- Снятие и установка заднего комбинированного фонаря (для применения на моделе VW Polo IV)
- Фольксваген Поло — замена ламп задних фонарей — журнал За рулем
- Руки не из попы: Volkswagen polo замена лампочки фары как поменять лампочку фару
- Замена ламп на задний ход
- Замена ламп Volkswagen Polo
- Замена ламп в передних блок фарах
- Видеоинструкция
- Снятие передних блок фар на VW Polo своими руками
- Замена ламп в задних блок фарах на VW Polo своими руками
- Замена противотуманных фар в VW Polo своими руками
- Процесс замены
- 2276-6-13-15-02
- Volkswagen polo sedan лампа заднего хода
- Лампа заднего хода
- Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan
- Особенности бамперов для Поло седан
- Типы фар VW Polo Sedan
- Замена ламп передних фар
- Лампы, используемые в фарах автомобилей Фольксваген Поло различных модификаций
- Адаптация фар
- Видео: снимаем фару VW Polo Sedan
- Регулировка фар в автомобилях Поло Седан
- Защита фар
- Как улучшить фары Поло седан
- Видео: разборка фары VW Polo Sedan
- Как поменять заднюю габаритную лампочку на Поло седан
- Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан
- Как на фольксваген поло поменять лампочку габарита заднего на (видео)
- Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции
- Конструкция заднего фонаря
- Процесс замены
- Конструкция заднего фонаря
- Проверка системы освещения в машине Поло Седан
- Процесс замены
- Замена заднего габарита Фольксваген Поло седан
- Фольксваген поло седан, замена лампочек в задних фонарях. Volkswagen Polo Sedan
- Конструкция заднего фонаря
- Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи
- Предохранитеи Фольксваген Поло Седан и реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блок под капотом
- Электро-схема и руководство поло седан
- Процесс замены
- Замена галогенных ламп на Фольксваген Поло / Volkswagen Polo и установка LED габаритов
Снятие и установка заднего комбинированного фонаря (для применения на моделе VW Polo IV)
Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2021 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.
Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.
По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.
Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.
Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.
Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.
Фольксваген Поло — замена ламп задних фонарей — журнал За рулем
Надежность крепления тщательно проверяется.
Руки не из попы: Volkswagen polo замена лампочки фары как поменять лампочку фару
Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре или замене самого фонаря. Ключом Torx T отворачиваем три самореза крепления противотуманной фары.
Фольксваген поло седан, замена лампочек в задних фонарях. Volkswagen Polo Sedan. Замена лампы ближнего или…
Теперь можно менять лампу: Снятие заднего фонаря, замена ламп.
Теперь можно менять лампу: Снимаем фонарь освещения номерного знака для замены лампы или самого фонаря. Вытягиваем провода на длину, удобную для замены лампы.
Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фары. Устанавливаем новую лампу HВ4 в обратной последовательности.
Для снятия противотуманной фары вставляем специальный крючок из штатного набора инструментов в отверстие для регулировки фары и, потянув декоративную накладку на себя Ключом Torx T отворачиваем три самореза крепления противотуманной фары.
Вынимаем фару из отверстия в бампере.
Замена ламп на задний ход
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема лампы. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее из корпуса фары.
Замена ламп Volkswagen Polo
Замена ламп Volkswagen Polo
Обычные лампочки накаливания в блок-фарах имеют малый ресурс. Около 300-500 часов работы, после чего их необходимо менять. Рекомендуется устанавливать ксеноновые лампы, которые служат дольше и качественнее светят. Однако, стоит учесть, что при установке некачественных ксеноновых ламп вы гарантированного будете слепить встречных водителей.
Процедура замены ламп занимает не более 1 часа. Не требуется посещения сервисных центров, все можно сделать своими руками. При процессе замены ламп необходимо постоянно быть в перчатках. Не допускается оставлять пятна от пальцев, дабы не спровоцировать скорый разрыв лампочки. В случае случайного нанесения пятна на лампу – промыть ветошью, смоченной в спирте.
Замена ламп в передних блок фарах
- Потянув за язычок защитного чехла, отсоединить колодку проводов от лампы головного света.
- Демонтировать чехол.
- Вывести из зацепления с крючками отражателя пружинный фиксатор, нажав на его конец.
- Отодвинуть вниз пружинный фиксатор.
- Демонтировать лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Установить новую лампу в обратной последовательности.
- В данной блок фаре можно также заменить лампы указателя поворотов. Для этого нужно выкрутить её против часовой стрелки и демонтировать патрон с самой лампочкой.
- Нажав на лампу, выкрутить её и демонтировать из патрона.
- Установить новую лампочку. Сборку деталей фары осуществить в порядке, обратном снятию.
- Также в блок фаре можно демонтировать лампу габаритных огней (слабый свет). Для замены необходимо выкрутить патрон против часовой стрелки и демонтировать его вместе с лампой из блок фары.
- Демонтировать лампу, путем откручивания против часовой и заменить её на новую.
- Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
Процедура замены ламп идентична на каждой из блок-фар. На замену каждой из лампочек уходит до 15 минут. Требуется лишь минимум инструментов и опыта.
Видеоинструкция
Снятие передних блок фар на VW Polo своими руками
Демонтируют передние блок фары чаще всего либо в случае замены (тюнинг или после аварии), либо для упрощенного способа замены всех ламп на новые. Также блок фара демонтируется для последующего снятия переднего бампера. На демонтаж фары уходит до получаса. Инструкция:
- Отсоединить колодку жгута проводов от лампы головного света.
- Демонтировать патрон лампы габаритных огней из блок фары.
- Отсоединить колодку от разъема исполнительного механизма регулятора света фар, нажав на фиксатор колодки проводов.
- Отсоединить колодку от патрона лампы указателя поворота, нажав на фиксатор колодки проводов.
Примечание: При демонтаже лампочек одевайте перчатки. Не рекомендуется оставлять пятна на лампах.
- Выкрутить два болта крепления блок фары к кузову автомобиля ключом Torx T-20.
- Демонтировать блок фару, предварительно отсоединить её от фиксаторов.
- Установка блок фары производится в порядке, обратном снятию.
- Повторить процедуру со второй блок фарой, при необходимости.
- Отрегулировать положения пучков света.
Замена ламп в задних блок фарах на VW Polo своими руками
На замену ламп в задних блок фарах необходимо не более 15 минут на каждую лампу. Процесс замены еще более прост, нежели при демонтаже ламп в передних блок фарах. Процедура замены ламп:
- Открыть лючок в багажнике. Находится он под обшивкой сбоку.
- Открутить шпильку за лючком.
- Блок фара закреплена тремя фиксаторами. Просто тянуть на себя.
- Демонтировать накладку, которая крепится на 4 фиксаторах. Фиксаторы просто выгнуть.
- Демонтировать старые лампы габаритов, поворотов и заднего хода из патронов.
- Необходимые – заменить.
- Сборка производится в порядке, обратном разборке.
- Повторить процедуру со второй блок фарой, при необходимости.
Замена противотуманных фар в VW Polo своими руками
- Снять декоративную заглушку на нижней стороне бампера.
- Выкрутить болты крепления.
- Демонтировать фару из бампера и отсоединить разъем подачи энергии с обратной стороны.
- Установка фар производится в порядке, обратном снятию.
- Повторить процедуру со второй ПТФ.
Процесс замены
Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности. Снятие бокового указателя поворота, замена лампы. Снимаем боковой указатель поворота для замены лампы, самого указателя поворота или при снятии переднего крыла. Работа показана на левом указателе поворота, правый указатель снимается аналогично. Сдвигаем боковой указатель поворота в сторону передней части автомобиля Потянув патрон лампы, вынимаем его из корпуса указателя. Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности. Снятие заднего фонаря, замена ламп. Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре или замене самого фонаря.
Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны. Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника и оттягиваем на себя клапан обивки багажника. Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов. Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.
Отворачиваем против часовой стрелки пластмассовый винт крепления заднего фонаря к кузову и снимаем винт с пружиной. Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп Потянув лампу габаритного света, вынимаем ее из патрона.
Слегка нажимая на колбу лампы сигнала торможения, утапливаем ее в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.
Лампу противотуманного света P21W в левом фонаре, лампу света заднего хода P21W в правом фонаре и лампу указателя поворота PY21W меняем аналогично. Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны. Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.
Замена дополнительного сигнала торможения. В дополнительном сигнале торможения вместо ламп установлены светодиоды. Дополнительный сигнал торможения установлен в салоне автомобиля на зад ней полке.
Для доступа к дополнительному сигналу торможения открываем крышку багажника. Внутри багажника, через отверстие в задней полке нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку проводов от разъема дополнительного сигнала торможения. Ключом Torx T отворачиваем два винта и вынимаем дополнительный сигнал торможения.
Устанавливаем дополнительный сигнал торможения в обратной последовательности. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы. Снимаем фонарь освещения номерного знака для замены лампы или самого фонаря. Два фонаря освещения номерного знака расположены в нише крышки багажника. По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов.
Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок.
В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно. Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек.
2276-6-13-15-02
Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же. Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.
Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей , расположенном в передней панели со стороны водителя. Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.
Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками.
Volkswagen polo sedan лампа заднего хода
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Лампу противотуманного света (P21W) в левом фонаре, лампу света заднего хода (P21W) в правом фонаре и лампу указателя поворота (PY21W) меняем аналогично. Отзывы о Volkswagen Polo (3). М Александр. 16 января.
Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Замена ламп в задних фонарях. А ты не думал поставить двухконтактную лампу на задний ход и задний птф?
«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.
В правом фонаре – стоит лампа заднего хода В левом фонаре – задняя противотуманка. б/у Volkswagen Polo седан Цвета Polo седан Комплектации Забираем автомобиль Эксплуатация и отзывы Дилеры Volkswagen Конкуренты.
Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп Снимаем фонарь освещения номерного знака для замены лампы или самого фонаря. Устанавливаем фонарь в обратной последовательности. Грязи за два года скопилось много 4 Для доступа к лампам нужно отщелкнуть защелки между серым пластиком и черным корпусом фары.
Лампа заднего хода
Lada Samara, Russia Эту запись можно было назвать так: А в том, что на Поло седане так же, как и на некоторых других автомобилях в одном фонаре — задний ход, а во втором — задний ПТФонарь Начну с того, что еще давным-давно, я как-то неудачно сдал назад и не увидел невысокий столбик.
Могу сказать, что мне повезло — ограничился 4-мя маленькими сколами на бампере и треснутым фонарем… На бампере ни одной трещины и железо вообще не пострадало На фото видно, что фара внутри не такая чистая, какой она должна быть.
Для того, чтобы снять фонарь — нам нужно из багажника открутить «пропеллер» и отсоединить провода, которые идут к фонарю… Всё очень просто Далее, чтобы получить доступ к светофильтру от ПТФ — необходимо снять заднюю крышку, которая держится на пяти защелках… По 2 по краям и 1 сверху Ну и выламываем этот самый светофильтр.
Я пошел немного другим путем… Т. Таким образом, я получил полный доступ к светофильтру и аккуратненько убрал его Блестит, как у кота.
После всего этого, с помощью ватной подушечки и парфюма VERSACE моей девушки я продезинфицировал контур фонаря и нанес герметик Ну вот мы и выполнили 1-ую часть задания! Далее, проводим провод от заднего хода правый фонарь к проводу ПТФ левый фонарь.
Фото пользователя с ником Осталось докупить вторую диодную лампочку Но и это не всё, чем я вчера был занят.
Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику. В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения. Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?
Особенности бамперов для Поло седан
- Передний бампер Поло седан выполнен из пластмассы. Имеет в своем оснащении энергопоглощающие части, которые не дают появиться повреждениям на скорости до 8 км/ч. Крепление бампера происходит с помощью болтов, гаек и винтов.
- Задний бампер Поло седан, так же выполнен из пластмассы. В его оснащение так же входят энергопоглощающие части, которые не дают возникнуть повреждениям. Только в заднем бампере, скорость до 4 км/ч. Крепление заднего бампера происходит аналогично переднему болтами, гайками и винтами.
Бамперы имеют окрас цвета кузова.
Типы фар VW Polo Sedan
Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:
- VAG 6RU941015 левая;
- VAG 6RU941016 — правая.
Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.
Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:
- 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
- 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).
Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.
На передних фарах Поло седан используются лампы:
- переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
- переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
- дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).
Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).
Задние фары состояти из ламп:
- указателя поворота PY21W (21 Вт);
- стоп-сигнала P21W (21 Вт);
- габаритного огня W5W (5 Вт);
- заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).
Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:
- шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
- боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
- подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).
Замена ламп передних фар
Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.
Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.
Лампы, используемые в фарах автомобилей Фольксваген Поло различных модификаций
Модели 2010-2015 годов выпуска.
- Ближнее/дальнее освещение — 12V60/55W- артикул
- Передний габаритный свет — W5W-12V- артикул
- Поворотники PY21W12V- артикул 10256407.
Модели с 2015 года с галогенными лампами.
- Габариты — 5W- артикул 0177535.
- Дальнее/ближнее освещение 60/55W- артикул 0177637.
- Поворотники 21W– артикул 10256407.
Модели с двойными галогенными фарами.
- Габариты — 5W- артикул 0177535.
- Ближнее освещение 55W- артикул 10320102.
- Дальнее освещение 55W- артикул 10320102.
- Поворотники 21W- артикул N 10256407.
Модели с газоразрядными лампами
- Ближний свет — 55W — артикул 10320102.
- Дальнее освещение 35W — артикул 10721805.
- Поворотники 24W – артикул 10733101.
Адаптация фар
Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.
Видео: снимаем фару VW Polo Sedan
После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:
- переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
- включается ближний свет;
- одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
- выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
- те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
- закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
- регулировка ПТФ выполняется таким же образом.
Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.
Регулировка фар в автомобилях Поло Седан
Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген
. Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно.
Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. Водительское сидение должен занять человек вашей комплекции. В багажнике должно быть одно запасное колесо и набор инструментов для ремонта авто.
Затем нужно открыть капот. На нем имеются все элементы, с помощью которых осуществляется регулировка фар. У каждой блок-фары есть по два зеркально расположенных рычага регулировки. На стену, к которой будет направляться свет фар, нужно нанести ориентиры для корректировки света.
Когда все готово, необходимо включить фары ближнего света (передние и заднего хода). В идеале рисунок должен повторять нанесенный на стену чертеж. Если этого не произошло, то необходимо скорректировать регуляторы фар таким образом, чтобы результат удовлетворил требования по правильной и удобной для эксплуатации освещенности. Прокручивать рычаги нужно при помощи отвертки по часовой стрелке и регулировать свет фар. Если крутить регуляторы против часовой стрелки, свет сместится в противоположную сторону. После данной процедуры фиксировать результаты регулировки системы освещения в машине Поло Седан не требуется.
Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.
Защита фар
В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.
Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:
- жидкая керамика;
- виниловая плёнка;
- полиуретановая плёнка с открытыми порами;
- полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
- специальные защитные пластиковые комплекты.
Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.
Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.
Как улучшить фары Поло седан
Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.
Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.
Кстати, даже если рассуждать чисто теоретически, и брать за 100% света свет ближнего фар хетча, то стоковые у поло седана светят только на 50%. Это обусловлено тем, что в лампах H4 нить ближнего света наполовину закрыта защитным экраном, а у ламп H7 в фарах хетча никакого экрана нет и весь свет попадает на отражатель. Это особенно заметно в дождливую погоду, когда со стоковыми фарами ничего уже не видно, а с хетчевскими хоть что-то, а видно.
Ro…maN
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=10987
Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.
Видео: разборка фары VW Polo Sedan
Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.
Как поменять заднюю габаритную лампочку на Поло седан
Здравствуйте! Не совсем понравился ближний свет фар, слабый что-ли!? В тёмное время суток и в дождливую погоду очень плохо освещают дорогу.Какие лампы H4 и какого производителя можете посоветовать? Спасибо!
Vitaly (Chandrakanta) в дождь и у меня плохо светит, но потому что фары от впереди идущих нашим заливает грязью. В сухую погоду все хорошо
Yana (Udaya) Владимир Греков может угол освещения не отрегулирован? !
Dmitry (Igme) меняйте штатные лампочки на диодные
Vera (Aglaya) А я в темноте и в дождь дополнительно включаю противотуманки и еду спокойно!
Alexey (Ferreolus) На какие такие диодные? ..Светодиодные? .)))) Ближнего и дальнего света на светодиодах нет!! ))) Есть только габаритные огни и освещение номерного знака)))) Хех..
Mikhail (Alam) Алексей, диодные лампы есть такие (например в ПТФ ставили вродь кто-то), но светить они не будут!, эт тока для красоты или использовать как ДХО.
Alexey (Ferreolus) Михаил, согласен, но ведь головной оптики на диодах, полноценных, пока нет(((..Но габариты смотрятся клево)))
Mikhail (Alam) Алексей, да габариты зачет, у самого стоят, нравится)
Alexey (Ferreolus) Я пока выжидаю, но завтра пойду покупать..))) Хотел черный цвет, но ждать надо три месяца, пойду возьму серебристый металик из наличия…Вроде уже определился…
Alexey (Ferreolus) а там уже и габариты можно придумывать)))
Alexey (Ferreolus) Михаил, сорри. Ответ выше)))
Alexey (Ferreolus) какого размера лампочки в габаритах?
Vladimir (Hemani) Ну не знаю, у кого как, но меня свет вполне устраивает, в регулировке на третьем режиме слабовато, но если на единицу подкрутить, то все хорошо видно.
Denis (Toms) сегодня поставил Н4, PHILIPS с эффектом ксенона, комплект продается из 4 ламп: 2 лампы основные + 2 габаритные. Цвет стал сине-бело-желтый. ))))) Смотрится эффектно…..цена вопроса 950р.
Denis (Toms) Вот думаю куда бы приделать пару-тройку диодов…..в блок-фару не забраться….да и запитывать незнамо от чего?? !!
Rafael (Shashi) Ребята, светодиодное головное освещение уже есть, но стоит оно на наше авто примерно около 5 тыс. рублей, «H4» но не известно какое качество и чье производство! А вообще увидеть это чудо можно на Kia Quoris и porshe cayene.
Я особо не заморачивался, недавно поставил себе лампочки, не поверите, Российского производства, всего за 300 р. купил, хоть они и очень желтые, зато как светят хорошо, я был шокирован. название уже не помню, но заканчивалось оно на «ЛУЧ».
Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан
Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2021 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.
Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.
По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.
Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.
Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.
Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.
Как на фольксваген поло поменять лампочку габарита заднего на (видео)
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции
Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.
Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.
Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.
Конструкция заднего фонаря
Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:
- Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
- Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
- Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
- Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.
Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.
Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.
Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.
Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.
Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.
Процесс замены
Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:
- Открыть дверь багажника.
- Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.
Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.
С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.
Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.
Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.
Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.
Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.
- Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
- Держатель вновь крепится к фонарю.
- Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
- К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
- Затем вкручивается винт.
- Надежность крепления тщательно проверяется.
- Крышка клапана закрывается.
После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.
Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.
Конструкция заднего фонаря
Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:
Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.
Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.
Проверка системы освещения в машине Поло Седан
Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание. Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни. Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.
Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода или фар головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре. Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода.
Процесс замены
Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:
- Открыть дверь багажника.
- Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.
Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.
С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.
Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.
Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.
Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.
Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.
После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.
Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.
Замена заднего габарита Фольксваген Поло седан
Фольксваген поло седан, замена лампочек в задних фонарях. Volkswagen Polo Sedan
Полный размер старый датчик Вот тут хочу сказать, что поторопился, так надо было сначала прозвонить старый, а потом уже брать новый.
Замена ламп задней фары Volkswagen Polo V. Горят всегда стопсигналы. не горит задний ход. Чем…
До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы. Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти.
Фонарь можно извлекать из кузова.
Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым.
Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.
Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.
После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3.
Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.
Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.
Конструкция заднего фонаря
Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал.
Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов.
При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти.
Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи
Для установки точной причины нужна диагностика. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов. Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку.
Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления. Решил написать текст по данному вопросу перестал гореть фонарь заднего хода , поскольку ничего подходящего в интернете не нашел.
Машине пошёл третий год с выпуска с завода, а это, как мне кажется, время когда начинают ломаться какие-то детали авто. Вот и меня не обошло это стороной. Одним прекрасным вечером, паркуясь задом понял, что что-то не то. Оказалось, что не светит фонарь заднего хода.
Первая мысль была, что перегорела лампа, так как совсем недавно пришлось менять лампу в передней фаре. Съездил в магазин и купил лампочку, произвел замену, но толка это не дало. Дальше подозрения пали на блок предохранителей.
Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок.
Предохранитеи Фольксваген Поло Седан и реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя
Volkswagen Polo Sedan
— выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем
описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Блок предохранителей
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Схема
Общее описание предохранителей
1 | Резерв |
2 | 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла |
3 | 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем |
4 | 7,5А Подрулевые переключатели |
5 | Резерв |
6 | 5А Блок управления комбинации приборов |
7 | 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака |
8 | 10А Форсунки или резерв |
9 | 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP |
10 | 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания |
11 | 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах |
12 | 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида |
13 | 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач |
14 | 5/10А Блок управления подушками безопасности |
15 | 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла |
16 | 5/10А Блок управления парктроника |
17 | 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива |
18 | 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре |
19 | 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера |
20 | 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели |
21 | 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника |
22 | 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания |
23 | 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим) |
24 | 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал |
25 | 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём |
26 | 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления |
27 | 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре |
28 | 10А Лямбда-зонд |
29 | 20А Катушки зажигания |
30 | 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ |
31 | 10А Форсунки цилиндра |
32 | 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя |
33 | 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора |
34 | 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет |
35 | 10А Блок управления двигателя |
36 | 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной магистрали |
37 | 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений |
38 | 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП |
39 | 10/15А Правая блок-фара (ближний свет) |
40 | 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя |
41 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
42 | 15/20А Предохранитель прикуривателя |
43 | 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения |
44 | 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации |
45 | 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы |
46 | 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал) |
47 | 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей) |
48 | 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака |
49 | 5/15А Лампа света заднего хода |
50 | 25/30А Блок управления двери водителя |
51 | 25/30А Блок управления двери переднего пассажира |
52 | 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери |
53 | 30А Обогрев заднего стекла |
54 | 15А Противотуманные фары |
55 | 15А Катушки зажигания |
56 | 40А Реле обогрева ветрового стекла |
57 | 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре |
58 | 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре |
59 | 10/15А Левая блок — фара (ближний свет) |
60 | 15А ДХО |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
Схема
Расшифровка
- R1 — резерв;
- R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 – реле блокировки стартера;
- R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 – реле электропитания;
- R6 — резерв;
- R7 – реле передних габаритных огней;
- R8 – реле топливного насоса;
- R9 – реле климатической установки;
- R10 – реле контакта «Х»;
- R11 — R15 — резерв.
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Схема
Описание
1 | 25А Блок управления ABS |
2 | 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 | 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
4 | 10А Блок управления ABS |
5 | 5А Блок управления электропакетом |
6 | Резерв |
SA1 | 150/175А Генератор |
SA2 | Резерв |
SA3 | 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30 |
SA4 | 50А Блок управления усилителя рулевого управления |
SA5 | 40А Блок управления ABS |
SA6 | 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения |
SA7 | Резерв |
Электро-схема и руководство поло седан
Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.
Процесс замены
В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.
Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.
Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.
Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка.
Замена галогенных ламп на Фольксваген Поло / Volkswagen Polo и установка LED габаритов
Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Volkswagen Polo, владелец которого пожелал заменить галогенные лампы на новые с повышенной яркостью. Мы достаточно редко выполняем подобную работу, так как все-таки большинство автомобилистов стремится заменить штатный галоген на светодиоды, но, разумеется, желание клиента для нас закон, поэтому будем устанавливать в фары галогенные лампы Osram Night Breaker Laser H7.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.
Дополнительно мы поменяем штатные габариты на светодиодные лампы Philips W5W 6000K, которые демонстрируют красивое белое свечение. Касательно галогена Osram можно сказать, что у нас продаются исключительно оригинальные лампочки, так как мы является официальным дилером данного бренда.
Меняем габариты и сравниваем свет новых и старых.
Замена ламп в фарах Фольксваген Поло.
Замена ламп в ближнем свете Фольксваген Поло требует демонтажа фар, но габариты можно поменять и через капот, поэтому по факту работа заняла у нас около 40 минут . Именно из-за необходимости демонтажа фар мы и не рекомендуем выполнять данную работу самостоятельно – гораздо проще и результативней обратиться к профессионалам типа нас.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.
Для наглядности мы сначала заменили одну «стекляшку» в габаритах на светодиоды Philips W5W 6000K, сфотографировав результат, где хорошо видна разница между стандартным желтым свечением и ярко-белым светом новых ламп.
Вид автомобиля после работы.
В итоге после замены ламп в ближнем свете Volkswagen Polo светотеневая граница стала несколько ярче исходного состояния с лампами Osram Night Breaker Laser H7, но, конечно, максимальный прирост света был бы после установки светодиодов в фары, которые не только мощней галогенных ламп, но и служат дольше, поэтому рекомендуем постепенно отходить от галогенных ламп, переходя на LED.
Источник