Ремонт задней подвески паджеро спорт 2

Содержание
  1. Ремонт задней подвески Pajero (часть I)
  2. Задняя подвеска Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mitsubishi Pajero Sport , ремонт карданных валов Mitsubishi Pajero Sport , дифференциал Mitsubishi Pajero Sport , приводной вал Mitsubishi Montero , ремонт карданных валов Mitsubishi Montero , дифференциал Mitsubishi Montero , приводной вал Mitsubishi Shogun , ремонт карданных валов Mitsubishi Shogun , дифференциал Mitsubishi Shogun , приводной вал Mitsubishi Challenger , ремонт карданных валов Mitsubishi Challenger , дифференциал Mitsubishi Challenger
  4. Задняя подвеска
  5. Нижний рычаг подвески
  6. Снятие и установка
  7. Замена втулок нижнего рычага
  8. Амортизатор и поперечный рычаг
  9. Снятие и установка
  10. Замена втулок поперечного рычага
  11. Пружина и отбойник
  12. Снятие
  13. Установка
  14. Стабилизатор поперечной устойчивости
  15. Снятие
  16. Установка
  17. Оплата через Яндекс Кассу
  18. Оплата через Portmone
  19. Оплата через PayPal
  20. Оплата через WebMoney
  21. Скачивание книги
  22. Проблемы при оплате банковскими картами

Ремонт задней подвески Pajero (часть I)


Наконец-то получил зарплату и решил спустить все деньги на очередной ремонт 😉 План работ был такой:

  • Заменить полуоси в заднем мосту (не гемориться с подшипниками и содержимым стояночного торомоза)
  • Заменить тросики ручника (сделать наконец ручник)
  • Заменить задние пружины (одна лопнула)
  • Заменить тягу Панара (погнул при поездке в Мошково)

Планируемый бюджет — 5-8 т.р. Договорившись с СТО, в назначенный день сгрузил полуоси в багажник, а с ними пружины, тягу, масло для моста, тросики ручника и всякие новые гайки/болты к ним и приехал на СТО. Забавно было наблюдать за мастерами: тот, что раньше ремонтировал, сказал что больше ее ремонтировать не будет, но нашелся другой мастер, который не был знаком с машиной. Недолго думая он попросил за работу 5 т.р. и, получив от меня детали, принял машину в ремонт. Все вроде здорово.
Через час мастер звонит с СТО — не может завести, чтобы в бокс загнать. Я ему объяснил как заводить.
Часа через 3 звонит, говорит что смазку, которую я принес для подшипников, в подшипники нельзя, потому что она просто вытекет из подшипника т.к. рассчитана на другие агрегаты (принес я «Шрус»). Думаю — здорово, ответственный мастер попался — бегу покупаю смазку Mobil для ступичных подшипников (синюю) за 220р. Прибегаю к ним в «офис» — вижу такую картину: масло слили, полуоси вынули. Ну думаю круто, потом пригляделся — трубки не откручивали, просто крепления в полуосях пропилили. Мастер говорит мол не открутится — ну я-то знаю, что открутится, просто феном надо погреть и помочить WD40 подольше. Потом он говорит мол «не боись, щас мы и в новых полуосях пропилим…» 😉 Тут я предложил обойтись без экстренных методов и просто принести новые трубки и шланги, что валялись у меня «на складе». Как хорошо, что заранее я купил комплект трубок и шлангов на задний мост:

    • MB928201 — трубка задняя левая — 346,05р.
    • MB928202 — трубка задняя правая — 511,76р.
    • MB587175 — трубка центральная — 212,15р.
    • MR129745 — шланг тормозной задний — 394,72р. * 2 = 789,44р.
    • MK636292 — тройник для тормозных трубок на мост — 417,35р.

Покупал на exist.ru летом-осенью, везли 2-3 недели, поэтому лучше это спланировать заранее. Взял я этот комплект и новые крепления/болтики к нему и побежал в СТО. Мастер уже поставил сальники и привернул контрактные полуоси, а его помощник почти прикрутил тросики ручника. Теперь была задача выправить щитки тормозных дисков — они были погнуты и задевали за диск (к сожалению, не гнутых в jeep-sib купить не удалось). Занятие пригеморнийшее. Видно, что ребята хотели поматериться, но я мешал им своим присутствием. Я там еще маленько посидел и ушел, решив зайти на следующий день.
Каково было мое удивление, когда на следующий день я там никого не обнаружил. Был менеджер и один мастер, а мой мастер пропал. Ну, думаю, всякое бывает — зайду на следующий день. На следующий день ничего не изменилось, на СТО не могут связаться с мастером. На третий день мне дали нового мастера. Он довольно быстро начал работать, открутил один конец тяги, потом сообщил, что второй открутить не может, т.к. надо снять рычаг, а рычаг уезженный — сайлентблок в нем один дохлый и болты закисли намертво. Вариант — найти контрактный рычаг, срезать болты и заменить. Так же сообщил что предыдущий мастер при установке порвал центральный тросик ручника и его можно только заменить. Вот тут и началась беготня.
Поскольку задние продольные рычаги (MR112833) ломаются довольно редко, в контрактных запчастях их не было. На разборках, которые я обзванивал они были или «где-то там под снегом» или в плохом состоянии (изношенные сайлентблоки (MR112891)). Заказывать новые сайлентблоки времени не было (едут дня 4 при цене 800р. за штуку), зато был найден ларек с аналогами сайлентблоков от фирмы RBI (M25V45E) по цене 400р. за штку, которых я с радостью и купил 4 штуки (второй рычаг был тоже укатан). Далее дело встало за болтами: болты продольного рычага (MF106180, размер 16×90) найти в ближайших ларьках не удалось, т.к. все были или короче или толще, съездил на другой конец города, чтобы узнать, что там их тоже нет. Купил гаек, купил «сырых» болтов в «Крепеже» (не знаю зачем), купил пару болтов для тяги (MF106178, размер 16×80) на случай если не отвернется, и все это хозяйство привез в СТО. Там меня с «сырыми» болтами раскритиковали, сказали искать нормальные каленые. К этому моменту уже поменяли пружины и отвернули задние амортизаторы. Договорился с мастером поменять все амортизаторы.

Вечером узнал что в exist есть аж 2! болта для задних рычагов в наличии на складе (надо 4). На следующий день поехал, забрал по цене 272,98р. за штуку. Осталось найти еще 2. Мне посоветовали искать в магазинах для грузовиков, но поскольку была суббота, часов 14 — результатами это не увенчалось. Купил еще пару болтов 16*120 (на всякий случай). С ручником дело обстояло хуже — человек, что обещался найти ручник, перестал брать трубку (видимо я его утомил). Решил разобраться с этим позже. Отвез болты в СТО, посмотрел как мастер лихо срезает рычаг и перепресовывает в нем сайлентблоки (где-то за полчаса управился), так же увез в СТО амортизаторы.


В воскресенье звонят — готово! Радости моей не было предела. Один болт все же удалось из рычага вывернуть, второй завернули короткий отечественный и сказали надо заменять при первой возможности — уже заказал. Ручник, ради которого все затевалось, не работает, зато тросики поменял :(. Масла почему-то в мост вошло 2.5 литра, хотя по мануалу должно 3.2 (мастер сказал, что больше не влазило, может в полостях воздух какой). Вариант, что мост от 3х-литрового pajero (в тот как раз 2.6 литра входит), поскольку предыдущий хозяин говорил, что мост менял. Пробки оригинальные, купленные для моста по каталогу, не подошли — т.е. мост явно не родной.

Читайте также:  Капитальный ремонт лечебных учреждений

Об ощущениях после ремонта:
Ездить стало интереснее — зад машины задрался, кочки стало проезжать веселее, подвеску не пробивает.

Теперь чуть-чуть чувствуется каждая кочка, но значительно меньше амплитуда при наезде — т.е. маленько потряхивает, но к этому привыкаешь. Амортизаторы жесткие — машина стала хорошо держать дорогу, меньше крениться. Из негативного — стало сильнее бить в руль (раньше из-за дохлых амортизаторов я этого не замечал), салон стал скрипеть сильнее (видать пропали «бухи» подвески и стали более заметны «сверчки»). Вообщем, ожидал большей мягкости от амортизаторов.

Пружины Dobinsons C43-045 действительно жестковаты, без нагрузки авто задние амортизаторы почти не работают, хотя если сложить в багажник все что там должно лежать — станет получше. И мелкий косяк — фары светят в землю (забирал днем и не заметил, отрегулирую в следующий раз).

Общие расходы на ремонт:
Полуоси в сборе контрактные — 2 * 1500р. = 3000р.
Тяга Панара контрактная (MB584021) — 430р.
Пружины Dobinsons (C43-045, пара) – 7550р.
Амортизаторы KYB Monomax (пара 565024 + пара 565025) – 5064,70р. + 4863,58р. = 9928,28р.
Тросики ручника (MB928190 и MB928191) — 2 * 1898,68р. = 3797,36р.
Крепления тросиков (болтики\гаечки)

300р.
Сайлентблоки рычагов RBI (M25V45E) — 4 * 400р. = 1600р.
Сальники полуосей (MB837719) — 2 * 175р. = 350р.
Болты крепления рычагов задних (MF106180) — 2 * 273р. = 546р. (надо еще один)
Комплект трубок и шлангов тормозных

2300р.
Масло в мост Mobil Mobilube LS — 3 * 730р. = 2190р.
Смазка для ступичных подшипников Mobil — 220р.
Гайки\шайбы\болты российские

42500р. (Часть деталей покупалась постепенно заранее, т.ч. бюджет самого процесса ремонта получился

12000р. (цена ремонта актуальна для Новосибирска))

Советы желающим поремонтировать старые машины в СТО:

  • Перед ремонтом заедте на СТО, поинтересуйтесь у мастера что и как будет делаться (что открутится, что отпилится), попросите внимательно посмотреть ремонтируемые узлы, пусть это будет «диагностика» — 500р. могут сэкономить кучу времени.
  • Перед ремонтом купите все необходимые детали (в особенности всякие болтики/гаечки/сайлентблоки/крепления/пробки и т.п.).
  • Поинтересуйтесь о необходимых смазочных материалах/герметиках, купите их перед ремонтом.
  • Смело умножайте планируемый бюджет на 2.

Источник

Задняя подвеска Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Pajero Sport , ремонт карданных валов Mitsubishi Pajero Sport , дифференциал Mitsubishi Pajero Sport , приводной вал Mitsubishi Montero , ремонт карданных валов Mitsubishi Montero , дифференциал Mitsubishi Montero , приводной вал Mitsubishi Shogun , ремонт карданных валов Mitsubishi Shogun , дифференциал Mitsubishi Shogun , приводной вал Mitsubishi Challenger , ремонт карданных валов Mitsubishi Challenger , дифференциал Mitsubishi Challenger

Задняя подвеска

Нижний рычаг подвески

Снятие и установка

Внимание:
Детали, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

1. Поднять заднюю подвеску в сборе домкратом.

Читайте также:  Хочу чтобы сделали ремонт

2. Отвернуть болты (1) крепления кабеля датчика частоты вращения заднего колеса/ троса привода стояночного тормоза на нижнем рычаге.

3. Отвернуть болт (2).

4. Снять нижний рычаг (3).

5. Произвести установку в обратной последовательности.

Замена втулок нижнего рычага

Замена втулок производится следующим образом:

1. Используя специальное приспособление (MB991318), опору съемника втулок (MB990891), опору съемника втулок нижнего рычага (MB990971) выпрессовать втулки.

2. Используя опору съемника втулок (MB990891) и специальное приспособление (MB991411) запрессовать новые втулки.

Примечание:
При запрессовке втулок совместить выступы нижнего рычага со втулками, как показано на рисунке.

Выровнять выступающие части (расстояние А) втулок нижнего рычага.

Амортизатор и поперечный рычаг

Снятие и установка

  1. Болт крепления амортизатора
  2. Амортизатор
  3. Болты крепления
  4. Нижний рычаг
  5. Поперечный рычаг

Внимание:
Детали, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

1. Поднять заднюю подвеску в сборе домкратом.

2. Отвернуть болт крепления (1) амортизатора.

3. Снять амортизатор (2).

4. Отвернуть болты крепления (3) кабеля датчика частоты вращения левого заднего колеса/ левого троса привода стояночного тормоза на нижнем рычаге.

5. Снять левый нижний рычаг (4).

6. Снять поперечный рычаг (5).

7. Произвести установку в обратной последовательности.

Замена втулок поперечного рычага

Замена втулок производится следующим образом:

1. При помощи рычага специального приспособления (MB9900650) выпрессовать и запрессовать втулку поперечного рычага.

2. Установить втулки так, чтобы выступающая часть (А) была одинакова с двух сторон.

Пружина и отбойник

Снятие

  1. Упор
  2. Тормозной шланг
  3. Тормозной шланг
  4. Болты крепления
  5. Болт крепления поперечного рычага
  6. Болт крепления амортизатора
  7. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  8. Пружина
  9. Прокладка
  10. Отбойник

Внимание:
Детали, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

1. Поднять заднюю подвеску в сборе домкратом.

2. Отвернуть болт и снять упор (1).

3. Отсоединить тормозные шланги (2, 3).

4. Отвернуть болты крепления (4) кабеля датчика частоты вращения заднего колеса / троса привода стояночного тормоза на нижнем рычаге.

5. Отвернуть болт (5) крепления поперечного рычага.

6. Отвернуть болт (6) крепления амортизатора снизу.

7. Отвернуть гайку и снять стойку (7) стабилизатора поперечной устойчивости.

8. Снять пружину (8).

9. Снять верхнюю прокладку (9).

10. Отвернуть болт и снять отбойник (10).

Установка

1. Установить отбойник (10) и затянуть болт моментом 80 ± 10 Н∙м.

2. Установить верхнюю прокладку (9).

3. Установить пружину (8).

4. Собрать крышки и резиновые втулки в порядке и направлении, как показано на рисунке.

5. Навернуть гайку на болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости до необходимой величины (А).

Примечание:
Стандартное значение: 31.3 — 33.3 мм.

6. Установить амортизатор и затянуть болт (6) крепления снизу моментом 231 ± 14 Н∙м.

7. Затянуть болт (5) крепления поперечного рычага моментом 231 ± 14 Н∙м.

8. Ввернуть болты крепления (4) кабеля датчика частоты вращения заднего колеса/ троса привода стояночного тормоза на нижнем рычаге.

9. Подсоединить тормозные шланги (2, 3). Затянуть моментом 15 ± 3 Н∙м.

10. Установить упор (1) и затянуть болт моментом 13 ± 2 Н∙м.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

  1. Болт крепления амортизатора
  2. Кронштейн
  3. Втулка
  4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  5. Стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание:
Детали, отмеченные «*» необходимо сначала наживить, а затем полностью затянуть на ненагруженном автомобиле, после того, как он будет опущен на землю.

1. Отвернут болт (1) крепления амортизатора снизу.

2. Отвернуть болт и снять кронштейн (2).

3. Снять втулку (3).

4. Отвернуть гайку и снять стойку (4) стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (5).

Установка

1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (5).

2. Собрать крышки и резиновые втулки в порядке и направлении, как показано на рисунке.

3. Навернуть гайку на болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости до необходимой величины (А).

Примечание:
Стандартное значение: 31.3 — 33.3 мм.

4. Установить втулку (3).

5. Установить кронштейн (2) и затянуть болт моментом 42 ± 8 Н∙м.

6. Установить амортизатор и затянуть болт (1) крепления снизу моментом 231 ± 14 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читайте также:  Бмв 525 ремонт рулевой рейки

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью