- Обшивка пятой двери багажник
- #21 Александр 83
- #22 hydro
- #23 Izumko
- #24 winston
- #25 Николай И.Ф
- #26 Николай И.Ф
- #27 -Dmitry-
- #28 -Dmitry-
- #29 Grad
- #30 SEA_KC
- #31 Mak
- #32 7811778
- #33 7811778
- SsangYong Kyron 2.3 6ст.Angel Mnogodetok › Logbook › Демонтаж изнутри двери багажника. Лопнувшая пластиковая втулка штока заднего стеклоочистителя.
Обшивка пятой двери багажник
#21 Александр 83
- дизель автомат
- Имя:Александр
#22 hydro
Председатель гидросферы Земли
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин автомат
- Имя:Иван
#23 Izumko
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Павел
#24 winston
- Пол: Мужчина
- Город: Калуга
- Интересы: разносторонние
- бензин механика
- Имя:Алексей
#25 Николай И.Ф
- Пол: Мужчина
- Интересы: Охота, рыбалка, туризм.
- дизель автомат
- Имя:Николай
#26 Николай И.Ф
- Пол: Мужчина
- Интересы: Охота, рыбалка, туризм.
- дизель автомат
- Имя:Николай
#27 -Dmitry-
- Пол: Мужчина
- Город: Московская область
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
#28 -Dmitry-
- Пол: Мужчина
- Город: Московская область
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
и похожего вопроса вроде не нашел
#29 Grad
- Пол: Мужчина
- Город: МСК
- бензин механика
- Имя:Вячеслав
#30 SEA_KC
- Пол: Мужчина
- Город: Королёв
- бензин автомат
- Имя:Станислав
Новую тему плодить не буду, отпишу тут свой опыт.
Выше написано, что для снятия нижней ( основной ) части обшивки верхнюю часть ( вокруг стекла ) снимать не надо — ерунда. Под окантовкой окна — два шурупа.
1. Выкручиваем два пистона на стойках заднего стекла и снимаем верхнюю часть обшивки ( крепится на пружинных защёлках, у меня снялась без вопросов ) сунув пальцы между стеклом и пластиком.
2. Выкручиваем два пистона по нижнему краю обшивки и один пистон возле стекла.
3. Выкручиваем 2 шурупа в нижних углах обшивки и 2 шурупа на стойках стекла ( после снятия верхней части их видно ).
4. Откручиваем ручку двери ( два шурупа под заглушками ручки ).
5. Обшивка висит на пистонах, аккуратно оттягиваем её вниз. Я сломал даже не пистон, а место крепления пистона к обшивка, не критично, но обидно.
5 а. Просто к размышлению : судя по расположению полозьев крепления пистонов, обшивку можно не сдёргивать, а сдвинуть в направлении замка двери, предварительно отогнув часть её, которая возле стекла ( в следующий раз если полезу — попробую ). В этом случае ничего сломать не получится, а сами тюльпаны потом извлечь из железа монтажкой пластиковой .
Сборка в обратной последовательности, проблем доставить не должна.
ЗЫ. Обшивку снимал для того, что бы сделать разъёмное соединение на задней камера ( таджики в АвтоГермесе проложили провод до магнитолы сплошной и через » саблю «. пришлось резать и соединять на скрутку, что не хорошо. Сегодня припаял контакты от разъёма .
#31 Mak
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель автомат
- Имя:Александр
Новую тему плодить не буду, отпишу тут свой опыт.
Выше написано, что для снятия нижней ( основной ) части обшивки верхнюю часть ( вокруг стекла ) снимать не надо — ерунда. Под окантовкой окна — два шурупа.
как и все остальное написанное.
Пишу из гаража, только поставил заднюю обшивку на место. Поломал 6 пистонов:( Благо в магазине рядом они в наличии
#32 7811778
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста! Я снял обшивку, сделал свои дела, НО в процессе сбора в обратку забыл присоединить рычажок открытия багажника! Багажник закрылся и всё))) пробовал разобрать из салона, но не выходит, болты из ручки и по бокам я выкрутил но немогу подлезть к пластиковым клипсам, боюсь хи сломать, хотя это на мой взгляд теперь необходимость. Подскажите что делать?
#33 7811778
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста! Я снял обшивку, сделал свои дела, НО в процессе сбора в обратку забыл присоединить рычажок открытия багажника! Багажник закрылся и всё))) пробовал разобрать из салона, но не выходит, болты из ручки и по бокам я выкрутил но немогу подлезть к пластиковым клипсам, боюсь хи сломать, хотя это на мой взгляд теперь необходимость. Подскажите что делать?
Всем спасибо) выкрутил две клипсы верхнего пластика и вырвал его( он на защелках) выкрутил два болта по бокам и клипсу в середине нижнего пластик ( это всё из салона)) выгнул на себя пластик и пролез рукой к защелке вставив её на место) багажник открыт)
Источник
SsangYong Kyron 2.3 6ст.Angel Mnogodetok › Logbook › Демонтаж изнутри двери багажника. Лопнувшая пластиковая втулка штока заднего стеклоочистителя.
Демонтаж обшивки двери :
Внимание !
Сначала снимаем верхнюю панель — окантовку стекла двери багажника (!)
аккуратно, небольшими мягкими толчками, держится только на нескольких конусных защелках-упорах, и пистонах…
Под ней, на нижней панели (основная большая часть) — есть 2а верхних на рамках окна двери, и 2а нижних винта, по краям углов двери.
(Основная нижняя панель двери багажника держится всего на 4х винтах, остальное пистоны по кругу. на фото).
Демонтаж планки плафонов подсветки :
Снять 4 винта изнутри двери (2 посередине, 2 по бокам — почти на задних фарах),
аккуратно сжать два пластиковых зажима, находятся почти по центру, и отстегнуть разьем проводки.
(Кстати, я отпилил дремелем лишнюю длину обоих центральных винтов планки, ту, которая без резьбы, так легче вставлять планку для обратной установки.иначе они мешали под маленьким углом вставить планку и цепляли и царапали кузов.)
После осмотра заднего стеклоочистителя, выявил лопнувшую белую пластиковую втулку на корпусе штока.((
Кстати, обращаю внимание кайроноводов на появляющуюся проблему в связи с этим…
Как вы можете заметить по фото, у меня уже начались проблемы с герметичностью штока из за лопнувшей втулки, она расширяется все больше, и грязная жидкая субстанция скоро начнет проникать все глубже, и в результате мы получим повышенную сырость внутри двери и аквариумы в плафонах подсветки!
Очень рад, что полез заниматься плафонами, и заодно все осмотрел.все очень вовремя…дальше было бы гораздо хуже.
Хотя. головки винтов тонкой декоративной планки, которую демонтировал для давно задуманной перекраски в основной белый цвет кузова, вместо имбицильного хрома не в тему, сгнили напрочь (!), пришлось поработать любимым дремелем, и спилить головки нафиг…
(отвертка их уже не брала, прикипели тоже намертво, отмочить тоже не получилось.(на фото)
Пока не решил, буду ли ставить обратно подсветку с новыми штатными плафонами.
Увиденная система совсем не понравилась.((
На заводе корейцы дятлы не доглядели и к этому узлу допустили каких-то инженеров педиков (наверное из европы ?) )))
В итоге мы все теперь мучаемся с короткими проводами, из за которых не вынимаются нормально вниз плафоны для замены лампочек. тупо не хватает длины подводящих проводов (((
К тому же все таки у меня уже было отломано одно из боковых креплений планки.хорошо, что удачно отломано, есть возможность ремонта, поставив другую мет.шайбу.
Вариантов у меня всего три :
1) поставить новенький штатный комплект с новыми лампочками, и забыть успешно об этом узле еще следующие на шесть-семь лет…)
(кстати, пока все сухо, и обе старые лампочки прекрасно работают)
2) подключиться к штатному 2х контактному разьему проводки в двери (на фото), и протащить через штатное отверстие 2 провода к обычной, купленной в любом магазе рамке номера с подсветкой, на штатное место номера (кстати самый массовый в народе вариант, когда накрывается штатная подсветка в любой машине)))
3) самый любый мне вариант — перенести номер и поставить нормальный подиум на задний бампер, также с подсветкой, запитавшись проводами от боковых задних фонарей, протащив провода под бампером.
(мне так больше всего нравится кайрон сзади, без номера на штатном месте. на последних фото, к такому окончательному виду я стремлюсь прийти в итоге)
Задний дворник, как и все, не смог ни отмочить, ни сорвать со штока ((
посему придется, как и всем, покупать дешманский сьемник, чтобы его снять (
Следующая часть будет :
об уже установленной подсветке заднего номера,
снятии заднего дворника и ремонте-замене втулки штока заднего моторчика,
ремонте крепления планки,
обклейке карпетом двери багажника,
покраске тонкой декоративной планки в цвет кузова…)))
Источник