- Замена заднего амортизатора БМВ GT F07
- Оглавление:
- Симптомы к замене заднего амортизатора БМВ GT F07
- Симптомы к замене заднего амортизатора БМВ GT F07
- Диагностирование подвески автомобиля БМВ GT F07
- Фото замены заднего амортизатора БМВ GT F07
- Почему стоит заменить задний амортизатор БМВ GT F07
- Замена заднего амортизатора БМВ GT F07
- Ремонт заднего амортизатора Showa ESA
- xodak
- Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка заднего амортизатора BMW 5 (E39)
- Снятие и установка заднего амортизатора БМВ 5 Е39
- Как поменять задние стойки на е39.
- Бмв е39 замена задних амортизаторов
- Ремонт задних амортизаторов BMW в Москве
- Ремонт задних амортизаторов БМВ в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт задних амортизаторов bmw) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт задних амортизаторов bmw) в Москве
Замена заднего амортизатора БМВ GT F07
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82
Симптомы к замене заднего амортизатора БМВ GT F07
Автовладелец БМВ GT при езде стал ощущать стук задней подвески. При повороте ощущался «увод» автомобиля в сторону. Необходима диагностика подвески автомобиля. Автовладелец выбрал наш автоцентр и приехал на диагностику подвески. Установили автомобиль на подъемник и приступили к работе.
Симптомы к замене заднего амортизатора БМВ GT F07
1) Стук подвески автомобиля
2) Крен автомобиля на один бок
3) Ухудшение управляемости автомобиля
4) Износ протектора задних колес
Приступаем к диагностированию подвески автомобиля BMW GT F07
Диагностирование подвески автомобиля БМВ GT F07
Продиагностировав всю подвеску автомобиля BMW GT механики выявили неисправность в задней подвески автомобиля, а именно в стойке заднего амортизатора. Задней амортизатор автомобиля является неотъемлемой частью задней подвески автомобиля, благодаря задним амортизаторам исключаются крены в поворотах. Замена их так же необходима. Приступаем к работе по замене заднего амортизатора БМВ GT F07.
Фото замены заднего амортизатора БМВ GT F07
Почему стоит заменить задний амортизатор БМВ GT F07
Задний амортизатор автомобиля отвечают за устойчивость, управляемость на дороге. Управляемость нарушается при неисправном амортизаторе, что может привести к аварийной ситуации. Комфортность в управлении, а так же комфорт задних пассижиров сразу же исключается, из-за постоянных стуков амортизатора. Так же возможен износ протектора колес. Нарушается сход/развал автомобиля.
Рекомендации: Замену заднего амортизатора автомобиля можно совмещать с профилактикой пневмобаллонов. Профилактика пневмобаллона желательно хотя бы один раз в год.
Автомобиль устанавливаем на подъемник, снимаем заднее колесо. «Травим» воздух из пневмобаллона с помощью компьютера, только после этого снимаем амортизатор. Устанавливаем новую опору заднего амортизатора. Меняем сам амортизатор. После данной процедуры необходимо сделать сход- развал на автомобиле. Процесс замены завершен, клиент доволен выполненной работой.
Замена заднего амортизатора БМВ GT F07
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Источник
Ремонт заднего амортизатора Showa ESA
xodak
Ремонт заднего амортизатора ShowaESA 7.702.730
Добрый день хочу рассказать как продлить срок службы родного амортизатора. Так как фото всего процесса не делал (о чем себя ругаю), но кое какие остались, да и в дальнейшем добавлю.
Купив Адвенчера 2008 перед новым годом, заметил что зад работает только на пружине, и регулировки демфирования не различаются. Посмотрел сколько стоит OEMновый, 74000 рублей,немного огорчился. Полазив по сети узнал что есть готовые решения от Вилберс
и Ёлинз
под индивидуальные параметры в среднем по 22000 за единицу. Но так как мой рост 174 и ни разу на гусе не ездил, решил перебрать хотя бы для того чтобы попробовать, а ни выкидывать деньги на новый аналог в стандартной ростовке (вдруг буду заморачиваться с занижением).
И так, часть первая. Снятие амортизатора.
Мотоцикл на центральной подножке:
Первое что надо сделать, это перевести настройки подвески в режим «Комфорт» и пред натяг пружины выбрать «Один ездок».
После чего снимаем сидения и АКБ, и отсоединил два штекера от блока ESA на амортизаторе.
Далее расслабляем хомут глушителя, и откручиваем болт крепления глушителя к раме. И немного покручивая глушитель из стороны в сторону, стягиваем с патрубка катализатора. Кстати родные рамки совсем не мешают.
Откручиваем нижний болт крепления амортизатора (Мне немного помешал патрубок катализатора.Избегаем помеху, откручиванием двух болтов хомута катализатора, и оттягиваем катализатор вниз). И без помех откручиваем верхний болт крепления амортизатора.
Аккуратно вынимаем амортизатор, и вот он уже на столе.
Часть вторая. Разборка амортизатора.
Для разборки понадобилось изготовить не хитрый съёмник.
Суть его в сжатии пружины и откручивании контргайки штока (в месте крепления нижнего корпуса электропривода демпфирования), здесь наверно сервисмэны возьмутся за головы «Да как так? Что за ересь?», но вопросы отпадут сами к концу статьи.
Сервисный съёмник отличается тем, что разборка и сборка проводиться через верх амортизатора, путем сжатия пружины и снятия стопорного кольца между корпусом амортизатора и блоком ESA, после чего блок вынимается вверх, и снимается пружина.
Откручиваем три болта брызговика амортизатора, и откладываем брызговик в сторону.
Откручиваем болткрепления штекера электропривода демпфирования от нижней части амортизатора, резьба на фиксаторе откручивается туго, лучше погреть строительным феном. Вынимаем штекер из нижнего корпуса, и снимаем верхний штекер с блока ESA. Откладываем этот проводок с штекерами в сторону. Место для штекера в нижнем корпусе лучше обмотать бумажным скотчем, так как в дальнейшем, возможно будем браться за него масляными руками, а грязь там ни к чему.
Устанавливаем «вверх ногами» амортизатор в съемник, и стягиваем пружину равномерно, следя чтобы верхняя часть съемника не перекосилась и не надавила на шток. Стягиваем пружину пока не появиться контр гайка штока (Покачивая шток вверх-вниз понял что в амортизаторе жидкости почти нет).
Здесь соединение на фиксаторе резьбы, прогрейте хорошенько строительным феном градусов до 90, что бы разрушить фиксатор резьбы, и отворачивайте гайку. Когда отвернете гайку до конца резьбы и упретесь, погрейте еще раз место соединения штока с корпусом и отверните корпус со штока. Здесь если «закусило» гайку на штоке, то очистите резьбы на штоке и на корпусе, и закрутите на место, при этом затяните «от руки» корпус к штоку и сорвите гайку с места, все можете опять раскручивать, при этом гайку потом будет легко открутить. Откручиваем корпус со штока и откладываем в сторону.
Ослабляем съемником пружину, и извлекаем амортизатор из съемника. Устанавливаем амортизатор в тиски за верхнюю проушину вертикально «вверх ногами».
Снимаем упорную тарелку и чашку пружины, саму пружину и откладываем в сторону. Откручиваем фиксатор блока ESA. Аккуратно, не царапая корпус амортизатора, снимаем блок ESA вместе с верхней чашкой пружины и опорной шайбой, и тоже в сторону. Также снимаем стопорную шайбу блока ESA. Откручиваем контр гайку со штока и снимаем отбойник. Извлекаем амортизатор из тисков.
Все теперь в руках у нас остался только сам картридж амортизатора.
Вынимаем аккуратно плоскогубцами стержень клапана демпфирования из штока, и сливаем оставшуюся жидкость через это отверстие, засовывая и высовывая шток в корпусе. Стержень протереть и поставить обратно.
Ложем амортизатор на стол, и с помощью небольшого молоточка и сапожного ножа, вставленного в зазор корпус-крышка, выбиваем крышку из корпуса. Аккуратно снимаем крышку, не повредив шток. Здесь мы видим алюминиевую втулку с пыльником штока (пыльник если не рваный еще нам пригодиться).
Просаживаем алюминиевую втулку на 5-10 мм в корпус амортизатора, и извлекаем стопорное кольцо. Здесь может быть засада, со временим эксплуатации кольцо промяло корпус в пазе под кольцо и наволокло метал, тем самым уменьшив проходное отверстие для извлечения втулки, лишний метал аккуратно срезаем шабером, можно и надфилем, абразивной шкуркой не в коем случае. Может у вас и не наволочет так метал, у меня так было, видать мотоцикл эксплуатировался с потекшим амортизатором. Убеждаемся что более нет преград для извлечения втулки, накручиваем немного нижний корпус на шток, вставляем отвертки в проушины амортизатора, наступаем на одну отвертку ногами, а руками выдергиваем вверх шток из корпуса амортизатора. Отвинчиваем нижний корпус со штока, и снимаем втулку со штока.
Разборка втулки.
Если пыльник в хорошем состоянии то снимать его нет смысла, можно поджать пружинку, хотя цена ему копеечная. Снять его очень просто, поддеть отверткой в зазор пыльник-втулка равномерно с нескольких сторон. Переворачиваем втулку, и поддев тонкой отверткой вынимаем резиновый отбойник «бублик», вынимаем стальную шайбу, и также аккуратно поддев сальник вынимаем его.
Посмотрев внимательно на сальник, сразу понятно, что он нормально работать будет толь при давлении. Сальник состоит из двух частей, резиновой и пластиковой. Наружный диаметр сальника сделан под конус, и суть его работы такова, что при давлении сальник прижимается в отверстие втулки, тем самым достигается герметичность втулка-сальник, при это сжимаясь уплотняется и по штоку. Пластиковая как для упора и центровки, так и для поджатия сальника.
Теперь нужно все хорошенько промыть. Шток с поршнем разбирать не обязательно, отверстие под стержень клапана тоже промойте.
Что потребуется для сборки:
Сальник 18x30x5 mm и Пыльник 18×25 mm
Так как у меня было много времени заказал с ебея фирмы RaceTech комплект сальник+пыльник SSOS 18S за 20 евро. Продаются и по отдельности сальник SSOS 18, пыльник SSDS 18.
Источник
Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка заднего амортизатора BMW 5 (E39)
Снятие и установка заднего амортизатора БМВ 5 Е39
Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля. Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3. Проверка морозоустойчивости охладителя.
Визуальная проверка системы охлаждения 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.
Как поменять задние стойки на е39.
Двигатель 4. Процедуры ремонта двигателя 4. Система смазки двигателя 5. Системы охлаждения, отопления 5. Система охлаждения 5. Отопитель 5.
Кондиционер воздуха 6. Системы питания и выпуска 6. Система питания 6. Система впрыска бензинового двигателя 6. Система питания дизельного двигателя 6. Система выпуска отработавших газов 7.
Электрооборудование двигателя 7. Система зажигания 7. Система преднакала дизельного двигателя 7.
Системы заряда и запуска 8. Ручная коробка передач 8. Автоматическая трансмиссия 9.
Бмв е39 замена задних амортизаторов
Сцепление и приводные валы Сцепление Приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска замена заднего амортизатора бмв е39 Рулевое управление Кузов Бортовое электрооборудование Схемы электрооборудования Модели i, i, i Сам я этого делать не стал, купил пружинки с проставками и поехал в соседний сервис.
Далее сняли мне там амортизаторы, поменяли замена заднего амортизатора бмв е39 с проставками, но и тут не обошлось без сюрпризов! Первый сюрприз был приятным, задняя подвеска на моей машинке оказалась не меняной с завода, а это не много не мало почти 17 лет — вот это качество скажу я Вам, мастера сами в шоке были!
Рычаги, амортизаторы, все с завода, амортизаторы живы по сей день, рычаги тоже, только стойки стабилизаторов пришли в негодность, ну да это мелочи. Далее пошли неприятные сюрпризы, начали подгнивать тормозные трубки сзади, и еще не знаю каким замена заднего амортизатора бмв е39 но треснул корпус крепления заднего левого амортизатора, фото приведу ниже.
За качество фоток не ругайте, фоткал на телефон, но вроде бы все. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи тепловые замена заднего амортизатора бмв е39. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. Вставьте втулку 1 нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса.
Вверните болт, не затягивая.
Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса. Установите на место облицовку колесного кожуха.
Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте.
Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом Нм.
Источник
Ремонт задних амортизаторов BMW в Москве
Ремонт задних амортизаторов БМВ в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт задних амортизаторов БМВ в автомастерских города Москва
54 компаний по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт задних амортизаторов bmw) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт задних амортизаторов bmw) в Москве
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник