Ремонт задней подвески шевроле орландо

Chevrolet Orlando › Logbook › Стук передней подвески Шевроле Орландо

Как водится снег растаял вместе с асфальтом, и ходовка вышла на первый план. Помимо стуков сзади, что-то забрякало спереди. Было принято решение поменять втулки и стойки стабилизатора. Всё это было благополучно закуплено и с установлением плюсовых температур решил всё это дело объединить с заменой резины на летнюю.
Кому нужны артикулы
Втулки стабилизатора, поставил вот такие Sidem809815.
Стойки стабилизатора PATRON PS4262
По стойкам всё понятно и просто, по втулкам есть моменты.
Родные были втулки были приклеены к стабилизатору, пришлось греть пром.феном чтобы оторвать. Состояние их было аховое, хотя их выход из строя не диагностировался. Резина задубела до состояния пластика, втулка не работала совсем, за то крепёжная скоба отполирована до блеска. Менял без снятия подрамника. Из инструмента обязательно нужны ключи на 13 накидные, один короткий чтобы сорвать заднюю гайку, и накидной с трещёткой, чтобы его же открутить. Передние болты выкручиваются полностью простой головкой, задние болты полностью откручивать не нужно, на крепёжной скобе есть прорези и она выводится в сторону. И самый важный момент, втулки меняются при снятых стойках стаба.

В процессе замены колёс проверил сайлентблоки и все пыльники, на рулевых, ШРУСах и шаровых. Обнаружил, что порваны пыльники на шаровых. Оригиналов не бывает, можно поставить от VAGа, вот такие VWBJB-001. Но это как минимум нужно ждать, а машина нужна каждый день. В итоге были установлены пыльники шаровых от классики с небольшими доработками. Канцелярским ножом были срезаны верхние и нижние металлические кольца. После пыльники одеваются достаточно плотно, снизу фиксируется родным пружинным кольцом, сверху без колечка достаточно плотно. Как временный вариант думаю вполне подойдёт. Цена 40р/пыльник, в продаже на каждом углу.

Состояние шаровых хорошее, промыл от родной смазки, в которую уже попала пыль/грязь, капнул масла, набил смазки EP2. Задние сайлентблоки ещё живые. Фотографии не делал, ничего там интересного нет =)

Источник

Chevrolet Orlando › Logbook › Стук задней балки

Всем известная проблема это стук задней балки на не ровных дорогах, мне этот стук полностью надоел, начал интересоваться что предпринять. Посоветовали поставить втулки в сайлентблок задней балки, заводом рукожопы сделали его пластмассовым, от него и исходит вся беда… Ниже фото процесса:

Всем удачи на дорогах

Chevrolet Orlando 2014, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 41

Ок. Отпишись. Будем ждать. Спасибо

Попросил срисовать размеры, отправили как есть 🙂 но в целом более менее понятно

Читайте также:  Проверить когда был ремонт

Спасибо. Буду пробовать

Попросил срисовать размеры, отправили как есть 🙂 но в целом более менее понятно

А нет получше снимка, а то половина цифр не читается

Такой прислали… но вроде понятно более менее

А сколько стоит это изделие?

Примерно 50$ у нас просят

Попросил срисовать размеры, отправили как есть 🙂 но в целом более менее понятно

На пару мм пролетели.

Добрый день, с размерами поможешь?

Не вопрос, просто никак не поймаю кого нибудь кто ставит. На руки не попадают чтоб размеры снять

А чертежик с размерами не остался?

Нет, изготавливал их не я, идея тоже не моя, я лишь эксперментатор был)

Спасибо, Друг! Все очeнь очeнь ждём!

Добрый день. Выше скинул рисунок, не совсем все понятно но разобраться можно

Всем доброго дня! Может все-таки удастся нам всем увидеть размеры этих самых втулок! Уж очень хочется как у вас чтобы было, тихо и спокойно! Пожалуйста!

Я очень постараюсь раздобыть втулки для снятия замеров, и как только удастся отправлю

Хрень все это. Завод сделал правильно. А установка металлических втулок вместо пластиковых разобьет ось втулки — на последнем фото же она? Там сейчас пластик-пластик, а будет метал-метал. Лично я против такого решения проблемы (если проблема конечно в этом). Никому не навязываю.

Хрень это мыслить просто ) на деле 80 000 км пробега все идеально 😊 Машин 70 уже гарантом их установило, и радости каждого нет предела

Хрень все это. Завод сделал правильно. А установка металлических втулок вместо пластиковых разобьет ось втулки — на последнем фото же она? Там сейчас пластик-пластик, а будет метал-метал. Лично я против такого решения проблемы (если проблема конечно в этом). Никому не навязываю.

Если присмотреться лучше, там не только железо, но и резина

Хрень все это. Завод сделал правильно. А установка металлических втулок вместо пластиковых разобьет ось втулки — на последнем фото же она? Там сейчас пластик-пластик, а будет метал-метал. Лично я против такого решения проблемы (если проблема конечно в этом). Никому не навязываю.

Если рукожопый завод сделал правильно, стучащую балку то я искренне за него рад 🙂 мне тишина в подвеске больше нравится

Источник

Chevrolet Orlando › Logbook › Замена стоек и установка проставок на Орландо ч.1

Может кому пригодится.

Делали с друганом в «приземленных» условиях — без подъемников, без опыта, полагаясь на интуицию и забытую дома инструкцию от Игоря (тобишь по памяти). Поковырялись в свое удовольствие, не торопясь, спокойненько разбирали.

Вид снизу вверх, из под подкрыльного пространства

Предполагалось открутить четыре гайки

И возникали некие непредвиденные нюансы. Знали что будет нужен накидной ключ на 24. В наборе был такой, как снизу на рисунке, но он оказался бесполезным, т.к. гайку №4 им не удалось открутить, пришлось лететь в ближайший автомагазин и брать тот, который сверху (+200 р.)

тем ключем никак не получилось подлезть в это углубление, а головку туда никак не подсунуть.

Открутили все четыре гайки, сначала 2 и 3, потом 1 и 4

предварительно ослабив гайку4 и оставили ее на нескольких витках

По не знанию решили перебдеть — стянули на всяк случай пружинку, дабы на ё.нула по башке или рукам))

Читайте также:  Ремонт своими руками hyundai grand starex

но позже сделали вывод, что это лишнее. Спокойно вытащили стойку

Потом предстояла поездка №2 в а/м. Если бы пружины по форме были бы как у нашей классики — ровным цилиндром, то можно было бы управиться этими «сжимателями пружин», но этому воспрепятствовала форма пружины в виде бочки из под пива — снизу узкая, в середке широкая, книзу тоже узкая. Поэтому пришлось приобрести более «серьезные» сжимы. (еще +900 р.). Конечно если бы не проставки для увеличения клиренса, то хватило бы и маленьких.

Пока ждал другана, сфотал колеса. Четыре зимы эксплуатации. Причем никакие морозы меня не останавливали, и в -45 передвигался. А по чистому асфальту иногда до 150-ти км/ч. При этом сама резина выглядит вполне сносно, а шипов маленько не хватает.)) И что интересно, серьезных проблем из-за нехватки шипов не испытывал. Такое впечатление, что они все на месте.

Стойки старая и новая. Причем новая уже с накрученым на шток прибамбасом, который был в комплекте с проставками. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО НЕ ЗАБЫТЬ накрутить контрогайку, законтрить этот прибамбас.

Засадили все на место, испытали сложность в процессе прихватки верхней гайки. Вставили сверху шестигранник по размеру с удлинителем, чуть поддавливая в бок, чтобы была так сказать сцепка шестигранника с верхней частью стойки, и благодаря этому удалось вытянуть кверху шток и наживить гайку.

Собрали все в обратной последовательности

Вот такая разница получается, спереди проставки, задняя балка без них

Источник

Обслуживание подвески Шевроле Орландо

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ:

Плановое ТО

Подвеска / Ходовая

Тормозная система

Трансмиссия

Обслуживание подвески Шевроле Орландо

Подвеска Шевроле Орландо с учетом высокой массы автомобиля претерпела определенные изменения. Оставшись «легковой», она претерпела некоторые доработки:

  1. Передняя ось. В дополнение к компактной конструкции типа McPherson были добавлены гидравлические опоры. Это позволило обеспечить высокий уровень вибро- и шумового комфорта.
  2. Задняя ось. Здесь установлена комбинированная балка со спиральной пружиной.

Несмотря на простоту, подвеска требует полного и тщательного ухода с учетом предусмотренных операций технического обслуживания. Стоит отметить изначально высокое качество подвески, что выражается отсутствием скрипов и посторонних шумов.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО РАССЧИТАТЬ ТО

Операции ТО и проблемные места

Регламентом технического обслуживания не определены точные процедуры обслуживания подвески. При каждом визите на станцию (раз в 15 тыс. км) предстоит полный осмотр состояния узлов подвески передней и задней оси.

Вместе с тем, для автомобиля определены наиболее уязвимые места подвески:

  • втулки и стойки стабилизатора – ресурс до 40 тыс. км;
  • шаровые опоры – до 100 тыс. км.

Своевременный осмотр позволит избежать дальнейшего нарастания износа, что сказывается на ресурсе деталей ходовой части.

Источник

ходовая часть шевроле орландо, подвеска передняя шевроле орландо, подвеска задняя chevrolet orlando

Наружный и внутренний подшипники на Нива Шевроле меняйте одновременно. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца выпрессуйте кольцо из кулака.

Легкими ударами молотка по периметру кольца через выколотку из мягкого металла запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до упора в буртик гнезда в поворотном кулаке.

Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников Установите в поворотный кулак все снятие детали. Установка поворотного кулака Нива Шевроле и снятых деталей производится в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  По ремонту двигателя 157 qmj

Снимите колесо с автомобиля.

Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг устройство задней подвески шевроле орландо так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. Очистите шаровой шарнир от грязи Выньте держатель тормозного шланга из кронштейна Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните.

Замена нижней шаровой опоры Нива Шевроле передней подвески Если проверка шаровой опоры выявила необходимость ее замены, замените. Снимите колесо.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica

Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой Снимите колпак ступицы и отверните гайку ступицы. Снятие ступицы колеса Элементы задней подвески на автомобиле: Каждое колесо подвешено на продольном и устройство задней подвески шевроле орландо поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую амортизаторную стойку которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.

Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса. Выверните винт крепления датчика частоты вращения заднею колеса и снимите датчик.

Выведите из кронштейна держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса. Выверните болт кропления кронштейна тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения колеса. Выверните четыре болта крепления ступицы к устройство задней подвески шевроле орландо и снимите ступицу вместе с тормозным щитом. Ступица заднего колеса неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.

Задняя подвеска Шевроле Круз

Установите все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.

Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после устройство задней подвески шевроле орландо снятия. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики АБС. При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне крепления суппорта.

Устройство и элементы стойки амортизаторной.

При регламентном обслуживании задней амортизационной стойки заменяются правые и левые прокладки, телескопическая стойка при критическом износе. Ступица Шевроле Лачетти: В состав ступицы входит датчик частоты вращения колеса и подшипник. Данный узел в процессе ремонта разбору не подлежит, меняется агрегатно артикул Цена ступицы в сборе устройство задней подвески шевроле орландо от 5.

Диагностика и ремонт подвески Основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и методы устранения неисправности, ремонта приведены в таблице: Для не посвященных хотим сказать, что подвеска, при езде по неровностям издает стуки-грюки, что реально раздражает. Проблема кроется в конструкции амортизаторов.

Подвеска Chevrolet Cruze

К сожалению подобрать стойки других производителей невозможно, их просто. Диагностика задней подвески Нива Шевроле Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

На резиновых деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.

Источник

Оцените статью