- Разборка задних фонарей Мазда CX-7: Ничего сложного
- Последовательность работы
- Возможные осложнения
- Разбираем фару Мазда CX-7: Сами и в гараже
- Последовательность работы
- Возможные осложнения
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
- Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
- Видео по теме «Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ»
- MAZDA CX-7 2.3 Турбо Ремонт задних фонарей
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Проблема с задними фонарями — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- ВНИМАНИЕ!
- Проблема с задними фонарями Оценка:
- #1 Саша Белый
- #2 Саша Белый
- #3 PIROG
- #4 Саша Белый
- #5 vBoris
- #6 Roma960
- #7 MYC
- #8 Саша Белый
- #9 MYC
Разборка задних фонарей Мазда CX-7: Ничего сложного
Полноценная работа приборов освещения автомобиля – важный аспект безопасности на дороге. Поэтому при возникновении неисправностей следует быстро их устранить. Не всегда есть возможность отправиться в автосервис, да и в некоторых случаях этого не требуется. Так разбирать задние фары на Mazda СХ 7 приходится почти всем ее владельцам по причине образования копоти внутри прибора.
К тому же, оптику можно своими руками усовершенствовать, если уметь собирать и разбирать фару.
Последовательность работы
Снять фары с автомобиля совсем не сложно, если найти крепежные болты. Почти на всех типах Мазды система фиксации одинаковая и она очень хорошо описана в стандартных мануалах. А вот после снятия фары, начинается самое сложное – разобрать конструкцию так, чтобы потом можно было собрать обратно и не пришлось покупать новую. Если описывать процесс коротко, получится следующая последовательность:
- Снять все навесные элементы
- Отсоединить лампочки
- Демонтировать саморезы
- Подогреть до температуры расплава скрепляющего состава
- Аккуратно отсоединить стекло от детали корпуса.
Типичная японская конструкция в качестве скрепляющего состава имеет термогерметик.
Это значит, что единственный вариант демонтажа – нагрев. В домашних условиях для этого потребуется строительный фен и плотная картонная коробка с толстыми стенками. Такой простой способ, как разобрать заднюю фару от мазда СХ 7, требует аккуратности, перегревать конструкцию чрезмерно нельзя, ведь это пластик, который тоже чувствителен к температуре.
Смастерить нужно следующую конструкцию. В коробке, размер которой позволяет свободно расположить фару целиком, в одном из углов внизу сделать отверстие движениями снаружи внутрь сделать отверстие под строительный фен. Напротив отверстия по диагонали расположить небольшой кусок картона, который будет разбивать и перенаправлять горячий поток воздуха внутри коробки. Фен включается на температуру около 250 градусов, небольшое отклонение роли не сыграет. Коробку нужно закрыть и сверху зафиксировать клапаны, чтобы горячий воздух не уходил впустую. Через 15 минут можно доставать фару, естественно, в перчатках.
Герметик размягчился и плоской широкой отверткой можно отсоединить стекло. Начинать следует с острого конца, здесь крепление слабее всего и прикладывать усилие можно в любом направлении. Аккуратными движениями, стараясь не задеть клипсы по периметру, нужно вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличится и можно будет подцепить стекло пальцами, можно переходить к ручному демонтажу. Придется приложить усилие, стекло не сломается, этого не стоит бояться.
После демонтажа детали нужно отсоединить декоративную накладку отражателя. В качестве крепления использованы винты. Единственный нюанс в данном виде работ – дождаться хотя бы минимального застывания герметика, в горячем виде он слишком липкий. На этом разборка фары завершена. Можно делать с ней то, ради чего все и начиналось. Нужно помнить, что при обратном монтаже самое важное – подобрать хороший герметик и хорошо прижать детали друг к другу, чтобы не было никаких зазоров.
Возможные осложнения
Задние фары СХ 7 достаточно просты по своей конструкции. Но случается, что разобрать фару описанным методом не получается. Причиной может быть не оригинальная конструкция деталей. На многих заводах-производителях фары не склеиваются, а крепятся защелками из пластика или даже свариваются. В первом случае нужно ознакомиться со схемой отжатия клипс, чтобы их не повредить. Вторая ситуация сложнее, ведь это уже неразборный вариант. Остается только разрезать корпус, а затем склеить или сварить его обратно.
Еще один неприятный эффект, с которым может столкнуться владелец мазды – помутнение стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это происходит из-за перегрева во время разборки. Избежать дефектов можно только контролем времени нагрева. Предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике уже нельзя. Остается только заменить деталь.
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Источник
Разбираем фару Мазда CX-7: Сами и в гараже
Полноценная работа приборов освещения автомобиля – важный аспект безопасности на дороге. Поэтому при возникновении неисправностей следует быстро их устранить. Не всегда есть возможность отправиться в автосервис, да и в некоторых случаях этого не требуется.
Так разбирать задние фары на Mazda СХ 7 приходится почти всем ее владельцам по причине образования копоти внутри прибора. Отсутствие внутренней вентиляции и близкое расположение ламп к пластиковым стаканам — основные причины образования темного нагара. Избавиться от этого можно самостоятельно. К тому же, оптику можно своими руками усовершенствовать, если уметь собирать и разбирать фару.
Последовательность работы
Снять фары с автомобиля совсем не сложно, если найти крепежные болты. Почти на всех типах Мазды система фиксации одинаковая и она очень хорошо описана в стандартных мануалах. А вот после снятия фары начинается самое сложное – разобрать конструкцию так, чтобы потом можно было собрать обратно и не пришлось покупать новую. Если описывать процесс коротко, получится следующая последовательность:
- Снять все навесные элементы
- Отсоединить лампочки
- Демонтировать саморезы
- Подогреть до температуры расплава скрепляющего состава
- Аккуратно отсоединить стекло от детали корпуса.
Типичная японская конструкция в качестве скрепляющего состава имеет термогерметик. Это значит, что единственный вариант демонтажа – нагрев. В домашних условиях для этого потребуется строительный фен и плотная картонная коробка с толстыми стенками.Такой простой способ, как разобрать заднюю фару от мазда СХ 7, требует аккуратности, перегревать конструкцию чрезмерно нельзя, ведь это пластик, который тоже чувствителен к температуре.
Смастерить нужно следующую конструкцию. В коробке, размер которой позволяет свободно расположить фару целиком, в одном из углов внизу сделать отверстие движениями снаружи внутрь сделать отверстие под строительный фен. Напротив отверстия по диагонали расположить небольшой кусок картона, который будет разбивать и перенаправлять горячий поток воздуха внутри коробки. Фен включается на температуру около 250 градусов, небольшое отклонение роли не сыграет. Коробку нужно закрыть и сверху зафиксировать клапаны, чтобы горячий воздух не уходил впустую. Через 15 минут можно доставать фару, естественно, в перчатках.
Герметик размягчился и плоской широкой отверткой можно отсоединить стекло. Начинать следует с острого конца, здесь крепление слабее всего и прикладывать усилие можно в любом направлении. Аккуратными движениями, стараясь не задеть клипсы по периметру, нужно вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличится и можно будет подцепить стекло пальцами, можно переходить к ручному демонтажу. Придется приложить усилие, стекло не сломается, этого не стоит бояться.
После демонтажа детали нужно отсоединить декоративную накладку отражателя. В качестве крепления использованы винты. Единственный нюанс в данном виде работ – дождаться хотя бы минимального застывания герметика, в горячем виде он слишком липкий. На этом разборка фары завершена. Можно делать с ней то, ради чего все и начиналось. Нужно помнить, что при обратном монтаже самое важное – подобрать хороший герметик и хорошо прижать детали друг к другу, чтобы не было никаких зазоров.
Возможные осложнения
Задние фары СХ 7 достаточно просты по своей конструкции. Но случается, что разобрать фару описанным методом не получается. Причиной может быть не оригинальная конструкция деталей. На многих заводах-производителях фары не склеиваются, а крепятся защелками из пластика или даже свариваются. В первом случае нужно ознакомиться со схемой отжатия клипс, чтобы их не повредить. Вторая ситуация сложнее, ведь это уже не разборный вариант. Остается только разрезать корпус, а затем склеить или сварить его обратно.
Еще один неприятный эффект, с которым может столкнуться владелец мазды – помутнение стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это происходит из-за перегрева во время разборки. Избежать дефектов можно только контролем времени нагрева. Предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике уже нельзя. Остается только заменить деталь.
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Источник
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
Работа по снятию и установке показана на примере левого заднего фонаря автомобиля. Правый фонарь снимается аналогично.
1. Снимите боковую облицовку багажного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 284).
2. Отсоедините колодки жгута проводов от патронов ламп заднего фонаря.
3. Отверните три гайки крепления заднего фонаря.
4. . и снимите задний фонарь.
5. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.
Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
Задний противотуманный фонарь установлен в левой нижней части заднего бампера.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Поверните патрон.
2. . и извлеките патрон с лампой из корпуса противотуманного фонаря.
3. Выверните два винта крепления заднего противотуманного фонаря.
4. . и снимите противотуманный фонарь с автомобиля.
5. Установите задний противотуманный фонарь в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ»
Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики.Мазда CX-7 задние копченые фонари (Омск)
Как разобрать задний фонарь (заднюю фару) автомобиля
Источник
MAZDA CX-7 2.3 Турбо Ремонт задних фонарей
Administrator
Сегодня закончил первый фонарь! Утром покрасил маску и очки, а после работы приступил к сборке.
Часть обгоревшего отражатель реанимировал фольгированным скотчем
Получилось очень даже ничего) Далее собрал все и спаял, по шву на всякий случай прошёл герметиком и после высыхания пошёл устанавливать.
Диоды заказал на алиэкспресс. Судя по отзывам покупатели довольны) Ну если перегорят, то купим другие, фонари же не вскрывать)
Полный размер
Фу какая гадость) завтра займусь
Полный размер
Очень жаль, что мой телефон не может передать на сколько классный свет
Полный размер
Разница в яркости очевидна, а ведь это только габарит)
На 3 части растягивать не буду и так все понятно. Как покрашу бампер постараюсь сделать приличные фото, а то голубой бампер очень портит вид.
Кто что думает по поводу тонировки фонарей? Заказал самую светлую серую плёнку… Клеить или оставить так?
Спасибо тем кто дочитал)
Источник
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Проблема с задними фонарями — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
- >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
- >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
- >CX-7 Как быть? Что делать? Кто виноват?
- Правила клуба
- Просмотр новых публикаций
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Проблема с задними фонарями Оценка: 



#1
Саша Белый
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 126
- Регистрация: 10 Июнь 08
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
#2
Саша Белый
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 126
- Регистрация: 10 Июнь 08
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
#3
PIROG
- Философ
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 599
- Регистрация: 02 Март 09
- Возраст: 33
- Пол: Мужчина
- Город: БРЯНСК
- Интересы: экстрим! адренолин!
#4
Саша Белый
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 126
- Регистрация: 10 Июнь 08
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
#5
vBoris
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 5 497
- Регистрация: 08 Май 08
- Возраст: 60
- Пол: Мужчина
- Город: Prague CZ
#6
Roma960
- Читатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 92
- Регистрация: 04 Август 08
- Возраст: Н/В
#7
MYC
- Философ
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 682
- Регистрация: 31 Март 08
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
#8
Саша Белый
- Писатель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 126
- Регистрация: 10 Июнь 08
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
#9
MYC
- Философ
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 682
- Регистрация: 31 Март 08
- Возраст: 43
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
а попадает туда по твоему откуда? через стекло?
Источник