Заклинил суппорт Чери Тиго, замена суппорта
Суппорт является одной из основных составляющих тормозной системы Чери Тиго. Именно этот элемент отвечает за прижимание колодок к диску, в результате чего и происходит снижение скорости автомобиля.
Конструктивно узел состоит из таких элементов:
Важно периодически проверять состояние основных рабочих элементов, а также наличие тормозной жидкости.
Выход хотя бы одной детали из строя может привести к неправильной функциональности всего узла или полному отсутствию тормозов .
Среди основных признаков, указывающих на наличие поломки в суппорте Чери Тиго, можно выделить такие:
- Машину уводит в сторону.
- Мягкое нажатие педали.
- Тормоза «прихватывает», хотя нажатия на педаль нет.
- Для полной остановки следует повышать усилие нажатия на педаль.
- Тормоза блокируются при сильном нажатии.
Некоторые из причин не обязательно указывают на проблемы с тормозами, ведь также может быть определены и некоторые сложности с ходовой частью.
Среди основных неисправностей суппорта Чери Тиго можно выделить такие:
- Заклинивание направляющих.
- Заклинивание поршней.
- Образование коррозии на поршне.
- Разрыв уплотнителей, пыльников.
- Поломка монтажных пластин, в которых находятся колодки.
- Неравномерный износ колодок и их заклинивание.
- Утечка тормозной жидкости.
Самыми уязвимыми в конструкции являются такие элементы:
- Уплотнители поршней.
- Пыльники.
- Крепление колодок.
- Направляющие.
Необходимо периодически проводить диагностику состояния тормозной системы Чери Тиго, включая проверку суппорта.
При обнаружении неисправностей их следует максимально быстро устранить .
Проверку состояния и замену некоторых расходников лучше проводить каждые 10-15 тысяч пробега.
Проводим замену суппорта самостоятельно
Для выполнения замены суппорта Чери Тиго потребуется небольшой набор инструментов, а также наличие хотя бы незначительного опыта выполнения ремонта автомобилей.
Чтобы провести смену поврежденного элемента, выполняем такие действия:
- Послабляемгайкина колесах. С помощью домкрата подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем дваболтана 17. Делать это лучше из-под машины. После этого откручиваем 2 болта на 14, расположенные рядом. На 17 болты фиксируют колодки. Также колодки можно извлечь, убрав стопор и вытянув два шплинта.
- Ключом на 14 откручиваем 2 болта, фиксирующие непосредственно суппорт Чери Тиго. Заливаем вбачоктормозную жидкость до максимума, даже можно немного больше отметки. Откручиваем болт, фиксирующийтрубку, используя ключ на 13.
- Прикручиваемшлангк новому суппорту. Ключом на 8 снимаем заглушку на слив тормозной жидкости и проверяем состояние детали. Далее устанавливаем суппорт на место и устанавливаются тормозные колодки.
На этом замена суппорта закончена.
В дальнейшем необходимо прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздуха в ней для более эффективной работы тормозов Чери Тиго.
Источник
Ремонт задних суппортов чери тигго т11
04479-42020 — ремкомплект суппорта тормозного заднего (набор резинок). Требует к себе внимательного отношения так как резина не бензо-маслостойкая.
04948-20010- ремкомплект прижимных скоб задних тормозных колодок
90468-12025- зажим 2 штуки
90240-06021- направляющая тормозных колодок 4 шт.
90389-10053- направляющая тормозногосуппорта 2 шт.
90389-10054 — направляющая тормозного суппорта нижняя 2 шт.
весь перечень приведен для двух тормозных суппортов. Возникнет вопрос почему? Как показывает опыт эксплуатации если «запел» какой то из суппортов жди, что следом запоет и второй. Поэтому что бы не попасть на дорогостоящий ремонт моя рекомендация проводить обслуживание сразу на двух суппортах. Это наблюдение сделано из личного опыта пробег моей машины 60000 км. Прошла замена двух суппортов, после чего делая не хитрые операции по сезонному обслуживанию задних суппортов. В принципе избавился от этой проблемы.
_________________
Подпись
Вчера поехал в гаражи к мужикам. разобрали все колесо, все ходит нормально, грешили на ручник. подтянули его, собрали — скрипеть стало сильнее
Вечером прочитал все эту тему, заказал в экзисте суппорт — аналог равивского.
Сегодня с утра поехал в магазин автохимии покупать смазку, т.к. заказа ждать 10 дней, а ездить надо. Правильную смазку не нашел, попросил просто высоко-температурную (мне настойчиво впаривали графитную для шрузов). дали тюбик смазки «алюминиево-графитной очищенной антипригарной» (единственное что было на тюбике было по-русски), диапазон температуры от -50 до +900 градусов. А также впарили мне баллон какой-то — типа «жидкость для очистки деталей тормозной системы» пендосского производства, короче уайт-спирит-спрей . Сказали что им надо брызгать на диски и под калодки, чтоб они не скрипели — вымывает грязь, но растворяет резину и лакокрасочное покрытие.Тюбик смазки 30 р., растворитель 160 р.
Опять сегодня все разобрали, внимательней смотрели, пока все было разобрано — залил каждую детальку этим растворителем (грязищи и ржавчины и правда натекло писец). Потом разобрали правое колесо и там увидели такую фигню. На длинной направляющей суппорта — 2 борозки по кругу глубиной 1мм., в тех местах где проходят кромки суппорта, расстояние между бороздками равно толщине суппорта. пришли к выводу что суппорт немного перекашивает на направляющей, и он оставляет эти бороздки. собрали, проверили. суппорт ходит свободно если его двигать ровно по направляющим, если немного рукой перекосить вверх или вниз(люфт небольшой там имеется), то кромки суппорта намертво втыкаются в борозки на направляющей и все, больше никуда не двигается. залил все детали опять растворителем грязи, напихали под резинки направляющих высокотемпературной смазки. по высыхании растворителя залил детали еще и ВД-40. Вернулись к левому колесу. там бороздки тоже были, но едва заметные, видимо на начальном этапе, поэтому сразу и не заметили. Тоже люфт при шевелении вверх и вниз, и тоже при люфте клинит. Смазки на направляющих не было никакой. запихали под резинки смазки.
собрали оба колеса, в собраном и вывешеном состоянии вращали их рукой и лили растворитель грязи и ВДшку, мужики относились к этому как к шаманским танцам
После таких процедур пропал скрип не только при езде, но и при торможении вообще Просто чудо, может шаманские танцы с вдшкой помогли. вопрос — на долго ли хватит?
Коллективным разумом решили что косяк у кетайцов такой: со временем в алюминивом суппорте раздрачивается дырка, из-за чего начинается люфт, при котором и клинит суппорт. и чем дальше — тем сильнее клинит. потом образуются борозки на направляющей и т.д. Мужик, который чинил — владелец Паджерика восемдесят лохматого года с пробегом в 370000, божился что у него внутри отверстия для набравляющей стоит втулка из каленой стали, да и сами направляющие из такой же стали. так что там ничего раздрачиваться не может. Вот так. Кетай.
Пока проехал 120 км, скрип не появился, тьфу, тьфу. Расход снизился, машинка едет бодрее.
З.Ы. моя теория на счет правого заднего такая: на прошлой машине (ниссан примера 98г) колодки на правых колесах стирались всегда быстрее чем на левых. Говорят это из-зи того что ездешь один, и поэтому вес слева у машины больше, соответственно усилие при торможении больше на правых колесах. Правда или нет — не знаю, так говорили мастера. Если это верно, и усилие больше на правых колесах, то и на тигге процесс подклинивания должен развиваться быстрее справа — такие суппорта.
не судите строго, не автослесарь я все-таки. Как смог так и описал, может поможет кому.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Хех, вот это пост получился))))
теперь о проблеме.. суппорт стал на заднем водительском колесе клинить..аж воняет.. подскажите есть ли рем комплект заводской резинок на суппорт?? очень надо. иль от чего подходят?
Nuts писал(а): |
Итак теперь по порядку, получился полный набор ремкомплекта для задних суппортов. В АТЦ Кунцево, оригинальный ремкомплект заднего тормозного суппорта стоит 2000 рублей. Японская «подделка» на 2 суппорта стоит меньше. Заказ нижеперечисленного осуществлял через exist. 04479-42020 — ремкомплект суппорта тормозного заднего (набор резинок). Требует к себе внимательного отношения так как резина не бензо-маслостойкая. 04948-20010- ремкомплект прижимных скоб задних тормозных колодок 90468-12025- зажим 2 штуки 90240-06021- направляющая тормозных колодок 4 шт. 90389-10053- направляющая тормозногосуппорта 2 шт. 90389-10054 — направляющая тормозного суппорта нижняя 2 шт. весь перечень приведен для двух тормозных суппортов. Возникнет вопрос почему? Как показывает опыт эксплуатации если «запел» какой то из суппортов жди, что следом запоет и второй. Поэтому что бы не попасть на дорогостоящий ремонт моя рекомендация проводить обслуживание сразу на двух суппортах. Это наблюдение сделано из личного опыта пробег моей машины 60000 км. Прошла замена двух суппортов, после чего делая не хитрые операции по сезонному обслуживанию задних суппортов. В принципе избавился от этой проблемы. _________________ |
При смазки заднего супорта порвал раздельные резинки, съездил на сервис сказали, что подходят резинки от супортов 2108 — действительно подошло, но сложно ставить, проехал уже 10тыс, все нормально.
_________________
Подпись
Источник