Ремонт задних стаканов субару форестер sg5

Subaru Forester Бубарёныш › Logbook › Классическая история SF5 (стаканы, горловина, распорка)

Добрый день, дорогой читатель!
Вот и меня настигла участь больных стаканов на SF. Владею я машиной не так долго, поэтому перед длительной поездкой в соседнее село на дискотеку было принято решение осмотреть опоры стоек, стаканы и багажное отделение на наличие ржавчины, потресканого герметика и остальных «прелестей» двадцатилетнего кузова.
Сначала были сняты пластиковые крышки со стаканов (не знаю как они правильно называются), заметила ржавчину по шву, почитала различный опыт владельцев такой же марки и модели -> расстроилась-> договорилась загонять машину, снимать обшивку, а дальше действовать по ситуации.
Картина глазу представилась следующая:

Далее были пройдены все пять стадий: отрицание -> злость -> торг-> депрессия -> принятие.
Обговорив и обсудив все «за» и «против» решили зачищать до металла проблемные места, что сгнило вырезать.
Сняв пластиковую защиту горловины было ясно, что и тут «генетика» кузова SF5 «не подвела».

Пока работы идут полным ходом, была заказана и уже выкуплена распорка для задних стаканов.

Так же ещё предстоит пройти замеры по контрольным точкам 🙂
Пока что были куплены:

Горловина: 1000р.
Распорка: 2600р.
Кислотный праймер BODY 960 -> 500р.
Антикор-спрей BODY 950 2шт. -> 650р.
Акриловый двухкомпонентный грунт BODY 634 -> 880р.
Шовный герметик BODY 999 -> 370р.

Источник

Subaru Forester Так вышло, в лес да по д › Logbook › Ремонт кузова (st.6) арка или стакан

Вообще небольшая предистория: на этой машине переваривать арки и стаканы, это было до меня. Варил один «знакомый мастер» так сказать, и тип сделано все збс.

Вот короче говоря решился я уже перейти на арки, чтоб закончить с порогом и мелочевкой. Все подготавливаем.

Грунтуем ремкомплект изнутри

И начинаем всё размичять, и зачищать. Интересно найти как что и в каким месте варилось. Немного сняв понизу видим вот это

Становится интересно…
Тогда берём металлическую щётку на дрель, и по варварски обдераем

Читайте также:  Региональный фонд капитального ремонта график

И тут чёт глубоко…
Идём дальше…

Короче сварщик от бога ее варил…
Ладно пофиг отмечаем и режим

Ну а дальше срезал её

Залез вовнутрь и там подрезал

Далее почистил всё местами, чуть ещё срезал

И понял что надо стойку скинуть

Ну тут тоже не айс

Пошёл отделать шумку с салона, смотреть что под ней

По итогу все почистил в арке. Латки жесть, не проварены, закинаны шпаклой и закреены шумкой.

И стал срезать гнить по тихоньку…

И то над саму чашку ещё сверху отрезать от кузова, так как там ржа и накиданная сверху сварка.
Далее берём лист металла 2мм делаем с него полоску, и вяжем к лонжирону + 6 точек на сам лонжирон. И так же к самой чашке(практически к верху) и тоже 6 доп точек

1-ая основная опора стакана готова. На сегодня все, продолжим завтра.
Там уже закончился баллон с углекислотой.

Subaru Forester 2000, engine Gasoline 2.5 liter., 1 h. p., AWD drive, Automatic — body work

Comments 16

Е-мае, вот не повезло машинке 🙁
Как думаешь, у праворуких такая же фигнь с кузовами?

Возможно, хотя говорят они тоже идут

А контрактную четверть почему не взял?

А смысл? Второй стакан он скорее всего тоже самое, лонжероны в круг всё равно усиливать буду. Грубо говоря усилить кузов нужно будет. А задние стаканы они идут из трех слоев, чтобы его переварить нужно его раскраивать, а это тоже самое что латать. Плюс она будет приподниматься, и тд

Ну взять тогда сразу жопу целиком, и сделать аккуратно из заводского метала.
Просто такой ремонт для меня, применим только на 2109😁
А тут выбор каждого, удачи тебе в твоём не простом деле 😁👍🏻

Ну я делаю всё толще и мощнее их нового метала, а не из старого у которого потеренна прочность от времени. И не дабы как))) тут вот до меня один человек всё это приляпал дабы как. Так даже на жиге не стал бы делать.

Вчера смотрели 2109, на перепродажу.
Я хоть и перекуп со стажем, ну такое даже представить не мог 😐
Пороги полностью из пены, а сверху железку прикрутили на саморезы и замазали, и так вся машина 😁
Думал уже дойдёт до драки, когда продаван, готовит днище в идеале, все сварено по заводу 😂
Такого треша не когда не видел, и не знал что есть такие конченые перекупы, там дед который наблюдал с лавочки на это все, сам подошёл не выдержал, убирай своё гнилое ведро с двора🤣

Нет это машина форик уже давно есть у супруги её в своё время делал бывший. а он занимается покраской машины ремонтом и так далее. Вот он так вот форика сделал. Я блин плачу, и надеюсь ему там икается

Читайте также:  Капитальный ремонт культурно досугового центра

Вчера смотрели 2109, на перепродажу.
Я хоть и перекуп со стажем, ну такое даже представить не мог 😐
Пороги полностью из пены, а сверху железку прикрутили на саморезы и замазали, и так вся машина 😁
Думал уже дойдёт до драки, когда продаван, готовит днище в идеале, все сварено по заводу 😂
Такого треша не когда не видел, и не знал что есть такие конченые перекупы, там дед который наблюдал с лавочки на это все, сам подошёл не выдержал, убирай своё гнилое ведро с двора🤣

Года три назад смотрели крузак 200 товарищу купить. Так тот вообще сварен из 2 х и пороги тоже из монтажной пены. Трёхлетний land cruiser за 3 млн прикинь да. Это тебе не девятку смотреть

Источник

Ремонт задних стаканов субару форестер sg5

Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 14:17

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 14:18

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Shiko » 02 фев 2016, 16:13

А не проще ли купить донора с целым кузовом?

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Boroda » 02 фев 2016, 16:45

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 17:28

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Piligrim » 02 фев 2016, 20:56

Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 22:00

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение i66 » 02 фев 2016, 22:49

Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Читайте также:  Блок управления стеклоподъемниками веста ремонт кнопки

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Zelenii » 02 фев 2016, 22:52

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Piligrim » 03 фев 2016, 11:09

Re: Сгнили задние стаканы SF5

Сообщение Zelenii » 03 фев 2016, 11:22

Piligrim писал(а): Дим дай ещё фото ИЗНУТРИ колесной арки, ориентир от середины протектора колеса.

Пусть ВСЕ форестероводы SF & SG заглянут туда и проверят ШОВ
хорошо ли он загерметизирован, нет ли уже трещины?

Если все по печальному = срочно обрабатывать те места и делать дополнительно локальный антикор по заводскому.
В идеале вынуть аммо в сборе и с зеркалом отсмотреть первую треть (верхнюю часть) колесной арки.

Всем удачи! Т.к. пробеги и годы берут свое от наших Форей.

Я уже и на первой SFке варил в багажнике, на второй SFке вовремя обработал = сейчас только поглядываю переодически

Источник

Распорки SG. Требуется всё: Мнения, опыт, советы.

Тюнинг куда же без него.

13.05.2015, 09:25 #1

Ребята, после майских праздников всерьез задумался об увеличении жесткости кузове на турбо SG.

Много слышал и видел про распорки, ставил их себе в ТАЗик, и больше к теме не возвращался, т.к. На внедорожниках эти железки-как мёртвому припарка, а на пузотёрках они ассоциировались у меня с пустой тратой денег и очередным направлением АРА-тюнинга.

Собственно ничего не предвещало беды в эти майские праздники, пока я не тронулся с Тещиной дачи в сторону МСК. На Минке пробка была космических размеров, поэтому смело спрыгнул на объездную и посвистел в сторону Новой Риги (Время примерно 20:00). Пошел дождь. Обычный, ничем не примечательный, не сильный и не слабый.

Не сказать чтобы я сильно летел: 120-140 км в час, не больше.
Видимость в пределах нормы, народу никого, дорога не освещена.
Подезжаю к «змейке», чуть сбрасываю скорость и, срезав немного траекторию, без проблем преодолеваю отрезок, и выхожу на подъём.
А на подъеме меня ждала заросшая кустами хорошая «3-шка».

Т.к. покрытие было мокрое, тормоза не дали почти никакого эффекта, начал отруливать снаружи вовнутрь, и примерно посредине маневра я своей *опой почувствовал мягкость кузова форя, провал в рулежке и начало сноса.

Не улетел в лес за грибами я чудом, за счет твердого покрытия обочины.

К чему я это всё.

А РЕбята, кто ставил себе распорки на перед между стаканами, на зад сверху и снизу — есть нюансы эксплуатации? Кузов страдать не начинает в жизненноважных местах?

Кто-нибудь бился с ними? Как ведут себя эти железки при ДТП?
Буду благодарен за любой совет.

Источник

Оцените статью