- Subaru Forester STI-heart #AT › Logbook › 79. Лечение задних стаканов и опять кромки арок.
- Subaru Forester Бубарёныш › Logbook › Классическая история SF5 (стаканы, горловина, распорка)
- Subaru Forester Так вышло, в лес да по д › Logbook › Ремонт кузова (st.6) арка или стакан
- Subaru Forester 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 1 h. p., AWD drive, Automatic — body work
- Comments 16
- Ремонт задних стаканов субару форестер sf5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
- Re: Сгнили задние стаканы SF5
Subaru Forester STI-heart #AT › Logbook › 79. Лечение задних стаканов и опять кромки арок.
Решил проверить то, что давно не давало покоя, а именно больное место фориков — задние стаканы.
Еще прошлым летом обнаружил на левой арке трещину антикора.
Максимум достигала к верху около 1,5мм. На правой арке трещины не было.
Раскидал багажник, осмотрел, криминала нет
Сварка на месте, стакан на месте, но через трещину залетала вода, на стыке мелкие рыжики.
Кроме того обнаружил, что подлеченные в прошлом году на сто кромки арок снова подржавели, а под смытым антикором (слой которого, видимо, был чисто символическим) виднеются сколы и отслоения краски. Т.е. они не то что нормально не подготовили, они даже не ободрали основательно кромку от отслаивающейся краски и ржавчины. Естественно ржавчина полезла опять.
Я сразу был предупрежден, что гарантий на такую работу не дают, но такой халтуры не ожидал.
Еще один кузовной сервис попал в мой личный черный список, хотя именно они обливали моего прошлого форя, и я не нашел тогда к чему придраться…
Чтож, решил наступить на теже грабли и снова обратиться к кузовщикам, но выбирал долго и тщательно.
По результату осмотра предложен и реализован следующий путь:
Из салона ободрать, фосфатный грунт, шовный герметик, покраска:
Стык в арке и кромку зачистить, фосфатный грунт, на стык шовный герметик, всю арку и кромку раптором. Родной антикор в арках, к слову, не слабо отпескоструился за 10лет и так или иначе требовал обновления.
Вроде многообещающе)
Буду следить. А от рецидива, надеюсь, убережет крест между стаканами, который в ближайших планах.
Так что, субабро, поглядывайте под арки (особенно под левую) и, если обнаружите трещину, решайте вопрос на раннем этапе, пока протекающая в багажник водица не наделала бед. Особенно много СФов пострадало от этой беды.
Источник
Subaru Forester Бубарёныш › Logbook › Классическая история SF5 (стаканы, горловина, распорка)
Добрый день, дорогой читатель!
Вот и меня настигла участь больных стаканов на SF. Владею я машиной не так долго, поэтому перед длительной поездкой в соседнее село на дискотеку было принято решение осмотреть опоры стоек, стаканы и багажное отделение на наличие ржавчины, потресканого герметика и остальных «прелестей» двадцатилетнего кузова.
Сначала были сняты пластиковые крышки со стаканов (не знаю как они правильно называются), заметила ржавчину по шву, почитала различный опыт владельцев такой же марки и модели -> расстроилась-> договорилась загонять машину, снимать обшивку, а дальше действовать по ситуации.
Картина глазу представилась следующая:
Далее были пройдены все пять стадий: отрицание -> злость -> торг-> депрессия -> принятие.
Обговорив и обсудив все «за» и «против» решили зачищать до металла проблемные места, что сгнило вырезать.
Сняв пластиковую защиту горловины было ясно, что и тут «генетика» кузова SF5 «не подвела».
Пока работы идут полным ходом, была заказана и уже выкуплена распорка для задних стаканов.
Так же ещё предстоит пройти замеры по контрольным точкам 🙂
Пока что были куплены:
Горловина: 1000р.
Распорка: 2600р.
Кислотный праймер BODY 960 -> 500р.
Антикор-спрей BODY 950 2шт. -> 650р.
Акриловый двухкомпонентный грунт BODY 634 -> 880р.
Шовный герметик BODY 999 -> 370р.
Источник
Subaru Forester Так вышло, в лес да по д › Logbook › Ремонт кузова (st.6) арка или стакан
Вообще небольшая предистория: на этой машине переваривать арки и стаканы, это было до меня. Варил один «знакомый мастер» так сказать, и тип сделано все збс.
Вот короче говоря решился я уже перейти на арки, чтоб закончить с порогом и мелочевкой. Все подготавливаем.
Грунтуем ремкомплект изнутри
И начинаем всё размичять, и зачищать. Интересно найти как что и в каким месте варилось. Немного сняв понизу видим вот это
Становится интересно…
Тогда берём металлическую щётку на дрель, и по варварски обдераем
И тут чёт глубоко…
Идём дальше…
Короче сварщик от бога ее варил…
Ладно пофиг отмечаем и режим
Ну а дальше срезал её
Залез вовнутрь и там подрезал
Далее почистил всё местами, чуть ещё срезал
И понял что надо стойку скинуть
Ну тут тоже не айс
Пошёл отделать шумку с салона, смотреть что под ней
По итогу все почистил в арке. Латки жесть, не проварены, закинаны шпаклой и закреены шумкой.
И стал срезать гнить по тихоньку…
И то над саму чашку ещё сверху отрезать от кузова, так как там ржа и накиданная сверху сварка.
Далее берём лист металла 2мм делаем с него полоску, и вяжем к лонжирону + 6 точек на сам лонжирон. И так же к самой чашке(практически к верху) и тоже 6 доп точек
1-ая основная опора стакана готова. На сегодня все, продолжим завтра.
Там уже закончился баллон с углекислотой.
Subaru Forester 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 1 h. p., AWD drive, Automatic — body work
Comments 16
Е-мае, вот не повезло машинке 🙁
Как думаешь, у праворуких такая же фигнь с кузовами?
Возможно, хотя говорят они тоже идут
А контрактную четверть почему не взял?
А смысл? Второй стакан он скорее всего тоже самое, лонжероны в круг всё равно усиливать буду. Грубо говоря усилить кузов нужно будет. А задние стаканы они идут из трех слоев, чтобы его переварить нужно его раскраивать, а это тоже самое что латать. Плюс она будет приподниматься, и тд
Ну взять тогда сразу жопу целиком, и сделать аккуратно из заводского метала.
Просто такой ремонт для меня, применим только на 2109😁
А тут выбор каждого, удачи тебе в твоём не простом деле 😁👍🏻
Ну я делаю всё толще и мощнее их нового метала, а не из старого у которого потеренна прочность от времени. И не дабы как))) тут вот до меня один человек всё это приляпал дабы как. Так даже на жиге не стал бы делать.
Вчера смотрели 2109, на перепродажу.
Я хоть и перекуп со стажем, ну такое даже представить не мог 😐
Пороги полностью из пены, а сверху железку прикрутили на саморезы и замазали, и так вся машина 😁
Думал уже дойдёт до драки, когда продаван, готовит днище в идеале, все сварено по заводу 😂
Такого треша не когда не видел, и не знал что есть такие конченые перекупы, там дед который наблюдал с лавочки на это все, сам подошёл не выдержал, убирай своё гнилое ведро с двора🤣
Нет это машина форик уже давно есть у супруги её в своё время делал бывший. а он занимается покраской машины ремонтом и так далее. Вот он так вот форика сделал. Я блин плачу, и надеюсь ему там икается
Вчера смотрели 2109, на перепродажу.
Я хоть и перекуп со стажем, ну такое даже представить не мог 😐
Пороги полностью из пены, а сверху железку прикрутили на саморезы и замазали, и так вся машина 😁
Думал уже дойдёт до драки, когда продаван, готовит днище в идеале, все сварено по заводу 😂
Такого треша не когда не видел, и не знал что есть такие конченые перекупы, там дед который наблюдал с лавочки на это все, сам подошёл не выдержал, убирай своё гнилое ведро с двора🤣
Года три назад смотрели крузак 200 товарищу купить. Так тот вообще сварен из 2 х и пороги тоже из монтажной пены. Трёхлетний land cruiser за 3 млн прикинь да. Это тебе не девятку смотреть
Источник
Ремонт задних стаканов субару форестер sf5
Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 14:17
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 14:18
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Shiko » 02 фев 2016, 16:13
А не проще ли купить донора с целым кузовом?
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Boroda » 02 фев 2016, 16:45
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 17:28
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Piligrim » 02 фев 2016, 20:56
Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.
Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?
Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.
Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.
Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 22:00
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение i66 » 02 фев 2016, 22:49
Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.
Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?
Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.
Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.
Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 22:52
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Piligrim » 03 фев 2016, 11:09
Re: Сгнили задние стаканы SF5
Сообщение Zelenii » 03 фев 2016, 11:22
Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.
Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?
Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.
Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.
Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически
Источник