Ремонт задних стоек мл 163

Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163

Снятие, разборка и установка задних стоек

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки стоечных сборок задней подвески

67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка

77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт

  1. Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
  3. На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
  4. Снимите крышку (75р).
  5. Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
  6. Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
  7. Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
  8. Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
  9. Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
  10. Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, — в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.

Конструкция стоечной сборки задней подвески

73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор

75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты

  1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
  3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.
  4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  3. Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
  4. Соберите стоечную сборку, — сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

Источник

Ремонт задних стоек мл 163

Решил создать новую тему, не ругайте, модераторы, шибко.
Вчера, 27 сентября, решил заняться «перетряхиванием» подвески.
С одной стороны, ничего нового не напишу, но есть кое-какие наблюдения, которыми охота подеться.

Читайте также:  Государственное софинансирование капитального ремонта

Может, кому будет полезно и интересно. Пробег машины 112000 миль.

1. Сняли рычаги верхние. При этом не смогли вытащить один из болтов(заржавел в сайлентблоке), греть не стали, чтобы не повредить сайлент, так ак рычаги отвёз на реставрацию, спилили, остатки выбили в тисках.

Так что совет — кто туда лезет, запасайтесь болтами, они в Экзисте по 165 рублей примерно.

2. Рычаги отвёз на реставрацию шаровых. Мастер сказал, чтобы никогда больше не прихлопывал крышки шаровых. (я это сделал примерно 15000 км назад, до сих пор пальцы туго вращаются, до прихлопывания был крайне небольшой вертикальный люфт). Понимаю, это совет для тех, кто хочет впоследствии шаровые в рычагах реставрировать. Почему — я не расспрашивал, видимо, чтобы не выработать эллипсность на шаровых пальцах. Мастер забрал рычаги, сказал, что будет готово через 2 дня, гарантия — 60000 км, за 4 рычага — 5000 рублей. Внутрь положит смазку ШРБ, сделает их разборными, чтоб можно было в сучае необходимости подтягивать и менять внутри сухари.

3. Оказалось, что в шаровых задних стоек есть люфт. Сняли, отвёз на реставрацию. За 2 штуки возьмут 3000 рублей. Оказалось, что одна стойка у меня стояла «Бильштайн», номер под грязью не видно, она заметно мягче родной стойки. Я замечал, что одна сторона сзади у меня немного ниже, чем вторая, не мог понять, почему. Теперь понял.
Должен отметить, что полгода назад на этой стороне поменял развальный рычаг, не знаю, есть ли взаимосвязь с мягкостью стоек.

По состоянию стоек скажу следующее. Ни та, ни другая не потекли, люфты в обеих одинаковые, но стойка «Бильштайн» при этом имеет значительно меньший пробег и у неё в хлам разбитый отбойник и разбитый пыльник (не тот пыльник, который на шаровой, а тот, который сверху защищает шток).

Ахтунг. Стоит отметить, что документы, свидетельствующие о замене задней правой стойки на оригинал у одного из дилеров (не в Москве и не в Питере, не будем показывать пальцем) мне предыдущий хозяин отдал вместе с машиной. Замена произведена 3 года назад. Именно задняя правая и оказалась Бильштайном. Смотрите, братцы, внимательно, что вам ставят, в том числе и дилеры.

Повезло, слесари нашли у какого-то владельца МЛ старые стойки с разбитыми шаровыми, купил одну из них за 800 рублей и отдал на реставрацию, «бильштайн» оставлю про запас. Купленная б/у стойка по жёсткости такая же, как моя оригинальная. Теперь зад будет стоять ровно.

3. Нижние шаровые решил поставить МУУГ, выглядят авторитетно. Как будут ездить — посмотрим.

Завтра — послезавтра всё заберу с реставрации, фото отремонтированных рычагов выложу, в стойках, думаю, ничего видно не будет.

Источник

Замена задних стоек Мерседес ML-класса W163, с 1997 г.в.

12.2.2. Снятие, разборка и установка задних стоек

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки стоечных сборок задней подвески

67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка

77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт

  1. Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
  3. На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
  4. Снимите крышку (75р).
  5. Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
  6. Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
  7. Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
  8. Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
  9. Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
  10. Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, — в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.
Читайте также:  Ремонт toyota rav4 тюнинг

Конструкция стоечной сборки задней подвески

73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор

75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты

  1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
  3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.
  4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  3. Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
  4. Соберите стоечную сборку, — сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

Источник

Снятие и установка

Стойка задней подвески Mercedes-Benz W163 (ML Class)

18.14.2 Снятие и установка / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке стойки руководствуйтесь сборочным рисунком «Снятие и установка стойки задней подвески». Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

Снятие и установка стойки задней подвески. 1 — крышка, 2 — пружина, 3 — амортизатор, 4 — стойка задней подвески, 5 — нижний рычаг, 6 — стабилизатор поперечной устойчивости, 7 — гайка с подшипником, 8 — резиновая втулка, 9 — распорная втулка, 10 — болт.

2. Поддомкратьте автомобиль, снимите заднее колесо.

Момент затяжки. 150 Нм

3. (Модели с запасным колесом) Снимите запасное колесо и держатель запасного колеса.

4. Снимите крышку верхней опоры стойки.

5. Отверните гайки кронштейна верхней опоры стойки.

Момент затяжки. 20 Н-м

6. Отверните гайку крепления стойки к нижнему рычагу.

Момент затяжки. 85 Нм

7. Отверните гайку с резиновой втулкой и снимите резиновые втулки, втулку и болт тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки. 28 Нм

Внимание: поддерживайте нижний рычаг.

8. Отверните гайки, опустите вниз и отсоедините нижний рычаг от подрамника.

Читайте также:  Ремонт зарядного устройства для шуруповерта hammer zu 12h

Момент затяжки. 135 Нм

9. Отсоедините стойку от нижнего рычага, вытягивая ее вверх.

Примечание: при необходимости выбейте стойку, используя молоток с пластиковым бойком.

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при подсоединении нижнего рычага к подрамнику и при подсоединении тяги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу затяжка гаек производится только после установки приводного вала в горизонтальное положение, в противном случае резиновые втулки могут быть повреждены.

11. После установки стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте положение фар (см. главу «Электрооборудование кузова»).

Как да сменим Задни амортисьори на MERCEDES-BENZ M W163 [ИНСТРУКЦИЯ]
Задняя подвеска. Замена нижних шаровых опор Mercedes Benz ML W163
Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163
Mercedes ML 230, сборка задней стойки Все
Проблемы задних стоек Mercedes ML W163

Источник

Замена амортизаторов Мерседес ML — Техцентр Победа on DRIVE2

Нужно отметить, что задние амортизаторы на Мерседес ML редко ходят больше 60 тысяч, поэтому такие работы мы выполняем довольно. Кстати говоря, передние амортизаторы меняются значительно реже.

Замена задних амортизаторов Мерседес мл 163

Когда нужно менять амортизаторы Мерседес ML Сначала про запчасти. Отдел запчастей предложил несколько вариантов для замены амортизаторов на Мерседесе ML Первый — оригинальные амортизаторы Мерседес. Обычно ставим аналоги, подешевле.

В этот раз клиент решил поставить оригинальные амортизаторы Мерседес. Ну собственно не откладывая в долгий ящик пошёл в гараж менять Чтоб добраться до верхнего крепления аморта надо разобрать правую сторону обшивки багажника.

Снимаем полку, откручиваем все болтики правой обшивки. Затем нам нужно открутить прямоугольную панель которая идёт на полу сразу за крышкой запаски незнаю мерседес мл замена заднего амортизатора она называется. Вот фото: Полный размер Крепится она на 2ух болтах, там где кольца крепления багажа.

Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

Замена задних пружин Мерседес мл 163

Стойки в сборе менять несколько сложнее В таком случае для мерседес мл замена заднего амортизатора понадобится ещё фиксатор пружин Амортизатор и упругий элемент разнесены. При такой конструкции менять амортизатор проще.

Детали могут меняться по отдельности Пошаговая инструкция по демонтажу амортизаторов Общее правило — перед началом работ лучше это сделать за сутки следует обработать места резьбовых соединений проникающей жидкостью типа WD Автомобиль следует задрать на опоры, предварительно подставив под колёса противооткатные колодки.

Стояночный тормоз должен быть активирован. При наличии механической КПП поставить первую передачу. Проведите демонтаж колеса, не забыв про упоры для кузова Мешающие элементы провода датчика ABS, тормозные шланги, трубки пневмоподвески придётся удалить или отвести в сторону.

Когда вы с усилием будете извлекать стойки, вы можете их повредить. При снятии передних стоек может понадобиться съёмник шарового рулевого шарнира.

Если стойка выполнена в виде единого узла, перед поддомкрачиванием следует ослабить гайки крепления верхней чаши амортизатора к кузову. Ослабьте гайки крепления верхней чаши Убедившись в том, что доступу ничего не мешает — можно откручивать крепление стойки к рычагу.

Амортизаторы всегда находятся под выталкивающей нагрузкой, поэтому старайтесь опустить рычаг подвески как можно ниже. Если гайка крепления не поддаётся и открутить её тяжело, не следует стучать по ней молотком.

Источник

Оцените статью