- Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Logbook › Тормоза. Переборка задних суппортов. Замена направляющих задних суппортов.
- Ремонт заднего суппорта ниссан примера р12 видео
- Ремонт заднего суппорта ниссан примера р12 видео
- Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12
- переборка заднего суппорта Ниссан примера р12
- Профилактика и ремонт направляющих суппорта
- Закисли наплавляющие суппорта . Направляющие суппорта брякают на кочках Внутренняя колодка снашивается быстрее чем внешняя . Внутренняя часть тормозного диска изношена сильнее . Плохие тормоза
- Теория: Что такое направляющая суппорта, ее функции и проблемы с ней возникающие
- Nissan Teana: Снятие направляющих суппорта
- Профилактика закисшей направляющей суппорта
Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Logbook › Тормоза. Переборка задних суппортов. Замена направляющих задних суппортов.
История не нова: ручка ручного тормоза стала болтаться, подтягивание ручника регулировочной гайкой не помогло, а даже наоборот… чуть не схлопотал ацкий перегрев тормозов!о_О В итоге выяснилось, что причиной люфта ручного тормоза стало закисание механизмов ручного тормоза в самих суппортах.
Итак, для того чтобы перебрать суппорта, по советам бывалых были приобретены:
1. Ремкомплект задних суппортов Frenkit 238903 (2 шт.)
2. Паста для суппортов ATE 03990205112
3. Щипцы для стопорных колец Jonnesway P9508C
Теперь по этим вещам поподробнее:
1) В ремкомплекте есть всё необходимое, разве что штуцер для прокачки не подошел, но мой старый был вполне себе ничего. Всё остальное — чётко!
2) Пасту для суппортов брал по отчётам альмероводов и иже с ними.
3) Щипцы эти можно не брать… Оказалось, что концы слишком толстые, и поставить стопорное кольцо ими нереально. Ищите другие варианты.
Приступим к нашим тормозам!
Тормозной шланг глушил таким образом:
Кусок железа по 2,5 кРуб на разборе… Нет, это мои, но я уже присматривался!;)
Переворачиваем суппорт и откручиваем гайку с оси механизма ручника!
Снимаем подвижную пластину:
Нашему взгляду открывается следующее:
Потом в ход пойдёт шестигранник, которым выкручиваем болт и снимаем еще одну пластину, выкручиваем поршень и вытаскиваем механизм ручника:
Как смог, очистил вал…
Далее ставим на место новый сальник.
Самое сложное — поставить на место в суппорт механизм ручника и установить стопорное кольцо. Тут мне помог пресс, которым я прижал механизм и три тонкие отвертки, которыми удалось вставить стопорное кольцо в паз.
Когда будете устанавливать, обратите внимание на то, чтобы фиксатор на механизме ручника и выемка в самом суппорте совпала.
Ну и новый пыльник с новым поршнем (сначала вставляем пыльник, и только потом поршень)!
Поршень закручиваем приблудой из чудо-набора!
Пастой АТЕ мазал в поршне при замене механизма, плюс пыльник смазал, для того чтобы поршень легче было натянуть.
На одном из суппортов был чуток порван пыльник, и скажу вам, что это никак не повлияло на состояние самого поршня, они были в весьма приличном состоянии!
Для замены направляющих суппортов решил использовать оригинальный комплект, состоящий из 4-х направляющих, пыльников направляющих и смазки:
Nissan 44140-70J25
Инструкция для авто с АБС из мануала:
Заполните бачок новой тормозной жидкостью «DOT 4». Убедитесь, что он полный все время пока прокачивается воздух из системы.
I поместите контейнер под главный цилиндр, чтобы избежать утечки
тормозной жидкости.
Для а/м с ABS выключить и отключить зажигание.
Разъемы привода ABS или минусовую клемму АКБ.
Прокачиваем воздух в следующем порядке:
Правый задний тормоз, левый передний тормоз, левый задний тормоз, правый
передний тормоз
1. Подключите прозрачные трубки штуцер (клапан) тормозного суппорта.
2. Полностью нажмите педаль тормоза несколько раз.
3. При нажатой педали тормоза, открыть воздушный клапан для выпуска воздуха.
4. Закройте клапан прокачки воздуха.
5. Медленно отпустите педаль тормоза.
6. Повторите шаги 2. через 5. до тех пор пока ясная тормозная жидкость не придет из клапана прокачки воздуха.
Источник
Ремонт заднего суппорта ниссан примера р12 видео
Полный размер гнездо ограничителя Видимо из-за того что мы его крутили он и сломался. Наверно правильнее было бы тянуть его прямо, и вообще с помощью какого-нибудь съёмника или вообще не снимать. Далее мы приступили снимать поворотный механизм ручника. Тянули его, стучали по нему, но увы он не поддавался. Вылезал где-то на 1 см и. Что-то его задний суппорт ниссан примера хорошо держало и не давало выйти наружу.
Потом ковыряясь в цилиндре суппорта, с помощью плоской тоненькой отвертки задний суппорт ниссан примера стопорный элемент. Полный размер такой стопор я видел впервые После этого сняли этот стопорный элемент, шайбу, пружину, винтообразный шток на который вкручивается поршеньклин маленькая деталь, которая устанавливается между винтообразным штоком и поворотным механизмом ручника.
Ремонт заднего суппорта ниссан примера р12 видео
После проделанного легко и не сопротивляясь вышел и поворотный механизм ручника. Наконец-то всё что надо отмыто, покрашено, почищено и приобретено.
Раскладываем всё свое богатство на столе, и начали — не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Начинаем с установки пыльника оси привода ручника, в принципе резинка встает без проблем, если идет туговато — то деревяшка и пара несильных ударов молотком сделают свое.
задний суппорт ниссан примера
Наполняем смазкой выемку на оси, я для этой цели использовал Тойотовскую литиевую смазку. После этого аккуратно заправляем ось в пыльник, и, проворачивая, садим задний суппорт ниссан примера место до конца. Следим чтобы кромка пыльника зашла в соответствующую проточку на оси.
При этом выборка на оси должна оказаться напротив отверстия в торцевой части суппорта и «смотреть» в сторону поршня.
Дальше я бы порекомендовал закрутить болт и поставить на место распорную пружину, так как иначе при сборке ось будет всё время пытаться провернуться, выталкивая винт поршня. Способ установки пружины задний суппорт ниссан примера вполне понятен.
Меняем уплотнение винта. После чего берем упорный штифт, и с помощью пинцета или узкогубцев «попадаем» его в отверстие в донной части суппорта.
Он необходим задний суппорт ниссан примера работы стояночного тормоза. Далее ставим на место винт с надетой на нем шайбой, и немного проворачивая, садим на место до упора. Шайбу возможно придется немного прокрутить, дабы выступ на шайбе снизу попал в соответствующий паз на суппорте, после чего фиксируем шайбу в корпусе стопором меньшего размера.
Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12
Далее на винт одевается шайба и следом — пружина с фиксирующей обоймой. Далее нужно сжать пружину и зафиксировать обойму в суппорте вторым стопорным кольцом.
И вот на этом месте у задний суппорт ниссан примера случился весьма конкретный затык Дело в том, что пружинка достаточно «сильная», если ужимать руками — ужмете — но поставить кольцо самомтоятельно не сможете, да места внутри уже маловато. К тому же обойма пружины задний суппорт ниссан примера из достаточно мягкого металла, и мне пришлось в процессе сборки несколько раз доставать этот «стаканчик» и ровнять его нижнюю часть — своеобразные лепестки, которые должны заходить под стопор.
Когда вручную процедуру успешно завершить не удалось, пришлось обратиться к одному весьма мощному работяге по имени ПРЭСС И — нифига.
Не вышло. Вообще никак. Пружинка-то ужалась, но подлезть к стопорному кольцу оказалось совершенно невозможно. С подручных железок сочинил винтовой мини пресс на фото ниже.
переборка заднего суппорта Ниссан примера р12
Только его применять через цилиндр красная стрелкаподходящего диаметра. Так как помним что внутри пружины у нас расположен винтовой шток-толкатель Пружину сжимаем до касания обоймы пружины с шайбой. Если переборщить деформируем обойму пружины и стопорное кольцо уже не станет на место Ставим стопорное кольцо. Здесь тоже придется помучиться. Пространство и обзор крайне ограничены. Поставив стопорное кольцо можно перекур или чайковского.
Ставим на задний суппорт ниссан примера новый пыльник поршня суппорта белая стрелка. задний суппорт ниссан примера
Сначала в корпус суппорта, потом натягиваем на поршень предварительно смазав его тормозухой. И наконец вкручиваем поршень в корпус суппорта по часовой стрелке. Сообщение от VOVANыч а я сделал проще, из головки на 19 сделал съемник для вкручивания задний суппорт ниссан примера, с трещеткой очень удобно работать. Установка суппорта на машину производим в обратной последовательности чем снятие. Правильно прокачиваем тормозную систему.
Второй ремкомплект для привода ручного тормоза по моему мнению можно было не покупать.
Так как детали снятые с суппорта не чем не отличались от новых. На этом мой отчет о переборке заднего суппорта закончен. Если имеются неточности, поправьте. Вот номера ремкомплектов: Одеваем внутреннюю тормозную колодку на поршень на пружинки и одеваем на тормозной диск так, чтобы задний суппорт ниссан примера колодка не соскочила!
После этого вставляем две направляющих и вкручиваем их в скобу шестигранником. Вставляем удерживающую скобу. Далее прокачиваем тормоза Nissan Primera P12, воздуха быть не должно вообще, если все ок, то закручиваем штуцер и одеваем колесо.
Источник
Профилактика и ремонт направляющих суппорта
Nissan Teana: Снятие направляющих суппорта
Профилактика закисшей направляющей суппортаКак определить, закисли направляющие суппорта или нет: Снимите колесо и взявшись за подвижную скобу суппорта попробуйте ее потянуть на себя, от себя и каждый край отдельно, если ход есть, значит почти наверняка все в норме. Почти — потому что до крайней точки вы руками не сможете скобу потянуть, поэтому остается маленький вариант, что колодца направляющих под самый конец забиты. Но то что направляющие ходят в своих посадочных местах уже большой показатель. Если же скобу сдвинуть не получилось, то готовьтесь к профилактике. Еще один существенный показатель, что у вас все нормально — это равномерный износ колодок и тормозного диска. Если вы обнаружили. что внутренняя колодка суппорта снашивается быстрее (как правило и внутренняя часть тормозного диска стерта больше), то это серьезный показатель к прафилактике закисших направляющих. Если направляющие ходят на своих посадочных местах нормально, то колодки и тормозной диск снашиваются одинаково. Что делать если закисли направляющие суппорта . Профилактика закисших направляющих Вам понадобится:
Ход выполнения работ:
| ||||||||||||||||||||||
Что делать если направляющие не выкручиваются . Направляющие закисли настолько что не выкручиваются | ||||||||||||||||||||||