Ремонт задней подвески пассата б5

Устройство задней подвески
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5

Переднеприводные автомобили

Задняя подвеска переднеприводных автомобилей

Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

  • 1 — верхняя опора пружины,
  • 2 — держатель датчика вращения колеса,
  • 3 — датчик вращения колеса,
  • 4 — пружина,
  • 5 — подшипник ступицы,
  • 6 — резинометаллическая опора с кронштейном,
  • 7 — гайка,
  • 8 — болт М12х1,5х90, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 9 — болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 10 — задняя балка,
  • 11 — болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 12 — фиксатор стабилизатора,
  • 13 — отверстие с резьбой,
  • А — направление движения автомобиля,
  • В — правая сторона автомобиля

Предупреждение: Пружина 4 не должна иметь повреждений лакового покрытия.

Предупреждение: Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.

Предупреждение: При установке гайки 7 рекомендуется использовать новую гайку.

Предупреждение: При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.

Предупреждение: Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.

Амортизатор переднеприводных автомобилей

  • 1 — газонаполненный амортизатор,
  • 2 — гайка,
  • 3 — болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90°,
  • 4 — защитный кожух,
  • 5 — защитный чехол,
  • 4 — защитный кожух,
  • 5 — защитный чехол,
  • 6 — буфер,
  • 7 — болт, 45 Нм,
  • 8 — верхнее крепление амортизатора,
  • 9 — самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,
  • 10 — резьбовые отверстия в кузове автомобиля

Предупреждение: Замена амортизатора 1 производится в сборе.

Предупреждение: При установке гаек 2, 9 рекомендуется использовать новые гайки.

Предупреждение: При отвинчивании гайки 9 вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.

Предупреждение: При установке болта 3 рекомендуется использовать новый болт.

Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположен ные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.

Полноприводные автомобили

Балка задней подвески полноприводных автомобилей

Рычаги задней подвески полноприводных автомобилей

  • 1 — балка,
  • 2 — верхний рычаг,
  • 3 — крепежный элемент ступицы,
  • 4 — подшипник,
  • 5 — ступица,
  • 6 — щит,
  • 7 — тормозной диск,
  • 8 — нижний рычаг

Задняя подвеска состоит из балки с двумя поперечными рычагами и амортизационных стоек с каждой стороны автомобиля. Балка крепится к кузову автомобиля четырьмя резинометаллическими опорами.

Предупреждение: На несущих элементах задней подвески недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.

Источник

Volkswagen Passat B5 -Minus- › Logbook › Ремонт задней Quattro подвески

Владельцы кваттро рано или поздно сталкиваются с ремонтом задней ходовой. Вот и я столкнулся.
Передо мной сначала стал вопрос о запчастях: менять все или то что сломано? Решил менять все.
Следующий вопрос: оригинал или нет? Посчитав, оригинал получился на 1/5 стоимости авто. Аналоги? Какие?
Почему то мой взгляд пал именно на российский полируретан, сомневался. Но потом случайно обнаружил на внедорожнике отца именно сайлентблоки этой фирмы, специально снял, проверил, да они. У отца уже ходят три года и неизвестно столько до него ходили, с учетом того что это все таки полноприводный джип массой 2 тонны. Сомнения отпали.
Самая главная проблема встала с поперечными тягами.

Номер 8E0501530M или 4B0501530C. Сколько я не искал эти сайлентблоки, не нашел, ни у нас, ни за границей.
Когда все разобрал, все-таки решил попробовать заказать по размеру. Выпрессовал, померил, заказал наиболее подходящие.

Дальше проблем не возникло, на одном родном сайлентблоке на внутренней втулке была фаска, которая упирается в поворотный кулак и как бы центруется, так как сам токарь, с одной стороны снял фаску, с другой торцанул в размер родного сайлента. Другой сайлент длинный, такого точно не найти, искал, в итоге просто выточил втулку для удлинения внутренней втулки неоригинального сайлента. Размеры точно не помно, но делал с запасом в 1мм, потом уже в гараже болгаркой торцанул в размер.
В итоге родные тяги по 3600 вроде, а сайлентов на тыщу ну плюс токарю примерно столько же наверное. Экономия на лицо.
Все заменил сам на улице, выставив машину на пеньки. Сделал сход-развал, все отлично, все затянулось, притянулось, 6 месяцев проблем не, ничего не открутилось. Попозже съезжу еще разок проверю.
За фото извиняюсь, их нет, не задумывался.
С этого момента буду все фиксировать.
Надеюсь кому то мои труды снизят затраты, кризис все таки.

Источник

Задняя подвеска Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт карданных валов Volkswagen Passat B5 Variant , дифференциал Volkswagen Passat B5 Variant , приводной вал Volkswagen Passat B5 , ремонт карданных валов Volkswagen Passat B5 , дифференциал Volkswagen Passat B5

3. Задняя подвеска

Автомобили с передним приводом

  1. Опора пружины.
  2. Крепление датчика частоты вращения.
  3. Датчик частоты вращения.
  4. Винтовая пружина.
  5. Опора колеса.
  6. Опорный кронштейн.
  7. Шестигранная гайка (заменять новой после каждого демонтажа).
  8. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 110 Н·м и довернуть на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
  9. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 110 Н·м и довернуть на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
  10. Балка.
  11. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 120 Н·м и довернуть на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
  12. Крепежный хомут.
  13. Резьба в лонжероне.
Читайте также:  Когда откроется станция метро каховская после ремонта

Автомобили с полным приводом

  1. Болт с шестигранной головкой.
  2. Подрамник.
  3. Стабилизатор.
  4. Скоба.
  5. Гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 20 Н·м (заменять новой после каждого демонтажа).
  6. Болт с шестигранной головкой.
  7. Соединительная тяга.
  8. Гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 50 Н·м (заменять новой после каждого демонтажа).
  9. Болт с шестигранной головкой.
  10. Резьба в нише колеса.
  11. Шестигранный болт, момент затяжки 36 Н·м.
  12. Амортизационная стойка.
  13. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого демонтажа).
  14. Шайба.
  15. Верхний рычаг.
  16. Болт с шестигранной головкой.
  17. Шайба.
  18. Самоконтрящаяся гайка, момент затяжки 70 Н·м и довернуть на 90° (заменять новой после каждого демонтажа).
  19. Самоконтрящаяся гайка.
  20. Эксцентриковая шайба.
  21. Корпус подшипника ступицы колеса.
  22. Эксцентриковый болт.
  23. Болт с шестигранной головкой (заменять новым после каждого демонтажа).
  24. Нижний рычаг подвески.
  25. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 110 Н·м и довернуть на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
  26. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 70 Н·м и довернуть на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
  27. Шайба.
  28. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого демонтажа).
  29. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 95 Н·м.
  30. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого демонтажа).
  31. Шайба.
  32. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 95 Н·м.
  33. Шайба.
  34. Гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 95 Н·м (заменять новой после каждого демонтажа).
  35. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого демонтажа).
  36. Шайба.
  37. Шайба.
  38. Эксцентриковый болт.
  39. Болт с шестигранной головкой (заменять новым после каждого демонтажа).
  40. Поперечная тяга.
  41. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 95 Н·м.
  42. Шайба.
  43. Пластина с резьбой.
  44. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого демонтажа).
  45. Гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 95 Н·м (заменять новой после каждого демонтажа).
  46. Эксцентриковая шайба.

Балка задней оси (автомобили с передним приводом)

1. Снять болты на автомобиле, стоящем на колесах (для этого приподнять автомобиль так, чтобы был обеспечен доступ к болтам).

2. Приподнять автомобиль до монтажной высоты, при этом пружина подвески разгрузится. При необходимости с помощью второго механика потянуть балку вниз и снять пружину.

4. Снять обшивку (стрелки).

5. Отвернуть держатели (стрелки) тросов стояночного тормоза.

6. Отвернуть держатели (стрелка) тросов стояночного тормоза.

7. Извлечь датчик частоты вращения системы ABS.

8. Расклипсовать провод датчика частоты вращения.

9. Расклипсовать тормозной трубопровод.

10. Отвернуть тормозные суппорты и подвесить к кузову.

11. Отвернуть держатель (стрелка) тормозного трубопровода.

12. Ослабить болты (стрелка) левого опорного кронштейна.

13. Подпереть балку задней оси, например, с помощью (V.A.G 1383 A).

14. Отметить монтажное положение опорного кронштейна на лонжероне, например, краской или фломастером.

15. Отвернуть болты (стрелки) крепления опорного кронштейна к балке задней оси с обеих сторон и извлечь балку.

Перед установкой балки задней оси проверить чистоту опорной поверхности на лонжероне!

1. Вставить балку задней оси. Следить за тем, чтобы центрирующий элемент резиновой опоры (стрелка A) располагался в отверстии корпуса оси (стрелка B).

2. Вставить болт крепления опорного кронштейна и балки задней оси и затягивать гайку до тех пор, пока кронштейн не будет прилегать к балке.

3. Затянуть болты (8 и 9 – см. главный рисунок) опорного кронштейна.

4. Отворачивать болт опорного кронштейна и балки до тех пор, пока гайка и болт не будут вращаться от руки.

Болтовое соединение опорного кронштейна и балки задней оси затягивать только на автомобиле, стоящем на колесах! В противном случае сайлент-блок можно перетянуть, что приведет к снижению срока его службы.

5. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

6. После установки провести проверку положения рулевого колеса в пробной поездке.

7. Если рулевое колесо стоит неправильно, необходимо выполнить регулировку углов установки колес.

Подрамник (автомобили с полным приводом)

Снятие и установка

2. Отсоединить штекерный разъем позади катализатора и снять заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

3. Подвесить карданный вал с помощью проволоки (стрелки) или т.п., в противном случае в дальнейшем будет поврежден ШРУС.

4. Перед отсоединением карданного вала пометить его монтажное положение (стрелки). При установке со смещением дисбаланс станет слишком большим.

5. Отсоединить карданный вал от задней главной передачи.

6. Извлечь стопорную шайбу (1) и отцепить тросы стояночного тормоза от суппорта.

Не повредить гофрированный чехол троса стояночного тормоза при снятии и установке.

7. Ослабить болт (A) на обеих сторонах.

8. Извлечь тросы стояночного тормоза (B) из крепления (C).

9. Сжать фиксаторы (A) и вытолкнуть тросы стояночного тормоза (2) из рычага (1).

10. Отвернуть крепежные болты от корпуса тормозного суппорта (стрелки), при этом удерживать направляющий палец.

11. Снять тормозной суппорт и закрепить его проволокой так, чтобы он своей массой не нагружал тормозной шланг и не повредил его.

12. Отвернуть провод (2) датчика частоты вращения.

13. Расклипсовать провод датчика частоты вращения на балке оси.

1. Крепежные пальцы. 3. Точка крепления на балке.

14. Извлечь датчик частоты вращения ABS из корпуса подшипника ступицы.

Автомобили с динамическим корректором фар:

15. Отвернуть гайку (стрелка A) соединительной тяги (1) датчика уровня кузова (2), для этого удерживать ключом в зоне (стрелка B).

Читайте также:  Дрель вильва 420эр ремонт

16. Извлечь соединительную тягу (1) в направлении стрелки из датчика уровня кузова (2).

3. Верхний рычаг.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей:

17. Отвернуть рычаг от амортизатора.

А — Крепежный зажим троса стояночного тормоза.

  1. Рычаг подвески.
  2. Трос стояночного тормоза.
  3. Болт амортизатора.

18. Поставить под главную передачу стойку для двигателя и коробки передач, например (V.A.G 1383 A).

19. Отвернуть болты подрамника.

20. Медленно опустить заднюю ось с помощью стойки для двигателя и коробки передач, например (V.A.G 1383 A).

21. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • После установки подрамник необходимо подогнать по месту (см. ниже).
  • После установки проверить регулировку стояночного тормоза! При необходимости отрегулировать.

Подгонка подрамника по месту на автомобиле

Расположение подрамника в поперечном направлении:

1. Расположить подрамник по центру между лонжеронами. Зазор (a) справа и слева должен быть одинаковым.

Расположение подрамника в продольном направлении:

2. Замерить расстояние (a). Размер (a) = 418 ± 2 мм.

3. Затянуть болты подрамника.

4. После установки провести проверку положения рулевого колеса в пробной поездке.

5. Если рулевое колесо стоит неправильно, необходимо выполнить регулировку углов установки колес.

Автомобили с передним приводом

  1. Газонаполненный амортизатор.
  2. Шестигранная гайка (заменять новой после каждого демонтажа).
  3. Шестигранная гайка, момент затяжки 50 Н·м и довернуть на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
  4. Защитный колпачок.
  5. Предохранительная труба.
  6. Упор.
  7. Шестигранный болт, момент затяжки 36 Н·м.
  8. Опора амортизатора.
  9. Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 25 Н·м (заменять новой после каждого демонтажа).
  10. Резьба в нише колеса.

Снятие и установка

1. Снять болты на автомобиле, стоящем на колесах (для этого приподнять автомобиль так, чтобы был обеспечен доступ к болтам).

2. Приподнять автомобиль до монтажной высоты, при этом пружина подвески разгрузится. При необходимости с помощью второго механика потянуть балку вниз и снять пружину.

3. Открутить балку от амортизатора и извлечь амортизатор.

  1. Самоконтрящаяся гайка.
  2. Болт с шестигранной головкой.
  3. Амортизатор.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Автомобили с полным приводом

  1. Защитный колпачок.
  2. Резиновая втулка.
  3. Опора пружины.
  4. Дистанционное кольцо.
  5. Газонаполненный амортизатор.
  6. Винтовая пружина.
  7. Опора пружины с защитной трубой.
  8. Упор.
  9. Опора амортизатора.
  10. Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 27 Н·м (заменять новой после каждого демонтажа).

Снятие и установка

2. Отвернуть крепежные болты от корпуса тормозного суппорта (стрелки), при этом удерживать направляющий палец.

3. Снять тормозной суппорт и закрепить его проволокой так, чтобы он своей массой не нагружал тормозной шланг и не повредил его.

4. Снять скобу (3) стабилизатора (2).

1. Балка. 4. Эксцентриковый болт.

5. Снять соединительную тягу (1) со стабилизатора.

6. Отвернуть болт (2) рычага (1).

Автомобили с динамическим корректором фар:

7. Отвернуть гайку (стрелка A) соединительной тяги (1) датчика уровня кузова (2), для этого удерживать ключом в зоне (стрелка B).

8. Извлечь соединительную тягу (1) в направлении стрелки из датчика уровня кузова (2).

3. Верхний рычаг.

9. Отвернуть защитную трубу (1) от верхнего рычага (2) (стрелки A).

10. Снять крепежные болты верхнего рычага (2) (стрелки B) и извлечь рычаг.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей:

11. Отвернуть болты (стрелки) амортизатора на кузове.

12. Отвернуть болт (3) амортизатора на рычаге (1) и снять амортизатор.

13. Чтобы извлечь амортизатор, немного оттянуть корпус колесного подшипника вниз.

14. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Разборка и сборка

1. Вставить стяжку для амортизационных стоек (V.A.G 1752/1) в пружину. Следить за правильным положением пружины в держателе (V.A.G 1752/) (стрелка).

2. Стягивать пружину с помощью стяжки для амортизационных стоек (V.A.G 1752/1) до тех пор, пока не освободится верхняя опора амортизатора.

3. Отвернуть гайку от штока поршня с помощью монтажного инструмента для амортизаторов (T10001).

4. Снять пружину и отдельные детали амортизатора.

5. Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Верхний и нижний концы пружины должны быть прижаты к упорам в опорах пружины (стрелка). На рисунке изображен нижней конец пружины, он должен быть направлен внутрь, к центру автомобиля.
  • Монтажное положение опоры амортизатора: ось соединительных пальцев (1) должна совпадать с осью (2) нижней втулки амортизатора (4), и соединительные пальцы (1) направлены к наружной стороне автомобиля.

3. Опора амортизатора.

Модуль колесного подшипника/ступицы

Автомобили с передним приводом

  1. Болт с шестигранной головкой.
  2. Тормозной суппорт.
  3. Винт с внутренним шестигранником, момент затяжки 60 Н·м.
  4. Тормозной диск.
  5. Винт с внутренним шестигранником, момент затяжки 60 Н·м.
  6. Модуль колесного подшипника/ступицы.
  7. Щиток.
  8. Балка.
  9. Датчик частоты вращения.
  10. Крепление датчика частоты вращения.

Снятие и установка

2. Отвернуть крепежные болты от корпуса тормозного суппорта (стрелки), при этом удерживать направляющий палец.

3. Снять тормозной суппорт и закрепить его проволокой так, чтобы он своей массой не нагружал тормозной шланг и не повредил его.

4. Снять тормозные колодки.

5. Снять тормозной диск.

6. Отвернуть болты модуля колесного подшипника/ступицы (стрелки).

7. Снять модуль колесного подшипника/ступицы.

8. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Автомобили с полным приводом

Стальной корпус подшипника ступицы

  1. Тормозной суппорт.
  2. Сайлент-блок.
  3. Подшипник ступицы колеса.
  4. Корпус подшипника ступицы колеса.
  5. Тормозной диск.
  6. Болт с шестигранной головкой.
  7. Шестигранный болт, момент затяжки 10 Н·м.
  8. Ступица колеса.
  9. Эксцентриковый болт.
  10. Эксцентриковая шайба.
  11. Гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 95 Н·м (заменять новой после каждого демонтажа).
  12. Шестигранный болт, момент затяжки 50 Н·м.
  13. Соединительная тяга.
  14. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 70 Н·м и довернуть на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
  15. Нижний рычаг подвески.
  16. Передний сайлент-блок нижнего рычага.
  17. Задний сайлент-блок нижнего рычага.
  18. Приводной вал.
  19. Передний сайлент-блок верхнего рычага.
  20. Винт с внутренней звездочкой.
  21. Подкладная пластина.
  22. Верхний рычаг.
  23. Шайба.
  24. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого демонтажа).
  25. Задний сайлент-блок верхнего рычага.
  26. Винт с внутренним шестигранником.
Читайте также:  Простой ремонт для спальни

Алюминиевый корпус подшипника ступицы

  1. Тормозной суппорт.
  2. Сайлент-блок.
  3. Корпус подшипника ступицы колеса.
  4. Винт с внутренней звездочкой, момент затяжки 80 Н·м и довернуть на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
  5. Шайба.
  6. Гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 95 Н·м (заменять новой после каждого демонтажа).
  7. Эксцентриковая шайба.
  8. Эксцентриковый болт.
  9. Тормозной диск.
  10. Винт с внутренним шестигранником.
  11. Ступица колеса.
  12. Подшипник ступицы колеса.
  13. Щиток.
  14. Нижний рычаг подвески.
  15. Передний сайлент-блок нижнего рычага.
  16. Задний сайлент-блок нижнего рычага.
  17. Шестигранный болт, момент затяжки 55 Н·м.
  18. Приводной вал.
  19. Передний сайлент-блок верхнего рычага.
  20. Подкладная пластина.
  21. Винт с внутренней звездочкой.
  22. Верхний рычаг.
  23. Задний сайлент-блок верхнего рычага.
  24. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 70 Н·м + довернуть еще на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
  25. Шайба.
  26. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого демонтажа).
  27. Соединительная тяга.
  28. Винт с внутренним шестигранником.

Снятие и установка корпуса колесного подшипника

Показано на примере стального корпуса подшипника ступицы.

1. Отвернуть болт с шестигранной головкой приводного вала.

3. Отвернуть крепежные болты (1) от тормозного суппорта.

4. Отвернуть тормозной суппорт и подвесить к кузову.

5. Снять тормозной диск.

6. Отвернуть болты щитка.

8. Извлечь датчик частоты вращения ABS из корпуса подшипника ступицы.

9. Снять соединительную тягу (1) со стабилизатора.

10. Отвернуть болт (A) поперечного рычага.

11. Отметить монтажное положение эксцентриковой шайбы болта (B).

12. Отвернуть болт (В).

13. Отвернуть болт (2) рычага (1).

14. Стянуть корпус подшипника с приводного вала.

15. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • После установки подрамник необходимо подогнать по месту (см. ниже).
  • После установки проверить регулировку стояночного тормоза! При необходимости отрегулировать.

Снятие и установка колесного подшипника

Стальной корпус подшипника ступицы:

1. Снять корпус колесного подшипника.

2. Выпрессовать ступицу колеса, как показано на рисунке ниже.

3. Выпрессовать колесный подшипник, как показано на рисунке ниже.

4. Стянуть внутреннее кольцо подшипника со ступицы, как показано на рисунке ниже.

5. Запрессовать колесный подшипник в корпус до упора, как показано на рисунке ниже. При необходимости удалить коррозию и загрязнения из отверстия корпуса подшипника.

6. Запрессовать колесную ступицу до упора, как показано на рисунке ниже.

7. Установить корпус колесного подшипника.

Алюминиевый корпус подшипника ступицы:

1. Отвернуть болт с шестигранной головкой приводного вала.

3. Отвернуть теплозащитный экран (стрелки).

4. Отвернуть приводной вал от фланца шарнира.

5. Отвернуть винт с внутренним шестигранником (1).

6. Извлечь датчик частоты вращения ABS (2) из корпуса подшипника ступицы.

7. Подставить под рычаг стойку для двигателя и коробки передач, например (V.A.G 1383 A).

8. Слегка отжать рычаг вверх.

9. При необходимости выбить приводной вал из ступицы пластмассовым молотком.

10. Извлечь приводной вал.

11. Отвернуть крепежные болты (1) от тормозного суппорта.

12. Отвернуть тормозной суппорт и подвесить к кузову.

13. Снять тормозной диск.

14. Отвернуть винты с внутренней звездочкой (1) и (2).

15. Стянуть модуль колесного подшипника/ступицы.

17. Выпрессовать ступицу колеса, как показано на рисунке ниже.

18. Вставить съемник в кольцевую канавку внутреннего кольца подшипника (стрелка) и предварительно затянуть с помощью ходового винта.

Использовать обычный съемник, например (Kukko 17/2).

19. Отпрессовать внутреннее кольцо подшипника от ступицы.

20. Запрессовать колесный подшипник в корпус до упора, как показано на рисунке ниже. При необходимости удалить коррозию и загрязнения из отверстия корпуса подшипника.

21. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Соединительная тяга стабилизатора

Снятие и установка

2. Отвернуть крепежные болты (1) от тормозного суппорта.

3. Снять соединительную тягу (1) со стабилизатора.

4. Снять скобу (3) стабилизатора (2).

1. Подрамник. 4. Эксцентриковый болт.

5. Отвернуть болт (3) амортизатора на нижнем рычаге..

А — Крепежный зажим троса стояночного тормоза.

  1. Рычаг подвески.
  2. Трос стояночного тормоза.
  3. Болт амортизатора.

6. Потянуть вниз корпус подшипника ступицы с нижним рычагом.

7. Вставить оправку (1) или аналогичный инструмент в отверстие втулки амортизатора.

8. Отвернуть нижний болт соединительной тяги.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Рычаги подвески (атомобили с полным приводом)

Снятие и установка

2. Отвернуть болт рычага на подрамнике.

3. Отвернуть болт (2) и извлечь рычаг (1).

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка

2. Отвернуть провод (2) датчика частоты вращения.

1. Крепежные пальцы. 3. Точка крепления на балке.

3. Отвернуть болт с шестигранной головкой (Е).

Автомобили с динамическим корректором фар:

4. Отвернуть гайку (стрелка A) соединительной тяги (1) датчика уровня кузова (2), для этого удерживать ключом в зоне (стрелка B).

5. Извлечь соединительную тягу (1) в направлении стрелки из датчика уровня кузова (2).

3. Верхний рычаг.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей:

6. Сжать фиксаторы (A) троса стояночного тормоза в направлении стрелки и вытолкнуть тросы стояночного тормоза (2) из рычага (1). Не тянуть за трос стояночного тормоза, в противном случае изменится регулировка тормоза!

7. Отвернуть болт (3) амортизатора на рычаге подвески (1).

8. Отвернуть болт (A) поперечного рычага.

9. Отметить монтажное положение эксцентриковой шайбы болта (B).

10. Отвернуть болт (В).

11. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • После установки провести проверку положения рулевого колеса в пробной поездке. Если рулевое колесо стоит неправильно, необходимо выполнить регулировку углов установки колес.
  • После установки проверить регулировку стояночного тормоза! При необходимости отрегулировать.

Источник

Оцените статью