Ремонт задних суппортов ивеко дейли

Содержание
  1. Iveco Daily 35-10 2.8TD › Logbook › замена задних супортов
  2. Iveco Daily 1998, engine Diesel 2.8 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — DIY
  3. Comments 21
  4. Задний тормозной механизм Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Iveco Daily , прокачка тормозов Iveco Daily , схема тормозной системы Iveco Daily , ремонт тормозной системы Iveco Daily , неисправности тормозной системы Iveco Daily , нет тормозов Iveco Turbo Daily , прокачка тормозов Iveco Turbo Daily , схема тормозной системы Iveco Turbo Daily , ремонт тормозной системы Iveco Turbo Daily , неисправности тормозной системы Iveco Turbo Daily
  6. 3. Задний тормозной механизм
  7. Задние тормозные колодки
  8. Замена задних тормозных колодок
  9. Тормозной суппорт
  10. Снятие и установка тормозного суппорта
  11. Разборка и сборка тормозного суппорта
  12. Модификация с тормозным суппортом 1×52 Brembo
  13. Ремонт суппортов Iveco Daily
  14. Гарантия
  15. Свой склад автозапчастей
  16. Без выходных с 9:00 — 20:00
  17. Типичные проблемы тормозного суппорта Iveco Daily
  18. Ремонт суппортов
  19. Наши уникальные разработки и технологии
  20. Как мы восстанавливаем суппорты
  21. Расходники и комплектующие
  22. Условия ремонта
  23. Цены и гарантия
  24. Почему именно мы

Iveco Daily 35-10 2.8TD › Logbook › замена задних супортов

Отжили они своё. люфт в направляющих = 7-9мм. Выработка на скобах.короче в утиль. При выборе между б/у за 80баксов и новыми за 110 удалось победить экономную жабу и взял новые.

Iveco Daily 1998, engine Diesel 2.8 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 21

P.S.: Мне, кстати, вероятно вопрос с суппортами\колодками, не говоря о кардане\крестовинах\подвесных ещё предстоит решать. Так вот, где-то промелькнула информация, что колодки\суппорта подходят то-ли от Фордов, то-ли-Фиат-Дукатов. Буду «примерять»! 😉

Дукатов. Только цена одинаковая.

Помню какую-то запчасть искал, так в применении был ламборджини… Я сразу ивеку зауважал)))

P.S.: Мне, кстати, вероятно вопрос с суппортами\колодками, не говоря о кардане\крестовинах\подвесных ещё предстоит решать. Так вот, где-то промелькнула информация, что колодки\суппорта подходят то-ли от Фордов, то-ли-Фиат-Дукатов. Буду «примерять»! 😉

Для особо экономных есть рацуха. Задние тормоза в сборе от газеля. При желании и мост можно целиком.

Сомнительно что он нагрузку выдержит. Они и на газелях воют так, что уши закладывает

Тихо тихо, экономистов распугаешь)))

Экономия, это затраты отложенные на потом

Поедешь летом в крым отдыхать, привези мне мост беговой)))

Господа «ивеководы»!
А ни у кого не приходила в голову мысль, что данные(-и не только!) суппорта и колодки можно(и нужно!) подобрать-и много дешевле!- от других марок авто?Например, от тех же «ФОРДов», «СИТРОЭНов», «ФИАТов» и т.д?! Что-то мне подсказывает, что дурят нашего брата, причём, именно с того момента, когда мы называем у прилавка именно требуемую нам модель, код, номер нужной запчасти… Может, объединим наши усилия по поиску более дешёвых, и-не худших по качеству!-аналогов.
Ведь подобное видим и при покупке различных фильтров, ремней и прочего…

Ну кое что уже подобрано. Замки дверей- Жигули 2109. Качество так себе, но стоят на 80% дешевле. Гайка голеса- газель. Правда в сравнении с оригиналом совсем погано выглядит, но и стоит на 50% меньше. Подшипники ступиц подобрать так и не удалось

Господа «ивеководы»!
А ни у кого не приходила в голову мысль, что данные(-и не только!) суппорта и колодки можно(и нужно!) подобрать-и много дешевле!- от других марок авто?Например, от тех же «ФОРДов», «СИТРОЭНов», «ФИАТов» и т.д?! Что-то мне подсказывает, что дурят нашего брата, причём, именно с того момента, когда мы называем у прилавка именно требуемую нам модель, код, номер нужной запчасти… Может, объединим наши усилия по поиску более дешёвых, и-не худших по качеству!-аналогов.
Ведь подобное видим и при покупке различных фильтров, ремней и прочего…

Датчик давления масла, кнопка включения фонарей задней скорости-от тех же жигулей.Задняя шпилька колеса от газели.Вот суппорт от спринтера, по размерам похож.А подскажите может кто защиту тормозных дисков от другой машины ставил, а то ивековская в 25$, как-то совсем не дешево.

Источник

Задний тормозной механизм Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Iveco Daily , прокачка тормозов Iveco Daily , схема тормозной системы Iveco Daily , ремонт тормозной системы Iveco Daily , неисправности тормозной системы Iveco Daily , нет тормозов Iveco Turbo Daily , прокачка тормозов Iveco Turbo Daily , схема тормозной системы Iveco Turbo Daily , ремонт тормозной системы Iveco Turbo Daily , неисправности тормозной системы Iveco Turbo Daily

3. Задний тормозной механизм

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность, ослабить гайки (1) крепления колес.

Читайте также:  Ремонт телевизоров блок питания телевизора самсунг

2. Поднять переднюю часть транспортного средства при помощи гидравлического подъемника и установить ее на две подставки (2).

3. Вывернуть гайки (1) и снять колеса.

Модификация с тормозным суппортом 1 × 52

4. Снять защитную резиновую заглушку (1).

5. Отсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.

6. Вывернуть болты (1) и повернуть тормозной суппорт (3).

Примечание:
Если производится замена тормозных колодок на модификации с листовыми рессорами, то необходимо извлечь обе втулки и отсоединить корпус тормозного суппорта от скобы тормозного суппорта.

7. Снять тормозные колодки (1).

Внимание:
При сжатии поршней тормозного суппорта, уровень тормозной жидкости в расширительном бачке поднимется. Необходимо проверить уровень тормозной жидкости и убедиться в том, что она не вытекает из расширительного бачка и не попадает на лакокрасочное покрытие транспортного средства.

8. Сжать поршни (1) тормозного суппорта при помощи подходящего приспособления (2).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность поршней и защитные пыльники при использовании приспособления для сжатия поршней тормозного суппорта.

9. Очистить поверхность контакта тормозных колодок при помощи чистой ветоши.

Внимание:
Не использовать для очистки поверхности тормозных колодок метиловый спирт или бензин, так как они могут повредить защитные пыльники.

10. Проверить состояние пыльников. Если пыльники повреждены или деформированы, то необходимо заменить их.

11. Удалить следы грязи с поверхности тормозного суппорта при помощи щетки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пыльники.

12. Проверить поверхности тормозных дисков на предмет наличия коррозии или царапин. Заменить поврежденные тормозные диски.

Внимание:
— В случае повреждения тормозного диска, необходимо заменить тормозные диски парно.
— Всегда производить замену тормозных колодок парно.
— Если один из тормозных суппортов поврежден, необходимо произвести ремонт обоих тормозных суппортов одной оси.

13. Установить новые тормозные колодки (1) на скобу тормозного суппорта и убедиться, что тормозные колодки установились на их установочные места должным образом.

14. Втолкнуть поршни тормозного суппорта (2) до упора. Затем расположить тормозной суппорт на тормозных колодках.

Модификация с тормозным суппортом 1 × 52

15. Сжать поршни (3) тормозного суппорта при помощи специального приспособления 99372236 (1), вкручивая специальное приспособление с силой 300 – 400 Н по часовой стрелке до тех пор, пока поршни полностью сожмутся.

Внимание:
На протяжении данной операции, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитный пыльник (2).

Стравить воздух из защитного пыльника, отодвинув его от тормозного суппорта.

16. Затянуть болт (3) рекомендуемым моментом затяжки при помощи динамометрического ключа (1).

17. Подсоединить разъем (2) датчика износа тормозных колодок.

Внимание:
Всегда использовать новый болт (1).

18. Установить защитную резиновую заглушку.

Примечание:
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной системе и откорректировать ход педали тормоза.

Тормозной суппорт

Снятие и установка тормозного суппорта

Модификация с тормозным суппортом 1 × 52

1. Снять защитную резиновую заглушку (1 и 2).

2. Отсоединить электрический разъем (3) датчика износа тормозных колодок.

3. Отсоединить шланг (2) тормозного суппорта (5) от трубки при помощи подходящего приспособления.

Примечание:
Закрыть трубку при помощи заглушки, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

4. Ослабить болты (1) и (4) и снять тормозной суппорт (5).

Модификация с тормозным суппортом 1 × 52

5. Снять крепежный зажим (1) и отсоединить трос стояночного тормоза.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Убедиться, что поршни тормозного суппорта полностью вжаты внутрь корпуса тормозного суппорта.

Использовать только новые болты (1 и 4).

Читайте также:  Нормативы проектирования капитального ремонта

Примечание:
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной системе и откорректировать ход педали тормоза.

Разборка и сборка тормозного суппорта

Модификация с тормозным суппортом 1×52 Brembo

Примечание:
Тормозной суппорт 1×52 Brembo является неразборным узлом. При выходе из строя тормозного суппорта 1×52 Brembo, необходимо заменить его в сборе.

Источник

Ремонт суппортов Iveco Daily

Процесс восстановления суппорта в автосервисе подразумевает демонтаж и разборку, чистку элементов, полировку поршней, замену цилиндра, тормозных колодок, пыльников, манжет. Ремкомплект для проведения оперативного ремонта Ивеко Дейли включает такие элементы: задний тормозной цилиндр, передний суппорт. Дополнительно мастера сервиса проведут осмотр подвески, торсионных элементов.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Iveco более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Типичные проблемы тормозного суппорта Iveco Daily

Суппорт – это механизм, который обеспечивает плавное, эффективное торможение транспортного средства. Это элемент, обеспечивающий безопасную езду. Принцип работы устройства заключается в следующем: при нажатии на педаль тормозная жидкость поступает в цилиндры суппорта, которые прижимают колодки к тормозному диску. Благодаря возникающему трению, автомобиль плавно останавливается. Для бесперебойной работы тормозной системы, необходимо периодически проводить визуальный осмотр для обнаружения течи тормозной жидкости. Заменять ее рекомендуется не реже, чем каждые два года.

О необходимости проведения диагностики говорят следующие симптомы:

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • вибрация педали тормоза;
  • скрежет, свист при торможении;
  • отклонение от движения по прямой;
  • увеличенный ход педали тормоза.

Процесс восстановления суппорта в автосервисе подразумевает демонтаж и разборку, чистку элементов, полировку поршней, замену цилиндра, тормозных колодок, пыльников, манжет. Ремкомплект для проведения оперативного ремонта Ивеко Дейли включает такие элементы: задний тормозной цилиндр, передний суппорт. Дополнительно мастера сервиса проведут осмотр подвески, торсионных элементов.

Источник

Ремонт суппортов

Суппорта Iveco Daily — один из наиболее важных и в то же время подверженных износу элементов тормозной системы. От технического состояния суппортов зависит не только безопасность, но экономичность вашего автомобиля. Последнее связано даже не столько с повышенным расходом топлива, сколько с тем, что поломка или дефекты суппорта могут повлечь за собой куда более серьезные и затратные в финансовом плане проблемы с ходовой и мостом.

Если срок службы суппорта подходит к концу — не спешите задумываться о покупке нового. Профессиональный ремонт и восстановление суппортов Ивеко на базе нашего СТО в большинстве случаев станет оптимальным решением проблемы.


Суппорт до восстановления


Суппорт после восстановления


Суппорт после восстановления

Наши уникальные разработки и технологии

Наше СТО Iveco специализируется на профессиональном ремонте и обслуживании техники Ивеко. За долгие годы работы с модельным рядом бренда наши мастера изучили все наиболее типичные проблемы и «слабые места» этих автомобилей. Этот уникальный опыт вкупе с прекрасной технической базой (собственный производственный цех со станочным оборудованием) позволяет нам разрабатывать и постоянно совершенствовать новые технологии восстановления деталей, не имеющие аналогов в Минске и РБ.

Одной из таких уникальных разработок стала наша технология ремонта суппортов Ивеко Дэйли, которая позволяет увеличить службы суппорта до 5–8 лет и подтвердить качество ремонта официальной 3-хлетней гарантией!

Как мы восстанавливаем суппорты

Мы работаем как с 1-, так и с 2-хпоршневыми суппортами. Каждая деталь проходит несколько ступеней обработки. Вначале корпус детали проходит через дробеструйную станцию, где поверхность обрабатывается с помощью мелких металлических шариков (при этом некоторые элементы закрываются заглушками во избежание повреждений). После прохождения такой очистки заглушки снимаются и происходит более тонкая и тщательная обработка — пескоструем. После этого происходит механическая обработка на координатном станке с помощью уникальных резцов, которые мы сами разрабатываем и изготавливаем (аналогичных заводских просто не существует).


Дробеструйная обработка суппорта


Пескоструйная обработка суппорта

В результате обработке подвергается вся поверхность суппорта, включая самые проблемные места — где прилегают пыльники. В процессе эксплуатации и износа в этих местах чаще всего образуются зазоры («раковины»), через которые внутрь механизма может просачиваться влага, вызывая активные коррозионные процессы и приводя к заклиниванию.

Читайте также:  Ателье по ремонту одежды тимирязевская


Зазоры в местах прилегая пыльников


Механическая обработка зазоров и «раковин»

Еще один важный этап восстановления — разворот направляющих и установка особых подшипников вместо «втулок». Мы устанавливаем подшипники сухого скольжения с тефлоновым покрытием, при этом диаметр отверстия остается прежним, а направляющая «ходит» уже не по «живому» суппорту, а по сменной опоре. Срок службы такой конструкции достигает 8–10 лет, а если своевременно производить замену подшипника, суппорт становится практически вечным.


Подшипник с тефлоновым покрытием для сухого скольжения направляющих

Но и на этом процесс не заканчивается! Далее суппорт оцинковывается и покрывается особой полимерной краской. О краске для суппортов Iveco Daily хотелось бы сказать отдельно:

Применяемая нами краска производится в России, на единственном предприятии, и предназначается для спецобъектов (вышки, емкости). Такое покрытие прекрасно защищает металлические элементы от воздействия влаги и солей (которыми в больших объемах обрабатывают дороги в зимнее время) и может служить до 10 лет, именно поэтому мы сделали выбор в его пользу, даже несмотря на достаточно высокую себестоимость.


Оцинковка и покраска суппорта

Стоит также отметить разработанную нами уникальную многоступенчатую систему защиты грибка привода ручника от протекания с установкой бронзовой втулки, которая не подвергается коррозии после сапокрисновении с чугунным корпусом суппорта.


Бронзовая втулка и уникальная система защиты грибка от протекания

В результате получаем 6 степеней защиты:

  1. Обработка до гладкой поверхности дробе- и пескоструем
  2. Фрезеровка посадочных мест в местах прилегания пыльников и манжетов
  3. Установка манжетов с дополнительной защитой в виде металлических пружин
  4. Оцинковка
  5. Покраска
  6. Доработка ручного тормоза

Расходники и комплектующие

К подбору комплектующих и расходников мы также подходим очень ответственно. Мы используем специальные пыльники, колпачки и другие элементы, которые производятся специально для военной техники. Благодаря этому надежность и качество наших комплектов превосходят оригинальные ремкомплекты Ивеко.


Специальные пыльники и фиксаторы для суппорта, используемые для военной техники

Кроме того мы используем направляющие собственного производства из шлифованной нержавеющей стали, предназначенной для пищевой промышленности.

Условия ремонта

Стандартнее время на ремонт или замену суппортов на других СТО составляет 1–2 дня. С одной стороны это быстро, но быстро — не всегда значит «хорошо». За 2 дня невозможно произвести полное, всестороннее и качественное восстановление такого уровня, как у нас. Восстановление суппорта Iveco Daily у нас занимает приблизительно 2 недели. Это связано со сложным технологическим процессом обработки: дробеструй, пескоструй, механообаботка, цинкование, покраска, сборка и т.д.

Для любой организации каждый лишний день без автомобиля — это простой и потеря прибыли. Поэтому наша организация создала большой обменный фонд подменных суппортов (

380) для машин 1996–2020 гг. выпуска, что позволяет моментально день-в-день произвести восстановление и ремонт тормозного суппорта Ивеко.


Часть обменного фонда подменных суппортов

Цены и гарантия

Каждый суппорт, который мы восстанавливаем, помечается уникальным номером. На каждый суппорт выдается свой гарантийный талон с индивидуальным графиком ТО в качестве рекомендации. Описанный выше подход позволяет нам давать 3 года гарантии на каждый суппорт, в то время как даже на оригинальные суппорты гарантия не превышает 1 года.

Тем не менее, мы рекомендуем клиентам производить диагностику и обслуживание хотя бы раз в год. На нашем СТО снятие суппорта, замена смазки, при необходимости — замена пыльников и направляющих обойдется вам всего в 16 BYN (за колесо).

Мы настолько уверены в качестве своей работы, что сохраняем 3-летнюю гарантию даже в том случае, если вы решите проходить обслуживание на другом СТО.

Почему именно мы

Почему вообще нужно менять суппорты и почему лучше делать это именно у нас?

  1. От исправности тормозной системы зависит не только безопасность, но и расход топлива и экономичность вашего автомобиля.
  2. Неисправные суппорты приводят к активному износу колодок и дисков.
  3. Неисправность подшипника может повлечь за собой повреждение полуоси, «чулка» моста. Это может привести к необходимости замены моста, а такой ремонт обычно относится к категории действительно дорогостоящих.

Поэтому гораздо дешевле и целесообразнее производить своевременную проверку и ремонт суппортов, чтобы поддерживать их в оптимальном рабочем состоянии.

Источник

Оцените статью