- Какие запчасти подходят на Leganza от ВАЗа и Опеля. Daewoo Leganza
- Daewoo Leganza 2.0 8 клапанов › Logbook › Нужна помощь в выборе подкрылок задних арок Леганза!
- Daewoo Leganza 2002, 116 h. p. — other categories
- Comments 15
- Ремонт задних арок Дэу Нексия
- Процесс замены задних арок Daewoo Nexia
- Как снять задний бампер
- Продолжаем ремонт задних арок
- Что было использовано в процессе замены задних арок Дэу Нексия
- Дополнительная информация
- Задние крылья Дэу Леганза
Какие запчасти подходят на Leganza от ВАЗа и Опеля. Daewoo Leganza
Кто ставил себе термостат на 92 градуса, желательно только вкладыш, от чего подходит? Я знаю что от Опеля, но диаметры там не разные?
cyxapb: DiBuz, Спасибо!
Кто ставил себе термостат на 92 градуса, желательно только вкладыш, от чего подходит? Я знаю что от Опеля, но диаметры там не разные? #
я ставил вот этот. Wahler 4144.92D
новый корпус выкинул. старый оставил.
cyxapb: DiBuz, Спасибо!
Кто ставил себе термостат на 92 градуса, желательно только вкладыш, от чего подходит? Я знаю что от Опеля, но диаметры там не разные? #
Скорей всего именно и только Вахлер! Я в позапрошлый раз ставил именно вахлеровский, как Юра описывает . А в этот раз «выпендрился» и купил вот такой опелевский аналог, но от Вернет и в итоге сам внутренний элемент меньше и по плоскости перекрывания, и «усики» крепящие элемент покороче, что он в родной корпус термостата не подходит ну никак.
Сам не ожидал такой цены после Экзиста 😉 Правда сейчас уже 340 грн, а 6 января, когда я заказывал, был еще 315 грн , но и так считай копейки.
Поставил его только в это воскресенье — пришел-то через день, а времени все никак выкроить не мог. В итоге машин греется до рабочей температуры за 7 минут с учетом того, что еду уже со 2-й минуты после заводки, но не газую. Цифры исходя из того, что в понедельник и вторник ночью у нас было до -10 градусов, так что очень рекомендую. Сегодня с утра теплее, но иней на стекле был — я скребком стекло почистил, но его все равно из-за влажности воздуха пленкой накрыло . , так вот эта пленка стала таять буквально на 3-ей минуте! Давно такого уже не было 😉
Жалею только что не промыл радиатор печки — как-то слабенько он отдает тепло — помню когда 2 года назад промывал радиатор под напором, так он грел куда охотнее.
Здравствуйте с чего подойдет защита задних арок(подкрылки)
cyxapb: Подскажите.
У меня машина без Абс, на 5ть шпилек, подойдет ли ступица задняя с Абс мне?
Не могу найти ступицу без Абс #
Берите с АБС-оно не влияет никак.Ставил себе и никаких проблем.
to dykin1983: подкрылки с Лачетти подходит почти без доработок
geban: to dykin1983: подкрылки с Лачетти подходит почти без доработок #
спасибо.Это передние или задние?
задние с лачетти
стойки достали. новые дорого. если под гайки их разборными сделать, кто знает вкладыши от чего подойдут?
alss: стойки достали. новые дорого. если под гайки их разборными сделать, кто знает вкладыши от чего подойдут? #
Встречный вопрос: а где взять гайки? 😉
Тоже задумывался над этим вопросом . Наверное я совсем неправильно езжу — ямы объезжаю, обороты не выкручиваю . , и на выходе имею гремящие стойки, большой расход топлива и залегшие кольца 🙁 По поводу двигла «переступил через себя» и пару месяцев назад стал ездить не на Драйве, а на режиме «3» , когда АКПП не втыкает 4-ю «передачу», и даже при моем привычном стиле вождения (как троллейбус) двигло иной раз крутится до 2500 оборотов, а уж выше 2000 так и вовсе регулярно, а то раньше все из 1500 «не вылезал». Сперва по бензину почувствовалось, но потом видимо таки «просрался» дрыгатель и теперь в этом плане легше 😉
Ви мене спросите — об чём это я? Так я вам и говорю 😉 : 8 Марта поехали с семьей за город на пикник. Там дорога грунтовая не очень хорошая, но и без особых ям, так что я ехал по ней весьма уверенно, а на грохот подвески откровенно забил . И самое забавное, что на обратном пути уже ничего не громыхало! Стойки разработались, или что? После этой поездки теперь ездить просто удовольствие — снова стойки держат, не громыхают так откровенно . Правда задняя правая вроде как давно уже потела и вот именно она постукивает, а все остальные ну прям как новые. Они то и пробежали у меня 20-20 тыс км, но это года за 4. Все остальные втулочки, сайленты, тяги, наконечники — все это менянное не так давно, поэтому я к замене стоек себя морально уже давно готовил и месяц назад стал задаваться вопросом по поводу прокачки стоек — у нас раньше была СТО, где дядька на разных авто стойки просто перебирал и когда у меня была 9-ка, я к нему пару раз заезжал и вместо замены он мне там шаманил и я спокойно еще год, а то и больше ездил .
А вот тут то у нас стойки неразборные. Я читал что и такими тоже занимаются — что-то спиливают, резьбу нарезают и т.д. и т.п. Вот только как и где это сделать? Дядька тот у нас больше не работает, а все остальные пальцы расставляют, типа они такой ерундой не занимаются.
Источник
Daewoo Leganza 2.0 8 клапанов › Logbook › Нужна помощь в выборе подкрылок задних арок Леганза!
Кто знает с какого автомобиля лучше всего подходят задание подкрылки нам на Легу? Заранее всем благодарен.
Daewoo Leganza 2002, 116 h. p. — other categories
Comments 15
Поставил себе от лачика, с небольшими доработками)
Тоже себе с лачетти купил 2г. назад…так и лежат в гараже — все никак не соберусь))
А на перед, вроде, с 41 москвича становятся с небольшими доработками.
Нет подкрылков…нет проблем
А зачем ставить задние подкрылки? Без подкрылок арка хотя б продувается, промывается, а с подкрылками грязь там соберётся и будет постоянно мокрая способствуя коррозии.
А это только задних касается?! )))
Почему?!в чем разница с передними?!
Потому чтотпередние просыхают быстрее от тепла под капотом, а задние практически всегда мокрые, я о грязи которая набивается за подкрилком
Источник
Ремонт задних арок Дэу Нексия
В основе кузова Daewoo Nexia лежит весьма хороший листовой металл. Но даже большая толщина проката, не меньше 0.8 мм, без учета лакокрасочного слоя , не спасает кузовные элементы от безжалостной коррозии. Особенно часто достается металлу задних арок.
Специалисты отмечают, что при условии гаражного хранения задние арки Дэу Нексия приходят в негодность только к 130 000 -150 000 (км) пробега, около 10 лет эксплуатации.
Устраняется коррозия задних арок одним единственным способом – полной заменой задних арок . То есть проржавевшие арки срезаются болгаркой, а на их место навариваются новые кузовные элементы. Задние арки меняются по аналогии с порогами. Комплект задних арок из оцинкованной стали обойдется мастеру примерно в $ 20-30.
Автор видео решил пойти немного другим путем. Мастер просто поставил заплатки на съеденные ржавчиной до дыр поверхности арок. Да, этот метод ремонта отнимает меньше времени и сил. Но соседние незалатанные участки старых арок будут ржаветь в ближайшее время. Подобный ремонт актуален только в случае предпродажной подготовки автомобиля .
Процесс замены задних арок Daewoo Nexia
- Останавливаем авто на сварочном участке. Можно остановиться и на улице, где допускается дымить сваркой. Под передние колеса подкладываем противооткатные упоры.
- Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колеса.
- Открываем задние двери, чтобы не повредить их при порезке и сварке металла.
- Демонтируем задний бампер.
Как снять задний бампер
- Открываем багажник. Убираем абсолютно все из багажного отделения.
- Откручиваем 2 пластиковые гайки крепления кожухов с левой и правой стороны.
- Извлекаем пистоны-фиксаторы (по 3 с каждой стороны).
- Отгибаем обшивку.
- Откручиваем гайки крепления заднего бампера внутри багажника. По 2 гайки с каждой стороны.
- Снимаем задние грязезащитные подкрылки. Фиксация со стороны бампера и дверей, по 2 точки крепления.
- Откручиваем по 2 болта крепления бампера к задним крыльям с каждой стороны. Нужна будет головка на 10.
- Откручиваем гайки крепления бампера к силовому каркасу.
- Откручиваем 4 гайки крепления бампера к основанию багажника.
- Откручиваем 3 самореза.
- Отсоединяем бампер.
Продолжаем ремонт задних арок
- Делаем разметку места среза старых арок.
- Вырезаем ржавые арки.
- Навариваем новые задние арки.
- Тщательно и аккуратно шлифуем сварочные швы.
- Производим необходимые малярные операции.
- Ставим на место задний бампер и колеса.
Стоит заметить, что замена задних арок является задачей не из легких. Мастер должен обладать солидным опытом в сфере кузовных ремонтов, чтобы арки стали на свое место максимально ровно.
Отдельное внимание следует уделить шлифованию сварочных швов. На выходе должна получиться идеально гладкая поверхность, заподлицо с поверхностью задних крыльев . Чтобы получить ровный стык, необходимо задействовать качественную сварку. Лучше всего использовать сварку в среде защитных инертных газов. Хорошо себя зарекомендовала сварка в углекислоте.
Что было использовано в процессе замены задних арок Дэу Нексия
- Набор ключей
- Набор отверток
- Домкрат + упор
- Болгарка с набором отрезных и шлифовальных кругов
- Маркер и линейка
- Сварочный аппарат со всеми необходимыми принадлежностями
- Набор струбцин
Нужны будут и новые задние арки. На Daewoo Nexia в кузове седан идеально подходят задние арки от Opel Kadett. Артикульные номера задних арок: 5049581 (левая) и 5049582 (правая). Это сертифицированные аналоги задних арок производства Klokkerholm.
Дополнительная информация
Альтернативой полной замене задних арок является наварка заплаток. Подобный ремонт демонстрируется в видео ролике.
Если нет желания связываться со сварочными работами, можно прибегнуть к помощи специальных вставок на основе углепластикового волокна (стекловолокна). Полоски углепластика просто наклеиваются на заранее обрезанные и зачищенные дырки от коррозии . Поверх стекловолокна наносится кузовная шпатлевка. Разумеется, подобного ремонта надолго не хватит. Кузов шпатлюется с расчетом на полгода интенсивной эксплуатации авто.
Касательно осуществления малярных операций, тема покраски задних арок заслуживает отдельного обзора. Красятся кузовные элементы минимум в 3 слоя . Вначале металл грунтуется. Затем наносится колор в цвет кузова. Верхний защитный слой создается лакированием. После нанесения лака поверхность арок тщательно полируется.
Все молярные операции должны производиться в сухом теплом помещении. Покрасочная камера должна обладать стерильностью, сравнимую с лабораторией. В атмосфере малярной камеры не должно быть ни пыли, ни аэрозольных примесей. Идеальные условия для покраски кузова позволяет создать осушитель и воздушный фильтр тонкой очистки, который хорошо задерживает примеси масел.
Источник
Задние крылья Дэу Леганза
Заднее крыло для Daewoo Leganza отличается от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал). Заднее левое крыло и заднее правое крыло Дэу Леганза отличаются. К сожалению, по статистике, в 90% аварий, не смотря на их характер, крылья страдают чаще всего. Самое дорогое заднее крыло на универсалах. Связано это с тем, что крыло плавно переходит в кузов и является его неотъемлемой частью. Что бы его заменить, нужно будет вываривать его из кузова и заваривать новое. В том случае, если у вас универсал, мы рекомендуем покупать б/у оригинальное крыло т.к. неоригинал выпускается на универсал редко.
По нашему опыту продаж и покраске, если у вас не универсал — оптимально ставить неоригинальное заднее крыло на Дэу Леганза, но только не китайское. К сожалению, даже если взять оригинальное заднее крыло б/у, то в любом случае, оно не может быть в идеальном состоянии. А если еще и машина с которого взято б/у крыло ездила в нашем климате, то лучше не рисковать, а поставить новое неоригинальное заднее крыло.
Стоимость заднего крыла:
Варианты | Цена |
---|---|
Крыло заднее правое | от 4500 руб. |
Крыло заднее левое | от 4500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие заднего крыла:
отправьте нам заявку на:
Стоимость заднего крыла зависит от состояния (степень и кол-во повреждений), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей заднего крыла:
1. Оригинальное, новое
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
4. TYG (Тайвань)
5. API (Тайвань)
Мы настоятельно рекомендуем делать замену крыла и покраску в том месте где его продают. Это поможет избежать того, что некоторые станции отказываются ставить неоригинальные запчасти приобретенные не у них, ссылаясь на их «кривизну».
Когда нужно покупать заднее крыло:
— деформация переднего крыла;
— повреждение переднего крыла в результате ДТП;
— крыло заржавело и ремонту не подлежит.
При покупке у нас заднего крыла, мы сделаем скидку на замену и покраску крыла на наших станциях.
Источник