- NikOFF42 › Blog › Восстановление переднего редуктора TLC100 после разрушения главной пары.
- Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Logbook › Устранение люфтов в редукторе (ударов в трансмиссии) TLC100
- Ремонт заднего редуктора Toyota Land Cruiser J100 в Москве
- Ремонт редуктора заднего моста Toyota Land Cruiser J100 в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего редуктора toyota land cruiser j100) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего редуктора toyota land cruiser j100) в Москве
- Ремонт редукторов Toyota в Москве
- Признаки неисправности редуктора:
- РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
- Особенности обслуживания и ремонта ведущего моста:
NikOFF42 › Blog › Восстановление переднего редуктора TLC100 после разрушения главной пары.
Во время поиска дифференциала для Алексея поступило предложение от одного из участников форума Land-cruiser.ru. Он предлагал дифференциал от ТЛК100. Пообщавшись с ним удалось выяснить, что он купил передний редуктор в конторе РедукторХХХ для своего товарища, товарищ поставил его себе на машину и успешно порвал через 10 км 🙂 (подробностей не знаю) и теперь продает его по частям. Соответственно все было в наличии, и корпус, и фланец, и привод.
Принял решение вдохнуть в этот редуктор вторую жизнь и выкупил все, что от него осталось.
Прошло время, редуктор приехал в разобранном виде.
Упаковано все в обрешетку, все потроха завернуты в полиэтилен и чудом не потерялись.
Вот таким я его достал из обрешетки.
Внутри корпуса все в крошке от разрушенной пары. Используя лайвхак с располовиненной шайбой на 56мм, демонтировал внешние обоймы подшипников, тем самым сохранил маслоудерживающее кольцо. Отдал корпус редуктора на автомойку, где его хорошенько отмыли, а после тщательнейшим образом просмотрел все полости и карманы на присутствие оставшихся осколков. Всё, корпус чист!
Купил все необходимые запчасти: оригинальную главную пару 43:10, подшипники, сальники на привода. В комплекте с главной парой производитель поставляет болты для крепления ведомой шестерни, распорную втулку, сальник и гайку хвостовика.
Разобрал и отмыл от крошки корпус дифференциала, все сателлиты и сайдгиры в прекрасном состоянии.
В данном редукторе зазор в зацеплении и преднатяг подшипников дифференциала регулируется набором калиброванных шайб. Очень желательно иметь полный комплект, а лучше два 🙂
Подобрал пару шайб для того чтобы поджать подшипники и проверил биение корпуса дифференциала. При норме в 0-0.07мм биение оказалось 0.05мм, очень хорошо!
Проверил поверхности дифференциала и ведомой шестерни на высокие пятна, и одел шестерню на дифференциал. Болты обезжирил и затянул с использованием красного фиксатора резьбы, момент затяжки 97Нм.
Установил в корпус редуктора обоймы новых подшипников.
Из комплекта выбрал шайбу 2.00мм и с первого раза попал в нужное пятно.
Установил подшипник с шайбой на ведомую шестерню.
Собрал редуктор без распорной втулки и сальника, выставил преднатяг подшипников пиньона 1,4Нм (не показано) и зазор в зацеплении 0.13. Прокатал пятно.
Пятно переднего хода.
Пятно заднего хода.
Хвост кометы в центре, подтверждает правильный выбор регулировочной шайбы.
Разобрал редуктор, установил распорную втулку, маслоотражающую шайбу, сальник, хвостовик и затянул гайку. Выставил преднатяг подшипников пиньона 1,3Нм при норме для новых подшипников 1-1.6Нм.
Установил дифференциал на свое место, выбрал регулировочные шайбы, чтобы зазор в зацеплении и преднатяг соответствовали нормативным значениям. Установил крышки и затянул болты 85Нм.
Общий преднатяг подшипников составил 1.8Нм.
Преднатяг подшипников дифференциала 0.5Нм, при норме в 0.4-0.6Нм.
Крышку посадил на герметик и закрутил 9 болтов 47Нм.
Установил новые сальники и привод в сборе. 4 болта усилием 105Нм.
Источник
Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Logbook › Устранение люфтов в редукторе (ударов в трансмиссии) TLC100
Всем привет!
Как вы все догадались, редуктор не с моего авто. Но я запостил сюда эту запись сознательно, для привлечения внимания на на свой личный блог.
Надо же его как то прокачивать =-)
Кому интересна тема ремонтов редукторов, подписывайтесь.
И так…
В дружеском сервисе обслуживается ТЛК100. При очередном осмотре Makc93 обратил внимание на чрезмерный люфт хвостовика переднего редуктора. Договорился со мной о ремонте и вот редуктор у меня.
Почти все редуктора, которые попадают ко мне в руки, имеют следы ремонта. Этот редуктор тоже не исключение.
Гайка хвостовика закернена повторно, преднатяги подшипников отсутствуют вовсе, а величина зазора в зацеплении превосходит номинальное значение в два раза.
При длительной эксплуатации редуктора с такими параметрами, говорить о хорошем пятне контакта главной пары уже не приходится.
Моя задача устранить чрезмерные люфты в редукторе и привести все параметры к номинальным.
Причина люфтов редуктора на выходных валах, это износ сателлитов и корпуса дифференциала, а это и есть одна из составляющих удара в трансмиссии при переключении передач (МКПП) или при переключении D-R-D (АКПП).
Конструкция дифференциала позволяет добраться до сателлитов и сайдгиров, не снимая ведомую шестерню с корпуса.
Все детали покрыты черным налетом (мельчайшими частицами износа) — отмываю.
Дифференциал разобран. Подбираю регулировочные шайбы под сайдгиры, чтобы привести люфт в номинальное значение. Владелец, зачем то купил новые тарельчатые шайбы, ну раз купил — ставлю.
Замеряю биение сателлитов = 0.15мм при норме 0.05 — 0.20 мм – порядок!
Подшипники выглядят хорошо и будут использованы повторно.
При сборке, в обязательном порядке, будут установлены новые запчасти: распорная втулка, сальники и гайка хвостовика.
Устанавливаю ведущую шестерню, распорную втулку, новый сальник, одеваю фланец. Затягиваю гайку хвостовика до тех пор, пока не получу преднатяг подшипников 0.5-0.8 Нм.
И эта часть завершена!
Для того, что бы соблюсти необходимый зазор в зацеплении и преднатяг бугельных подшипников, крайне желательно иметь в наличии полный комплект регулировочных шайб.
Кратко опишу процедуру регулировки.
При разборке редуктора я измерил величину зазора в зацеплении, она составила 0.28мм при норме 0.13-0.18мм. Т.е. зазор надо уменьшить!
Зазор уменьшается путем подкладывания более толстой шайбы с задней стороны ведомой шестерни и уменьшения на ту же величину шайбы со стороны зубьев.
Т.к. бугельные подшипники не менялись, правильным будет за основу взять величины старых шайб, которые уже стояли в редукторе. Со стороны зубцов ведомой шестерни стояла шайба 2.90мм, а с обратной стороны 3.03мм.
Простыми словами нужно увеличить шайбу 3,03мм и уменьшить 2,90мм, но на какую величину?
Есть небольшая хитрость. Увеличение шайбы на 0,03мм уменьшает зазор в зацеплении приблизительно на 0,02мм. Используя это правило вычисляю толщину новой шайбы. (Текущий зазор (0,28мм) – желаемый зазор (0,13))/2*3 = 0,15/2*3= 0,225мм. Таким образом, шайбу 3,03мм нужно увеличить на 0,225мм. Ближайшая по размеру 3,26мм –устанавливаю!
Т.к. преднатяг бугельных подшипников отсутствовал необходимо подобрать нужную шайбу со стороны зубьев ведомой шестерни. Подошла шайба 2,88мм и преднатяг составил 0,6Нм.
Заменой шайб я выбрал люфт 0,21мм, это пипец как много товарищи! Учитывая, что при уменьшении шайбы на 0,04-0,05мм преднатяг подшипников исчезает вовсе. Выходит, что дифференциал просто болтался на бугелях с люфтом 0,16мм. Ну и как следствие всего этого безобразия неправильный износ главной пары!
Пятно контакта переднего хода сместилось на край зуба, это очень слабое пятно. При незначительной нагрузке зуб может сломаться.
На заднем ходе пятно тоже ни к черту не годится.
Но как говорится, износ главной пары регулировкой не лечится, лечится лишь заменой.
Владелец в связи с финансовым положением отказался от замены, будет ездить аккуратно без ударных нагрузок.
Источник
Ремонт заднего редуктора Toyota Land Cruiser J100 в Москве
Ремонт редуктора заднего моста Тойота Ленд Крузер J100 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт редуктора заднего моста Toyota Land Cruiser J100 в автомастерских города Москва
32 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего редуктора toyota land cruiser j100) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего редуктора toyota land cruiser j100) в Москве
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Ремонт редукторов Toyota в Москве
Нажмите на модель авто, узнайте стоимость ремонта редуктора, заполнив короткую форму
Признаки неисправности редуктора:
Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:
- ТЕЧЬ РЕДУКТОРА МОСТА — Причиной является повреждение сальников.
- ГУЛ РЕДУКТОРА (ПОСТОЯННЫЙ) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
- ГУЛ РЕДУКТОРА (НА ПОДАЧЕ / СБРОСЕ ГАЗА) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
- ПИНКИ, УДАРЫ РЕДУКТОРА — Нарушена регулировка редуктора.
Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.
РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
ВИДЫ ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ СТОИМОСТЬ
ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА БЕСПЛАТНО ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТРАНСМИССИИ ОТ 500 РУБ. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ОТ 4000 РУБ. РЕМОНТ СНЯТОГО РЕДУКТОРА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ, ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, СБОРКУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕДУКТОРАОТ 7000 РУБ. РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКА, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СНЯТОГО РЕДУКТОРА (БЕЗ СБОРКИ) ОТ 500 РУБ. РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 5000 РУБ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В ДРУГИХ МАСТЕРСКИХОТ 9000 РУБ. УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 2500 РУБ. РЕМОНТ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ОТ 3 Часов ДО 12 Часов СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОТ 2 Часов ДО 5 Часов ГАРАНТИЯ СРОК ГАРАНТИИ
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) 24 МЕСЯЦЕВ Особенности обслуживания и ремонта ведущего моста:
Редуктор ведущего моста — узел, который имеет ряд специфических особенностей. Комплекс работ по его ремонту состоит из:
- ПРОВЕДЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ
- РАЗБОР РЕДУКТОРА
- ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАМЕНЕ
- ЗАМЕНА ВЫШЕДШИХ ИЗ СТРОЯ ДЕТАЛЕЙ
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА
- РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА
Капитальный ремонт можно предотвратить проведением своевременного ТО, при котором проверяются состояние уплотнителей, натяжка креплений болтов, наличие достаточного количества масла и состояние клапана отвода кратерных газов (сапуна).
Источник