- Volkswagen Touareg Mjöllnir › Logbook › Переборка подвески
- Замена задних рычагов Туарег GP – скрип, износ резины
- Задняя подвеска
- Задняя подвеска Volkswagen Touareg и ее механические неисправности
- Нижний несущий рычаг
- Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса
- Два верхних алюминиевых поперечных рычага
- Задний стабилизатор
- Volkswagen Touareg 4.2 R-line — ракета! › Logbook › Ходовая часть Touareg NF или как немного сэкономить, но не потерять в надёжности.
Volkswagen Touareg Mjöllnir › Logbook › Переборка подвески
Проведенная при покупке машины диагностика в целом подтвердила мне то, что было выявлено ОД по запросу предыдущего владельца парой месяцев до продажи.
ОД показал замену следующих деталей:
Все это добро я благополучно приобрел в виде неоригиналов сразу после покупки машины в декабре 2014 года, потратив около 21 тыс. рублей. Правда из задних рычагов я не стал брать все четыре рычага, взял только два, заменив оставшиеся два рычага четырьмя сайлентблоками. Изначально вообще не хотел покупать ни одного, взял только потому, что разница между рычагом и двумя сайлентблоками, которые надо было в нем заменить была небольшая. Скажу также, что при покупке был несколько ограничен в бюджете, да и в целом положился на менеджера фирмы, где я беру детали уже несколько лет.
Свечи я поменял сразу же после покупки, а вот с подвеской несколько задержался. Но постукивания в подвеске при езде по мелким неровностям действовали на нервы и я попросил своего соликамского «Левшу» заняться ею. Он сходу заменил мне все втулки по кругу и о чудо! — стуки прекратились. С дальнейшим ковырянием в подвески он предложил подождать до сухой погоды — мол, в теплом гараже на него с днища льется дождь от тающего снега, а ремонтировать мы могли только вечерами — времени ждать когда машина отечет не было.
Бросил я целый мешок деталей в дальний угол и забыл про них — подвеска о себе не напоминает, ну и ладно.
Ну а две недели назад случился эпизод с карданным валом, плюс еще загудел как минимум левый передний ступичный подшипник и тут я вспомнил про свою заначку.
Выпотрошил, созвонился со своим умельцем и поставил ему задачу.
Вскрытие показало, что сайлетблоки действительно «уставшие», тормозные шланги тоже уже на выходе. Так что спохватился вовремя.
Разглядывая сейчас свои покупки задался вопросом — чего такое я купил. Как видно, сайлентблоки я купил все производства Lemforder. Решил погуглить относительно качества данных изделий и понял, что «не все так однозначно». В целом есть некие мнения относительно обязательности наличия «совы» в треугольнике, маркировки «01», как признака «made in Germany». В развитие данных позиций, нашел вот такое разъяснение представителя компании:
В моих покупках же большая часть имеет эту самую Джерман, а часть Поланд. Как они там себя поведут — хз, покажет практика. Сейчас уже пить боржоми поздно.
Насчет бельгийского производителя Sidem тоже встретил активные холивары — кто-то пишет — говно, кто-то — нормальное качество.
Полагаю — истина где-то посередине. Пока что, жду субботы для замены переднего левого ступичного подшипника, а на следующей неделе сам Бог велел сделать развал-схождение.
Источник
Замена задних рычагов Туарег GP – скрип, износ резины
Одна из известных проблем автомобиля VW Touareg в кузове GP – повышенный износ резины. Это знают многие.. И, возможно, и Вы скажете, что проблема известная, и заключается в том, что некоторые СТО не правильно выполняют регулировку углов установки колес (сход-развал). Но, не всегда это так. У одной и той же проблемы на разных автомобилях могут быть разные причины. Кроме того, сегодня мы рассмотрим автомобиль, который не видел пневмоподвески в своем оснащении с рождения, т.е. с завода.
Причины неисправности: замена задних рычагов туарег
Итак, речь об автомобиле со стандартной пружинной подвеской на борту, поэтому списать все на работу “пневмы” – в данном случае не получится. Хотя, в общем-то, не так все сложно.. Выдают себя с потрохами – задние рычаги, которые начинают ужасно неприятно скрипеть. Звук похож на скрип несмазанной телеги 🙂 Такое сравнение – мало кому покажется приятным, как и частая замена покрышек. Поэтому, будем разбираться с подвеской. Как видно на фото справа – сайлент блок порван. К сожалению, резина – имеет свойство стареть, не устанем это повторять. Любой резиновый элемент со временем теряет свои свойства и характеристики, увы. Когда резина стареет – она и изнашивается быстрее, образуются заломы, складки и тд. Она может “запоминать” форму, которую не нужно, и уже не выполнять свои функции, несмотря на видимое отсутствие повреждений. К этому относятся и все элементы подвески, в которых установлены резиновые сайлент блоки. Более того, старая изношенная резина – тоже может сыграть злую шутку при регулировке сход-развала, имейте это в виду. На данном автомобиле также было решено поменять передний нижний рычаг. замена задних рычагов туарег
Новые рычаги Meyle
Запчасти: замена задних рычагов туарег
Что же ставить? На тему запчастей можно рассуждать бесконечно. Именно расуждать, т.к. вариантов производителей бывает достаточно большое количество, в зависимости от модели и бренда. И разумеется, даже при всем желании, у Вас не получится перепробовать все эти варианты на своем автомобиле. А ведь разница в качестве и сроке службы, порой, так существенно отличается. Причем, это может даже не зависеть от стоимости. Поэтому, если Вы спросите нас – мы, разумеется, сможем дать рекомендации исходя из нашего опыта работы. Как и любая другая компания, дающая гарантию на свои работы и детали – мы немало потратили времени, чтобы остановить свой выбор на наиболее качественных из них, ведь мы в этом заинтересованы сами. замена задних рычагов туарег
Для Фольксваген Туарег GP – наиболее оптимальным вариантом являются рычаги фирмы Meyle. Именно их мы предлагаем, как достойный заменитель оригинальным деталям. Единственный момент – если Вы решили купить детали сами – всегда обращайте внимание на качество исполнения самих деталей, упаковки, защитной маркировки или пломб. Старайтесь покупать детали в проверенных магазинах, не стоит гнаться за дешевизной, наш Вам совет.. Зачастую большие интернет магазины продают детали, которые подлежат возврату или являются не качественными, увы, имейте это в виду. Вот – пример такого случая – https://www.instagram.com/p/BgqjE5cBhok/?taken-by=agrandservis, негативные отзывы после установки таких деталей мы получаем периодически. И поверьте, не важно, опорный подшипник ли это, или задний рычаг подвески Туарега, результат будет примерно такой же – 🙁 замена задних рычагов туарег
Демонтаж старых рычагов
Замена: замена задних рычагов туарег
Что касается замены – никаких особо сложностей нет. Достаточно поочередно открутить болты крепления рычагов с каждой стороны, установить новые рычаги, и затянуть обязательно в нагруженном положении подвески. Это обязательное требование. Связано это с тем, что сайлент-блоки в рачагах имеют определенную подвижность, и “нулевой” точкой отсчета (нулевым положением) – должно быть, как раз, обычное положение подвески, когда автомобиль стоит на земле, т.е. подвеска находится в состоянии “снаряженной массы”. Если же затянуть рычаги в состоянии, когда колеса вывешены на подъемнике – в момент, когда автомобиль опустится на землю и подвеска примет то самое “нагруженное положение” – сайлент-блоки уже сразу выйдут за рамки своего рабочего диапазона, и могут провернуться в теле рычага, или, как минимум, будут находится в крайнем своем положении, и еще большее отклонение колеса вверх – приведет к скорейшему выходу из строя таких сайлент-блоков. В общем, так делать нельзя. Обязательно проверяйте в каком положении подвески Вам затягивают крепеж рычагов подвески. замена задних рычагов туарег
Ну а этот Туарег отправляется дальше на регулировку углов установки колес, на этом ремонт будет окончен. замена задних рычагов туарег
Процесс регулировки углов установки колес (сход-развал)
Ниже можно посмотреть другие фото этого ремонта: замена задних рычагов туарег
Источник
Задняя подвеска
Задняя подвеска Volkswagen Touareg и ее механические неисправности
Задняя подвеска автомобиля Volkswagen Touareg выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами и состоит из следующих элементов:
- нижнего А-образного несущего рычага, выполненного из металла;
- рычага схождения штампованного металлического;
- двух верхних поперечных рычагов, выполненных из алюминия;
- и стабилизатора поперечной устойчивости.
Нижний несущий рычаг
Как правило нижний несущий рычаг служит долго и верно продолжительное время. Единственная проблема, которая может доставить неудобство — это задний сайлентблок, который крепится к заднему подрамнику.
Болт, которым он крепится одновременно является и регулировочным болтом развала заднего колеса. Именно этот болт может стать проблемой для автовладельцев, которые экономят на проведении регулировки сход-развала в период времени рекомендованным изготовителем, а это раз в полгода, перед сезонной сменой резины.
Болт закисает в железной втулке сайлентблока и перестает крутиться, как следствие корректно сход-развал выполнить невозможно. Болт приходится удалять механическим способом, что ведет к дополнительным финансовым затратам. Если получается сохранить рычаг, то можно поменять только сайлентблок, если нет — то меняется рычаг в сборе.
Чтобы избежать такой проблемы мы рекомендуем при проведении сход-развала заменять болты на новые, или хотя бы вытаскивать их и смазывать консистентными смазками (графитная смазка, Литол, ШРУС, и тд).
Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса
Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса простая и недорогая деталь, которая не доставляет проблем до пробега около 90 тыс. км, если раньше не подверглась механическому воздействию и не была погнута.
К этому пробегу выйдут из строя резиновые сайлентблоки, менять которые отдельно нецелесообразна. Рычаг не дорогой, много качественных аналогов, поэтому заменить его нужно целиком и конечно вместе с крепежом.
Два верхних алюминиевых поперечных рычага
2 верхних алюминиевых поперечных рычага в целом тоже достаточно надежные детали. Здесь также подвержены износу резиновые сайлентблоки. К сожалению, они выходят из строя первыми, и начинают проявлять себя в сухую погоду неприятным скрипом.
Происходит это, как правило, при пробеге 60-80 тыс. км. Резиновые сайлентблоки, установленные фактически около колеса, собирают на себя всю грязь. Со временем вся эта грязь, вода и реагенты просто убивают резину сайлентблока, резина дубеет, перестает быть эластичной и просто ее начинает отрывать от обоймы.
Многие автосервисы предлагают заменить только неисправный сайлентблок, так как выходит из строя только один сайлентблок, который установлен ближе к колесу и закреплен к цапфе.
Не стоит этого делать!
Были случаи, когда после такой замены сайлентблок просто вываливался из рычага, после этого происходила все равно замена рычага на новый и повторное проведение сход-развала.
Цена нового рычага не сопоставима со стоимостью проведения повторных работ, поэтому правильнее заменить рычаг сразу на новый.
Задний стабилизатор
Задний стабилизатор, можно сказать, деталь вообще вечная, и только стойки стабилизатора могут доставлять неприятные ощущения стука в задней части автомобиля.
Первое поколение этих стоек в месте крепления их к стабилизатору имели шаровое соединение, которое редко выхаживало более 30 тыс. км. Потом инженеры изменили конструкцию стоек, заменив шаровое соединение резиновым сайлентблоком с болтом, и эти детали уже ходят зачастую более 100 тыс. км.
Втулки заднего стабилизатора тоже достаточно надежны, и, как правило, проезжают не менее 100 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания.
Если Вы столкнулись с описанными неисправностями или заметили стуки и скрипы в задней части автомобиля, приезжайте к нам на диагностику. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.
Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7(495) 740-90-43
Источник
Volkswagen Touareg 4.2 R-line — ракета! › Logbook › Ходовая часть Touareg NF или как немного сэкономить, но не потерять в надёжности.
Решил перебрать подвеску и переднюю, и заднюю. Я всегда люблю менять всё и сразу. Так сказать, «что бы два раза не вставать».
И постепенно, не спеша, начал закупать.
А теперь решил записать. Может кому пригодится. Поехали…
В итоге куплено…
Рычаги задние нижние поперченые:
7P0505311E (Левый) — 7000р
7P0505312E (Правый) — 7000р.
Аналогов вменяемых не нашёл.
Рычаги задние верхние поперечные:
LEMFORDER 3893601 (правый) — 1800р. (оригинал 7L0505398)
LEMFORDER 3893501 (левый) — 1800р. (оригинал 7L0505397)
Рычаги задние поперечные:
LEMFORDER 3893701 (2шт.) — 3600 (за оба) (оригинал 7L0505323A).
Поперечные развальные задние тяги:
7P0501530 (Левая) — 2600р.
7P0501529 (Правая) — 2600р.
Аналогов нормальных не нашёл.
Втулки стабилизатора:
7L0511413D (4шт.) — 2264р. (за все 4-ре)
Тяги стабилизатора:
SIDEM 63665 (Правая) — 1000р. (7L0505466D)
SIDEM 63664 (Левая) — 1000р. (7L0505465D)
Читал, что Sidem вполне себе не плохо делает разные тяги и рычаги. Поглядим, деталь не сильно ответственная, если что — сменить будет не проблема.
Мелочевка (за всё — 2000р):
N10402904 — Гайка шестигранная (4шт.)
N10592402 — Болт (2шт.)
WHT001796A — Шайба эксцентриковая (2шт.)
WHT001834 — Болт регулировки развала-схождения (2шт.)
WHT001938 — Гайка шестигранная самоконтрящаяся (2шт.)
Рычаги нижние передние:
7P0407152E (Правый) — 13600р
7P0407151E (Левый) — 13600р
Китайские аналоги не рассматривал. Есть вариант купить чугунные от GP (7L) они дешевле в два раза, но и тяжелее в два раза.
Если кому вдруг пригодится — 7L0407151K и 7L0407152K каждый около 8тр.
Рычаги верхние передние:
LEMFORDER 2974002 (2шт.)- 7260р (за оба). Это рычаги от GP (7L). Они дешевле и подходят на NF.
(7P0407021).
Есть ещё аналог от TRW — JTC 1059. Так, для информации.
Наконечники рулевой тяги:
LEMFOERDER 2534201 (Правый) — 1600р (7L0422817D)
LEMFOERDER 2534101 (Левый) — 1600р. (7L0422818D)
Тяги стабилизатора:
LEMFOERDER 3058301 (2шт.) — 2200р.(за оба) (7L0411317)
Втулки стабилизатора переднего:
7L8411313B (4шт.) — 1600р. (за все 4-ре)
Мелочевка (за всё 2000р):
WHT001796A (Шайба эксцентриковая) — 4шт.
WHT001833 (Болт регулировки развала переднего рычага подвески) — 4шт.
WHT001938 (Гайка шестигранная самоконтрящаяся) — 4шт.
Итого…76124р. Эх…имать…
Ну, как говориться, «любишь кататься, люби и катайся»…
Ладно, уже потрачено).
Подумываю ещё над ступицами. Но пока не решил.
Думаю брать SNR R154.66 -4 шт. (16000р за все 4-ре) (7P0498287).
Источник