Ford Focus Sedan › Logbook › Ремонт скола на заднем крыле
Вот и меня постигла фордовская болезнь задних крыльев. Как-то после мойки заметил небольшой скол на заднем крыле, тогда не придал большого значения и очень зря! Через месяц скол стал гораздо больше и начал сильно бросаться в глаза. Перекрашивать крыло не хотел да и дорого, решил попробовать залечить скол самостоятельно. Заказал оригинальный ремкомплект ЛКП, купил наждачную бумагу, обезжириватель, ну и собственно приступил к работе.
Перед покраской скруглил наждачкой острые кромки краски, так чтобы был плавный переход к металлу. Обезжирил и нанес несколько слоев кисточкой которая была в комплекте на колпачке бутылька, между слоями выдерживал минут 15-20, наносил тонкими слоями до тех пор пока визуально толщина подкрашиваемого места не стала больше существующей. Оставил все сохнуть, так прокатался еще дня два. Для того чтобы снять излишки краски использовал обычный брусок и двухтысячную наждачку. У бруска предварительно отшлифовал одну сторону, положил тысячную наждачку на кафельную плитку и на ней ровнял брусок. Снимал краску практически не нажимая на брусок и постоянно смачивая водой. Лак который шел в комплекте c кисточкой аккуратно не нанести, поэтому решил купить в баллончике. Перед нанесением лака обклеил место подкраски и нанес 3 тонких слоя с интервалом 10 минут (в первый раз распылил толстым слоем и соответственно лак потек, пришлось все оттирать). Опять оставил на два дня, потом так же бруском и наждачкой с водичкой аккуратно снял переход от нового лака к старому. После всех процедур при помощи шуруповерта и полироля, полернул место подкраски. Учитывая, что подобные вещи делал в первый раз, результатом вполне доволен :), посмотрим на долго ли хватит.
Источник
Ford Focus Sedan Морелло Седан › Logbook › Задние подкрылки и шумоизоляция арок
Все знают, что на фокусе с завода идут матерчатые подкрылки сзади (валенки). Их ставят для лучшей шумоизоляции (но фокусу это не особо помогает) и они частенько бывают влажными…
На момент покупки подкрылок (2012) в интернете было мало информации, и было три кандидата Klockerholm, Новлайн и Петропласт. Klockerholm цена высокая за кусок пластмассы (но подходят почти как родные), Новлайн и Петропласт их описывали как кривоватые, качество среднее, по краям грубые срезы ручным инструментом.
И так как есть руки и желание сэкономить на доставке были куплены подкрылки Петропласт в Экзисте. Комплект обошелся в 860 руб. (Подкрылки задние FF2 Sedan Петропласт, код для заказа — PLL-00003700)
Внешний вид подкрылок меня лично утроил на все 100% (кто туда еще будет заглядывать кроме меня). Обмеры показали — толщина 2 мм, вес 0,8 кг каждый, достаточно крепкие (снимал передние штатные фордовские вообще сопля мягкая, еле обклеишь).
Естественно всю грязь в арке надо вымыть, просушить арки и обезжирить уайт-спиритом (растворителем 646 не советую, он намного агрессивнее и может смыть краску).
Локеры обклеил вибропластом-сильвер и арки изнутри вибропласт-сильвер, посередине где подкрылок не закрывает кузов — голдом. Тонкий сильвер использовал, чтобы не сильно утяжелять и клеить и раскатывать его проще (изнутри на арки нет смысла толстый слой делать там вибраций металла нет и даже один слой сильвера очень сильно снижает звук, плюс шумка арок из салона будет). Локеры обклеивал на снятом колесе, более менее удобный вариант.
На все ушло четыре выходных. Итого подкрылки заклеенные полностью весят вместе 2,5 кг и вибры в арке ещё на 2,5-3 кг (ИТОГО ДОБАВОЧНЫЙ ВЕС всего 5-5,5 кг — вполне хорошо).
Скажу одно арки тяжеловато клеить виброй полностью без зазоров, устаёшь сильно (мастикой хоть и была, но ей не стал, хоть ей легко, но сохнет пару дней и то если в жару то весь перемажешься).
Ставил локеры поверх валенок, пришлось сильно попотеть, чтобы встало плотно и с минимальными зазорами, пришлось помучиться с подгоном отверстий где брызговик. Сразу эстетизм появился при виде пластмассы в арке. Кто не хочет гемороиться с валенками сплен в помощь.
Валенки требуют капитальной мойки и сушки, на них сверху грязи закидывает(мама не горюй) из-за большого выреза под амортизатор — в пластмассовых локерах этот вырез меньше (будет меньше закидывать).
В качестве прикаточного инструмента использовал — шариковый антиперспирант.
В результате заметное уменьшение гула сзади даже на зимней шиповке. Первую неделю ездил не включая мафон, реально тише (но все равно гудит, но где-то дальше и мягче). Сейчас уже привык и хочется ещё тише.
Источник
Ремонтная арка Форд Фокус 2
Для актуальности наличия товаров на складе обновляем наличие и цены каждые 6 часов.
Ремонтные арки для Форд Фокус 2: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.
В разделе представлены товары следующих производителей: KLOKKERHOLM, POLCAR.
Мы отправляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на кнопку «купить» у детали и потом указать контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна кнопка «уведомить», то его пока нет в наличии, но Вы можете указать Email и, как только он он появится в продаже, придёт письмо с уведомлением.
Есть затруднения? Позвоните нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются помочь с решением.
При выборе убедитесь, что год выпуска авто общий, с годом обозначенным у детали.
Еще заострите внимание, при выборе ремонтной арки крыла Ford Focus — 2 поколение, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Ремонтные арки Форд Фокус 2 поставляются, как правило, с цинковым покрытием.
Иногда бывают в черном грунте для транспортировки. Обычная толщина стали в неоригинале — 0,8мм. Очень редко встречается 1 и 1.2мм.
Данные арки производятся для локального кузовного ремонта задних крыльев в случае их повреждения при аварии или порче внешнего вида при поражении коррозией.
Обращаем внимание, что это стальное изделие, предназначенное для вваривания в кузов вместо испорченной части. При выборе арок необходимо обращать внимание на вид кузова Вашего авто.
Чаще всего для каждого типа они имеют определенные отличия. В период выпуска одной модели разницы у них обычно нет. После завершения сварочных работ и окрашивания с соблюдением всей технологии необходимо сделать антикоррозионную обработку внутренней части, чтобы не допустить образование ржавчины из-за негативного воздействия окружающей среды.
Антикор лучше всего делать хотя бы раз в пару лет перед наступлением зимы. Также, для защиты колесных арок надо обязательно ставить подкрылки — они закрывают арки и защищают от попадания камней из-под колес, лишней влаги и реагентов.
Источник
Разобрал в ноль Ford Focus: показываю, из чего сделана эта машина, как ржавеет, и что скрыто под обшивками
Привет всем автолюбителям. Постоянные читатели моего канала помнят, что уже давненько в гараже моём стоял и ждал своего часа Форд Фокус 2 поколения в кузове универсал. Машина в своё время была куплена на разбор, и наконец-то у меня нашлось время, чтобы разобраться с ней и выкинуть из гаража, освободив место для более подходящих вариантов.
Итак, после того, как автомобиль был разобран буквально до основания, и на нём не осталось почти ничего, теперь можно посмотреть, из чего же сделана эта машина, а конкретно мы посмотрим на следующие моменты:
- что скрыто под обшивками и облицовками салона и некоторых наружных элементов кузова
- есть ли в машине достойная шумоизоляция, и какие наиболее значимые элементы можно отметить
- как обстоят дела с коррозийной стойкостью кузова у 12-летнего Ford Focus
Итак, начнём по-порядку. Вот наш опытный образец, на котором я буду проводить свои нехитрые опыты.
Итак, заглянув внутрь уже оголённого и освобождённого от обшивок салона, можно увидеть, что в плане шумоизоляции как таковой здесь удивиться нечему. Есть лишь участки выброплата, который достаточно большими пластами уложен по полу как багажного отделения, так и пассажирской зоны:
А как же без шумки спросите вы? Она есть, правда не в том виде, как это принято у некоторых других производителей, и не уложена по поверхности пола пластами волокнистого материала. Всё сделано немного иначе: участок толстой шумки приклеен с внутренней стороны ковролина пола, и вот так это выглядит на деле:
Теперь подбираемся вплотную к моторному щиту, и на всех тех машинах, которые мне приходилось разбирать за 8 лет этой деятельности, именно этот участок был наиболее защищенным в плане шумоизоляции. И Форд Фокус 2 не стал исключением. Толщина материала приблизительно около 3 см, что нельзя назвать чем-то грандиозным, но вполне достаточным — да.
Со стороны подкапотного пространства можно увидеть стандартную для многих современных автомобилей картину — обшивка шумоизоляцией примерно 1 см толщиной. Важную роль в плане поглощения шума выполняют такие элементы, как фетровые подкрылки (войлочные), и здесь они находятся только в задних арках.
Источник
Задние арки для Ford Focus 2
Купить в 1 клик
Хочу дешевле!
Самовывоз из пункта выдачи в Санкт-Петербурге
Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и ЛО
Самовывоз в пункте выдачи вашего населенного пункта в транспортной компании
Машина с проблемными порогами
Проводим работы с ремкомплектом VsePorogi
Результат не отличим от заводского!
Кузовные детали для всех моделей автомобилей
Заявки по телефону и отправка заказов с 9 до 21 без выходных
Общество с ограниченной ответственностью «Все Пороги». ИНН 7804621970 ОГРН 1187847176582
2020 Все права защищены © ООО «Всепороги»
Источник