- Mitsubishi Carisma Третья))) › Logbook › Ремонт задней подвески
- Mitsubishi Carisma 1998, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 8
- Ремонт задней стойки
- Ремонт задней стойки Mitsubishi Carisma
- Видео про «Ремонт задней стойки» для Mitsubishi Carisma
- Задняя подвеска Мицубиси Карисма
- Задняя подвеска Мицубиси Карисма
- Задняя подвеска
- Задняя подвеска
- Технические характеристики и данные
- Общие сведения
- Ступица заднего колеса
- Проверка и регулировка углов установки задних колес
- Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
- Замена втулки нижнего рычага
- Продольный рычаг задней подвески
- Задняя стойка
- Ремонт задней стойки
Mitsubishi Carisma Третья))) › Logbook › Ремонт задней подвески
Все сайлентблоки Фебест и поперечные рычаги новые, стойки Каяба 4000р + сход- развал 2600р взяли.
Mitsubishi Carisma 1998, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 8
Стойка за 4000р?! чума цены! Дороговат развал, но владельцу виднее ) Сайленты родные, полиуретаном не пахнет?
у нас каризм в городе штук 10 от силы. на разборе только одна. и то рестайл с GDI
заезжай в Киров, ехать не так уж и далеко, у нас есть много 🙂
На разборе ни чего особенного нет из карь. В нижний или в Ярик ехать придется там по больше.
ну Нижний тоже недалеко
сам. дома на полу в тисках и со съёмником сайлетблоков от ВАЗ
Главное что-бы фебест не подпольный был!
А вот за развал схождение с тебя содрали хорошо, у нас в городе 1200 р. За обе оси
Источник
Ремонт задней стойки
Ремонт задней стойки Mitsubishi Carisma
Для разборки задней стойки необходимо использовать приспособление для сжатия пружин.
Для разборки задней стойки выполните следующие операции.
Рис. 16.17. Стойка задней подвески: 1 – защитный колпачок; 2 – самоконтрящаяся гайка (25 Н•м); 3 – шайба; 4 – верхняя втулка «В»; 5 – верхняя опора стойки; 6 – гильза; 7 – верхняя чашка пружины; 8 – верхняя втулка «А»; 9 – чашка амортизатора; 10 – буфер хода сжатия; 11 – защитный кожух; 12 – пружина; 13 – амортизатор в сборе
1. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите защитный колпачок 1 (
Рис. 16.18. Использование специальных приспособлений МВ991239 (1) и МВ991237 (2) для сжатия пружины
2. Используя специальное приспособление МВ991239 1 (
Рис. 16.19. Отвинчивание самоконтрящейся гайки крепления штока амортизатора
3. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй ключ, отверните самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора (
Рис. 16.20. Правильное расположение верхней опоры стойки, при этом ось внутренней трубки нижней втулки амортизатора должна совпадать с линией между болтами крепления верхней опоры при виде сверху: 1 – внутренняя трубка нижней втулки; 2 – чашка пружины; 3 – самоконтрящаяся гайка; 4 – верхняя опора стойки; 5 – седло пружины; 6 – внутренняя трубка нижней втулки; 7 – амортизатор
5. Установите верхнюю опору стойки таким образом, чтобы ось внутренней трубки нижней втулки амортизатора совпадала с линией между болтами крепления верхней опоры при виде сверху (рис. 16.20).
6. Наверните и предварительно затяните самоконтрящуюся гайку.
7. Снимите специальные приспособления для сжатия пружин (МВ991237 и МВ991239) и окончательно затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки.
Не применяйте ударный гайковерт при затягивании болта специального приспособления.
Видео про «Ремонт задней стойки» для Mitsubishi Carisma
Лёха & про замену заднего амортизатора на Mitsubishi CarismaЗамена стоек MONROE 16689 и 16688. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Виды подвесок и как разобраться.
Стойки стабилизатора. Доработка и установка. MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA и другие авто.
Источник
Задняя подвеска Мицубиси Карисма
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется задняя подвеска Мицубиси Карисма, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как задняя подвеска Мицубиси Карисма имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник
Задняя подвеска Мицубиси Карисма
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется задняя подвеска Мицубиси Карисма, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как задняя подвеска Мицубиси Карисма имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник
Задняя подвеска
Задняя подвеска
Технические характеристики и данные Общие сведения Ступица заднего колеса Проверка и регулировка углов установки задних колес Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески Замена втулки нижнего рычага Продольный рычаг задней подвески Задняя стойка Ремонт задней стойки Стабилизатор.
Технические характеристики и данные
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен.
Общие сведения
Рис. 16.1. Задняя подвеска: А – автомобили с двигателями SOHC; В – автомобили с двигателями DOHC Задняя подвеска – многорычажная с двумя продольными рычагами ( рис. 16.1 ). Амортизатор задней стойки в сборе – гидравлический, двустороннего действия. Рис. 16.2. Ступица за.
Ступица заднего колеса
Снятие Для снятия ступицы заднего колеса последовательно выполните следующие операции. Рис. 16.3. Конструкция ступицы заднего колеса: А – автомобили с задними дисковыми тормозами; В – автомобили с задними барабанными тормозами; 1 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с.
Проверка и регулировка углов установки задних колес
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес. 2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние. Схождение Если величина схождения не соответствует номинальному значен.
Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
Снятие Для снятия рычагов задней подвески последовательно выполните следующие операции. 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее колесо и ступицу колеса. ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены номера деталей, которые необходимо затянуть пред.
Замена втулки нижнего рычага
Рис. 16.9. Выпрессовка втулки нижнего рычага: 1 – специальный инструмент МВ991447; 2 – скоба MB991449; 3 – специальный инструмент МВ991448; 4 – специальный инструмент МВ991449 Выпрессовку и запрессовку втулки ниж.
Продольный рычаг задней подвески
ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса. Снятие Для снятия продольного рычага задней подвески последовательно выполните следующие операции. 1. Сн.
Задняя стойка
ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса. Снятие Для снятия задней стойки последовательно выполните следующие операции. Рис. 16.16. Задняя.
Ремонт задней стойки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для разборки задней стойки необходимо использовать приспособление для сжатия пружин. Разборка Для разборки задней стойки выполните следующие операции. Рис. 16.17. Стойка задней подвески: 1 – защитный колпачок; 2 – самоконтрящаяся гайка (25 Н•м); 3.
Источник