Ремонт задних арок форд сиерра

Ремонтная арка Форд Сиерра

Ремонтные арки Форд Сиерра поставляются, как правило, с цинковым покрытием.
Иногда бывают в транспортировочном грунте. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Реже бывают 1 и 1.2мм.

Ремонтные арки предназначены для небольшого кузовного ремонта задних крыльев в случае их повреждения при аварии или потере внешнего вида в результате поражения коррозией.

Хотим обратить внимание на то, что это изделие из стали, предназначенное для интеграции в кузов вместо испорченной части. При выборе арок необходимо акцентировать внимание на тип кузова автомобиля.

Очень часто на седан, универсал, хэтчбэк, купе они отличаются. По году выпуска в рамках одной модели разницы в них, как правило, нет. После проведения ремонтных работ и качественного окрашивания этой части кузова необходимо сделать антикоррозионную обработку внутренней части, чтобы не допустить появление ржавчины из-за воздействия внешних факторов.

Антикор лучше всего делать хотя бы раз в два года перед холодными сезоном. Также, для защиты внутренней части арок необходимо использовать подкрылки — они закрывают арки и защищают от попадания камней из-под колес, пескоструя и лишней влаги.

В каталоге представлены товары следующих производителей: POLCAR, KLOKKERHOLM.

Возникли затруднения? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.

Для актуализации наличия товаров на складе мы обновляем цены и наличие каждые шесть часов.

Ремонтные арки для Форд Сиерра: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987 годов выпуска.

При подборе убедитесь, что год выпуска авто совпадает, с годом указанным в карточке товара.
Также заострите внимание, подбирая ремонтную арку крыла Форд Сиерра, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.

Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на ссылку «купить» у товара и далее заполнить данные в корзине.
Если, у товара активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете указать Email и, как только он он появится в продаже, отправим уведомление.

Мы доставляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России.

Источник

Ford Scorpio Проект ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕМОНТ › Logbook › Кузовной ремонт 12. Задняя левая колесная арка и колесная ниша

И так, в этом посте довольно подробно про восстановление колесной ниши и ремонте, переварке колесной арки.
На днях пересекся с драйвовчанкой redsiamese , хочет научиться варить! Похвально, но если все делать досконально, то предстоит работа, схожая с этой, все ниже. Многие моменты работы конечно в постах опускаются, здесь чуть подробнее все расписано. Подумайте, нужно ли вам ввязываться в такой геморрой?)
И так, ремонтная колесная арка, уже подогнана:

Срезано довольно много, ввиду того, что не вижу смысла срезать много родного металла, который получше будет, и потом вваривать металл похуже. Арка была отпескоструена, около месяца затем лежала, начала маленькими паутинками ржавчины обрастать, поэтому простравлена ортофосфорной кислотой, затем остатки этой кислоты (после того как отработала) счищены наждачкой, где руками, где кругом на болгарку наждачным. И это новый металл, возни море)
Далее куча очень похожих фото, все буду пояснять, разворачивайте, сфоткано на фотик вроде все видно.

Итак, срезаю наружнюю арку, смотрю что внутри:

Контуром по старой краске обведены размеры ремонтной арки, некоторые прям так и варят, а смысл…
Режу усиливающую пластину колесной ниши, часть металла еще из колесной ниши, кантик внутренней арки подрезаю, а также срезаю весь металл между лонжероном и нижней частью крыла, под бампером:

Вырезаю, счищаю остатки нижнего кантика колесной ниши со стороны салона, багажника, остатки усиливающей пластины снизу:

Зачищаю металл на наружней арки под сварку, на внутренней (заодно смотрим годен ли к сварке), срезаю часть гнилого кантика лонжерона, к которому приваривается колесная ниша, начинаю зачищать колесную нишу от мастики:

Обследую металл, где пригоден, где нет, место, где колесная ниша переходит в лонжерон совсем не нравится, вырезаю, вместе с частью наружного лонжерона:

Как ни странно, усилитель лонжерона в хорошем состоянии, хотя сам лонжерон в труху.
Сдираю мастику полностью из ниши, смываю остатки бензином, после этого хорошо видно что и как, срезаю часть внутренней арки до хорошего металла:

Читайте также:  Щеткодержатель тл 2к1 ремонт

Теперь уже можно и наждачными кругами поработать, снять где нужно краску, ржавчину, зачищенные места наношу ортофосфорную кислоту. Реакция длится около суток, тогда ее не остается, только сухая пленка из фосфата железа, которая кстати вроде как защищает металл, но если кислоты многовато было (а я наношу концентрированную кистью, она как кисель) этого фосфата многовато, и даже металл сам начинает шипеть от водорода (реакция кислота+металл), и этот фосфат остается не всегда простой пленкой, а такими миниатюрными пузырьками. Приходится наждачкой излишки убрать и подровнять поверхность:

Теперь, когда база подготовлена, можно и варить. Но перед сваркой Каждую детальку вымерять, подогнать, снять заусенцы, где нужно отверстия для сварки просверлить, и потом уже варить. Вот одна из деталюшек, хоть и маленькая, и чтобы подогнать время потратишь, хоть и совсем незаметная, и вот изготовить нужно, прежде чем вварить:

Вот она вваривается там, как на следующей фотке, + еще пластинки вваренные:

Кстати, лонжерон в районе колесной ниши, желный цвет — в мовиле, видимо когда-то налили, состоянии хорошее.
Еще пятачок, вваренный:

Далее хитро выгнутая пластинка усилителя колесной ниши:

И только потом вварить. Заодно изготовлены и приварены пластинки для внутренней арки, вварил около 2-2,5 см по контуру, потом подрезал, подгонял, чтобы наружняя арка стала и можно было подварить:

Ну и наконец сама наружняя колесная арка:

Снаружи и внутри приварена.
Вот, вроде что кажется, переварить арку, всего два слова, а если до толку, то работы тьма. А еще ведь металл срезан под бампером, но это уже в работе:

Пока на этом все, по левой стороне останется металл под бампером вварить, зачистить швы и пыльнуть цинком.
Жмите «Нравится», чтобы знать, следит кто-нибудь, есть ли что полезное для себя подчеркнуть, может сам себе тут пишу)

Источник

6. Внутренняя задняя колесная арка

Внутренняя задняя колесная арка

Замена данной детали производится в дополнение к операции замены заднего крыла с внутренней панелью и желобом при повреждениях от задне-бокового удара.

Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали.

Указания по выполнению соединений остальных деталей приводятся в соответствующем подразделе.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с усилителем ограничителя хода подвески.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

задний пол; задний лонжерон.

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

1 Внутренняя задняя колесная арка 1,0

2 Ограничитель хода подвески 1,5

3 Усилитель ограничителя хода подвески 1,5

4 Задняя часть накладки порога 1,5

5 Усилитель крепления заднего амортизатора 1,5

6 Панель пола 0,8



Желоб боковой панели — панель крепления заднего фонаря

Замена данной детали может выполняться двумя способами:

1 — Полная замена в дополнение к замене

боковой панели боковины с внутренней панелью.

2 — Частичная замена в дополнение к замене

панели задка и крайней задней поперечины (линия отреза показана на приведенном рисунке).

Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали.

Указания по выполнению соединений остальных деталей приводятся в соответствующем подразделе.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с:

— удлинителем боковой панели;

— панелью крепления заднего фонаря с приваренными шпильками и гайками крепления;

— усилителем крепления газонаполненного упора двери задка;

— приваренными гайками крепления;

— усилителем крепления верхней петли двери.


ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

верхний желоб панели; внутренняя панель боковины; задний пол;

крайняя задняя поперечина кузова; внутренний продольный профиль края крыши; панель крыши.

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

1 Желоб боковой панели — панели крепления заднего фонаря 1,5

2 Верхний желоб панели 1,2

3 Внутренняя панель боковины 0,7

4 Задний пол 0,8

5 Крайняя задняя поперечина кузова 1,2

6 Внутренний продольный профиль края крыши 0,7

Источник

«Sierra за 200»: как мы спасали кузов и «выставляли» подвеску

Эту зиму наша Sierra встречает в таком вот обличье: хорошие зимние шины, проваренный, частично перекрашенный и тщательно обработанный антикором кузов. Почему двери белые? Это отдельная история!

Скорее жив

Мы уже рассказывали о том, как решили превратить Ford Sierra в «веселого корча» на каждый день, как основательно «перетряхнули» всю ходовую часть и сделали капитальный ремонт мотора с расчетом на дальнейшую установку турбонаддува. Заниматься внешним видом при этом особо не собирались, однако поставили себе целью сохранить кузов, дабы через год-другой не встать перед необходимостью его замены.

Читайте также:  Капитальный ремонт с отселением жильцов что это

Как можно было при этом оценить его состояние? Смотря на что смотреть! Задние арки подгнившие, пороги «полуживые», ржа на капоте и задней панели багажника, нижние кромки дверей гнилые.

Ну а когда подняли ковер салона, перед нами предстала и вовсе печальная картина: множественные очаги сквозной коррозии!

А еще панель багажника рядом с левым крылом превратилась в труху…

Но самый вопиющий пример — сгнивший напрочь кусок пола, связанный с одной из точек крепления водительского кресла.

С другой стороны, лонжероны, стаканы, центральный тоннель, моторный щит оказались в довольно приличном состоянии. Пусть даже местами имелась поверхностная ржавчина, но до сквозной коррозии еще далеко! Все, кто осматривал «сырника», были вынуждены признать: да, локальные проблемы есть, но в целом еще поездит. Главное — «подлечить».

Фронт кузовных работ определили следующим образом: «латаем» пол, перевариваем задние арки, «лечим» локальные очаги коррозии.

Заодно была усилена задняя часть кузова в районе крепления балки при помощи специальной распорки.

Само собой, задние крылья пришлось перекрашивать. На сегодня это два кузовных элемента, на ЛКП которых можно смотреть без слез.

После всего этого — нанесение антикора с внутренней и внешней сторон кузова (различными составами). Все эти работы делались сторонними исполнителями, что, к сожалению, отразилось на бюджете проекта.

До идеала мы кузов, конечно, не довели, но такая задача и не ставилась. Он должен протянуть несколько лет, а там посмотрим. Главное, чтобы выдержали несущие элементы, а внешние панели всегда можно заменить.

Хочу быть шерифом?

Этот снимок полностью объясняет, как на нашей машине появились белые двери. Дело в том, что в качестве «донора» использовалась разбитая Sierra. С нее было решено взять и двери: тоже отнюдь не идеальные, но в любом случае лучше наших, которые уже расползались по швам, к тому же имели множественные мелкие повреждения.

Попутный бонус — наконец-то мы заполучили полный комплект замков для двух дверей, крышки багажника, лючка бензобака и замка зажигания. Долой теперь связку из нескольких ключей!

Ну а поскольку не нужно было менять замки, достаточно снять двери с одной машины и поставить на другую, попутно обновив обивку салона…

Правда, с регулировкой дверей (их положением в проемах) пришлось изрядно повозиться, чтобы они были выставлены по зазорам, хорошо открывались-закрывались и не цепляли соседние элементы.

Одна беда — у машины теперь «полицейская» раскраска. Коллеги и знакомые предлагают внести изменения в техпаспорт и нанести звезду шерифа на передние двери. Я все же выступаю за «моноцвет», тем более что синяя Sierra выглядит неплохо. Но красить четыре элемента у профессиональных маляров экономически нецелесообразно, поэтому пока что видится халтурное решение: самостоятельно «залить» при помощи пульверизатора двери поверх краски. Выйдет относительно дешево и «очень сердито», но мы ведь не выводим кузов в идеал, а двери рано или поздно все равно придется менять на более «живые».

В погоне за углами

Еще летом, едва оживив мотор, мы погнали Sierra на развал-схождение. С замиранием сердца ждали вердикта от мастера, и когда он сказал: «Да она же кривая», — едва сдержались от грязных ругательств. Нет, вы поймите: сделать можно все, но это снова время и деньги. Однако нам повезло: мастер имел в виду не геометрию кузова, а то, как Sierra стоит, с креном на переднее левое колесо. Но это же пустяки! Что там с соосностью и углами установки колес?

Хорошая новость: кузов достаточно ровный, кастер передних колес — в пределах установленных параметров, схождение без проблем отрегулируется. Но правое переднее колесо завалено на два с лишним градуса, и это много. Домиком и задние колеса, также «в минусе» на два с лишним градуса каждое. Допустим, для наших спортивных амбиций это не так критично. Гораздо хуже, что схождение задних колес нарушено: примерно по 20 минут с каждой стороны. А регулировка не предусмотрена!

Как подкорректировать угол установки заднего колеса, мы знаем: можно подложить с нужных сторон шайбы в месте стыковки ступицы с рычагом. С развалом мы позже так и поступим, но сперва попробуем подправить схождение совсем другим способом!

Читайте также:  Виды работ текущего ремонта насоса

Дело в том, что задняя часть автомобиля слишком задрана из-за высоких проставок над пружинами. А если приспустить «корму»? На стенде загрузка задней части улучшала ситуацию со схождением… Так и поступили: заменили слишком высокие проставки на более низкие — разница составила порядка 2,5 см.

И это сработало! Следующая проверка показала, что схождение задних колес пришло в норму. Мастер посоветовал «поколдовать» и над развалом, но это мы оставим на весну.

Нам еще раз напомнили про проблему «перекоса»: Sierra явно припадает на левое переднее колесо, отсюда и небольшой увод в сторону. Разница в высоте между аркой и землей составляла около 3 см.

Проблему с «осанкой» мы решили, поменяв передние пружины. А заодно отложили до лета регулируемые амортизаторы от Sierra RS (для них нужно будет подобрать более короткие пружины) и вместо них поставили более мягкие стандартные. Плавность хода улучшилась, притом что с энергоемкостью все по-прежнему неплохо, а в поворотах Sierra кренится умеренно — не забывайте про передний стабилизатор от RS!

К зиме готов!

Подготовка к снежному сезону свелась к нескольким пунктам. Еще в сентябре мы поставили на Sierra новый аккумулятор. Хотели взять белорусский, но подвернулся украинский Volta емкостью 56 Ач. Посмотрим, как он поведет себя в морозы.

Еще одна важная обновка — шины. Здесь уже выбор оказался осознанным и был сделан в пользу фрикционных Nokian Nordman RS2, за которые отдельное спасибо Nokian Tyres Russia. Стоит взглянуть на рисунок протектора, как вспоминаешь Hakkapeliitta R… На асфальте шины мягкие и тихие, а первые зимние дни убедили в правильности выбора: сцепление на снегу и даже на льду очень приличное! Управляется Sierra надежно, тормозит уверенно, а с проходимостью поможет заводская блокировка заднего дифференциала (напомним, что задний редуктор у нас от Scorpio).

Кстати, мы решили перейти с 14-х колес на размер побольше. И чтобы зимой получить чуть больший дорожный просвет, взяли шины размерности 185/65 15. На сегодняшний день это едва ли не стандарт для «бюджетников», но для Sierra из 1980-х это big size: по заводу предусмотрены преимущественно шины на 13 и 14 дюймов, а на 15 это или «летняя» размерность 205/50, или «зимняя» 195/55 15, да и то для версии Cosworth!

И здесь мы автоматически получили проблему выбора дисков. Найти с нужной разболтовкой (4х108) и центральным отверстием (63,3) можно, а вот подходящей ширины (6 дюймов) и с допустимым вылетом (в диапазоне 32-40) — это уже проблема! На рынке преимущественно диски от Focus с вылетом 52,5 (литые) или 49 (стальные), причем, по мнению продавцов, иных размерностей для оригинальных дисков Ford не существует. По поводу вылета они вообще рекомендуют не «париться». Я все же «запарился» и нашел подходящий вариант шириной 6 дюймов и вылетом 40 мм. И это именно «фордовские» диски!

Примерка показала, что колеса встали на машину с минимальным запасом: между шиной и корпусом амортизатора остается всего пара миллиметров! Диски с большим вылетом или более высокой резиной уже не встали бы. А зачем вообще на зиму потребовалось «литье»? Ответ прост: после тренировок снег забивает диски. Штампованные очистить сложно, литые с их большими «окнами» между спицами гораздо проще — проверено не одной зимой! Еще один нюанс: под литые диски потребовались соответствующие гайки с конусами. Обычные гайки «под сталь» сюда не подходят.

Но посмотрите, как разительно большие колеса на хороших дисках поменяли внешний вид автомобиля! Плюс, как мы и хотели, Sierra слегка приподнялась над дорогой, что для зимнего варианта неплохо. А на лето машину все равно будем занижать. Правда, следует учитывать, что колеса большего диаметра повлияли на показания спидометра, и теперь он не завышает показания (как на всех машинах по умолчанию), а, получив «коррекцию» в 4%, показывает скорость один в один с тем, что выдает GPS-приемник.

В данный момент продолжается обкатка, во время которой мы уже установили «спортивный» блок управления двигателем Megasquirt 2. Сейчас это позволяет нам «читать» и регулировать многие параметры двигателя, а в будущем даст возможность настроить его для работы с турбонаддувом. Вот тогда, надеемся, наш «сырник» полетит. Пока же просто сносно едет.

Источник

Оцените статью