');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Готовлю свой мотоцикл ЯВА (капля) к поездки на слёт в Брест поэтому есть пару вопросов: 1. Ремонт амортизаторов, а точнее замена сальников есть ли альтернатива родным? 2. Маятник, а точнее втулки и то же сальники. Втулки выточил из бронзы под палец и по размером посадки в маятник, а вот сальники можно ли какието найти которые бы масло не прпускали?
1. Да — из бензо-масло стойкой резины вырубитЬ. У меня такие и стоят но толЬко патому что вообще в продаже небыло в 90-ые годы! 2. Нет! Тот-же войлок ставЬ и сошприцуй чтоб через все дыры лезло смазко (т.е. полный). По поводу заднего маятника был топик на листов так трех — поищи! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
1 Так ведь сальник имеет интересную форму плюс в отверстии под шток есть спецальные фаски , наверно чтобы снимать масло или пыль при работе!! Что и их вручную делать 2 в старушке задний маятник не шприцуется, он смазывается от двигателя. 😮
1. Я сделал из трех частей — три шайбы разного наружного и внутреннего диаметра в собранном виде чем-то напаминающую оригинал. Пака лет 10 работает и масло не подтекает! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
i_edgars , Попрбуем. А чем может быть вызван звон на средних и иногда нахолостых? Просто кольца менены но фаски верхнего и нижнего кольца не снемались! Я дума что стучат по выработки приработается звон пройдёт! А ты как думаешь? Палкай проверял когда дв. работает только звинит в облости хода поршня, а в калене тишина _________________ Ява 350/360 1971 года Ява 350/360 1971 года с коляской Мт-11 «Дог»
Не снятая ступенЬка быстрее раздолбает колено нежели притрется! Из-за ступенЬки будет резкий стук и на любых оборотах а не звон на некоторых оборотах. На счет звона попробый с холостых газони и сбросЬ газ. Если звон появляется толЬко после сброса газа то это юбка поршня звинит! После нормалЬно сделанной капиталки звук должен походитЬ на шелест. Задевание колец за острый край окон тоже не похоже на звон — болЬше на постукивание и чем болЬше нагрузка тем силнее. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Прокладки в узле маятник — рама на Яву-360 я применил от сельхозтехники — комбайн «Марал» (у меня фирменный магазин в соседнем доме). Все удовольствие 3-5р за штуку. Не обязательно привязываться конкретно к «Маралу», можно подобрать подходящие прокладки от любой другой сельхозтехники.
Вернуться к началу
Explain
Бывалый
Регистрация: 04.04.2005 Сообщения: 173 Темы: 9 Откуда: Москва, ЮЗАО Мото: Jawa 350/634 79г
Shumik писал(а):
i_edgars , Палкай проверял когда дв. работает только звинит в облости хода поршня, а в калене тишина
Что такое «палкай»? Или это палкой? И как ей проверять, объясни пожалуйста. _________________ Jawa 350/634 1979г ВАЗ 2101 1970г Хочу «старушку»
Explain , Тоесть двигатель работает, к облости цилинра подставляется один конец деревянного бруска а к уху друго и прослушиваешь весь двигатель начиная о верхней части цилиндра до картера!! Как на приёме у врача терапевта когда тебя слушают . Слышно всё . _________________ Ява 350/360 1971 года Ява 350/360 1971 года с коляской Мт-11 «Дог»
Народ всех с наступающими праздниками. На днях отправлю фото своих явушек (старушек) или (каплей), как кому нравится! 8) Всем в ново году сухих дорог, попутного ветра и много хороших знакомых. И много, много пив _________________ Ява 350/360 1971 года Ява 350/360 1971 года с коляской Мт-11 «Дог»
i_edgars , А можешь примерно нарисовать как это выглидит- твой самодельный сальник. Да и ещё даже когда кика дергаешь в верхней облости цилиндра слышин щелчок- Что это может быть _________________ Ява 350/360 1971 года Ява 350/360 1971 года с коляской Мт-11 «Дог»
i_edgars , А можешь примерно нарисовать как это выглидит- твой самодельный сальник. Да и ещё даже когда кика дергаешь в верхней облости цилиндра слышин щелчок- Что это может быть
Поршень меняет направление движения. Пора послушать и пощюпать его рукояткой молотка (как уже писали). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы