Ремонт задних фонарей бмв е39
Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Как правило в таких случаях приходится полностью менять фонари, ведь задняя оптика считается неразборной и неремонтопригодной.
Однако из-за немалой стоимости комплекта новых фонарей было решено попробовать отремонтировать сгоревшие, что в конечном итоге удалось благополучно сделать. Для ремонта нам понадобятся: щипцы, плоскогубцы, нож, молоток, а так же плоская тонкая отвертка.
С самого фонаря снимаем уплотнитель и патроны с лампами. С обратной стороны находим пару заглушенных отверстия овальной формы.
Под этими отверстиями находятся те самые BMW CELIS — диодные платы, которые выделяют эту оптику в потоке автомобилей. Плоской тонкой отверткой и аккуратными постукиваниями молотком сверху выбиваем защитный пластик. После этого открывается следующий вид:
После этого при помощи щипцов с платы скидываем клеммы питания.
Далее при помощи этих же щипцов аккуратно вытаскиваем плату наружу. Стоит отметить что сделать это не так просто, т. к. сидит она там на пластиковых фиксаторах довольно плотно, но все же приловчившись можно. После того как плата извлечена получаем сгоревшие диоды и резисторы. В нашем случае из четырех удалось извлечь три платы, одна выгорела так, что в момент ее извлечения разломилась.
Заранее за символическую цену на разборке было приобретено два битых фонаря, но с целыми платами. С ними проделываем ту же процедуру — получаем целые платы.
Сборку производим в обратной последовательности. Для герметизации отверстия вырезаем заглушки из листа черного пластика толщиной примерно 3 миллиметра.
Заглушки садим на термостойкий герметик и подгоняем по форме отверстия наждачкой или напильником.
Покупать новую оптику не пришлось — фонари снова в рабочем состоянии.
Источник
Ремонт задних фонарей бмв е39
Не судите строго если тема баян, но может кому то будет полезным.
После покупки машины начал потихонечку заниматься устранением разных косячков и добрался до заднего фонаря у которого не работали полосы габарита.
В принципе распространенная проблема и многие знают, что нужно вскрывать заглушки и перепаивать светодиоды. Так и я хотел поступить до того момента как не добрался до фишки — она попросту пригнила.
После долгих плясок с бубном вокруг нее получилось сдернуть фишку с фонаря и стало понятно почему нет света) — контакты и в самой фишке и на фонаре сгнили просто.
Поначалу я пытался их почистить но все без толку — фонарь умер целиком, а так как сам я не очень дружу с паяльником, то решил, что родную фишку реанимировать у меня не получится, а потому ее нужно просто заменить.
Что было сделано:
1. купил в автозапчастях штекер на 7 пинов (на 6 не нашел)
2. отсверлил и снял пластиковый адаптер с фонаря
3. припоял новый штекер напрямую к плате фонаря, закрепил проводки стяжкой
4. ответную часть штекера присоединил к проводке, причем родную фишку срезать не стал, т.к. при желании установить потом новый фонарь не создавать себе снова проблем.
5. соединил штекер и вуаля — все работает.
Цена вопроса 60 руб.)
Радости полные штаны тем более, что это моя первая удачная работа с паяльником в принципе.
Источник
BMW 5 series Черная ///Мечта › Logbook › Все тонкости замены задних фонарей на рестайлинг BMW
Доброго всем времени суток! Как и писал купил себе новые оригинальные фонари hella!
Оговорюсь сразу, текста и фоток будет много!
Итак начнем по порядку. Немного истории.
Давно я задумывался, наверное с покупки машины, о том, что было бы прикольно иметь задние фонари, как на рестайлинговых 39-ках. Ради интереса, еще тогда, немного полазил, почитал инфу и понял, что как-то дороговато, да и заморочено все (я думал надо просто старые снять, а новые поставить). Но спустя год владения машиной, приведя ее в порядок (в исправное техническое состояние), опять стал думать про внешку. Начал читать подробнее про это все. В итоге, пересмотрев много чего, понял, что существуют 3 варианта решения этой задумки:
1. Просто покупаем с распила или на разборке фонари и ставим их с использованием молотка, обманок и колхоза проводки, в виде скруток новых и старых фишек. Я сразу отмел этот вариант, потому что не люблю я колхоз, тем более такой, чтобы это все потом выглядело как не знаю что!
2. Опять таки берем фонари, как в первом пункте, но уже либо покупаем оригинал BMW (63 12 0 025 517, 63 12 0 026 771), либо делаем переходники самостоятельно, как описывается в этой темке, а устанавливаем их уже опять с молотком, и как описано тут. А ошибки убираем путем покупки блока lcm3 (если у вас старее) и привязкой его к машине. По сути способ неплохой и, по мне, самый оптимальный в плане цены/качества.
3. И, последний вариант — установка фонарей с комплекта дооснащения (63 21 0 024 983 — белые, 63 21 0 024 984 — желтые). Этот вариант самый простой, потому что они встают болт он, и ничего переделывать в машине не нужно. Просто устанавливаются дополнительные блоки под запаску и все.
P.s возможно я не все способы указал, но основные, что встречал — описал.
А теперь подробно опишу какой способ выбирал я, и о его реализации.
Так как человек я такой, что не люблю ломать и изменять то, что сделал производитель с завода, решил выбрать установку с комплекта дооснощения. Б/y даже не искал, т.к смысла не вижу в этом. Искал новые, но тут тоже не так просто, т.к, с производства они уже давным давно сняты, и не все их продают + только под заказ. Цена 25к рублей, по сути, меня устраивала (ну а сколько должны стоить фары/фонари новые?), но немного кусалась. Думал, что за эти деньги лучше поменяю что-нибудь другое в машине. И как-то на пару месяцев успокоился с этой темой.
Но чем больше видел бэх с этими фонарями, тем больше задумывался об их замене. Ладно, подумал я, посмотрю чего там есть на avito. И нашел заманчивое предложение: полностью новые фонари Hella с желтым поворотником всего 10к за пару, именно те, что я и хотел, но они обычные… а мне то хотелось комплект дооснащения. Просидел я в раздумьях пару дней и решил посмотреть, какой блок lcm стоит у меня. Счастью не было предела — блок 3 поколения, что означает только одно — можно ставить обычные фонари без этого комплекта дооснащения, с одним лишь условием, что придется немного поработать молотком. Но этот вариант меня привлек намного больше, ведь 10к за полностью новые фонари — смешная цена. Было решено их купить.
И тут получается самое интересное. Когда приехал, посмотрел фонари и понял, что они прекрасны! Спросил: «Нет ли случайно уплотнителей и переходников к ним?». И, о боже, они были, более того, мне отдали их бесплатно + к фонарям (а стоят они новые 6к). Я уже просто сиял от радости!
Все погрузил в машину и поехал радостный домой.
На следующее утро натыкаюсь на эту тему.
Мать твою, почему, объясните мне, почему никто и нигде не упоминает о том, что блоков LCM3 бывает 3 вида!
Выясняется, что они бывают такие:
LCM III SW41 без поддержки задних LED фонарей
LCM III SW42 с поддержкой задних LED фонарей
LCM III SW43 с поддержкой задних LED фонарей и датчика света (автоматический свет)
А у меня как раз SW4.1
Расстроился я дико, ведь ошибки на приборке мне обеспечены… Ладно, что поделать, назад пути нет — фары уже куплены!
А дальше все пошло еще интереснее! До меня спустя только день дошло, что за фонари я купил! По каталогу их номер точно такой же как в комплекте дооснощения.
Но как такое возможно? Неужели меня обманули и не положили мне блоки розжига (если не ошибаюсь в их названии). Опять форумы, куча темок, текста…
В итоге на сайте hella натыкаюсь на вот какую штуку:
То есть получается, после 00 пошли комплекты дооснощения без блоков розжига, но с переходниками и прокладками, которые как раз купил я. Дабы проверить не обманули ли все таки меня с блоками и чтобы не сжечь новые фонари (старые комплекты дооснащения идут с фонарями на 6V) решил проверить какие у меня.
Собстевно все ок — 12V, можно ставить и не боятся, что они сгорят.
Получается, что я такой молодец и нашел комплект дооснащения без дурацких блоков розжига, которые занимают место, еще и с фонарями, которые просто встанут болт он (думал я)! НО не тут то было! По факту, новые комплекты после 00 — ничто иное, как набор из переходников и прокладок + обычные фонари от рестайла! И опять таки, об это никто нигде не пишет!
В общем, закончим с тем как я все это делал и перейдем непосредственно к установке!
Источник
Фонари зад рестайл
#31 infro
#32 stormik
#33 vp525
#34 infro
у меня туринг, задние фонари рестайлинговые, и габаритов аж 4 штуки
и как-то заметил что светят по разному, кто-то ярко, а кто-то слабее,
но бывает что постучишь по нему — начинает гореть ярко
фонари не разборные, я пытался вскрыть и прожег паяльником дырку,
там какая-то схема управления и диоды питаются от нее, подлезть туда тяжело
в общем, нужен подопытный рестайлинговый фонарь чтоб его препарировать и понять что там
infrno, может у тебя вообще перегорело, а может просто контакт стал пропадать
PS
еще по поводоу задних фонарей на турингах
часто замечаю что первых годов рестайл те что на багажнике мутные
то ли такая аэродинамика, а может пластик хреновый был
а те что на кузове — как новые
#35 vp525
Ну я бы еще понял, если бы на одном фонаре стал контакт пропадать. Но не на двух же одновременно.
#36 ros80
Ппц. Только что от электриков. Питание на фонари идет, но габариты все же не горят. Вердикт — под замену фонари. Видимо когда подкуривали машину (а это было раз 5 за прошедшие 2 недели, так как были проблемы с аккумулятором) случился перепад напряжения и там что-то сгорело. Мужики, подскажите или дайте вышеупомянутую ссылку по ремонту рестайлинговых фонарей на е39! Облазил тырнет, но ничего сам не могу найти! Или может есть кординаты того, кто сможет починить?! Срочно!
попробуй сюда набрать
(029)7075110
(029)3365110 Михаил
Ппц. Только что от электриков. Питание на фонари идет, но габариты все же не горят. Вердикт — под замену фонари. Видимо когда подкуривали машину (а это было раз 5 за прошедшие 2 недели, так как были проблемы с аккумулятором) случился перепад напряжения и там что-то сгорело. Мужики, подскажите или дайте вышеупомянутую ссылку по ремонту рестайлинговых фонарей на е39! Облазил тырнет, но ничего сам не могу найти! Или может есть кординаты того, кто сможет починить?! Срочно!
#37 infro
попробуй сюда набрать
(029)7075110
(029)3365110 Михаил
попробуй сюда набрать
(029)7075110
(029)3365110 Михаил
#38 ros80
Имеют опыт ремонта, или могут проконсультировать? Что за номера?
#39 Silver BMW
еще по поводоу задних фонарей на турингах
часто замечаю что первых годов рестайл те что на багажнике мутные
то ли такая аэродинамика, а может пластик хреновый был
а те что на кузове — как новые
#40 Serega33
у меня туринг, задние фонари рестайлинговые, и габаритов аж 4 штуки
и как-то заметил что светят по разному, кто-то ярко, а кто-то слабее,
но бывает что постучишь по нему — начинает гореть ярко
фонари не разборные, я пытался вскрыть и прожег паяльником дырку,
там какая-то схема управления и диоды питаются от нее, подлезть туда тяжело
в общем, нужен подопытный рестайлинговый фонарь чтоб его препарировать и понять что там
infrno, может у тебя вообще перегорело, а может просто контакт стал пропадать
PS
еще по поводоу задних фонарей на турингах
часто замечаю что первых годов рестайл те что на багажнике мутные
то ли такая аэродинамика, а может пластик хреновый был
а те что на кузове — как новые
#41 firebar
Источник