Ремонт задней полуоси ховер н5

Снятие и установка полуоси заднего моста

Момент от двигателя через коробку передач поступает на задний мост с помощью карданного вала. Главная передача — коническая, с двухсателлитным дифференциалом. Полуоси полностью разгруженные.

Полуось привода задних колес: 1 — Стопорное кольцо; 2 — Упорное кольцо; 3 — Подшипник; 4 — Сальник; 5 — Корпус сальника; 6 — Трос стояночного тормоза; 7 — Стояночный тормоз; 8 — Полуось; 9 — Тормозной диск; 10 — Тормозной суппорт.

1. Снимите колесо.

2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от тормозного механизма.

3. Снимите тормозной суппорт и тормозной диск.

4. Извлеките полуось из балки задней оси с помощью съемника.

5. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с полуоси.

6. Проверьте полуось и фланец на отсутствие износа и повреждений.

Проверьте биение полуоси и фланца. Максимальное биение полоуси: 2 мм. Максимальное биение фланца: 0.2 мм. Если полуось повреждена или изношена, или же ее биение превышает допустимые границы, замените ее.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

Great Wall Hover Albatross › Logbook › Перебрал задний мост Ховер.

Всем привет. Началось все с того, что и в салоне появился легкий гул.похожий на подвывание редуктора.Сначала подумал пипец подшипникам раздатки, т.к.редуктор менял 2 года назад на новый из за похожего гула. Провел гаражную диагностику, на подьемнике, выявил подтекание масла через сальник заднегомоста левого колеса И гул как раз этого же подшипника уже довольно приличный -причем самое интересное он проявлялся только на скорости 80-95 и 120 и выше.Может по этому раньше и не смог понять что он кончается.Правый тоже уже на подходе был.
Вообщем начал разбиоать мост. Полуоси выбил развернув тормозные диски и через деревянную проставку кувалдой.Диски до окончания процесса не снимал, очень хорошо на них стоит полуось. Осмотр внутренностей показал, было проникновение воды через сальникодержатель полуоси (в простонародье прижимная пластина-муфта сальника моста, в полость моста к подшипнику.

Заморачиватся сильно не стал аккуратно срезал с полуосей подшипники сначала внешнюю обойму, затем внутренние, подогрел гребенку АВS сбил с кольца обжимного полуоси. И срезал кольцо обжимное. предварительно сняв стопорные кольца. сохранил лиш гребенки АВS.и стопорные кольца. Можно было и заморочится и все спрессовать.но без присоб как то не хотелось заморачиватся, еще и проблема с щитками тормозных дисков-которые пришлось изготовить самому-предидущий пост.

Как только были готовы щитки тормозных дисков начал сборку. И напрессовку на полуоси деталей.

Отчистил привалочные плоскости моста от ржавого налета от проникновения водички, так же отчишен и сальникодержатель.
Перед установкой падшипников на полуоси, полуоси хорошо охладил в бочке с почти ледяной водой.Можно перед напрессовкой охладить полуоси из огнетушителя углекислотой, или просто взяв балончик углекислоты-мой остался у сварщика, который отьехал по делам на пару тройку дней.Поэтому вода.Собственно подшипники нагреваем слегка, как многие греть их до красна не надо!Иначе подшипники быстро выйдут из строя. Подогрел чтоб еде тнрпела рука. Сначала надел щиток, затем сальникодержатель полуоси,

Далее сальник наружний и дальше подшипник, посадил его через оправку из трубы и 60 уголка не сильными резкими ударами кувалды. Затем нагрел гребенку АВS и напрессовал на кольцо обжимное полуоси.Затем нагрел сильно всю конструкцию строительным феном,

Обжимное кольцо напрессовывал так же через проставку. теперь уже трубой подходящего диаметра ударами кувалды сверху трубы надетую на полуось. Обжимное кольцо очень быстро отдает тепло полуоси, поэтому старался делать все быстро. Получилось отлично! В сам мост вставил сальник моста внутренний и начал монтаж. Дабы водичка не попадала внутрь моста Держатели сальников полуоси при установке полуоси в мост смазал герметиком привалочные к мосту плоскости.и все хорошенько обтянул гайками. Все, далее установка колодок, тормозных дисков, супортов. Используемые расходники: по 1 шт на каждую полуось.

Источник

Communities › Great Wall Hover › Blog › Замена редуктора заднего моста

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом и услышать Ваше мнение.
Всё началось в начале лета. Приехал вечером с работы, поставил машину. На следующий день супруга с сыном поехали в гости к бабушке. Проехав километров 17-20 она позвонила мне и сказала, что началась какая-то сильная вибрация. Я с другом приехал к ним на дачу, прокатился, действительно. При движении накатом, примерно с 40 км/ч и до 0 км/ч вибрация просто дикая. Инструмент в багажнике «подпрыгивает». Снял задний кардан, осмотрел, грузики на месте, крестовины как новые, люфты отсутствуют. Включил полный привод, поехал… Вибрации нет. Решил, что раз кардан в порядке, значит редуктор приказал долго жить. Купил новый редуктор и… Как обычно время нет. Отъездил на переднем приводе 9 тысяч. Таскал всё лето прицеп по 400-800кг, один раз вёз почти 2 тонны (но недалеко и по асфальту километров 11), ездил в соседнюю область по автомагистрали 130-140км/ч. В общем полёт нормальный без последствий. Но тема не об этом. Сегодня решился на замену редуктора. Менял на земле. Описывать подробно не буду, перед работой почитал тут www.drive2.ru/l/504880347385692807/. Спасибо ему!
В процессе замены возникла небольшая проблема с одной шпилькой, начала прокручиваться. Прихватил сваркой. Пришлось изготовить обратный молоток. Пожалуй всё. Правую полуось выбивал минут 20. Левая вышла с третьего удара.
Снял старый редуктор, поставил новый, прикрутил кардан, поехал и… о чуда не произошло… Вибрация никуда не делась.
Вопрос! В чём дело? Кардан? Или в раздатке что? Завтра повезу кардан на балансировку.
Хочу услышать Ваши предположения. Может у кого было такое…

FakeHeader

Comments 39

Очень и очень на крестовину похоже. У меня так с передним карданом было. Притом проблема была не в той, которая люфтила, а в той что люфта не было. Она просто закисла и туго ходила. Вибрация была что просто ужас. Гул как в танке стоял

Гула нет, крестовины не клинят

«Снял задний кардан, осмотрел, грузики на месте, крестовины как новые, люфты отсутствуют. Включил полный привод, поехал… Вибрации нет. Решил, что раз кардан в порядке, значит редуктор приказал долго жить» — интересный вывод.
Если вибрация исчезла после снятия кардана, то значит дело в нём…, а не в редукторе. Ведь редуктор также продолжает работать при движении, что с карданом, что без

Да, но я подумал что без нагрузки мог и не выдавать такую вибрацию

Это маловероятно, мне кажется. Скорее всего дело именно в кардане. Либо в его балансировке, либо в крестовинах.

Надеюсь, что в нём, а не в раздатке. Сегодня повезу на диагностику

Раздатка же тоже работает всегда. То бишь задний фланец всегда крутится. Собственно условия работы не должны были у неё подменяться

Да, это понятно. Просто так он в холостую крутится, а через кардан мог бы передавать вибрацию. Теоретически. Но по ощущениям там кардан как сабля кривой. Может супруга где шмякнулась и не признаётся))

Ну это надо хорошо шмякнуться. Через бревно наверно переезжала))
Хотя версия более чем реальная 😅

Источник

Подшипник полуоси Грейт Вол Ховер как заменить?

Подшипник полуоси Грейт Вол Ховер обеспечивает беспроблемное вращение связанных им деталей.

Это дает возможность поддерживать стабильное движение автомобиля, обеспечивая его динамику.

Езда по неровной дороге, попадание в яму на большой скорости, длительный срок эксплуатации – ситуации, которые могут послужить причиной поломки подшипника полуоси Грейт Вол Ховер.

О наличии проблем в этой запчасти могут свидетельствовать такие факторы:

  • Характерный гул при езде, который при выезде на ровную дорогу и разгоне может притихать или вовсе исчезать.
  • Образование люфта, что будет заметно даже визуально, и скажется на характеристиках управления авто.

  • Качание колес, что можно проверить при стоячем авто.
  • Стук в районе задних колес Грейт Вол Ховер.

Проводить ремонт необходимо сразу после обнаружения неисправности, поскольку вождение транспортного средства с таким видом поломки является опасным.

Поэтапное проведение замены подшипника полуоси Грейт Вол Ховер

Провести замену подшипника полуоси Грейт Вол Ховер можно и самостоятельно. Однако для этого потребуются определенные навыки и наличие необходимых инструментов.

Для проведения таких работ необходимо выполнить такие действия:

  • Снять ось с Грейт Вол Ховер.

  • Подготовить все комплектующие.
  • Купить удалось все, за исключением вот этой вот гребенки ABS.

  • Соответственно, демонтаж поврежденных деталей необходимо провести так, чтобы она осталась целой.
  • Болгаркой вот здесь вот распиливаем.

  • Вот отпилили в двух местах.

  • Убираем все лишнее отверткой.

  • Теперь спиливаем вот эту обойму.

  • Распиливаем и сбиваем ее.

  • Теперь вторую обойму Грейт Вол Ховер.

  • И сбиваем зубилом в сторонку.

  • После этого можно будет снять гребенку.
  • Для этого используем такую вот пластину и молоток.

  • Не забудьте снять вот здесь штопорное кольцо.

  • Аккуратно спиливаемзапорное кольцона полуоси Грейт Вол Ховер.

  • И снова с помощью зубила сбиваем его.

  • Одеваем новый подшипник полуоси Грейт Вол Ховер.

​​

  • И запрессовываем его на нужное место.

  • Гребенку перед установкой разогреваем докрасна.

  • После этого она без проблем занимает свое место.

​​

  • Устанавливаем штопорное кольцо.

  • Можно устанавливать полуось на свое место.

Обычно проведение всех работ не забирает много времени.

Необходимо внимательно следить за состоянием всех деталей, и не повредить их в процессе установки.

После проведения ремонта Грейт Вол Ховер снова будет нормально функционировать.

Источник

Читайте также:  Строительные компании по косметическому ремонту
Оцените статью