Ремонт задних арок субару форестер сф5

Subaru Forester 300+ › Logbook › Раскатка задних арок. Хочешь запороть крылья — спроси меня как 🙂

Это пост радости, печали, и абсурда 🙂

Буду краток и начну с конца — я испортил задние арки на Форяне. Как? Я решил их раскатать. Зачем? Не влезли новые колёса, затирает. Чего не влезли, а у всех влазит? Потому, что подвеска занижена… Караул, как я до такого докатился? 😂

Ну да ладно, красота требует жертв 🙂 Итак, что же произошло? Вылет дисков, ширина покрышек и занижение, привели к тому, что при раскачке покрышка начала чиркать по кромке задних крыльев. Это при развале -2 градуса. Причём, чиркало так, что даже -2.30 ничего скорее всего не изменили бы, а валить колёса дальше не хотел, это не корч, а мой автомобиль на каждый день 🙂 За 20 км. пробега резиновый молдинг на кромке крыльев протёрло до металла.

Ну и первая мысль — раскатать арки! 🙂 Потом начал рассматривать арки дальше, и заметил, что мой прошлогодний антикор местами стёрло. А я ещё замечал, что если в багажник чего положить, и по трассе ехать, то иногда где-то подтирает, но не мог понять где 🙂 Так что, импрезовская сти подвеска оказалась низковатой для моих задач, даже на 20мм проставках. Поэтому, вместе с раскаткой решил поставить назад проставки 30мм, подняв тем самым корму на 1 см.

Купил проставки, взял в аренду fender roller, и все испортил 🙂

На левом крыле с кромкой все получилось на четвёрку, не считая потрескавшейся краски 🙂 Но не получилось с самим крылом — после раскатки на плоскости над аркой появился излом 🙁 Перекатал…

На правом крыле все ещё хуже. Его пару лет назад красили, и похоже паршиво. Так вот, кромка под молдингом вся поржавела, и когда я начал ее катать, металл в некоторых местах начал не гнуться, а ломаться. И появившиеся изломы закатать оказалось очень сложно. Ещё и краска облущилась. Ну, и конечно, я не профи этих дел, что повлияло на результат 🙂 Короче, все получилось плохо, но ничего теперь не затирает 🙂

Источник

Ремонт задних арок субару форестер сф5

Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 14:17

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 14:18

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Shiko » 02 фев 2016, 16:13

Читайте также:  Когда разрешается шуметь при ремонте

А не проще ли купить донора с целым кузовом?

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Boroda » 02 фев 2016, 16:45

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 17:28

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Piligrim » 02 фев 2016, 20:56

Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 22:00

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение i66 » 02 фев 2016, 22:49

Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 22:52

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Piligrim » 03 фев 2016, 11:09

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Zelenii » 03 фев 2016, 11:22

Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Источник

Защитные резинки задних арок SG

Покупается Все объявления о желании что-либо приобрести писать здесь

Страница 1 из 2 1 2 >
10.07.2018, 11:32 #1

Может у кого есть защитные резинки кромки задних арок на Форик СГ,в хорошем состоянии,не с раскрытыми крайними частями?
Арт.91016SA000
Куплю.
Фото позаимствовал в инете.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

10.07.2018, 11:42 #2

Я думаю что от них больше вреда осень-зима-весна чем пользы.

За резинку затекает соленой раствор и лежит там годами, кромка всегда мокрая.

Если только не каждые пол сезона разбирать, вычищать, мовилить и приклеивать обратно.

У меня одна отлетела от времени, вторую снял специально. Достаточно там промывать смахивающим движением руки с губкой чтобы там всегда было чисто.

Пользователь сказал cпасибо:
10.07.2018, 11:44 #3

Я думаю что от них больше вреда осень-зима-весна чем пользы.

За резинку затекает соленой раствор и лежит там годами, кромка всегда мокрая.

Если только не каждые пол сезона разбирать, вычищать, мовилить и приклеивать обратно.

У меня одна отлетела от времени, вторую снял специально. Достаточно там промывать смахивающим движением руки с губкой чтобы там всегда было чисто.

А без них пескоструится кромка,сколы появляются!
Машине 15 лет и резинки родные и ржи нет ни намёка ,по краям только отходят,а новые на мовиль уже посажу,хотя 3 года назад делал жидкие подкрылки.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Защитные резинки задних арок SG

Покупается Все объявления о желании что-либо приобрести писать здесь

Страница 1 из 2 1 2 >
10.07.2018, 11:32 #1

Может у кого есть защитные резинки кромки задних арок на Форик СГ,в хорошем состоянии,не с раскрытыми крайними частями?
Арт.91016SA000
Куплю.
Фото позаимствовал в инете.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

10.07.2018, 11:42 #2

Я думаю что от них больше вреда осень-зима-весна чем пользы.

За резинку затекает соленой раствор и лежит там годами, кромка всегда мокрая.

Если только не каждые пол сезона разбирать, вычищать, мовилить и приклеивать обратно.

У меня одна отлетела от времени, вторую снял специально. Достаточно там промывать смахивающим движением руки с губкой чтобы там всегда было чисто.

Пользователь сказал cпасибо:
10.07.2018, 11:44 #3

Я думаю что от них больше вреда осень-зима-весна чем пользы.

За резинку затекает соленой раствор и лежит там годами, кромка всегда мокрая.

Если только не каждые пол сезона разбирать, вычищать, мовилить и приклеивать обратно.

У меня одна отлетела от времени, вторую снял специально. Достаточно там промывать смахивающим движением руки с губкой чтобы там всегда было чисто.

А без них пескоструится кромка,сколы появляются!
Машине 15 лет и резинки родные и ржи нет ни намёка ,по краям только отходят,а новые на мовиль уже посажу,хотя 3 года назад делал жидкие подкрылки.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Subaru Forester Так вышло, в лес да по д › Logbook › Ремонт кузова (st.6) арка или стакан

Вообще небольшая предистория: на этой машине переваривать арки и стаканы, это было до меня. Варил один «знакомый мастер» так сказать, и тип сделано все збс.

Вот короче говоря решился я уже перейти на арки, чтоб закончить с порогом и мелочевкой. Все подготавливаем.

Грунтуем ремкомплект изнутри

И начинаем всё размичять, и зачищать. Интересно найти как что и в каким месте варилось. Немного сняв понизу видим вот это

Становится интересно…
Тогда берём металлическую щётку на дрель, и по варварски обдераем

И тут чёт глубоко…
Идём дальше…

Короче сварщик от бога ее варил…
Ладно пофиг отмечаем и режим

Ну а дальше срезал её

Залез вовнутрь и там подрезал

Далее почистил всё местами, чуть ещё срезал

И понял что надо стойку скинуть

Ну тут тоже не айс

Пошёл отделать шумку с салона, смотреть что под ней

По итогу все почистил в арке. Латки жесть, не проварены, закинаны шпаклой и закреены шумкой.

И стал срезать гнить по тихоньку…

И то над саму чашку ещё сверху отрезать от кузова, так как там ржа и накиданная сверху сварка.
Далее берём лист металла 2мм делаем с него полоску, и вяжем к лонжирону + 6 точек на сам лонжирон. И так же к самой чашке(практически к верху) и тоже 6 доп точек

1-ая основная опора стакана готова. На сегодня все, продолжим завтра.
Там уже закончился баллон с углекислотой.

Subaru Forester 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 1 h. p., AWD drive, Automatic — body work

Comments 16

Е-мае, вот не повезло машинке 🙁
Как думаешь, у праворуких такая же фигнь с кузовами?

Возможно, хотя говорят они тоже идут

А контрактную четверть почему не взял?

А смысл? Второй стакан он скорее всего тоже самое, лонжероны в круг всё равно усиливать буду. Грубо говоря усилить кузов нужно будет. А задние стаканы они идут из трех слоев, чтобы его переварить нужно его раскраивать, а это тоже самое что латать. Плюс она будет приподниматься, и тд

Ну взять тогда сразу жопу целиком, и сделать аккуратно из заводского метала.
Просто такой ремонт для меня, применим только на 2109😁
А тут выбор каждого, удачи тебе в твоём не простом деле 😁👍🏻

Ну я делаю всё толще и мощнее их нового метала, а не из старого у которого потеренна прочность от времени. И не дабы как))) тут вот до меня один человек всё это приляпал дабы как. Так даже на жиге не стал бы делать.

Вчера смотрели 2109, на перепродажу.
Я хоть и перекуп со стажем, ну такое даже представить не мог 😐
Пороги полностью из пены, а сверху железку прикрутили на саморезы и замазали, и так вся машина 😁
Думал уже дойдёт до драки, когда продаван, готовит днище в идеале, все сварено по заводу 😂
Такого треша не когда не видел, и не знал что есть такие конченые перекупы, там дед который наблюдал с лавочки на это все, сам подошёл не выдержал, убирай своё гнилое ведро с двора🤣

Нет это машина форик уже давно есть у супруги её в своё время делал бывший. а он занимается покраской машины ремонтом и так далее. Вот он так вот форика сделал. Я блин плачу, и надеюсь ему там икается

Вчера смотрели 2109, на перепродажу.
Я хоть и перекуп со стажем, ну такое даже представить не мог 😐
Пороги полностью из пены, а сверху железку прикрутили на саморезы и замазали, и так вся машина 😁
Думал уже дойдёт до драки, когда продаван, готовит днище в идеале, все сварено по заводу 😂
Такого треша не когда не видел, и не знал что есть такие конченые перекупы, там дед который наблюдал с лавочки на это все, сам подошёл не выдержал, убирай своё гнилое ведро с двора🤣

Года три назад смотрели крузак 200 товарищу купить. Так тот вообще сварен из 2 х и пороги тоже из монтажной пены. Трёхлетний land cruiser за 3 млн прикинь да. Это тебе не девятку смотреть

Источник

Читайте также:  Ремонт тележек пассажирских вагонов неразрушающий контроль деталей тележек
Оцените статью