Ремонт задних суппортов субару

Subaru Legacy

› Logbook › Ремонт задних суппортов и ТО задним тормозам

Ситуация такова — что то зашелестело сзади справа. Что это связано с тормозами сразу стало понятно. Доехал до дома — до диска тяжело дотрагиваться — нагрелся очень. Снял колесо и офигел от толщины колодок — вернее от её остутствия. Вобщем под замену колодки и тормозные диски. Сделал ревизию суппортам — почистил и смазал направляющие. Разобрал тормозные цилиндры, так как они немного подклинивали. Теперь всё в норме.

Вобщем принцип восстановления тормозного цилиндра таков
-снимаем колодки, ладошку, скобу. Заранее откручиваем и обратно закручиваем тормозную трубку (срываем) так как потом её не открутим
-просим товарища нажимать потихоньку на педаль тормоза чтобы вылез пооршень (он в лучшем случае вылезет, в худшем прийдётся с помощью тисов его туда сюда на сколько можно разработать, а потом уже пробовать выдавить педалью тормоза
-когда поршень выдавился аккуратно его вынимаем чтобы не порвался пыльник
— берём вулканит и вручную удаляем ржавчину и наросты на поверхности порщня
-дальше берём пасту ГОИ и на точиле полируем поршенёк
-Очищаем внутренню поверхность суппорта (там где ходит поршень)
— Смазываем тормозухой поршенёк и внутреннюю часть с манжетой
-вставляем поршень в пыльник и аккуратно вставляем его обратно в суппорт (он теперь от руки должен входить легко)
-дальше насосом пробуем дуть в место входа тормозной трубки — поршень должен вылазить от воздуха и залазить от большого пальца руки
— Вуаляяя

Источник

Subaru Impreza EZ30 › Logbook › Переборка задних суппортов

Пришло время произвести переборку задних суппортов. Как ни странно, с 2008 года, т.е. с новья, эта операция ещё не была произведена, и всё вроде работало, а в конце лета перед самым свапом стало клинить поршня. Изначально хотел поставить тормозилки от донора, но как выяснил сделать это сложновато, плюнул, и заказал ремкомплект. Номер кстати его вот: 26697AG000, это оригинал, но я взял FEBEST, и как оказалось зря, но об этом далее.
Итак поехали. Ставим машину на всякие ручники и скорости, и задираем весь зад у машины, так позже будет проще прокачивать. Снимаем колесо, ослабляем сразу на месте все болты на самом суппорте, и потом уже снимаем сам суппорт. Тормозную трубку я засовывал в банку с тормозухой, т.к. по капельки но капает постоянно.

Читайте также:  Капитальный ремонт что необходимо заменить

Как видно на фото, правый суппорт ВООБЩЕ не тормозил, я там на диске да же картину нарисовал 🙂 Хотя диск и колодки ставил новые после свапа.
Начинаем разбирать суппорт

В итоге получаем кучку составляющих

Поршень вылез кое как с помощью компрессора, закис там намертво. Не сфоткал какой поросёнок вылез оттуда, да это уже не важно. Берём тряпки, щётки, и т.д. и тщательно все какульки убираем и вычищаем.
Довольные и счастливые после проделанной работы, открываем пакетик с рем комплектм, раскладываем на «двоих», и тут я сразу замечаю лишний «5 элемент», он снизу прям.

Не придал значения поначалу. Берём внутренний сальник, ставим, всё вроде бы норм. Берём смазку, мажем. Далее берём пыльник, и тут «что то пошло не так». Пыльник по внешнему размеру больше, но это пол беды, у него «юбочка» которая входит в суппорт то же больше, хотя на поршень всё так же. Грустим, и думаем где косяк. Не найдя его, осмотрел и почистил я старый пыльник и поставил его обратно. После всех процедур поршни стали ходить от руки. После прокачки, тут понадобится спец инструмент с номером 5891-AG085, ну или в народе просто друг, брат, сват, отец, в крайнем случае блондинка, тормоза снова появляются сзади. Довольные и счастливые едем за морским котиком.

Источник

Subaru Forester Limited Edition › Logbook › Замена задних тормозных колодок/дисков. Ремонт суппортов SF5 S10.

Расписывать в деталях нет смысла, делается все это легко и непринужденно. Пост скорей на память =)
Диски, колодки и ремкомплект суппортов я возил в багажнике еще с декабря =) В связи с другими более важными ремонтами, ремонт задних тормозов откладывался постоянно =)
Разбирается/собирается все предельно просто.
Снимается колесо->суппорт(при сборке могут понадобиться 2 медных колечка, ставятся с двух сторон тормозного шланга)->колодки->скоба->диск->делается ревизия стояночного тормоза
Единственно, для удобства советую шланги, идущие к суппортам, пережимать, дабы не вытекала тормозуха зря и не прокачивать подолгу всю систему… За неимением спец инструмента, зажимал 2мя стальными пластинками с болтом…

Читайте также:  Что такое текущий ремонт техническое обслуживание капитальный ремонт

Разборка суппортов, тоже особых трудностей не вызывает:
для удобства, тормозной шланг откручивается именно от суппорта, это дает доступ через отверстие, где был шланг, к поршню, через которое его можно АККУРАТНО выбить… Просто, многие пишут про то, как они воздухом выдавливали, так то оно наверно правильней, но не у всех есть компрессор и желание платить в сервисе.
Сам цилиндр достаточно прочный, что бы выдержать несколько ударов.(если не выдержит, значит он был полуживой)

Поменяно:
MDC801 MINTEX 2шт. Диски — 2706р.
26628FC002 SUBARU 2шт. направляющая суппорта — 310р.
26628FC012 SUBARU 2шт. направляющая суппорта — 302р.
26697FC000 SUBARU Ремкомплект заднего суппорта — 889р.

Источник

waren › Blog › Восстановление 2-х поршневых суппортов TOKICO от Subaru Legacy B4 #rebuild

Как-то при разговоре очень хорошая знакомая поделилась горем, мол сервисмены приговаривают скобу менять от суппорта. А на субару новая стоит как чугунный мост, а брать б/у это кота в мешке. «Мастера» мотивируют свое решение по замене скобы тем, мол выработка большая отверстий под направляющие и суппорт гремит. Такой подход меня несколько озадачил, поэтому предложил провести ревизию тормозов, в частности с той стороны где гремело, дабы удостовериться в правильности поставленного диагноза.
И так загоняем машину, скидываю колесо, выкручиваю верхнюю направляющую и сразу попадаю в «яблочко». Направляйка крутится, но вытаскиваться не хочет из посадочного отверстия, ее заклинило. WTF? Т.е. получается, что направляйки не заржавели(раз крутятся), тогда почему не хотят вылазить?! в общем приложив изрядное усилие вращая направляющую извлекаю ее и вижу следующее.

Рукоблудливые «мастера» при очередной замене колодок, смазали направляющие медной смазкой. Как итог, резиновая втулка, что одета на направляющую, разбухла. Что и привело к заклиниванию и перекосу суппорта. На фото направляйки с пыльниками уже изрядно почищены, но все равно видно какое кол-во смазки на них еще осталось. Ну да ладно, это дело поправимое, а главное явно дешевле покупки новой скобы. Раз залез туда, решаю проверить, что там еще можно было нарукожопить горе мастерам в сервисе. И надо сказать не зря, заглянув под пыльник поршня вижу туже, мать ее, медную смазку! и тут меня просто разорвало, НАХЕРА?! Ну зачем ее было туда пихать, тем более не просили. Машина приехала на замену колодок, ну поменяй, ну помаж направляйки медной своей смазкой, нахера в суппорт было лезть. В общем попадаем на полный ребилд суппортов, но надо сказать это все равно получилось дешевле чем покупать новые скобы!)))
и так перечень деталей для заказа:
Subaru 26297-FE000_комплект пыльников и манжет на 2 суппорта — 1 шт;
Frenkit 810002_комплект направляющих — 2 шт;
Frenkit P434802_поршень суппорта — 4 шт;
Subaru 26239-AA011_прокачной штуцер — 2 шт;
Subaru 62520-5010_колпачок прокачного штуцера — 2 шт;
Subaru 26233-FE010_наружная антискрипная прокладка — 4 шт;
Subaru 26233-FE000_внутренняя антискрипная прокладка — 2 шт;
Subaru 90113-0011_болт с шайбой крепления скобы к ступице — 4 шт;
Subaru 11413-0151_прокладка медная тормозного шланга — 4 шт;
Subaru 26536-AA001_болт тормозного шланга — 2 шт.

Читайте также:  Охрана труда при ремонте акпп

Пока детали едут преступаем к работе. Пескоструим суппорта со скобами.

Источник

Subaru Outback › Logbook › ремонт, доработка направляющих суппорта

Давно собирался избавиться от дребезга суппортов.
История началась почти сразу после покупки машины.
Сначала сказали что это стойки стаба (поменял), потом сказали что направляющие суппорта, поменял на новые. Через некоторое время опять дребезг, опять все по старой схеме (стоки СПУ, направляки суппорта), но уже ничего не делал.
Далее были установлены стойки стаба на сайлентблоках (они уже не могу стучать)
А дребезг направляющих должен был решиться заменой тормозных скоб, но и тут засада, с Владика пришли, в идеальном состоянии, но диаметр меньше (там сложно найти скобы на 294мм, или меньше или больше)

В итоге было принято решение самому улучшить старые направляющие, где то на драйве видел уже подобное решение, решил попробовать.
Отправился я к токарю, он мне проточил несколько канавок, заняло это 10минут.
Далее в магазин за резинками купил 20 шт по 4руб = 80руб
И заказал новые оригинальные резинки на нижние направляющие (Втулка напpавляющей суппоpта 26231-FE020 70рх2=140руб)
При установки выяснилось что резинки толстоваты, это решается шуруповертом и шкуркой, подгоняется по размеру. Сделал так что бы они немного туго заходили, но руками крутились, а двигались с усилием.
Перед установкой намазал все смазкой Смазка для тормозов PFG110, для суппортов, направляющих 150 рублей.
Работа занала около часа. Результатом доволен.
Но пока что проехал не много, но ничего не дребезжит и не брянькает.
Если начнет опять, попробую вместо нижних направляющих поставить верхние с проточками и большим количетством резинок.

Источник

Оцените статью