как и ожидалось хотя кто-то на конфе писал, что получил оригинальные рычаги с отверстиями 10 мм
    Крепеж рычага к ступице (вот тут не без неожидонностей): сайлент 35мм внешн и 13мм . внутр., никаких доп. втулок, отверстие в кулаке ступицы 13 мм и болт соответственно 12,8 мм плюс потом резьба М12.
    А теперь смотрим что нам предлагает автопром — СБ с втулками А124 352 35 65: оригинала ессесьно нет, аналоги, например SWAG 10 79 0036 вн.диам. 11мм , Febi 11136 те же 11мм.
    Ну и еще, зашел в Кэмп, попросил показать крепеж:
    новый вариант крепежа 210 350 45 06 все М12 болты под торкс М50 (но как тогда крепить в ступицу , там ведь 13мм)
    старый вариант крепежа 124 350 65 06 (смотрел FEBI ) короткий болт М12 и почему-то опять торкс, длинный М10, головка обычная.
    т.е. ни то ни то не подходит

    Но есть и хорошие новости, вынутый родной крепеж оказал в очень приличном состоянии, даже лак имеется, так что можно было бы помянять например только гайки. И искать вместо СБ с втулками А124 352 35 65 что то другое со внутр. диаметром 13мм (может кто подскажет номерок?).

    Дальше больше, по внешнему виду родные сайлетблоки просто абсолютно живые (чуть позже могу и фотки приклеить).
    В связи с этим вопрос: когда рычаги стоят на своих местах, беру его (большими буквами)рукой и начинаю крутить , в пинципе крутится на пару миллиметров, что и послужило поводом подумать о замене? а может это нормально? Не крутится только развальный рычаг, который с шаровой.

    Ну а передняя подушка балки сто пудово под замену, может только в ней все и дело (машинку иногда неприятно водит задом при попадании в колею).

    Источник

    Оцените статью