- Nissan Tiida BlackPearl › Logbook › Сборка и установка суппортов, прокачка тормозов
- VictorNT2 › Blog › 1. Тормозная система Nissan Tiida C11X мудрые советы, интересные фото и полезные ссылки. Прежде чем лезть в тормоза рекомендую ознакомиться для экономии денег и времени…
- Как снять задний тормозной диск Nissan тиида
- Замена задних тормозных дисков Nissan Qashqai
- Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Nissan Qashqai.
- Параметры и значения.
- Стоимость.
- Тормозные колодки Nissan Qashqai
- Замена передних дисков
- Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai
- Замена тормозных дисков
- Замена передних и задних тормозных дисков
- Характерные признаки неисправности тормозного контура
- Замена передних тормозных дисков на Nissan тиида
- Вероятные признаки износа тормозных дисков на Nissan
- Замена тормозных дисков на автомобилях марки Nissan
- Назначение тормозного диска
- Замена тормозных дисков Nissan (фото)
- Замена тормозных дисков Nissan
- Примечание
- Замена задних тормозных колодок Nissan (фото)
- Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan
- Замена тормозных колодок Nissan
- Проверяем износ тормозных колодок на Nissan
- Для чего нужны тормозные колодки
- Износ тормозных колодок
- Дополнительная информация
- Замена передних колодок Nissan (фото)
- Предложения автосервисов за сегодня
- От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля
- Тормозные колодки Nissan Ti
- Замена тормозных колодок задний барабан NISSAN TIIDA LATIO
- Передние колодки
- Замена передних и задних колодок Nissan Ti
- Какие тормозные колодки лучше устанавливать
- Nissan TIIDA II Замена задних тормозных дисков и колодок (Часть 2).
- Замена тормозных колодок Nissan Tiida (Nissan Тиида) в Владимире — сравните цены
- Замена передних и задних тормозных дисков
- Передние тормозные диски
- Тормозные диски на Nissan Тиида
- Задние тормозные диски
- Замена передних дисков
- Причины износа элементов тормозного контура
- Замена задних дисков
Nissan Tiida BlackPearl › Logbook › Сборка и установка суппортов, прокачка тормозов
Всем привет!
Как и планировал, сегодня закончил всю историю с передними тормозами, начало которой было положено вчера: www.drive2.ru/l/475919760865887036/
Утро началось с чистки поршней. Вчера я слишком оптимистично оценил их состояние, а точнее одного из них. Там где манжета поршня разбухла появилась коррозия, которая частично зацепила и канавку под манжету. Покрытие этого поршня (хром) на нерабочем торце и в канавке под манжету пострадало и было покрыто кавернами.
По канавке аккуратно прошелся надфилем, сгладив поверхность. Далее торец и канавку чистил скотч-брайтом, а потом прошелся с пастой гои. Сильно усердствовать не стал, дабы не запороть размеры. С этим проблемным поршнем провозился порядка часа. Второй выглядел куда лучше и соответственно почистился гораздо быстрей. Рабочие поверхности на обоих выглядят идеально.
Внутренние стаканы поршней после очистки от ржавчины покрыл алюминиевой смазкой, если обратили внимание суппорта и рамки до покраски у меня частично были покрыты аналогичной, которая за пол года стала похожа на краску.
Когда оба поршня были готовы, занялся подготовкой цилиндров. Пролил через них немного тормозной жидкости, тщательно прочистил канавку под уплотнительное кольцо (ушные палочки в помощь), промыл отверстие штуцера прокачки.
Далее установил уплотнительное кольцо поршня в канавку цилиндра и смазал его снаружи смазкой из ремкомплекта. Смазки там положили ровно на 2 кольца, поэтому разделил пакетик на 2 части и использовал весь по назначению.
Наконец-то наступил самый интересный момент, а именно установка поршней в цилиндры вместе с манжетами. Сперва опробовал метод из руководства по ремонту: установка манжеты на край поршня, а далее заправка посадочного буртика манжеты в канавку цилиндра. Ничего хорошего из этого не вышло. Пространство и так ограничено, а тут еще и поршень мешается. Пробовал вкручивать — все одно, самого бурта я не вижу из-за поршня и соответственно не могу знать на сколько точно он сел в канавку.
Тут приехала супруга и я решил попробовать с напарником провернуть это дело. Для начала установил манжету в цилиндр без поршня, это позволило идеально посадить буртик в канавку. Далее с помощью дополнительных рук попробовали схему: один растягивает манжету пальцами, второй в это время пытается заправить поршень. Опять ничего не вышло, слишком много рук и они мешают друг другу. Перекурив это дело и испив чашечку кофе, попробовал самостоятельно начать натягивать манжету на поршень. Для этого поршень помещаем в ложе перед цилиндром, потом тянем 2-мя пальцами одной руки манжету в стороны, второй рукой при этом пытаемся засунуть краешек поршня под манжету. Если получилось начало, а у меня именно так и было с первого раза, далее аккуратно с помощью маленькой отвертки (размером с палец) с плоским тупым жалом заправляем остальную часть манжеты на поверхность поршня. Т.е. просовываем отвертку внутрь манжеты и аккуратно подтягиваем ее на себя, цепляясь за внутренний бурт, который садится в проточку на поршне. Как бы выворачивая эту часть манжеты на тело поршня и так двигаемся по кругу. Предварительно манжеты изнутри смазывал слегка силиконовой смазкой (был у меня в загашнике пакетик slipkote-211) для лучшего скольжения при насадке на поршень. Минут пять времени и манжета успешно натянута на поршень, который остается только пропихнуть внутрь цилиндра через уплотнительное кольцо, которое уже смазано смазкой из ремкомплекта. Для удобства проталкивания поршня можно воспользоваться любым подручным средством, например рожковым или накидным ключом.
Источник
VictorNT2 › Blog › 1. Тормозная система Nissan Tiida C11X мудрые советы, интересные фото и полезные ссылки. Прежде чем лезть в тормоза рекомендую ознакомиться для экономии денег и времени…
1. Раз в год:
1.1. проверяйте состояние пыльников тормозных цилиндров и пальцев, а также подвижность пальцев суппорта.
Типичные проблемы:
— механическое повреждение пыльника поршня при замене колодок;
— повреждение пыльника поршня из-за невыпущенного воздуха из-под пыльника;
— попадание на пыльник поршня посторонних смазочных материалов;
— коррозия в зонах уплотнения пыльников задних направляющих пальцев;
— износ гальванического покрытия направляющих пальцев, а в запущенном случае износ металла пальца / скобы;
— растрескивание неоригинальных пыльников из-за некачественного материала;
— при обслуживании суппортов использованы неправильные смазочные материалы.
1.2. проверяйте состояние тормозных шлангов, а по истечении 10 лет после выпуска машины смело их меняйте на новые оригинальные не старого года (срок хранения в магазине не более 5 лет), на резиновом рукаве указан производитель, месяц и год выпуска;
1.3. очищайте колодки и проверяйте их состояние (равномерность износа, отсутствие расслоений и трещин во фрикционном материале);
1.4. проверяйте тормозные диски на износ, а также на отсутствие трещин. Минимальная толщина дисков: 22,0мм — передние, 8,0мм — задние. Наиболее вероятное место возникновения трещин — внутренняя сторона переднего тормозного диска (она обычно Уже, чем наружная), как более теплонагруженное место. При изношенном диске шанс появления трещин увеличивается.
1.5. изъеденные ржавчиной пружинки механизма ручника рационально своевременно заменить. Иначе можно попасть на замену следующих компонентов:
— упорный щит,
— трос ручника,
— комплект стояночных колодок,
— ремкомплект стояночного тормоза (пружинки и «солдатики»).
2. Если на новом автомобиле не заглядывать в задние суппорты, то проблемы с ними возникнут года через 3 (по истечении срока гарантии, типичный пробег к этому сроку составит 50-70ткм) в виде заклинивания колодок в направляющих пазах скобы и незначительной коррозии пальцев в районе пыльников (коварный замысел инженеров Akebono ?). Конструкция суппорта максимально облегченная и удешевленная удешевленная и без использования лишнего материала, при этом ремкомплекты и комплектующие имеют высокую цену.
3. Пользуйтесь только проверенными смазочными материалами для тормозных систем! Эксперименты и действия «на удачу» обходятся слишком затратно по деньгам и по времени.
4. При покупке поршня тормозного цилиндра проверяйте его полированную поверхность с полным вскрытием упаковки. Замеченные дефекты:
— производственный брак у поршней Frenkit (дефект в «мясе» под слоем гальванического покрытия);
— оптовая поставка в картонной упаковке 10 поршней, продажа в розницу осуществляется по одному поршню в полиэтиленовом пакете. В ходе транспортировки происходит удар по поршню острым предметом с образованием фатального дефекта на зеркале поршня.
5. По Фэн-Шую антискрипная накладка представляет из себя «слоеный пирог».
>>> Со стороны поршня / поршней: >> Со стороны лап корпуса суппорта:
Источник
Как снять задний тормозной диск Nissan тиида
Замена задних тормозных дисков Nissan Qashqai
Если вы видите на рабочей поверхности диска выработку (глубокая риска) и других дефектов, если вы смотрите на задние колодки и видите неравномерный износ их, уменьшена эффективность торможения, а также если идет вибрация при торможении, то вам необходимо заменить задние тормозные диски.
Проверяем на 50 000, точная замена, при не агрессивном стиле езды 100 000
Минимально допустимая толщина заднего тормозного диска Nissan Qashqai – 8,0 мм. Если толщина одного из них меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Nissan Qashqai.
- Выверните болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
Так расположены болты крепления направляющей тормозных колодок к кронштейнам продольного рычага задней подвески.
- Снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок, не отсоединяя тормозной шланг
- Положите его на верхний поперечный рычаг задней подвески.
- Привяжите тормозной суппорт проволокой к пружине (не перекручивая тормозной шланг), чтобы удержать его от падения.
- Далее плоской отверткой в отверстии прокрутить шестеренку. Это надо для того что бы сжать тормозные колодки от ручника. Если это не сделать то тормозной диск не снять
- Отверните гайку крепления колеса со шпильки и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, аккуратно нанося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.
Для предотвращения падения диска гайку крепления колеса со шпильки снимать не нужно до тех пор, пока диск не стронется.
- Через отверстие ослабляем шестеренку. Важно ее сильно не расслабить! А то она будет при движение диск изнутри протирать. Усиление проверить натяжкой ручника.
- Аналогично замените тормозной диск с другой стороны.
- Установите тормозные диски в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой задних тормозных дисков на Nissan Qashqai, тщательно очистите привалочные поверхности ступиц и дисков от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрации при торможении.
Параметры и значения.
- Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
- На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
- Снимите заднее колесо со стороны заменяемого суппорта, наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
Стоимость.
Оригинальный номер ( цена 5752) и прайс на аналоги.
Прайс на работы в сервисе:
Тормозные колодки Nissan Qashqai
На кроссовер Nissan Qashqai ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:
, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.
Замена передних дисков
- вывешиваем машину гидравлическим подъемником, устанавливаем на смотровой канал;
- отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- выкручиваем направляющие болты с тыльной стороны суппорта, снимаем диск;
- проводим дефектовку посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, грязи;
- замеряем толщину колодок, заменяем по мере необходимости;
- устанавливаем новый диск.
На этом процесс самостоятельной замены окончен. Мастера СТО настоятельно рекомендуют устанавливать сразу два новых диска: с правой и левой стороны. Эксплуатация машины с частичным ремонтом не желательна.
Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai
На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:
- автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
- водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.
Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:
- глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
- ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
- откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
- с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
- если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
- откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
- сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
- из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
- крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
- ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.
Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Nissan Qashqai можно считать законченной.
Замена тормозных дисков
Процесс демонтажа тормозных дисков Nissan Qashqai начинается со снятия соответствующего колеса по аналогии с предыдущими пунктами. В дальнейшем потребуется выполнить следующее:
- Первоначально понадобиться снять суппорт с цилиндром. Для этого выкручиваем два болта головкой или ключом на 14;
- Изымаем ТК с прижимными пластинами;
- Если установка новых стопорных скоб не планируется, рекомендуется смазать их графитовым составом, чтобы они не прикипали к колодкам;
- В дальнейшем демонтируем скобы, на которой был установлен суппорт. Они зафиксированы двумя болтами под ключ на 19;
- Остается снять диск Qashqai. В некоторых случаях потребуется использовать молоток с деревянным бруском, так как он может прикипеть. Диск аккуратно выбивается с посадочного места посредством плавного, равномерного постукивания по всей окружности через брусок. Для исключения таких проблем в дальнейшем, рекомендуется обработать посадочное место омедненным раствором;
- В дальнейшем устанавливаем новые тормозные диски в обратной последовательности.
Замена передних и задних тормозных дисков
Перед ремонтом проводим комплексную диагностику, изучаем общее состояние автомобиля, идентифицируем источник поломки. На основании полученных данных, принимаем решение о целесообразности замены детали.
Нередко причиной поломки тормозного контура служит деформация шаровой опоры. Поворотного кулака, рулевого наконечника. Без проведения предварительного осмотра объективно оценить характер поломки невозможно.
Характерные признаки неисправности тормозного контура
- при нажатии на педаль тормоза машину резко уводит в сторону;
- в бачке главного цилиндра уровень жидкости ниже минимального;
- на приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке;
- периодические провалы педали;
- тормоз подхватывает на самых низах;
- при остановке машины слышен скрип, металлический скрежет.
Замена передних тормозных дисков на Nissan тиида
Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.
Например, Nissan Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.
Вероятные признаки износа тормозных дисков на Nissan
Степень износа тормозных дисков определяется в процессе эксплуатации. Во время движения на автомобиле водитель может обнаружить увеличение тормозного пути или отсутствие необходимой жесткости при нажатии на тормозную педаль. Также при попытке снизить скорость можно наблюдать, как автомобиль незначительно отклоняется от прямолинейного движения. Все указанные признаки могут быть следствием износа тормозных дисков.
Тормозные диски на автомобилях Nissan принято обновлять при вторичной замене тормозных колодок.
Для более точного определения износа диска можно измерить его толщину. В качестве измерительных приборов лучше всего применять штангенциркуль или микрометр. На передних колесах тормозной диск должен иметь толщину как минимум 23 миллиметра, а на задних – 9 миллиметров. Также после измерения диска стоит выполнить осмотр перемычек, которые отделяют воздушные каналы охлаждения диска. На них должны отсутствовать всяческие деформации. При наличии таковых диск необходимо срочно поменять.
Замена тормозных дисков на автомобилях марки Nissan
Рассмотрим замену тормозных дисков автомобиля Nissan на примере модели Tiida. При замене тормозных дисков на Nissan Tiida необходимо:
- Воспользоваться любым подъемным средством, чтобы упростить процесс замены.
- Снять колесо, открутив болты.
- Повернуть ступицу.
- Снять суппорт, который крепится на двух болтах.
- Изъять из пазов колодки.
- Открутить и вытянуть скобу.
- Снять тормозной диск.
- Установить новый тормозной диск.
- Монтировать скобу.
- Установить колодки.
- Поставить на место суппорт и закрепить.
- Установить колесо.
Ниже смотрите несколько фотографий процесса замены тормозных дисков.
Назначение тормозного диска
Тормозной диск является своеобразной опорой, на которую воздействуют все усилия рабочих элементов тормозной системы. Ему свойственно очень сильно нагреваться при взаимодействии с фрикционными накладками, имеющимися на тормозных колодках. По этой причине на диске имеются специальные отверстия-теплоотводы, благодаря которым конструкция нагревается в пределах допустимых температур. Тормозные диски могут быть чугунными, углепластиковыми или керамическими. Последние обладают наибольшим эффектом, однако являются дорогостоящими.
Замена тормозных дисков Nissan (фото)
Итак, снимаем колесо. Затем откручиваем два болта и снимаем суппорт.
Чистим щеткой и смазываем медной смазкой все посадочные места.
Затем производим работу в обратном порядке по сбору.
Замена тормозных дисков Nissan
Дисковые тормозные механизмы являются наиболее эффективными, поэтому их принято использовать практически на всех современных автомобилях, в особенности на спортивных. В этой статье речь пойдет о тормозных дисках авто марки Nissan, а именно об их функции, признаках износа и способе замены.
Примечание
При замене тормозного диска нужно обязательно использовать медную смазку, которая наносится на все соединительные элементы. Делается это во избежание прикипания рядом находящихся деталей. Также при помощи металлической щетки очищаются все имеющиеся посадочные места.
При установке суппорта рекомендуется использовать специальное прижимное устройство, которое упростит данный процесс.
Если вы сомневаетесь в своих силах замены тормозных дисков на вашем Ниссане, то смело обращайтесь в автосервис! Сэкономите время и силы.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Замена задних тормозных колодок Nissan (фото)
Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.
Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:
Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.
Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.
Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.
Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.
Ставим колесо на место и затягиваем болты.
Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.
Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan
В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:
- Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
- Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ 1.
- Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
- Откручивание болтов суппорта.
- Снятие суппорта при помощи ключа 4.
- Снятие старых колодок.
- Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
- Установка новых колодок.
- Смазка колодок с использованием медной смазки.
- Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
- Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
- Смазка суппорта при помощи медной смазки.
- Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
- Установка колеса.
Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Nissan.
Замена тормозных колодок Nissan
Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Nissan. Читайте!
Проверяем износ тормозных колодок на Nissan
Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.
В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.
Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.
Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.
Для чего нужны тормозные колодки
Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.
Износ тормозных колодок
При торможении автомобиля центр тяжести пеRenaultсится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.
С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.
В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.
Дополнительная информация
Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:
- фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
- накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
- на поверхности накладки появилось масло.
Замена передних колодок Nissan (фото)
Снимаем старые передние тормозные колодки:
Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:
Пример новой тормозной колодки и изношенной:
После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.
Предложения автосервисов за сегодня
От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля
- Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
- Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
- Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
- Качество тормозной жидкости.
- Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
- Качество установленных шин и давление в покрышках.
- Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.
Тормозные колодки Nissan Ti
Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.
Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Nissan Тиида.
Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.
Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.
Замена тормозных колодок задний барабан NISSAN TIIDA LATIO
Передние колодки
- Домкратим переднюю часть машины
- Снимаем колесо
- Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
- Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
- Нижний болт ослабляем
Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17
- Далее откидываем тормозной суппорт
- Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины
Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.
Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.
Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.
Замена передних и задних колодок Nissan Ti
Когда нужно менять колодки на Nissan Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.
- Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
- На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
Когда вы слышите “писк” – время менять.
Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.
Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!
- Ключи 14 и на 17
- WD-40
- Струбцина или монтировка
- Молоток
- Отвертка
Какие тормозные колодки лучше устанавливать
Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Nissan Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.
Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.
Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:
- повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
- различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).
Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.
Nissan TIIDA II Замена задних тормозных дисков и колодок (Часть 2).
Оригинальные (передние) | ||
BREMBO | P56065 | 2483 |
NiBK | PN2474 | 1861 |
Miles | E100150 | 2147 |
Аналоги | ||
Valeo | D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) | 1090 |
FENOX | BP43137 | 790 |
NIPPARTS | J3601044 | 1280 |
Ferodo | FDB4148 | 1587 |
Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.
Замена тормозных колодок Nissan Tiida (Nissan Тиида) в Владимире — сравните цены
Замена передних и задних тормозных дисков
Перед ремонтом проводим комплексную диагностику, изучаем общее состояние автомобиля, идентифицируем источник поломки. На основании полученных данных, принимаем решение о целесообразности замены детали.
Нередко причиной поломки тормозного контура служит деформация шаровой опоры. Поворотного кулака, рулевого наконечника. Без проведения предварительного осмотра объективно оценить характер поломки невозможно.
Передние тормозные диски
- диск для моделей с предустановленным датчиком ABS (все модели по умолчанию);
- толщина 220 мм, диаметр 260 мм, высота 440 мм, тип: вентилируемый;
- минимальная толщина: 198 мм;
- количество отверстий под шлицы: 4 шт.
40206-EE320 | от 2500 |
40206-EE478 | / |
40206-EE280 комплект передние | от 5200 |
40206-EE496 комплект передние | / |
Nipparts J03301088 | от 1800 | Abe C031089 | / |
Profit 05010-1201 | / | Abe C031103 | / |
NK 0202264 | / | Comline ADC00266V | / |
Fremax BD-07795 | / | Protechnic PRD02596 | / |
Cifam 0800-641 | / | Protechnic PRD02630 | / |
Denckermann B0130646 | от 1950 | Brembo 009.B526.10 | / |
BREMBO 09907810 | / | BLUE PRINT ADN143133 | / |
ROADHOUSE 6141010 | / | ROADHOUSE 668310 | / |
Тормозные диски на Nissan Тиида
Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.
Например, Nissan Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.
Задние тормозные диски
40207-VX524 | от 2800 |
40207-VX536 | / |
40207-VX588 комплект задние | от 5700 |
40207-VX587 комплект задние | / |
Замена передних дисков
- вывешиваем машину гидравлическим подъемником, устанавливаем на смотровой канал;
- отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- выкручиваем направляющие болты с тыльной стороны суппорта, снимаем диск;
- проводим дефектовку посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, грязи;
- замеряем толщину колодок, заменяем по мере необходимости;
- устанавливаем новый диск.
На этом процесс самостоятельной замены окончен. Мастера СТО настоятельно рекомендуют устанавливать сразу два новых диска: с правой и левой стороны. Эксплуатация машины с частичным ремонтом не желательна.
Причины износа элементов тормозного контура
- несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
- покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
- несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
- нарушение условий эксплуатации автомобиля;
- использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
- агрессивный стиль вождения;
- нарушение технологии установки комплектующих.
Замена задних дисков
Последовательность действий по установке заднего контура аналогична переднему. Отличий в конструкции нет.
По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Уровень не должен превышать отметку «Максимум». В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 – 4 см. свободного хода. Превышение интервала указывает на неисправность.
Источник