Ремонт задней полки шкода фабия

Skoda Fabia Черныш › Logbook › Бюджетный ремонт опоры полки багажника.

Машину купил уже с этим деффектом.

Купил болт, гайку, пару шайб и колпачек. Все вместе обошлось в 15 рубликов.

15 минут установка и вуаля

Как временное решение считаю идеальным.

Skoda Fabia 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 10

Я вылепил пипку из холодной сварки))))) Держится пока

Тобе беда такая есть, но так не хочется пластик снимать, чтобы добраться и изнутри вставить болтик этот с шайбами)

С пластиком помучился. Выкрутил все, что можно, но он категорически отказывался ощелкиваться. В щель еле просунул руку с болтиком, думал если уроню, то пипец, будет там звенеть. Но все получилось.

Я то отщелкивал пластик, рука пролазила хорошо, но разобрал и стойку, и сиденья снимал. Не хочется сейчас опять разбирать просто)

И.е. что бы снять боковую панель в багажнике надо сиденья снять?

Я точно помню что снимал. А потеплейте причине, не помню) может просто мешала спинка

И.е. что бы снять боковую панель в багажнике надо сиденья снять?

спинку заднюю надо снять, делается на раз-два.

Знакомые картинки)). Также была сломана левая сторона, правая надорвана.
Побоялся разбирать (вру — поленился). Нацарапанный чертёж отдал токарю, он изготовил из алюминия 2 штуки (вторую прозапас). Левую приклеил на «супер момент высокопрочный (гель)». Правую бобышку просто подклеил на него же. Держатся, не пищат.

Я впервые с таким деффектом сталкиваюсь. Слабое место.

если я правльно понял то тут был целый бум отзывов про это место на фабии, плюс шкода проводила что то вроде отзывной кампании, на сервисе меняли клипсы на самой полке.
у меня на фабе так же было отломано одно крепление, сначала я напечатал на принтере туда вставку, она обломилась ездил так. Потом волевым усилием усилил 3д печатную деталь саморезом и плюсом заказал новые крепления на полку, теперь никаких проблем нету. Из плюсов новых креплений могу отметить то, что они не вылетают и полка все время держится.

Читайте также:  Ремонт инкубатора птичка 100

Источник

Упор Полки Багажника

#1 RSB

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал RSB: 19 Октябрь 2010 — 14:02

    #2 alex_kuks

  • Участники
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сургут, ХМАО

    Прикрепленные файлы

    • S70_0391.png27,89К 156 Количество загрузок:

    #3 RSB

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #4 RSB

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал RSB: 15 Апрель 2011 — 11:45

    #5 art_vin

  • Участники
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Винница

    На улице потеплело и я наконец-то выкроил время для ремонта.
    спасибо ‘alex_kuks’ за инструкцию

    : 23 Апрель 2012 — 07:16
    сократил цитирование

    #6 dock16

  • Новички
  • 1 сообщений
  • #7 iosy_m

  • Новички
  • 2 сообщений
  • Сообщение отредактировал iosy_m: 30 Январь 2017 — 16:17

    #8 dima-b3

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Беларусь, Новополоцк

    Статья была написана в ноябре 2013 года, но как оказалось — не теряет своей актуальности. Поэтому повторю ее здесь — если поможет кому — буду рад.

    Наконец-то дошли руки заняться обшивкой багажника. Случилась у меня (а точнее у предыдущего хозяина) такая неприятность – треснула верхняя передняя пимпочка на правой обшивке, на которую опирается полка багажника.

    Было принято решение снять обшивку и посмотреть на нее изнутри.
    Для начала откидываем правое заднее кресло вперед (целиком можно не вынимать), снимаем обшивку пола – поддеваем две «кнопки» справа и слева (слева кнопка еще есть, справа уже снята)

    Снимаем накладку на порог багажника. Для этого отвинчиваем два самореза (отмечены стрелками) и тянем накладку вверх (отщелкиваем 4 пистона).

    Общий вид накладки порога с внутренней стороны. Стрелками отмечены пистоны.

    Откручиваем один саморез (нижняя стрелка) и снимаем крючок (верхняя стрелка). Для снятия крючка поддеваем лезвием заглушку, под ней винт с внутренним шестигранником. Такой же крючок снимаем в передней части обшивки.

    Снимаем откидной крючок (выкручиваем винт).

    Снимаем облицовку стойки за правым пассажиром. Поддеваем заглушку (стрелка).

    Под заглушкой находим винт. Открутив винт берем накладку за нижний край и тянем на себя – отщелкнется один пистон. Далее тянем накладку вниз и немного покачиваем вправо-влево – она вылезет из-за обшивки потолка.

    Читайте также:  Бизнес по ремонту аккумуляторов

    Откручиваем два самореза.

    Отклоняем заднюю часть обшивки (отщелкнутся 3 пистона) и отсоединяем разъем освещения багажника.
    Далее аккуратно тянем обшивку на себя и отщелкиваем остальные пистоны.

    Вид правой обшивки багажника с внутренней стороны (стрелками обозначены пистоны).

    Целая пимпочка с внутренней стороны (видны ребра для усиления места стыка)

    Треснутая пимпочка с внутренней стороны (ребер нет) с подтеками клея – поже пытались заклеить снаружи.

    Для ремонта просверлил отверстие в пимпочке диаметром 5 мм и использовал винт с потайной головкой М5х40. Отверстие с наружной стороны (со стороны головки винта) раззенковал сверлом 9 мм. Вставил винт заподлицо, изнутри полость заполнил двухкомпонентным эпоксидным клеем. На винт одел усиленную шайбу М8, потом усиленную шайбу М5 и затянул гайкой (без фанатизма, чтобы не продернуть винт внутрь).
    С наружной стороны выемку заполнил тем же эпоксидным клеем.
    Вид снуружи.

    Ждем пока схватиться клей и собираем всё в обратной последовательности.
    После застывания клея придаем ему форму надфилем и наждачкой и можно пшикнуть черной краской. Я пока оставил как есть.

    PS: После 4 лет эксплуатации клей приобрел «янтарный» оттенок, а так всё на месте, все работает

    #9 Alex63

  • Участники
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара

    Отчет шикарный! Хоть пособие издавай.

    Тоже планировал по этому пути пойти (на Fabia, не сильно отличаюся), но лень проклятая помешала.

    Немного упростил себе задачу (фото к сожалению нет). Принцип тот же, только вместо шайб подготовил закладную, (стальную планку примерно 40х15 мм, можно шире). Посередине планки просверлил и нарезал резьбу и сбоку сделал еще одно вспомогательное отверстие в 2-3 мм, через него вставил кусок одножильного медного провода 1,5 мм2 (позволяет придать нужную конфигурацию), немного поджал, и завел закладную, через прорезь для ремня безопасности, под обшивку. Пришлось немного поматериться, но в итоге все же наживил болт, затянул, провод выдернул. В итоге результат тот же, правда без эпоксидки, но и без разбора. Год ресурсных испытаний прошел успешно.


    Scout 1,2TSI МКПП, Белый + Панорамка и немного опций в довесок, 2012г.в., Чехия.

    Источник

    Skoda Fabia 2 повреждение выступа боковой обивки багажника

    Поломка направляющих выступов на боковой обивке в багажнике для крепления задней полки (шторки), см. рис. 1.

    Поломка выступа порисходит из-за неправильного положения шторки багажника при закрывании крышки багажника.

    Причины неправильного положения шторки багажника могут быть следующими:

    Читайте также:  Возможен ли ремонт санитарно технической арматуры своими силами

    Шторка багажника заклинивается при закрывании крышки багажника уплотнителем двери (см. рис.2).

    Шторка багажника на одной стороне выходит из направляющей — соскальзывает из-за неправильно проведённой погрузки/разгрузки — и при закрывании крышки багажника остаётся в этом положении (см. рис.3).

    В багажнике находятся предметы багажа/вещи, имеющие слишком крупные габариты. При закрывании крышки багажника шторка багажника не может вернуться в правильное положение (см. рис.4).

    Начиная с 6-й календ. недели 2009 г. на производстве устанавливаются изменённые Ω-образные держатели шторки багажника (см. рис.5). Благодаря этому изменению поломка выступов должна быть в значительной степени устранена.

    A. Поломка направляющего выступа боковой обивки багажника;

    При нарекании с связи с поломкой направляющего выступа соответствующую шторку багажника нужно заменять в рамках гарантии на автомобиль!

    При замене дефектной боковой обивки в рамках гарантии обязательно нужно имеющиеся Ω-образные держатели на обивке багажника заменять на держатели изменённого исполнения.

    Снять шторку багажника и положить на чистую рабочую поверхность.

    Работая плоской отвёрткой, последовательно, шаг за шагом, отжать фиксаторы внешней части держателя и разъединить обе половины держателя (рис.6).

    Указание: При этой работе в силу свойств материала, применяемого инструмента и физической силы можно повредить другие детали Ω-образного держателя (трещины/царапины). Далее это не учитывается.

    Теперь нужно снять наружную часть держателя шторки багажника и вставить новую наружную часть (рис. 7).

    Новую внутреннюю часть держателя насадить на фиксирующие штифты (рис.8).

    Прежде чем соединять обе половины держателя, нужно защитить их от царапин при монтаже текстильной изолентой. Осторожно соединить обе половины держателя плоскогубцами (рис. 9).

    B. Повреждённый Ω-образный держатель ‘старого’ исполнения (выпуска до КН 40/2009)

    Если держатели повреждены (исполнение до КН 40, см. рис.10), то заменять их на ‘новое’ исполнение нужно на обеих сторонах!

    Номер заказа изменённых Ω-образных держателей шторки багажника:

    5J6 867 377 F — Ω-образный держатель, левая (L) сторона (внешний)

    5J6 867 377 D — Ω-образный держатель, левая (L) сторона (внутренний)

    5J6 867 378 F — Ω-образный держатель, правая (R) сторона (внешний)

    5J6 867 378 D — Ω-образный держатель, правая (R) сторона (внутренний)

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Источник

    Оцените статью