- Как я заменил крылья задних арок на Subaru Impreza 2000 г.в.
- Запись на мероприятие
- Тема: И снова про задние арки GF/GC (сборная и голосовалка)
- И снова про задние арки GF/GC (сборная и голосовалка)
- Ремонт задних арок субару импреза
- Re: Задни арки GF
- Re: Задни арки GF
- Re: Задни арки GF
- Re: Задни арки GF
- Ремонтная арка Субару Импреза
Как я заменил крылья задних арок на Subaru Impreza 2000 г.в.
Случилось так, что мой приятель выполняя мелкий ремонт на своей Subaru Impreza 2000 г.в. неловким движением задел крыло задней арки, отчего оно всё осыпалось, как будто это был не металл, а пепел. За долгие годы эксплуатации, из-за коррозии, металл пришел в негодность. В таких случаях ты либо решаешь оставить так как есть или ремонтировать машину. Товарищ решил ремонтировать, и с этой просьбой обратился ко мне.
Стали искать ремкомплект на арки. Вариантов было мало, но нашли вариант в Белоруссии. Доставка через неделю и стоимость с доставкой выходила около 6 тр. И совершенно случайно совершая покупку на местном авторынке я нашел этот ремкомплект в продаже за 4 тр.
Начали с того, что стали срезать ржавые крылья до появления металла. После того как появился металл, мы начинаем подгонять заготовку крыла под вырез арки. Это довольно длительный процесс, с постоянной примеркой крыла, с соблюдением геометрии. Убедившись, что крыло подходит прихватываем точками сварки по всей длине крыла.
После того как приварили крыло к колесной арке, мы должны защитить крыло от попадания воды на внутреннюю часть арки. Там где должны стоять подкрылки, а на Импреза завод-изготовитель подкрылки не ставит, мы изготавливаем некую защиту. Делается это следующим способом, внутреннюю часть арки зачищаем до метала, чтобы было к чему привариваться. Изготавливаем такие пластины, которые одной стороной привариваются к внутренней стороне нового крыла, а другой стороной крепятся к машине, где должны крепиться подкрылки. На эти пластины я решил приклеить материал герлен, а на него нанес антикор. Когда все высохло, то получилось очень крепкая конструкция.
Источник
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: И снова про задние арки GF/GC (сборная и голосовалка)
Опции темы
И снова про задние арки GF/GC (сборная и голосовалка)
Большая просьба кратко и по-существу описать каким образом вы решали проблему ремонта задних арок. Схема: состояние перед ремонтом, материал для ремонта (колхоз, передние крылья от чего-то, ремкомплект, донор), сложности при подгоне материала, цена вопроса, долговечность результата. ссылки и тд приветствуются.Голосуем в опросе.
Пример 1: ХХХ, GC: отгнили крепления бампера, появились дырки в крыльях, внутренняя часть арки — дырки. Делал сам, материал — передние крылья ваз 2110. Геморно выгибать метал для внутренней части арки. Крылья от таза подходят очень хорошо. Цена вопроса 30 тыр. 2 года после ремонта — все замечательно, ссылка: http://www.drive2.ru/cars/subaru/imp. 52226401/#post
Пример 2:YYY, GF: сгнила вся попа. Делал сам, использовал «ремкомплект заднего крыла ваз 2109». Внутреннюю часть придеться колхозил из листов.Ремонт в стадии завершения, цена ремкомплекта 500 р. ссылка: http://www.sti-club.su/showthread.ph. 40#post4293640
что вы с ними делаете, что у вас так арки гниют) Мне вот свои резать даже было жалко, не намека на гниль не было.
По теме не особо вижу разницу между всеми перечисленными вариантами. Единственное что я б наверное не стал брать метал от ваза.
на самом деле у всех по разному,мне вот достался,пипец аппарат,все впреди.
О-о-о мой пост на первом месте =)
На сегодняшний день — полет нормальный, ржи тьфу, тьфу нет.
только обработку арок изнутри всю вытерло, как пескоструем, вот думаю насчет обычного гудрона.
Источник
Ремонт задних арок субару импреза
Сообщение jt32 » 02 мар 2013, 19:14
Re: Задни арки GF
Сообщение Joop! » 02 мар 2013, 20:15
Re: Задни арки GF
Сообщение jt32 » 02 мар 2013, 22:48
Видимо всё же подтверждается — хочешь избавиться от ржи — делай это сам или найди того, кто влюблён в твою машину.
1. Косоглазые имхо не зря не ставят локера назад. Есть же какая-то причина? При обдумывании ответа на этот вопрос рекомендую вспомнить, что FHI во время разработки и производства GC/GF/GFC это был не «всего лишь очередной конкурент китайцев за место под Солнцем», это была контора, планировавшая серьёзно закрепиться в штатах и в мире, не случайно на самой мелкой позорной пластмасске, не говоря уже про такие вещи как ГБЦ, электроника и т.п. есть гордая надпись «Japan».
Это я к тому, что в то время ещё не набрала обороты говноэкономика, когда «продать машину за 5000 сегодня, чтобы завтра продать очередную за 6000, т.к. предыдущая у владельца уже объявлена не новой и на неё закончилась гарантия, а запчасти на неё выставлены по цене 15000$».
2. Да, облить цинковой грунтовкой (мне понравилось, как она висела непокрытой прошлую зиму, практически ничего не умерло (даже с учётом, что я её не закрыл ничем, т.к. не успел ( ) и мазать чем-нить типа ПФК или раст-стопа для наших машинок. Гниёт изнутри — правило №1.
3. От десятки http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_gc_gf/alexandr-81/journal/288230376152226401/#post
Ну и от девятки тоже вваривал кажется соклубник под ником «Бульвинкль», (прошу прощения если напутал), равняться на него не стоит — он машину после муд-ков «мастеров» выровнял и полностью сварил. Для такого человека вварить арки от девятки или от мотоцикла «восход» или вообще сварить арки из пивных банок или куска жести для крыш — одинаково пофиг. (утрируя).
4. По нашим машинам (90-х годов — легендарных, суперских и настоящих японских работящих друзей) из-за ёпнутых дорожников, которые хотят устроить на дорогах соляную пустыню, надо или иметь гараж, и учиться навыкам кузовщика, смотреть всё, что есть в интернет на эту тему, или быть сыном дяди Скруджа, и отдавать каждую осень машину в капитальный ремонт в кузовню.
5. Остаётся радоваться, что Вы не фанат (по крайней мере не владелец, я вот — не владелец) почти такой же красотки как GC — Лянчи Дельты.
Re: Задни арки GF
Сообщение Ximik89 » 03 мар 2013, 00:47
Re: Задни арки GF
Сообщение Ximik89 » 03 мар 2013, 00:49
jt32 писал(а): Видимо всё же подтверждается — хочешь избавиться от ржи — делай это сам или найди того, кто влюблён в твою машину.
1. Косоглазые имхо не зря не ставят локера назад. Есть же какая-то причина? При обдумывании ответа на этот вопрос рекомендую вспомнить, что FHI во время разработки и производства GC/GF/GFC это был не «всего лишь очередной конкурент китайцев за место под Солнцем», это была контора, планировавшая серьёзно закрепиться в штатах и в мире, не случайно на самой мелкой позорной пластмасске, не говоря уже про такие вещи как ГБЦ, электроника и т.п. есть гордая надпись «Japan».
Это я к тому, что в то время ещё не набрала обороты говноэкономика, когда «продать машину за 5000 сегодня, чтобы завтра продать очередную за 6000, т.к. предыдущая у владельца уже объявлена не новой и на неё закончилась гарантия, а запчасти на неё выставлены по цене 15000$».
2. Да, облить цинковой грунтовкой (мне понравилось, как она висела непокрытой прошлую зиму, практически ничего не умерло (даже с учётом, что я её не закрыл ничем, т.к. не успел ( ) и мазать чем-нить типа ПФК или раст-стопа для наших машинок. Гниёт изнутри — правило №1.
3. От десятки http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_gc_gf/alexandr-81/journal/288230376152226401/#post
Ну и от девятки тоже вваривал кажется соклубник под ником «Бульвинкль», (прошу прощения если напутал), равняться на него не стоит — он машину после муд-ков «мастеров» выровнял и полностью сварил. Для такого человека вварить арки от девятки или от мотоцикла «восход» или вообще сварить арки из пивных банок или куска жести для крыш — одинаково пофиг. (утрируя).
4. По нашим машинам (90-х годов — легендарных, суперских и настоящих японских работящих друзей) из-за ёпнутых дорожников, которые хотят устроить на дорогах соляную пустыню, надо или иметь гараж, и учиться навыкам кузовщика, смотреть всё, что есть в интернет на эту тему, или быть сыном дяди Скруджа, и отдавать каждую осень машину в капитальный ремонт в кузовню.
5. Остаётся радоваться, что Вы не фанат (по крайней мере не владелец, я вот — не владелец) почти такой же красотки как GC — Лянчи Дельты.
Согласен над тем что если тебе на машину пофиг то можно сварить и из нашей машины, а для меня субарик все. Это как девушка для меня.
Источник
Ремонтная арка Субару Импреза
Для актуальности остатков товара на складе мы обновляем цены и наличие каждые шесть часов.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России.
Ремонтные арки крыльев Subaru Impreza поступают, как правило, с цинковым покрытием.
Иногда бывают в черном грунте для транспортировки. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Очень редко встречается 1 и 1.2мм.
Ремонтные арки предназначены для небольшого кузовного ремонта задних крыльев в случае их повреждения при аварии или потере внешнего вида в результате поражения коррозией.
Обращаем внимание, что это стальное изделие, специально изготовленное для интеграции в кузов вместо испорченной части. Выбирая арки, не забывайте обращать внимание на тип кузова автомобиля.
Очень часто для каждого типа они отличаются. По году выпуска в рамках одной модели разницы у них обычно нет. После завершения сварочных работ и окрашивания с соблюдением всей технологии необходимо сделать антикоррозионную обработку внутренней части, чтобы не допустить появление ржавчины из-за негативного воздействия окружающей среды.
Антикоррозионную обработку рекомендуется проводить хотя бы раз в два года перед холодными сезоном. Более того, для защиты колесных арок надо обязательно ставить подкрылки — они закрывают арки и защищают от разрушительного воздействия камней, пескоструя и лишней влаги.
Ремонтные арки для Субару Импреза: 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска.
При выборе проверьте, что год производства авто совпадает, с годом обозначенным в карточке товара.
Также заострите внимание, подбирая ремонтную арку крыла Субару Импреза, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку «купить» у товара и далее указать данные в корзине.
Если, у запчасти активна ссылка «уведомить», то его пока нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
Есть вопросы? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.
В разделе предложены детали следующих производителей: KLOKKERHOLM, POLCAR.
Источник