- Subaru Forester 300+ › Logbook › Раскатка задних арок. Хочешь запороть крылья — спроси меня как 🙂
- Ремонт задних арок субару форестер сф5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Защитные резинки задних арок SG
- Защитные резинки задних арок SG
- Subaru Forester Так вышло, в лес да по д › Logbook › Ремонт кузова (st.6) арка или стакан
- Subaru Forester 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 1 h. p., AWD drive, Automatic — body work
- Comments 16
Subaru Forester 300+ › Logbook › Раскатка задних арок. Хочешь запороть крылья — спроси меня как 🙂
Это пост радости, печали, и абсурда 🙂
Буду краток и начну с конца — я испортил задние арки на Форяне. Как? Я решил их раскатать. Зачем? Не влезли новые колёса, затирает. Чего не влезли, а у всех влазит? Потому, что подвеска занижена… Караул, как я до такого докатился? 😂
Ну да ладно, красота требует жертв 🙂 Итак, что же произошло? Вылет дисков, ширина покрышек и занижение, привели к тому, что при раскачке покрышка начала чиркать по кромке задних крыльев. Это при развале -2 градуса. Причём, чиркало так, что даже -2.30 ничего скорее всего не изменили бы, а валить колёса дальше не хотел, это не корч, а мой автомобиль на каждый день 🙂 За 20 км. пробега резиновый молдинг на кромке крыльев протёрло до металла.
Ну и первая мысль — раскатать арки! 🙂 Потом начал рассматривать арки дальше, и заметил, что мой прошлогодний антикор местами стёрло. А я ещё замечал, что если в багажник чего положить, и по трассе ехать, то иногда где-то подтирает, но не мог понять где 🙂 Так что, импрезовская сти подвеска оказалась низковатой для моих задач, даже на 20мм проставках. Поэтому, вместе с раскаткой решил поставить назад проставки 30мм, подняв тем самым корму на 1 см.
Купил проставки, взял в аренду fender roller, и все испортил 🙂
На левом крыле с кромкой все получилось на четвёрку, не считая потрескавшейся краски 🙂 Но не получилось с самим крылом — после раскатки на плоскости над аркой появился излом 🙁 Перекатал…
На правом крыле все ещё хуже. Его пару лет назад красили, и похоже паршиво. Так вот, кромка под молдингом вся поржавела, и когда я начал ее катать, металл в некоторых местах начал не гнуться, а ломаться. И появившиеся изломы закатать оказалось очень сложно. Ещё и краска облущилась. Ну, и конечно, я не профи этих дел, что повлияло на результат 🙂 Короче, все получилось плохо, но ничего теперь не затирает 🙂
Источник
Ремонт задних арок субару форестер сф5
Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 14:17
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 14:18
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Shiko » 02 фев 2016, 16:13
А не проще ли купить донора с целым кузовом?
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Boroda » 02 фев 2016, 16:45
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 17:28
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Piligrim » 02 фев 2016, 20:56
Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.
Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?
Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.
Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.
Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 22:00
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение i66 » 02 фев 2016, 22:49
Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.
Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?
Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.
Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.
Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 22:52
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Piligrim » 03 фев 2016, 11:09
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Zelenii » 03 фев 2016, 11:22
Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.
Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?
Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.
Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.
Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически
Источник
Защитные резинки задних арок SG
Покупается Все объявления о желании что-либо приобрести писать здесь |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
10.07.2018, 11:32 | |
Может у кого есть защитные резинки кромки задних арок на Форик СГ,в хорошем состоянии,не с раскрытыми крайними частями?
Арт.91016SA000
Куплю.
Фото позаимствовал в инете.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
10.07.2018, 11:42 | |
Я думаю что от них больше вреда осень-зима-весна чем пользы.
За резинку затекает соленой раствор и лежит там годами, кромка всегда мокрая.
Если только не каждые пол сезона разбирать, вычищать, мовилить и приклеивать обратно.
У меня одна отлетела от времени, вторую снял специально. Достаточно там промывать смахивающим движением руки с губкой чтобы там всегда было чисто.
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2018, 11:44 | |
Я думаю что от них больше вреда осень-зима-весна чем пользы.
За резинку затекает соленой раствор и лежит там годами, кромка всегда мокрая.
Если только не каждые пол сезона разбирать, вычищать, мовилить и приклеивать обратно.
У меня одна отлетела от времени, вторую снял специально. Достаточно там промывать смахивающим движением руки с губкой чтобы там всегда было чисто.
А без них пескоструится кромка,сколы появляются!
Машине 15 лет и резинки родные и ржи нет ни намёка ,по краям только отходят,а новые на мовиль уже посажу,хотя 3 года назад делал жидкие подкрылки.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Источник
Защитные резинки задних арок SG
Покупается Все объявления о желании что-либо приобрести писать здесь |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
10.07.2018, 11:32 | |
Может у кого есть защитные резинки кромки задних арок на Форик СГ,в хорошем состоянии,не с раскрытыми крайними частями?
Арт.91016SA000
Куплю.
Фото позаимствовал в инете.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
10.07.2018, 11:42 | |
Я думаю что от них больше вреда осень-зима-весна чем пользы.
За резинку затекает соленой раствор и лежит там годами, кромка всегда мокрая.
Если только не каждые пол сезона разбирать, вычищать, мовилить и приклеивать обратно.
У меня одна отлетела от времени, вторую снял специально. Достаточно там промывать смахивающим движением руки с губкой чтобы там всегда было чисто.
Пользователь сказал cпасибо: |
10.07.2018, 11:44 | |
Я думаю что от них больше вреда осень-зима-весна чем пользы.
За резинку затекает соленой раствор и лежит там годами, кромка всегда мокрая.
Если только не каждые пол сезона разбирать, вычищать, мовилить и приклеивать обратно.
У меня одна отлетела от времени, вторую снял специально. Достаточно там промывать смахивающим движением руки с губкой чтобы там всегда было чисто.
А без них пескоструится кромка,сколы появляются!
Машине 15 лет и резинки родные и ржи нет ни намёка ,по краям только отходят,а новые на мовиль уже посажу,хотя 3 года назад делал жидкие подкрылки.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Источник
Subaru Forester Так вышло, в лес да по д › Logbook › Ремонт кузова (st.6) арка или стакан
Вообще небольшая предистория: на этой машине переваривать арки и стаканы, это было до меня. Варил один «знакомый мастер» так сказать, и тип сделано все збс.
Вот короче говоря решился я уже перейти на арки, чтоб закончить с порогом и мелочевкой. Все подготавливаем.
Грунтуем ремкомплект изнутри
И начинаем всё размичять, и зачищать. Интересно найти как что и в каким месте варилось. Немного сняв понизу видим вот это
Становится интересно…
Тогда берём металлическую щётку на дрель, и по варварски обдераем
И тут чёт глубоко…
Идём дальше…
Короче сварщик от бога ее варил…
Ладно пофиг отмечаем и режим
Ну а дальше срезал её
Залез вовнутрь и там подрезал
Далее почистил всё местами, чуть ещё срезал
И понял что надо стойку скинуть
Ну тут тоже не айс
Пошёл отделать шумку с салона, смотреть что под ней
По итогу все почистил в арке. Латки жесть, не проварены, закинаны шпаклой и закреены шумкой.
И стал срезать гнить по тихоньку…
И то над саму чашку ещё сверху отрезать от кузова, так как там ржа и накиданная сверху сварка.
Далее берём лист металла 2мм делаем с него полоску, и вяжем к лонжирону + 6 точек на сам лонжирон. И так же к самой чашке(практически к верху) и тоже 6 доп точек
1-ая основная опора стакана готова. На сегодня все, продолжим завтра.
Там уже закончился баллон с углекислотой.
Subaru Forester 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 1 h. p., AWD drive, Automatic — body work
Comments 16
Е-мае, вот не повезло машинке 🙁
Как думаешь, у праворуких такая же фигнь с кузовами?
Возможно, хотя говорят они тоже идут
А контрактную четверть почему не взял?
А смысл? Второй стакан он скорее всего тоже самое, лонжероны в круг всё равно усиливать буду. Грубо говоря усилить кузов нужно будет. А задние стаканы они идут из трех слоев, чтобы его переварить нужно его раскраивать, а это тоже самое что латать. Плюс она будет приподниматься, и тд
Ну взять тогда сразу жопу целиком, и сделать аккуратно из заводского метала.
Просто такой ремонт для меня, применим только на 2109😁
А тут выбор каждого, удачи тебе в твоём не простом деле 😁👍🏻
Ну я делаю всё толще и мощнее их нового метала, а не из старого у которого потеренна прочность от времени. И не дабы как))) тут вот до меня один человек всё это приляпал дабы как. Так даже на жиге не стал бы делать.
Вчера смотрели 2109, на перепродажу.
Я хоть и перекуп со стажем, ну такое даже представить не мог 😐
Пороги полностью из пены, а сверху железку прикрутили на саморезы и замазали, и так вся машина 😁
Думал уже дойдёт до драки, когда продаван, готовит днище в идеале, все сварено по заводу 😂
Такого треша не когда не видел, и не знал что есть такие конченые перекупы, там дед который наблюдал с лавочки на это все, сам подошёл не выдержал, убирай своё гнилое ведро с двора🤣
Нет это машина форик уже давно есть у супруги её в своё время делал бывший. а он занимается покраской машины ремонтом и так далее. Вот он так вот форика сделал. Я блин плачу, и надеюсь ему там икается
Вчера смотрели 2109, на перепродажу.
Я хоть и перекуп со стажем, ну такое даже представить не мог 😐
Пороги полностью из пены, а сверху железку прикрутили на саморезы и замазали, и так вся машина 😁
Думал уже дойдёт до драки, когда продаван, готовит днище в идеале, все сварено по заводу 😂
Такого треша не когда не видел, и не знал что есть такие конченые перекупы, там дед который наблюдал с лавочки на это все, сам подошёл не выдержал, убирай своё гнилое ведро с двора🤣
Года три назад смотрели крузак 200 товарищу купить. Так тот вообще сварен из 2 х и пороги тоже из монтажной пены. Трёхлетний land cruiser за 3 млн прикинь да. Это тебе не девятку смотреть
Источник