Nissan Wingroad 1.8 4везде › Logbook › победа над задним домиком колес
после замены задней подвески, домик на колесах так и не ушел, огорчился, но останавливаются только слабаки! собрались в сервисе с парнями, поразмыслил что можно сделать, поменять задний подрамник до 2002 года и поменять нижние тяги и все будет регулироваться, но это как то дорого и трудозатратно, и один из мастеров мол давай просто попробуем сделать регулируемые тяги и все! не долго думая заказываю две нижних поперечных тяги, что то рублей по 600, приходят тяги с очень живими оригинальными сайлентами, обидно что старые придеться снимать с новыми не оригинальными сайлентами, но это не беда, в предвкушении сделанного!
мастер посмотрел на тягу, пошел в магазин взял муфту от рулевой тяги 10тушную и 4 гайки, разрезал тягу вырезал кусок и приварил муфту, вот так получилось первый опыт
вторую сделал вообще махом, покрасил из чтоб не ржавело вот так выглядят регулируемые нижние тяги
не совсем красиво, зато надеюсь функциональны
поставили обе тяги, заезжаем на стенд сход развала и показатели уже улудшились
было 2 градуса стал 1 градус, но и еще отрегулируем сейчас
10 мин регулировки и о чудо, все зеленое и все по нулям как с завода
вот прям на душе стало как полегче, но вечером ждал тест с не терпеньем, поехал домой с работы, дорога так себе асфальт, и о чудо, подвеска совсем по другому стала работать, даже как то по мягче стало и кочки отрабатывать приятнее и на дороги стоит хорошо! короче стоит это все таки, и домик не есть хорошо на колесах, по себестоимости получилось около 2.5 тыщ рублей, это 2 тяги б.у, 2 муфты 8 гаек, работа человека и развал!
Источник
Nissan Wingroad Алые Паруса › Logbook › После ревизии подвески
Накануне привели подвеску в порядок — заменили передние стойки, сайлентблоки нижних рычагов. Пробалансировали все колеса, хотя этого можно было и не делать — спецы сказали, что колеса в идеале. Проинспектировали опорные подшипники стоек — все прекрасно.
Теперь о грустном. Часть бряка ушла, но часть осталась. Повторная ревизия на стенде и ручками выявила, что стойки в порядке (странно, да?:)), сайленты везде живы, рулевые тяги и наконечники в порядке (меняли год назад), нижние шаровые тоже в порядке (тоже меняли год назад).
По поводу суппортов. Насколько я знаю, гремят они совсем по другому и, как правило, замолкают при нажатии тормоза. Так что это не они. Мои в порядке, я при замене колодок их приводил в чувство.
Вопрос: что может еще греметь? Рейка? (вроде жива-здорова, зимой не вытекла) Стабилизатор? (визуально резинки в порядке) Что-то еще?
Забыл сказать, нижняя подушка надорвана, но пока держится (передняя). Греметь она явно не может.
Опытные винговоды, помогайте:))
Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 16
На счет резинок на стабе Серега прав, а на счет рейки не соглашусь- если ты говоришь она тугая, то смысла подтягивать нет, только перетянешь. У меня сучал нижний карданчик рулевого вала- весь мозг вынес что стучит, диагностируется просто- рукой держишь место соединения рулевого вала и рейки (ту самую крестовину) и если там большой люфт, то вывод делай сам.
О! мыслишку подал! Разнюхаю. Тоже была мыслишка, что он может люфтить.
Рейка не тугая. Она ТУГОВАТА. То есть крутить можно, и в общем-то легко, но на Эксперте и Мицубе было легче. Есть с чем сравнивать.
Тяжесть рейки зависит от вязкости жижи. Наверняка залито сейчас декстрон 3! Если зальешь декстрон 2, то руль станет крутить значительно легче, но еще не забудь поставить штатные колесики, типа 185/65/14 :)))))
У бати на дорейстайле как раз такое сочетание, руль мизинцем вертится, ГУРе оригинальлная жижа Ниссан PSF кажется в круглой 1л банке железной которую продают.
Рейку если и трогать, то после того как заменишь втулки на стабе и линках. А то может в рейке все ок. Как говорит мой батя — «Торопиться не на-а-а-до :)»
p.s. Номерки:
— Втулка стабилизатора X5 resource
150р/шт
Код 32-0018
— Втулка стойки стабилизатора верхняя Tochka opory
50р/шт
Код 2-02-658
— Втулка стойки стабилизатора нижняя Tochka opory
45р/шт
Код 0-02-010
— Смазка LIQUI MOLY (красная)
Втулки естественно брать по 2 шт )
PPS
Монтаж втулочек на линках есть на фотках тут www.drive2.ru/cars/nissan…znik/journal/620440/#post
На сам стаб можно натянуть втулку, но смысла не вижу вообще, разрезал и поставил, пока тишина 1,5 года начиная с момента www.drive2.ru/cars/nissan…288230376152695363/#post!
Ты просто клад! Спасибо громадное :))
Счас да, декстрон III залит. Литрушка оставалась от Мицубы еще. PSF я в эксперта заливал, и кстати, после замены руль слегонца потяжелел там… Колесики почти штат — только 185/70/14.:)))
Рейку, получается, буду шелохать в последнюю очередь. Если там все ок, то как в анекдоте с солнышком — «пап, а почему солнышко встает каждое утро?» — «Каждое утро? Постоянно? без сбоев? Ну тогда ничего не трогай, ничего не меняй!»
За коды преогромное спасибо!
А вот насчет стаба думаю -стоечки стаба менять есть смысл, или резинок достаточно?там же вроде нечему загибаться, в стойках… И если менять стойки, то там вроде бы все резинки идут сразу в комплекте, нет?
в стойках банально шар, он становится сначала легким, потом его вырывает, вот тогда и менять ;)))
Ммммм… Хм. Тогда лучше стойки сразу пару возьму, с резинками они, я глянул. Я их не менял на этой тачке, а до меня — бог знает. Когда энтот «шар» становится «легким», он же тоже начинает брякать, логично?:) а мне бряков не надо.
Значит, пару стоек со всеми резинками и пару втулок стаба. всё, забил в блокнотик.
Ты просто клад! Спасибо громадное :))
Счас да, декстрон III залит. Литрушка оставалась от Мицубы еще. PSF я в эксперта заливал, и кстати, после замены руль слегонца потяжелел там… Колесики почти штат — только 185/70/14.:)))
Рейку, получается, буду шелохать в последнюю очередь. Если там все ок, то как в анекдоте с солнышком — «пап, а почему солнышко встает каждое утро?» — «Каждое утро? Постоянно? без сбоев? Ну тогда ничего не трогай, ничего не меняй!»
За коды преогромное спасибо!
А вот насчет стаба думаю -стоечки стаба менять есть смысл, или резинок достаточно?там же вроде нечему загибаться, в стойках… И если менять стойки, то там вроде бы все резинки идут сразу в комплекте, нет?
Стоечки разные бывают, например Qusten идут без резинок!
Febi c резинками, но этих резинок хватит ровно на полгода, потом дубеют и разбиваются 🙁 Поэтому ставь «точку».
Менять или нет линки, смотри по состоянию, если болтается в шарике, то замени, если еще туго ходит, то пусть ездят дальше. Линки вообще у меня лично долго ходят если вовремя менять резину (как поставил «точку» вообще про них забыл)!
Себе ставил Febi ( www.drive2.ru/cars/nissan…znik/journal/212092/#post ) пробежал почти 50000км и не убил! Заменил для профилактики )
PS
Есть еще линки CTR (код CLN-1) и QSTEN (код STB133)
Вроде все достойно ходят! Выбирай какие у тебя дешевле.
Сто процентов буду брать CTR так как на эксперта их же ставил. Полет отличный, и резинки у них очень хорошие, поставил как купил, через год продавал — вообще ни звука в подвеске. Я тогда вкруг всё ctr-овское поставил, от наконечников до стоек стаба. Там просто без слез было не взглянуть на подвеску до ремонта — едешь как на ведре с консервными банками. :)))) Феби — не сталкивался, у нас их в Иркутске почти нет, зато 555 (фуфел) и CTR все завалено.
А CTR у нас разве не CLN-1 ?
Стоечки разные бывают, например Qusten идут без резинок!
Febi c резинками, но этих резинок хватит ровно на полгода, потом дубеют и разбиваются 🙁 Поэтому ставь «точку».
Менять или нет линки, смотри по состоянию, если болтается в шарике, то замени, если еще туго ходит, то пусть ездят дальше. Линки вообще у меня лично долго ходят если вовремя менять резину (как поставил «точку» вообще про них забыл)!
Себе ставил Febi ( www.drive2.ru/cars/nissan…znik/journal/212092/#post ) пробежал почти 50000км и не убил! Заменил для профилактики )
PS
Есть еще линки CTR (код CLN-1) и QSTEN (код STB133)
Вроде все достойно ходят! Выбирай какие у тебя дешевле.
CLN-6 — это вроде штанга. Два шаровых конца. А CLN-1 — это как раз бьется по оригинальному номеру 54618-4M400 как аналог. Один шаровой конец.
Источник