Ремонт задних суппортов мерседес вито 638

Проблема с задними суппортами

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

нет такой проблемы , может с дисками беда ?

Если колодку тормозной системы Bosch ничего не держит кроме миллиметрового выступа на скобе и такого же на колодке- и нет проблемы?
А чтобы ее вынуть достаточно или вставить достаточно расположить колодку слегка по диагонали.

у себя сделал следующее, взял изношенную колодку очистил до железа, к наружней новой прихватил сваркой, внутреннюю подогнал с бу размер, пока не донимает вопрос. Bosch суппорт

И левый и правый задний подвели и не первый раз. Пусть,все-таки, на этой тормозной системе Bosch поездит зимой тот, кто ее придумал.
Планирую сменить эти несерьезные суппорта на суппорт ITT(ATE) с его колодками. Для начала один, левый, который еще и начал греметь.
Надеюсь, проблем не будет.

450000 проехал на боше , колодки менял , нет проблем , встают плотно ,планочку приходится выбивать и забивать , никогда ничего не вылетало, даже при большом износе колодок .

Примерно столько и я ездил без проблем. Суппорт менял один раз, так как вылетел цилиндр в результате развала тормозного диска. Началось все в районе 500000 в результате менее, чем на 1мм износа противоположного «планочке» уголка суппорта, которые на пару и фиксируют тормозные колодки.
Причем износ одинаковый и у старого и у нового суппорта. Вполне возможно, что он оказался восстановленным.

Поэтому вывод- подведет в самый неподходящий момент.
Причем, гарантию невозможно дать и в отношении нового боша, так как здесь критическая точность в миллиметр сравнима с погрешностью производства разных производителей.

Читайте также:  Возврат или ремонт товара по гарантии

Источник

Оцените статью